тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности
) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?
Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
Какой бензин заливаете |
92 | | 231 | 14,3% |
95 | | 1163 | 71,8% |
98 | | 172 | 10,6% |
Всякий | | 53 | 3,3% |
Total 1621 votes, last 19 December.
Алкоголик
8 November 2011
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
http://automps.ru/2012/09/benzin-na-probu/ В этой статье видно , что октановое число по исследовательскому методу хоть немного , но выше чем должно быть .
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ А эта статья для любителей 98 бензина , в таблице видно какая мощность и крутящий момент на 95 и 98 бензине , это как раз для тех , кто утверждает - " типа залил 98 и машина полетела " , вот из таблицы видно что совсем наоборот !
IURIK
См.последний коменн.в статье benz na probu.И так везде! "Повезёт" и сливки твои.Вот тебе и ОЧ.
http://www.beautyufa.ru/?p=3083 А здесь про 92й , как видим на известных заправках фактически 93й бензин .
цитата (IURIK) |
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ А эта статья для любителей 98 бензина , в таблице видно какая мощность и крутящий момент на 95 и 98 бензине , это как раз для тех , кто утверждает - " типа залил 98 и машина полетела " , вот из таблицы видно что совсем наоборот ! |
В этой статье не учитывается автоматическая "адаптация" эбу "под 98". Не забывайте, движки Focus 3 адаптируются под качество топлива автоматически.
скажите, что лучше - бензин А92 Евро 5 или бензин А95 Евро 4
Tambov_Wolf
В чем именно для Вас лучше?
В Евро 5 меньше серы. У 95 лучше стойкость к детонации.
О чем спор?? Если заправляться за свои деньги, то конечно 95-м , с 500 руб. всего лишний 1 литр зальешь 92-го. не критично, а для машины 95-й наверное все же чуть "слаще". Но вот есть возможность залить бак на "халяву" 92-го, с удовольствием это сделаю и еще попрошу. Сейчас пробег 40тыс. , не менее 80% проехал на 92, проблем нет, свечи родные, холостые не дергаются, провал тяги на педали не чувствую, расход сейчас 8,2 летом 7,6
Лакосте:
|
Tambov_Wolf
В чем именно для Вас лучше?
В Евро 5 меньше серы. У 95 лучше стойкость к детонации. |
почему для меня?
для двигателя ФФ2 1.6 - 125 какой из двух бензинов лучше? и почему?
Tambov_Wolf:
|
для двигателя ФФ2 1.6 - 125 какой из двух бензинов лучше? и почему? |
Без понятия. Если касаемо FF3, то 95, пускай и евро 4 - производителем авто указано октановое число, а не класс топлива для авто. Само собой, что Евро 3 и 2 лить не стоит - ибо серы дофига.
Почитал хорошенько тему и решил попробовать 92й. Решился на экспермент, неделю езжу ни какой разницы не заметил, обычно лью 95 лукойл. Много не с экономишь на 92м, лучше меньше на газулю на перекрёстках жать, на следущем перекрёстки всё равно догонят. Так что у каждого своя голова на плечах, что лить что не лить!!! Хотя знакомые уже по 50тыс. поехали ни каких проблем ни сдвиглом ни свыпуском нет!
VladimirSykt
разница в нагаре на свечах будет
перешел с 95 обратно на 98.
Полгода как на 98 лукойл перешел. До этого лил 95 газпром. Пока все устраивает.
