New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD

11 years

24



Всем привет! Сегодня я стал одним из участников длительного тест-драйва Куги 2. Машинка мне досталась в комплектации Титаниум с двигателем 1,6/150 автоматом и парой пакетов опций: автопарковщик, РП-18 и биксенон+открывание двери багажника "пинком". Цвет самый рекламируемый: оливковый или по правильному Ginger Ale.

полное описание комплектации


опции и полная стоимость


Перед тем, как рассказать о своих впечатлениях о ней буквально пару слов о себе, что бы было ясно с чем сравниваю и т.д.
о тест-драйвере

Итак вернемся к Куге, сегодня только самые первые и поверхностные впечатления. Получив ключ и документы у представителя ФМК, иду к машине, на улице еще довольно светло и первое впечатление - это цвет, может он и на любителя, но еще не приелся, как например белый или черный, не броский, но и как мне кажется не маркий, довольно спокойный и хорошо подходящий машине.
Впечатление №2 это салон. С одной стороны садишься как в свой фокус, только в более богатой комплектации, с другой чувствуется другая посадка, естественно более высокая к чему приходится привыкать. С эрогономикой порядок, но пока мне не удалось удобно настроить руль, но это из-за привычки ездить с максимально опущенным креслом и откинутой спинкой (т.е. полулежа).
Третье впечатление динамика: всего проехал с момента получения машины примерно 40 км, учитывая подозрительно пустые дороги успел потестировать в разных режимах, скажем так не ракета, но достаточно для уверенной езды как в городе так и на трассе.

где то между вторым и третьим пунктом совсем забыл упомянуть про шумоизоляцию, а забыл от того наверное, что претензий к ней нет, не смотря на довольно шумную резину Нордман 4 в салоне тихо, двигатель слышно после 4-4,5 тысяч но скажем так звук не напрягающий, скорее приятное урчание.

Впечатление №4 - автомат, переключения исключительно плавные, пробовал вызывать искусственный рывок или толчок, как на фф с ПШ сначала торможение потом резкое ускорение не вышло, никаких рывков, момента переключения не чувствуется ни при спокойной езде ни при динамичном ускорении.

По остальному вкратце: хороший свет, понравились дополнительные секции загорающиеся в поворотах. Не понравились поводки дворников, да и сами дворники, первые смотрятся как на ВАЗе, вторые на машине с пробегом в 600 км уже оставляют разводы, не очень хорошо чистят. Понравилась камера заднего вида с разметкой траектории движения. Сонька вроде не плохо звучит, но уже вся в отпечатках, глянец - зло. Багажник в сравнении с тем, что у меня на ФФ3 большой, в целом более менее неплохого размера. Открывание пинком - это по крайней мере занятно. Учитывая, что в титаниуме например пакет БиКсенон + открывание пинком стоит 36 тысяч, из которых я думаю 30 приходится на ксенон, а остальная сумма стоимость пакета - это как раз цена за эту фишку, то думаю её штатно надо ставить на все куги включая тренд, просто как пиар, но это уже дело маркетологов. В принципе все 5 человек которым показал эту фишку её оценили скорее положительно.

На этом пока наверное всё из самых первых впечатлений.
ну еще о расходе, принял машину вот с таким параметрами расход/пробег:
posted image
решил, что видимо на ней много стояли в пробках или с включенным двигателем, но сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км

п.с. отвечу на ваши вопросы
куга, тест-драйв, впечатления, отзыв, отчет

avatar
ПадЪ
18 March 2013

New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 150 л.с. 6АКП 4WD
79,1K
views
58
members
324
posts

agronom1970
20 March 2013


avatar
Guru:

Гломурный ПадонакЪ
Открывания пинком - эт функция парктроника , от их сонаров срабатывает

Вряд ли, судя по всему эти опции независимы. В Титаниуме можно взять багажник с функцией "free-hand" ("Titanium Премиум"), но если не возьмете "Городской-2" (ну, или не закажете отдельной опцией), то задних парктроников не будет.
OlegArh70
20 March 2013


avatar
axel_f:

Расход конечно удручает. У меня 1,6 115 рестайлинг, живу почти там же где и Паша (красногорск), работаем в одной конторе (это к тому, что маршруты у нас не сильно различаются) расход у меня сейчас 12 с учетом всех стояков нашего пробкограда. С другой стороны на а/м полный привод и он должен тоже что-то кушать .

