Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Sinh
У меня похожая ситуация, авто 2006 года, 2 литра. Если на не прогретой коробке начать движение, автомат входит в какойто режим, не дает переключать скорости в ручном режиме и начинает пинаться. После прогрева или перезапуска двигателя как правило все возвращается в норму. Правда у меня надписи на БК никакие не загораются при этом. Возможно это нормально для данной АКПП, поэтому стараюсь зимой перед движением прогреть автомат. Как вариант - может масло уже старое и нужно его заменить полностью, а не частично, как на фордовских сервисах практикуют.
ЗЫ Я думал только у меня такая проблема, оказывается нет.
tymophey
У меня такое случается и при хорошем прогреве перед движением. Но вот насчет масла мысль верная - вернусь из командировки и поменяю его.
Sinh
После замены масла большинство проблем с АКПП уходит.Менял на 118000(до меня была у другого хозяина)машина по другому поехала.
цитата: |
Тогда в чем проблема была,не понятно. |
проблема была в этом:
цитата: |
Проверил акум,две банки посыпались и третья уже начинает,буду менять,пора уже... |
- у вас были проблемы с аккумулятором, который сдох и тем самым потреблял слишком большой ток. В итоге напряжение на ХХ проседало ниже плинтуса и начиналась проблемы со подачей топлива (при малом напряжении форсунки недодают бензина) и с искрою (аналогично: малое напряжение - не хватает заряда в катушке)
anfdenis
Ну посмотрим) Я на майские возвращаюсь домой - вот тогда и поменяю. Будем надеяться, что поможет.
Sinh
Я менял полностью через аппарат (прокачивает полностью все масло через коробку),требуется около 9 литров масла.Советую еще снять поддон и заменить фильтр.
Старик147
Здравствуйте. Подскажите с вибрацией на 2000 не справились еще? а то у меня та же проблема. На 3 сервисах уже была никто не может определить что это. Делала полную диагностику машины ходовка+коробка+двигатель, сказали все отлично и отчего вибрирует непонятно.
Дина86 - мне вообще сказали, что это так проявляется переходные процессы, когда открываются IMRS, и, если на ходу не вибрирует, то не напрягаться. Я лично так и сделал...
R2d2_MEPhI
Да в том то и дело что вибрирует и еще как... уже все сайлентблоки поменяли, форсунки помыли, колеса балансировали, подушку верхнюю заменили - остальные вроде сказали нормальные, но их не снимали. Вот остаются только привода..но их менять накладно..поэтому и хочу точно разобраться они или нет.
Дина86цитата: |
уже все сайлентблоки поменяли, форсунки помыли, колеса балансировали, подушку верхнюю заменили |
- По колесам то ногой пнуть забыли!
Надо было внутренние шрусы вскрыть и посмотреть, когда сайленты меняли. А так не понятно. Эта вибрация на разгоне у фокуса хитрая штука. Может быть от приводов, от опоры. Вот от работы клапанов IMRS зависит пишут.
У меня есть тоже вибрация на разгоне. Но проявляется не стабильно. Может трясти на разгоне от светофора. А бывает по трассе километров 100 проеду не замечая вибрации и вдруг начинаю замечать, что давая немного газу - начинает трясти. Из-за этого сомнения берут, что в приводе дело. Подушку успел за это время поменять - вибрация не ушла. Левый шрус в прошлом году смотрел при замене пыльника - выработка есть совсем небольшая, трясти от нее не должно.
Но у меня и ошибка P2008 стала иногда выскакивать. Жду тепла, буду менять клапана IMRS гляну - может поможет. Если нет, то шрусы вскрывать - смотреть буду.
Дина86
1 April 2013
BlackGoga Когда пыльники внутренние меняли, на сервисе снимали смотрели шрусы внутренние сказали нормальные.
Причем заметила что утром когда машина ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет. А как минут 10-15 прокатишься вибрация снова появляется.
Дина86Там не достаточно посмотреть. Там надо пальцем лезть в черную, липкую шнягу и проверять боковые грани пазов для скольжения подшипников. Надеюсь что так и делали. Но суть то в том, что:
цитата: |
ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет |
С ямкой в шрусе такого не будет - будет трясти всегда. Причем сначала на больших скоростях, потом (по мере увеличения ямки выработки) и маленьких от 30 км/ч. А тут то сильно, то не очень. Вот поэтому и думаю, что дело возможно в хитрой системе IMRS этого двигателя. Недельки через 2 - снег сойдет, буду разбираться с этой системой.
цитата: |
Причем заметила что утром когда машина ночь постояла и выезжаешь на ней то вообще не трясет. А как минут 10-15 прокатишься вибрация снова появляется. |
- во, у меня тоже на холодном не трясет. Но опять же, у меня трясет только на нейтралке, когда на месте газуешь, но трясет конкретно так - аж весь кузов в резонанс входит, а вот на передаче едешь - все ок...