После разговоров по душам с мотористом одного из дилеров, причем там не парень, а уже дядечка в возрасте, перешел обратно с 98 на 95 и что заметил - он оказался прав. Суть в том, что в 1,6 лить 98 смысла никакого нет. Мозги заточены под 95, хотя есть возможность установить любой тип ОЧ бензина. Да, мозги подстроят конечно УЗ под 98, но ощутимого эффекта это не даст + будет риск догорания топлива уже в выпускной (кстати у себя как раз на 98 замечал хлопки в глушитель, как на субариках), т.к. топливо не будет все равно успеть догорать до конца -> также на 98 возможен обратный эффект - снижение динамики авто, особенно это касается авто с PS - так как мозги будут реже раскручивать движок и намного быстрее авто будет переходить на повышенные передачи (соответственно тяга падает - кстати замечено это и мной). Самый оптимальный вариант в наших условиях - это 95, но желательно без МТБЭ (в Москве такой есть, в регионах сложнее найти), т.к. из за МТБЭ также снижается мощность. Касаемо присадок в топливе (моющих и т.п.) - Экто, Ультимайт, Power и т.д. - Ford официально не рекомендует лить такое топливо в бак Focus 3 во всех регионах (Россия, Европа), так как это может привезти к выходу катализатора из строя, кончины лямб и преждевременному нагару в камере сгорания (а это давно не секрет, что эти виды топлива оставляют больше нагара в камере сгорания, чем обычное без моющих) с соответствующими последствиями -> ремонт за бабло. И если после анализа топлива будут найдены присадки моющие - то гарантия на поломку не будет распространяться. Это все прописано в руководстве и сервисной книге. Делаем выводы. И не важно, что Ford рекомендует топливо BP Ultimate - оно его может рекомендовать, но конкретно для Focus 3 оно не рекомендуется. Ford официально одобрена лишь одна присадка в топливо для Focus 3 - это Chevron Techron® Concentrate Plus, ее эффективность проверена и она указана в TSB по решению проблем с проблемами при холодном запуске.
Касаемо 98 - есть смысл его заливать в 2х литровый GDI, там эффект от него будет иметь место (снижение расхода, улучшение динамики), про экобусты само собою - лучше лить 98 (эффект еще более заметен будет), 95 как минимум для них. Но опять же - у нас в стране 98 очень медленно оборачивается на АЗС, даже в Москве - и заливается он уже лежалый в бак, да еще и летом можно залить бенз с зимними показателями давления насыщенных паров, что приводит к паровым пробкам. Вот такие вот дела.
Касаемо 92 - лить то можно, при пенсионерской езде , но в случае чего - при анализе проб - слет с гарантии.
цитата: |
Касаемо 92 - лить то можно, при пенсионерской езде , но в случае чего - при анализе проб - слет с гарантии. |
Браво
Лакосте!!! Ну наконец то дошло! это мне стоило кучу банов и рейтинга...Я в своих первых постах ещё писал, что ОД мне прямо сказали лей хоть 95й, хоть 92й, хоть какой...всё ровно экспертиза покажет, что топливо некачественное заливал сам...Да,
Лакосте я как раз езжу как пенсионер, хотя везде поспеваю за шахматистами...как раз катализатор в наших лупандах упадёт от 95го быстрее...у меня на нашей луке как то дфочка спросила: вак какой бенз? 95 или 92? Я ей: видишь солнышко перед мной инфинити крутой 92й льёт, а мне что? Теперь дефчонки вопросов больше не задают...Что касаемо присадок, то фмк не советует лить...пардон, но без присадок не бывает бензина...к примеру ЭКТО, джи драйв и т.п. где открытым текстом говорят, что присадки есть...Тут фмк начинает выкручиваться, мол это нормально, мол эти присадки гуд, а другие ноу гуд...я
Лакосте лил в ланос хайгировскую присадку для чистки инжекторов( та которая с мерным бачком) и за 120 тыков не разу не чистил инжектора, так и продал, новый хоз ездит и радуется...Т.е. ЭКТО делал сам, при чём вот эта присадка и правда экономит бенз на 5%. нельзя лить присадки для чистки топливной системы это просто
последствия будут ужастные, нельзя лить присадки для повышения ОЧ и т.п.
Лакосте если хочешь ездить долго и счастливо, то забудь про ТО у ОД, пусть меня снова забанят, но ты мне скажешь спасибо, и не раз...
Швейк:
|
Браво Лакосте!!! Ну наконец то дошло! это мне стоило кучу банов и рейтинга...Я в своих первых постах ещё писал, что ОД мне прямо сказали лей хоть 95й, хоть 92й, хоть какой...всё ровно экспертиза покажет, что топливо некачественное заливал сам... |
Заметь, я тебе сразу сказал, что в 85 можно и 92 лить - он не так выжат, как 125 и детонация врятли будет.
цитата: |
Что касаемо присадок, то фмк не советует лить...пардон, но без присадок не бывает бензина...к примеру ЭКТО, джи драйв и т.п. где открытым текстом говорят, что присадки есть... |
Тут ты не прав. Без моющих присадок - 95, например у лука обычный. На BP вообше нет бенза без моющих - там и в обычном 95 есть они и в Ultimate. И вот как раз всякие экто и т.п. Форд и не рекомендует лить в Focus 3. Причем не только у нас, но и в Европе - см. их мануалы.
