Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
respectmysizeна счет датчик открытой двери.была залепа и у меня .снял обшивку задней двери багажника и нашол отгнивший кончик элктропроводки на приводе заднего дверного замка.присобачил наместо с помощью изоленты и все пропало.потом в гараже припоял.
лекссоткручиваешь 3 шурупа или винта (уже не помню) и просто поварачиваешь всю конструкцию лючка бензобака в сборе на 90 градусов и всё.
Masago
посмотри привод центрального замка.под обшивкой водительской двери.он тросиком крепится к тяге замка.у меня токая же фигня была на корпусе пластмасовом малюсенькая трещинка и все в холоде не работал.купил другой и сам поменял теперь все гуд.стоит 10-15 долларов можно и китай брать.главное на пять порводов к фишке обрати внимание .не три а пять.
mikola-43
От сырости тоже могло такое случиться?
killerom:
|
приветствую всех. ну сделал я вроде машину. вчера когда коленвал выставил по трубочке для напитков в первом цилиндре, то распредвалы смотрели на 14 и 20 часов. я их выставил по планке. так вот коленвал получается на глазок выставил, его ничем не закреплял. новый ремень с новыми роликами поставил аккуратно, чтобы не сбить коленвал. но всё равно ведь коленвал то на глазок. собственно вопрос - есть там на коленвале точные метки, по которым можно было выставлять. про болт фиксирующий коленвал знаю, но вчера его у меня не было. это я всё к чему, вчера машина завелась нормально. вот мне не нравится как работает движок. стрелка тахометра стоит нормально, не шевелится. а движок как будто небольшими волнами, еле заметными. из выхлопной трубы слышны мелкие постреливания, тоже если близко подойти и слушать специально. раньше такого не было.
спасибо за участие. |
друзья, обращаюсь к тем, кто самостоятельно менял ГРМ на 2.0 zetec USA.
обращаюсь сюда, поскольку самая живая и активная тема - не судите меня, пжл.
завтра планирую изготовить болт фиксации коленвала. вопрос - он вкручивается до упора? как там устроено на коленвале? если коленвал не на том месте, он просто не вкрутится до конца? как там и с какой силой упираться при закручивании этого спецболта?
пжл, помогите, делаю всё сам, сложно, руки всё больше начинают расти от куда нужно.
killerom
знаю точно, что стопорный болт упирается в спец.плоскость на к\в. кури тему про грм
знающие помогите печька на 3-х положениях не работает снял резистор ток понему проходит что может быть?
BorisMan
30 March 2013mobile
1
журики
Меняй резистор, сгорел термопредохранитель на нем, а еще необходимо смазать сам мотор, явно подклинивает, из-за этого и сгорел термопредохранитель.
yar5704
30 March 2013mobile
Всем доброго дня. Подскажите какой купить новый масляной фильтер для ФФ1, 2.0,АКПП если хочу заменить все масло, т.к незнаю какое масло заливал прошлый хозяин.
serega836
30 March 2013
yar5704
а где покупать будешь?приди в магаз,попроси оригинал.
Ребят что может быть расход на 100 км почти 20 литров , этож не в какие рамки ... свечи новые ,чистил кхх и дроссель - бинзин 95 заливаю только что еще может быть
Европа ЗИТЕК 1,6
killeromкороче для регулировки коленки есть спец болт который вворачиваеш в блок и ищий им конавку как попала в конавку так болт ищё провернётся и зафиксирует ну и выстовляей всё . легче пользоваться штангель цыркулем он куокраз в ризки проходит . тут есть гдета тема найди покури там всё написано . я тож намучался пока не покурил её и всё проверял тож.
а то что кажется выпей стакан и всё пройдёт. чем больше прислушиваемся тем больше кажется . я тож щас только из под машин вылез 4 часа на снегу провалялся .
только окуратней спец болт не преднозначен для удержания коленки а только показывае верхнюю мёртвую не обломи его.
tonik_21
Думал на счет молдинга,они приклеены у меня видать на эпоксидном.
mikola-43
Прям сейф какой то,спасибо!
queruega
форсунки пиают или поливают.
рыбак33
Доброго дня - добавил отчет по ремонту после обрыва ГРМ в тему "Обрыв ремня ГРМ". Спасибо за помощь при диагностике неисправности.
Здравствуйте дорогие друзья!!У меня печка работает только на 4 положении! ФФ1, 2003 года.
Помогите разобраться) Если можно поподробнее, где что открыть, отвинтить, что посмотреть и как снять.
Заранее спасибо.
ZAGSkurgan
голову снимал или так выстовил .
deni9876
30 March 2013
yar5704Скорее всего у тебя сгорел резистр вентилятора печки.
Изучай эту тему
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Спасибо.Изучаю. А как долезть до всего этого? У меня блин очень много вопросов по этому поводу. Искал какую нибудь фото инструкцию и ничего не нашел.
На 4 ездить плохо, все окна запотевают, а без холодина
yar5704
Так в шапке той темы есть ссылка "как добраться до вентилятора отопителя". Там найдешь и картинки
Спасибо)) Пошел смотреть)
yar5704:
|
На 4 ездить плохо, все окна запотевают |
Такого быть не может. Выключи рециркуляцию, замени салонный фильтр.
Chily:
|
Такого быть не может. Выключи рециркуляцию, замени салонный фильтр. |
Я просто совсем новичок(((
Машину купили на прошлой недели(
А толком нет того кто бы объяснил что к чему. Вот здесь и спрашиваю советы((
Не судите меня строга(
yar5704:
|
Не судите меня строга( |
Да о чём речь? Все когда то были новичками.
Тут тема другая. Простые вещи сможешь сделать сам, как к примеру отключить кнопку рециркуляции. А всё остальное можно прочитать в темах, которые тебе дадут без труда. Лучше всего все нужные тебе темы найти в рубрикаторе или в FAQ
http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=105m
Уважаемые форумчане может среди Вас есть кто нибудь кто проживает в районе метро Пражская и кому будет не трудно помочь новичку объяснить что и как в машине, куда что заливать и т.д
Заранее спасибо.
yar5704 ну ты же обратился в клубный сервис, там грамотные спецы,все покажут и расскажут,тем более они рядом с твоим пмж находятся.