В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
wertylo
Полностью вас поддерживаю, я такой же покупатель как и вы и не терплю когда продавец говорит не правду или что-то умалчивает.
Тем более не хочется покупать не исправный и битый автомобиль 2008 года который стоит почти под 500 тысяч ( ну это у нас в городе фокусы 2008 года с автоматом стоят комплектация ghia) новые модели фокуса 2011 года в комплектации тренд спорт сейчас можно купить за 600-650 тысяч, я считаю что какое то неправильное ценообразование получается.
Приветствую!
Прошу по возможности срочно подсказать, ветку не читал признаюсь, время.
По FF2 рестайл, рассматриваю покупку жене.
Под капотом какие информационные наклейки должны быть. На пластиковой накладке закрывающей сверху радиатор, насколько я помню должны быть заводская наклейка? Если ее нет считать ли это признаком битости авто.
Как достоверно определить битость в перед, если визуально вроде все в порядке?
И еще была ли комплектация с двигателем 2 литра автомат и при этом тканевым салоном, платиковым рулем, без попогреек и ESP самое главное? Комфорт может такой шел?
TAV:
|
Как достоверно определить битость в перед, если визуально вроде все в порядке? |
При такой постановке вопроса - считайте что она билась
TAV:
|
И еще была ли комплектация с двигателем 2 литра автомат и при этом тканевым салоном, платиковым рулем, без попогреек и ESP самое главное? Комфорт может такой шел? |
Да, Комфорт такой был.
meteor3DУ вас реально рынок перекошен ибо слишком мал. Левый руль до сих пор считается "престижным"?
wertylo
вы тут самый супер пупер покупатель )))
я бы к вам обратился за помощью даже
TAV
если битость это критерий - то машину будет очень сложно найти, купи прибор для толщины краски и яркий фонарик что бы просвечивать лак, у меня тут знакомый смотрел что бы не бито не крашено, выбирал, довыбирался в итоге, мне кажется у него под капотом пожар был раньше, а так да весь кузов целый
цитата: |
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и сосднее стекло/лобовое по краям, где нитей нет) |
есть еще третий вариант, просто включить его на холостых, будет ощутимый провал по оборотам а потом они вырастут, если есть мгновенный расход на компе - то он должен увеличится, фары галогенки чуть потускнеют
ПолныйБалбесПолныйБалбес:
|
Кстати, информация для любителей испанской и немецкой сборок (так сказать, лучше, чем всеволожск). В Бельгии в Генке (вроде) делается наш старший брат - Мандей. Так вот дядька Форд объявил, что вкладывает 750 миллионов долларов для ... ЗАКРЫТИЯ этого завода. Походу, ФМК не в курсе, где делают самые лучшие машины , или не считает вопрос сборки краеугольным. |
закрывают не потому что завод лучше или хуже, просто его дорого содержать, а делать в Бельгии авто что бы его знать в Россию... тоже перебор
T34сам в шоке, что стал таким
но из описанного мною отчета на 100% я пользовался только рекомендациями, которые я написал, для телефонного разговора. А в остальном - дело случая, всё зависело от достоверности полученной по телефону информации. на самом деле было ни всё так страшно, как кажется по отчету
Всем добрый вечер, уже давно подумываю о покупке фокуса ст и отследил одно объявление. Пишу тут потому что создавать отдельную тему глупо, а тут вроде как в беседе. На auto.ru висит "http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29047036-a785.html" вот этот красавец, машина вроде клубная раз есть наклейка, звать Денис. По хорошему уже на след выходных собираюсь ему звонить и начать эпопею с покупкой, но сначала хотел узнать тут у вас. Если сможете помочь буду очень признателен. Заранее спасибо.
Dufraine739:
|
"http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29047036-a785.html" |
очень смущает пробег авто, 35 т.км. это при 2 ух то хозяевах=)) я думаю вряд ли такое авто покупали только для вечерних прогулок, да и думаю движок стоит проверить!!!
meteor3D а в двиге на что глядеть именно? ну турбо понятно, какие нить звуки или шумы распространенные есть? и вопрос по поводу диагностики, есть тут статистика каких сервисов?))) куда попало тоже не хочется везти...
meteor3D
Я думаю пробег вполне реален, так как на таком авто ездить все равно нельзя: кирпич (или люк колодца) не проходит под днищем.
Dufraine739
Не занимайтесь ерундой
MikleNik
в плане не заниматься ерундой? ездил на Hyundai getz там просвет 130 мм вроде нигде не цеплял, все зависит от того по каким дорогам) а машина вторая в семье.