цитата: |
Тут фмк начинает выкручиваться, мол это нормально, мол эти присадки гуд, а другие ноу гуд...я Лакосте лил в ланос хайгировскую присадку для чистки инжекторов( та которая с мерным бачком) и за 120 тыков не разу не чистил инжектора, так и продал, новый хоз ездит и радуется...Т.е. ЭКТО делал сам, при чём вот эта присадка и правда экономит бенз на 5%. нельзя лить присадки для чистки топливной системы это просто последствия будут ужастные, нельзя лить присадки для повышения ОЧ и т.п. Лакосте если хочешь ездить долго и счастливо, то забудь про ТО у ОД, пусть меня снова забанят, но ты мне скажешь спасибо, и не раз... |
Я тебе скажу так - на ТО я езжу к дилеру - только ради рабочей силы и не слета с гарантии - так как я еще могу им вернуть авто в случае следующей какой либо поломки и забрать свои бабки назад (причем они уже в курсе про это - заявил им открытым текстом)- все расходники и масло я покупаю сам - они лишь его меняют и за эту работу я им и плачу, причем стою над душой и смотрю - что и как делают. Лично мне впадлу самому все делать, это не ТАЗ. Также опять же - гарантия. Причем я берегу ее опять же - не ради бесплатного ремонта, а ради возможности вернуть авто назад, отъездив год и более и забрать всю сумму уплоченную за авто - это выгоднее чем продавать.
И мне все равно сколько авто будет жить - так как при наступлении 100 000 км (а оно наступит уже сравнительно скоро, так как я за пол года уже больше 25 000 накатал) - я ее солью - ибо у меня PS и мне нафиг не надо потом будет менять за свои бабки сцепу в нем, а это около 50 000 р. да и авто брал умышлено только на 2-3 года, так как в нем места не много и в будущем буду брать авто больше классом и вместимостью - семья как никак.
цитата: |
И вот как раз всякие экто и т.п. Форд и не рекомендует лить в Focus 3 |
писал в фмк, ответили: можно лить бензин с АЗС независимо есть там присадки или нет, т.е. объяснили, что те присадки правильные, а вот когда льёшь сам, то неправильные...я то понимаю что это бред, но всё таки как говорят в Одесе...
цитата: |
Заметь, я тебе сразу сказал, что в 85 можно и 92 лить - он не так выжат, как 125 и детонация врятли будет. |
у 85го и 125го СЖ одинакова 11:1... да ладно главное как не крути, а можно лить 92й даже в 2хлитровый, главное чтобы был качественный 92й и евро 5...у нас на луке щас такой...по поводу ОД...в Москве у вас такое проходит, как ты писал выше, у нас: клиент всегда неправ, или виноват...PS за 50 тыков это круто, думаю цена московская и у ОД, у нас умельцы поменяют как минимум за полцены...но так как я езжу, если брака в нём нет то, буду ездить долго, мож через 3 года также солью...Но в ФМК мне сказали: что если не будешь обслуживаться у ОД, то всё ровно есть гарантия, в любом случае: если брак, то будут менять как миленькие...как ты понимаешь PS при ТО не регулируют, не чистят, не шлифуют и не лелеят( это стёб над ОД) до конца гарантии они: меняют масло, фильтры и свечи и
, вот примерно так...у нас все гарантийные отношения с ОД решаются в суде, который как дышло...мне стоимость своих нервов дороже...
Швейк:
|
писал в фмк, ответили: можно лить бензин с АЗС независимо есть там присадки или нет, т.е. объяснили, что те присадки правильные, а вот когда льёшь сам, то неправильные...я то понимаю что это бред, но всё таки как говорят в Одесе.. |
А мне сказали что нельзя.
И дилер тоже самое.
Швейк - сцепа стоит 40000 р - везде по России. да, может и поменяют за пол цены, но что 45000 что 50000 - в таком раскладе одна фигня.