BlackGoga
А разве при неисправности IMRS чек не загорается? да еще вроде обороты плавать должны... но в любом случае как разберетесь напишите пож-та она или нет... буду ждать
Дина86
1 April 2013
R2d2_MEPhI
А я сегодня (на парковке правда) погазовала от 2000 до 5000 не трясет, зато когда едешь ужасная тряска. Уже полазила под капотом подушку рассмотрела, не соприкасается с кронштейном.. вот остались пока привода.. менять наобум накладно... сижу не знаю что делать. Больше всего всех СТОшников смущает то что на холодную не трясет, а как прогреется то начинает колбасить.
BlackGoga
Если вздумаешь менять клапана IMRC- то ставь от Жигулей- я так и сделал катаюсь уже более года- всё ОКей!
Дина86
попробуй поставить на нейтраль и поднять обороты двигателя до 2000 оборотов - и проверить вибрация будет или нет! Или вибрация только при движении авто!
Дина86
Загорается. Я его с телефона сразу и гашу. Обороты не плавают (может и плавали бы, но у меня АКПП - как бы передача всегда включена и поэтому не видно плаваний), а вот мощи сразу видно - нет. Педаль давишь - а разгона нет. Ну все, думаю, ща через минуту чек появится. Приезжаю домой и на парковке его гашу. Т.е. у меня клапана не в полной отключке, а время от времени на них находит что-то. В общем смотреть надо.
Старик147
Ага, я в теме. Так и планирую.
Старик147:
|
Дина86 попробуй поставить на нейтраль и поднять обороты двигателя до 2000 оборотов - и проверить вибрация будет или нет! Или вибрация только при движении авто! |
-во-во, именно так у меня и начинает трясти двигатель
Дина86
2 April 2013
Старик147
На СТО поднимали на подьемнике и доводили обороты до 2000 на нейтралке- трясет. Но это на весу. а когда стою и поднимаю обороты от 2000 до 3000 то я в салоне не чувствую тряску.
Дина86
2 April 2013
BlackGoga
А у меня вроде тянет нормально, ошибок нет. И диагностика движка ничего не показала.
Единственное на трассе при обгоне иногда такое ощущение что не хватает мощности... но я думала что это особенность двигателя.
цитата: |
Единственное на трассе при обгоне иногда такое ощущение что не хватает мощности... но я думала что это особенность двигателя. |
- вообще у него бывает, непонятно с чего, но вдруг не хочет ехать и все...
цитата: |
непонятно с чего, но вдруг не хочет ехать и все... |
А обороты при этом какие? Не низкие?
Ребятки, у меня такая фигня. В общем начал замечать ещё прошлой зимой, когда на улице минус, работает печка, разгоняюсь к примеру 80-100 км/ч, скидываю на нейтралку и торможу на нейтралке, в конце торможения было пару раз что машинка глохнет, по лету прошлому как-то не замечал, этой зимой такая же фигня стала появляться чаще и даже сейчас при 20 градусах выше нуля за бортом бывает при абсолютно выключенной печке и климате именно в конце торможения, обороты как бы проседают, иногда вроде как уже совсем упали, потом подскакивают и стабилизируются. Что это такое может быть? Пробег 36666 км, движок 2.0, механика, дроссельную заслонку не мыл ни разу, с внешней стороны лючок абсолютно чистый, нагара как бы нет. Заводится нормально вроде. Может такое быть что это аккумулятор вроде как живой, но на холостых оборотах что-то в нём переклинивает и он начинает тянуть больше тока, а на низах генератор его вырабатывает мало и цепи на бензонасосе не хватает этого самого тока и из-за этого тачка глохнет???
FUFIKOVODцитата: |
а на низах генератор его вырабатывает мало |
Автоматика регулирует правильное вырабатывание (и на холостом тоже)
FUFIKOVOD:
|
дроссельную заслонку не мыл ни разу, с внешней стороны лючок абсолютно чистый, нагара как бы нет |
так почисть, с внешней стороны на ней не будет не чего, пальцем внутреннюю проверь. думаю надо с малого начинать
dr_trawkin
6 April 2013
FUFIKOVOD:
|
на низах генератор его вырабатывает мало и цепи на бензонасосе не хватает этого самого тока и из-за этого тачка глохнет??? |
проверь давление в рампе, но думаю либо предохранитель сгорел бы, или релюха ещё вылетела (если она есть, я не знаю)
и зачем тогда в бензонасосе стабилитроны и кондёры то нужны, может просто сеточка забита в бензобаке?
dr_trawkin
за мой пробег забилась бы вряд ли, а вот дроссельную наверное на днях чистану
FUFIKOVOD:
|
за мой пробег забилась бы вряд ли, |
Достаточно одной "хорошей" заправки, (из личного опыта) чтобы забилась сеточка.