Dufraine739Вы будете третьим, кто не смог ездить на этой машине
Dufraine739
меня напрягает графа про "возможен обмен" ... что это воообще ща возможность такая
MikleNik
намек понял)) Все равно спасибо, у каждого свои тараканы тут уже ничего не поделаешь) не смогу - продам и подкоплю на новую, тут не так сложно это... Но все же, с обслуживанием вопрос...В шарке висит куча ссылок на запчасти и тд, следовательно, можно предположить, что это проверенные организации и в случае чего туда можно обратиться, правильно ли я понимаю?
T34
Ну к этому дело не пойдет, обмен в плане ты продаешь ему свое, если подходит, а он продает тебе свое. "ты мне- я тебе" и соответствующими бумагами заверяете.
ПолныйБалбес
24 March 2013
Dufraine739
Для диагностики свози на Воробьевы горы. Там вроде есть сервис, специализирующийся по СТ.
Dufraine739
диагностику двигла надо сделать!!!
MikleNik
24 March 2013
Dufraine739
1) Нужно окропить святой водой;
2) Походить вокруг и тряпочкой так (подышав на нее) протереть фары;
3) Обязательно попинать ногой колесо
KISS_ARMY
25 March 2013
Парни подскажите плиз хочу взять ff2 2006г. 120000 пробег, вроде коробка не бежит, авто норм! Но три хозяина, что посоветуете брать или не брать ?
KISS_ARMY
Бери, должны же мы кому-то сбывать БУшные машинки...
KISS_ARMY
а какова цена?да и вообще какая разница сколько владельцев
Фрутифрути
25 March 2013
KISS_ARMY
Цена завышена
для такого года
Сразу хочу извиниться, если пишу не в том разделе, или возможно эта тема уже поднималась. Поиском пользовался не нашел. Если как то нарушаю правила, то тему удалить
Суть моего вопроса такова. Собираюсь покупать новое авто, и поездив, посмотрев предложенные варианты (вторичный рынок) впал в раздумье.. Какой все таки фокус выбрать? По деньгам могу позволить Фокус 2, года так 2008-2009. По словам продавцов, именно его комплектация фокуса лучше чем других. Например, человек продает Хетчбек, двигатель 1,6, 115 л.с. И утверждает, что 1,6 100 л.с. не тянет, а с двигателем 1,8 лучше не связываться, потому что он через какое то время есть масло. Посему и вопрос, какой лучше выбирать? Мои предпочтения, хетч, пять дверей. Манера езды не слишком скоростная, но при этом хотелось бы иметь запас в мощности для обгона. Прошу помочь с выбором, или направить в соответствующую тему.
ЗЫ "Чем вы НЕ довольны в ФФ2" читал
я бы, как бывший владелец фокуса 2, откатавшего 170 тыс. км добавил бы следующее:
Если мотор 1,8 и 2,0 - обязательно диагностику двигателя. Причем не "подключить сканер - нет ошибок - с довольным видом отключить сканер". Многие дилеры готовы брать за диагностику по несколько тысяч руб., но не многие готовы провести именно диагностику (я не про ходовку, там ничего особенного нет, а именно про моторчик).
Как вариант, учитывая частый масложер этих моторов, можно самому бегло взглянуть на:
1. открутить свечи
- заранее возьмите небольшой наборчик инструментов (открутить болты катушек зажигания, не помню уже но вроде головка на 8 или10).
- взять с собой на осмотр свечной ключ.
Ничего сложного в откручивании свечей нет, зато можно увидеть много интересного. У меня, например, (1,8, жрал масло наравне с бензином), все свечи были в масле. Кстати, как снимете катушки, посмотрите на колодцы (возможно - там если не бассейн, но масло есть).
2. Снимите крышку воздушного фильтра и посмотрите на сам фильтр и на губку, которая прикрывает трубку рециркуляции. У меня был дорестайл, фильтр квадратный (так что по поводу рестайловых круглых фильтров не ручаюсь), так через эту трубку выбивало масло: губка постоянно была в масле + что не задерживала губка, то масло попадало на воздушный фильтр.
Если желание купить подобный экземпляр не пропало, то сервисменам обязательно надо съесть весь мозг по этому поводу.
цитата: |
двигатель 1,6, 115 л.с. И утверждает, что 1,6 100 л.с. не тянет, а с двигателем 1,8 лучше |
Купи лучше самолёт, разь летать собрался...
1.6, 100 л.с. - идеальный вариант имхо