цитата: |
в фмк, ответили: можно лить бензин с АЗС независимо есть там присадки или нет, т.е. объяснили, что те присадки |
а можно письмо прислать в личку? в плане ответ по присадкам. У меня тут бой назревает с нагаром и бензином)
Тема чисто для стеба. За 100 000 км вы переплатите за 95 максимум 10 тыс руб, а это при среднем пробеге 25 тыс в год - менее 8 руб в день. Это огромные деньги
один ремонт мотора встанет в 50 тонн, что в 5 раз дороже переплаты за 95
Продолжайте экономить
А где гарантия , что мотор на 95м проходит дольше чем на 92м ? Разве есть ресурсные испытания двух одинаковых автомобилей на 92м и 95м топливе ? Просто зачастую после использования 95 го топлива свечи при замене имеют красноватый нагар , а это значит содержание железосодержащих присадок в топливе для повышения октанового числа , а значит и большая вероятность поломки катализатора и датчиков .
цитата: |
А где гарантия , что мотор на 95м проходит дольше чем на 92м ? Разве есть ресурсные испытания двух одинаковых автомобилей на 92м и 95м топливе ? |
+100% ещё фф1 по дорогам урала ездят, а у них требования к бензину такие же как и у фф3, т.е. по 10-15 лет ездят, а у нас на урале 10 лет назад и 92го небыло нормального, про 95й это как про марс с яблонями...в моём городе 10 лет назад не было 95го...
Сегодня смотрел передачу про автомобили . Вообщем там проводили испытания на 92м , 95м и 100м спортивном топливе , правда испытывали девятку . В итоге на 92м - 74 л.с , 95м - 75 л.с , и на спортивном 100м - 76 л .с , вообщем специалист по ДВС сказал что разницу в 1 лошадь совсем ни как не ощутить , только видно на стенде , потому хочу добавить от себя , что те кто пишет мол : " прет на 95м " фантазируют .
Может кому интересно. Заказал КУГу продав RAV4 . Купив рафик спросил на сервисе что лить) мне однозначно сказали чтоб я не мучил жопу и лил 92). И вот я ее продал поездив 6 лет на 92, и все нормально (представляю сколько я сыкономил) После покупки я четыре раза поочередно заливал 92 потом 95 и никакого выигрыша ни в приеместости ни в пробеге не выявил.
Имею опыт эксплуатации FF2, FFST и FF3.
FF2 был с двигателем 2,0 МКП. С самого начала стал заливать только 95 и только на Лукойле. Обратил внимание на небольшую детонацию на прогретом двигателе. Чаще всего детонация возникала в летние жаркие дни. На 42000 пробега загорелся чек, после диагностики выяснилось, что катализатор вышел из строя. Сервисмены сослались на некачественный бензин. В результате принял решение больше не использовать 95 и перешёл на 92. Действительно есть небольшая разница в пиковой динамике и незначительном увеличении расхода. При этом нет и намёка на детонацию. В итоге на FFST прошёл 76000 с заправкой 92 без каких-либо проблем! А сейчас эксплуатирую FF3 на 92 и уже прошёл 31000 без детонации и проблем.
Вывод: Заправляйтесь любым бензином, но самое главное-качественным!!!
ward
23 April 2013
Kevlar_S
а если че не так - вдруг джеки чан и т.п, чтоб с гарантии не слететь - сливаем 92 и заливаем 95=)
ward:
|
Kevlar_S а если че не так - вдруг джеки чан и т.п, чтоб с гарантии не слететь - сливаем 92 и заливаем 95=) |
Джеки чан быстрее загориться от 95го , доведенного присадками .
BearVodkaBalalaika
23 April 2013
Машина - ФФ2 1.8 евро-4, прошивка стандартная
Попробовал залить четверть бака 98го (обычно лью лукойловский евро-95) - мощность, естественно, не изменилась, но улучшилась приемистость на оборотах менее 2000, при сбросе газа на первой (обороты в районе 1500) машина перестала дергаться. На машине катаюсь около месяца, еще не привык к подобным ньюансам, и вот теперь гадаю - то ли плацебо, то ли я в последние пару раз залил поганенький 95, то ли этот двигатель любит 98.
P. S. Плацебо, конечно, веорятно, но до этого я катался на ауди а3 с движком 1.6/102, лил в нее всякий разный бензин и ни разу не заметил разницы в поведении машины.
Ваше мнение? Как влияет качество бензина на приемистость этого движка?