Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

dr_trawkin
25 March 2013


Больший износ деталей и их меньшее охлаждение, от сюда и последствия, но думаю это не особо это критично если за уровнем следить.
Но допустим я ленивый человек и за уровнем каждый день не слежу, потому и рекомендую сразу разобраться или отследить сколько масла поджирает.
fisher_ak
25 March 2013


dr_trawkin
Посмотрел, нету данных о компрессии - печаль. Надо будет загнать - померять.
dr_trawkin
26 March 2013


fisher_ak
На сколько я знаю ОД диагностирует двигатель только подключением к компьютеру и считыванием ошибок, не каких физических подключений к датчикам манометрами и прочем не проводят.
Напиши как проверишь компрессию и что с уровнем масла.
kulesh72
26 March 2013

-1

Приветствую всех.Подскажите,на движке 2,0 цепь,или ремень.
avatar
dimm33
26 March 2013

3

kulesh72
цепь
и ремень тоже есть
avatar
Soonrich
26 March 2013


Всем доброго здравия. Столкнулся с бедой!
У МЕНЯ ФФ2 РЕСТАЙЛИНГ,КОНЕЦ 2008 ГОДА,2-УХ ЛИТРОВЫЙ DURATEC 145 КОНЕЙ!КОМПЛЕКТАЦИЯ COMFORT!
Начали плавать обороты,да какой там плавать-УМИРАТЬ...
Падают до 500 или 400 когда подъезжаю на нейтралке к чему либо и начинаю тормозить!ТОЛЬКО НА НЕЙТРАЛКЕ!
При этом под капотом происходят звуки,как будто сцепление отжимаю рано,хотя в этой ситуации я его не трогаю...
А самое страшное,что иногда при таких манёврах вырубается вся электроника.
Или пропадает на секунду включается,или пропадает и глохнет,иногда выдавая ошибку неисправности гидроэлектро усилителя руля!!!
По началу в мороз прогреваюсь мин 5,а потом начинаю трогаться назад или вперед и машина глохнет.
Думал что обороты и глохи от свечек,мол пробивает.Проверил свечи,под замену...
Заменил,глохнуть,на время падать обороты и машина при падении оборотов перестала дергаться..
Но теперь обороты падают и быстро восстанавливаются,но происходят инородные звуки под капотом...
Проверил акум,две банки посыпались и третья уже начинает,буду менять,пора уже...
Комп проверил на ошибки,ничего не нашел,только дроссельная засорилась на 16%...Позже почищу..
Грешу на датчик холостого хода,а самое чего боюсь,что генератор умерает...
В дилер сервис не хочу...Уже было 4 опыта с ними на развод...
У кого были похожие проблемы отзовитесь или советом помогите!!!
Гараж есть,люди есть,просто нет возможности отдать им машину на сутки иль двое!!!
СПАСИБО!!!
avatar
МishaL
26 March 2013


Soonrich, а датчик ХХ на этом моторе есть?
Там всё элетр.педаль газа регулирует через заслонку.
avatar
PavlovR
26 March 2013


Всем привет, заранее извиняюсь немогу много читать, т.к. болят глаза (,

Подскажите стоит ли покупать б/у машину с 2х литровым двигателем?
Какие неисправности вероятнее всего могут быть при пробеге 85-95 тыс.км.?

еще раз сорри, немогу много читать (
Sarai4iK
27 March 2013

1

PavlovR
Думаю стоит.Все зависит от хозяина.В декабре 2011 брал FF2 вагон 2л.Пробег был 112000,коробка автомат. Сразу поменял все фильтра,свечи,масло в ДВС и АКПП..За весь мой срок эксплуатации заменил левую ступицу(въехал в яму-начало бить),и передние амортизаторы.С двигателем проблем нет,только масло меняю раз в 8000-10000. Больше проблем не было,сама проходит ТО. Считаю машинка очень надежная.
avatar
dimm33
27 March 2013

1

avatar
Soonrich:

Столкнулся с бедой!

по описаниям больше похоже что беда столкнулась с вами как то по описанию выдается некое представление об тех. обслуживании авто, а точнее о его отсутствии...
avatar
Soonrich:

Грешу на датчик холостого хода

грешите, его нет там
avatar
Soonrich:

а самое чего боюсь,что генератор умерает...

и какие симптомы?

avatar
Soonrich:

только дроссельная засорилась на 16%...

это как? прям показывает я грязная на 16% (ни капли сарказма, честно интересно) - но почистить все же стоит и не попозже, а первым делом
45mike
27 March 2013


Парни, ай нид хелп!
Двигатель после запуска детонирует и глохнет. Подгазовка не помогает, двигатель продолжает троить.
Помогает только второй (если повезет..), а порой только 3, 4, 5 запуск, когда двигатель с первых секунд начинает работать ровно. Ошибок нет((( На СТО где делал диагностику, мастер сказал что похоже на умирающий клапан управления заслонками впускного коллектора???
Было ли у кого что-то подобное?
Saliran2
27 March 2013


Если это клапан, то он стоит около 3-4х тыс рублей в оригинале))) У меня 1.8. и тоже он умер. Я поставил(тут есть на форуме отчет о работе) этот клапан от ваз 2105(!!! 05, а не 07!!!). и все))) СТоимость работ заняла 400 рублей. + час свободного времени. Делал сам.(Офицал попросил за работу 5к рублей)

Или же сам почисти с помощью очиски карбюратора или ацетона дросельную заслонку)) Как раз из-за нее плавают обороты, машина после запуска глохнет и т.д. ОПять же Чистка дроселя стоит от 1к рублей до 2к рублей у официала. Самому ее почистить займет мин 15)) И стоить будет в 100-200 рублей(смотря что вы купили...ацетон или спец средство для карбюратора).
Mr.Mirror
27 March 2013


Saliran2
цитата:
Как раз из-за нее плавают обороты, машина после запуска глохнет и т.д.
На 2.0 была ну очень грязная заслонка, но не глохла (и обороты не плавали). Может такое бывает не только от грязной заслонки.
Saliran2
27 March 2013


У меня обе проблемы были сразу. Сдох клапан IMRS(о чем и речь) и была грязная заслонка) Почистил/заменил...ошибка ушла(у меня случай запущен был аж до чека), машина как новая.
45mike
27 March 2013


Спасибо, у меня пока без чека. А дросель завтра почищу
avatar
alexnasa
28 March 2013


Saliran2
Пожалуйста, подробнее о клапане! Какой клапан? В инете покажи его.
Saliran2
28 March 2013

1

alexnasa
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #13772659)
avatar
pasha_vc
28 March 2013


господа, а кто на 2.0 чистил форсунки и на каком пробеге, как правило, рекомендуют?!
помню, как на двенашке на 120 почистил - разница огромная была! но та до этого начинала подтраивать и как следствие оказалось, что одна форсунка выдает только 2/3, а ещё одна 3/4 от остальных 2х
Sarai4iK
28 March 2013

1

pasha_vc
Вчера промыл форсунки.Машина по другому поехала.Пробег 130000.Работает как новый.Теперь хочу расход померить.
avatar
Soonrich
28 March 2013


Обслуживаю её нормально,на 40000 то на сервисе прошел...
Начала тупить после 45000,сейчас 48000...
Засор заслонки реально показан через комп в процентах.
Поменяю акум,прочищу заслонку и посмотрю.Ежели не поможет,то придётся отдавать в руки пылисосов в сервисе!
dimm33
Симптомы,что глохнет и весь свет и подсветка пропадает на секунду...А может при этом и не заглохнуть...
avatar
pasha_vc
29 March 2013


цитата (anfdenis)
pasha_vc
Вчера промыл форсунки.Машина по другому поехала.Пробег 130000.Работает как новый.Теперь хочу расход померить.

о! видимо, это тот ответ, который я ожидал услышать
а какая цена вопроса в Москве за это?!
Sarai4iK
30 March 2013


pasha_vc
1500 + жижа около 380
avatar
Soonrich
30 March 2013


Почистил дросельную и клапана.Заменил акум,т.к штатный начал сыпаться и всё!!!
Проблема решена!!!Обороты в порядке и ничего не глохнет!
Провели эксперимент и выяснили,что почему то заслонка на дроселе питается не только от генератора но и от акума.
В чем смысл не поймы.
AL-DL
30 March 2013


Soonrich
цитата:
заслонка на дросcеле питается не только от генератора но и от аккума.
Не понятен вопрос, что вы имеете ввиду?
avatar
Soonrich
30 March 2013


Взяли приборчик,выставили на нём 12.3 v и подсоединили к клеммам "+" и"-",завели движок
После уменьшили напряг до 10.5 v и начали понижать.Понижали и на отметке 7.9 v начали скакать обороты как и скакали до замены аккумуляторы!
Поэтому думаем что он так работает!
Может и ошибаемся...
R2d2_MEPhI
30 March 2013


цитата:
Провели эксперимент и выяснили,что почему то заслонка на дроселе питается не только от генератора но и от акума.
- клевые вы экспериментаторы, нет бы почитать про устройство автомоблильной электросети Там нет понятия "питается от аккума", "питается от генератора" - ибо это неделимые вещи. Пока оборотов нет - все питается от аккумулятора, как генератор раскрутился - все питается от него, пока не превышена его предельная моща, тогда ему на помощь приходит аккумулятор.

цитата:
Понижали и на отметке 7.9 v начали скакать обороты как и скакали до замены аккумуляторы!
- дроссель вообще ни при чем, при таком напряжении проблемы возникают со свечами и с форсунками, а вообще-то при 7,9 В двигатель работать не должен, что вы и наблюдали.
avatar
Soonrich
30 March 2013


Тогда в чем проблема была,не понятно.
На заслонке нагара было чуть чуть,но мы вбухали туда пол балона очищающей жижки.
И поменяли акум...
Читать в гараже времени не было,всё на ходу.
avatar
Cheldan
30 March 2013


Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., автомат.
Вопрос: я недавно машинку приобрёл, ещё не сталкивался с подобным.. Мне кажется, что двигатель очень долго прогревается. Просто сравнить не с чем.. На второй машинке это происходит быстрее, вроде. Суть проблемы такая: на панельных приборах температура поднимается до 90 градусов, а обороты держатся около 1300. Что-бы обороты упали до 870-900 надо подождать ещё минут 10-15 на температуре 90-92.. Долго ждать приходится.. Не пойму, так и должно быть или датчики какие врут. Если датчики врут - как проверить? Или сразу менять какие-то определённые? Расход вроде нормальный, масло на месте.
Когда проедусь - всё отлично:

1762
30 March 2013


Cheldan
Почитайте здесь - Странная жизнь указателя температуры двигателя
Возможно найдете что-то похожее на Ваш случай.
Sinh
30 March 2013


У меня вопрос про 4х ступенчатую АКПП Getrag Ford Durashift (FN). Во время езды периодически случается следующее: на панели приборов загорается желтая информационная лампочка, появляется надпись "Ошибка АКПП". После этого замечено что АКПП перестает переходить в ручной режим (М), для исчезновения этой проблемы нужно или остановиться и заглушить машину или она может пройти сама через некоторое время. Вопрос с чем это может быть всё связано и чем грозит в будущем по финансовым расходам. Если ошибся темой - пардон, но отдельной темы про данную АКПП я не нашел. Машина Ford Focus 2 2006 года 2.0 AT. Комплектация Ghia.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up