Ну чтож благодаря вам можно оценить расход Куги в провинции: у меня на ФФ 1.6/115 сейчас получается 7.1-7.2, т.е. у Куги в тех же условиях будет 8-9литров, очень неплохо. Практика по Куге1 это подтверждает,дизель у приятеля за 8литров не выходит. Так что всё не так уж плохо, как видится после московских тест-драйвов.
avatar
зодчий
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Объясни пожалуйста:
1. если в багажнике будет большой резиновый коврик, как поднимать (опускать) пол? Каждый раз коврик снимать?
2. если дверь багажника открывается пинком, она сама не откроется если под машиной пробежит кошка (у меня на даче кошки постоянно под машиной тусуются) или когда сдаешь задом под машиной окажется пенек или кирпич какой-нибудь?
3. Что за щель под задними креслами? Для чего она?
lelikbolek
20 March 2013


avatar
зодчий:

Гломурный ПадонакЪ
Объясни пожалуйста:
2. если дверь багажника открывается пинком, она сама не откроется если под машиной пробежит кошка (у меня на даче кошки постоянно под машиной тусуются) или когда сдаешь задом под машиной окажется пенек или кирпич какой-нибудь?

Дверь багажника открывается только в том случае, если вы стоите рядом с ключом.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


зодчий
1. ну собственно на фото все видно, если коврик будет соответствовать полу багажника то по середине возле двери есть специальная выемка, в которую можно просунуть руку, что бы ухватиться и поднять пол. Короче если коврик не колхоз то все будет хорошо, да и отогнув край колхозного коврика можно за выемку ухватить пол что бы поднять. Так что не вижу проблем
2. что бы дверь открылась нужно находиться с ключем сзади машины на не большом расстоянии.
3. Этот вопрос стоит задать инженерам форд, как и про щель между дверью и торпедо например.
avatar
ПадЪ
20 March 2013

2

Немного покатался сегодня еще:




назначение кнопки с изображением стекла не понял, как и зачем остальные три выполняющие одну и ту же функцию

пока ждал жену возле её работы, было свободных 5 минут, делать было нечего, решил поизучать салон.

пригляделся - совершенно некуда деть сумку с доками, в подлокотник не влезает, на нем рука обычно.


большие очки должны влезть, но как то мне им пользоваться не с руки, я бы туда запихнул солнечные очки которые одеваешь раз в пятилетку,а "для зрения" у меня 2 пары в подстаканнике катаются, ну это с фокуса привычка видимо..

пересев с Нексии на форд меня удивляло почему у машин не используются такие огромные площади, как торпедо, они сделаны округлыми и ничего на них не положить, в старушке деу была специальная плоскость, где как минимум каталась пачка сигарет (тогда я еще курил ), мобильник, ну и скажем перчатки или шапку на солнышко греться положить можно было, влез бы и лист а4, но уж очень он отсвечивал. Итак инженеры куги решили использовать часть торпедо с пользой:

но первый блин комом, поверхность не достаточно прорезиненная (а точнее совсем пластиковая) что бы удерживать телефон, при разгонах/торможениях его болтает по всей плоскости, да и места не много, к тому же кроме телефона особо ничего не положить - закроет обзор экрана майфуна..

п.с. мысль в голове о расходе все не давала мне покоя, решил снизить его "любой ценой", а тут как раз супруге вздумалось съездить в мегу в химки. ну и отлично! туда и обратно проскочили удачно, без пробок, всю дорогу старался держать обороты около 2 тыс. об/мин, не ехал быстрее 80-90 км/ч, педаль газа исключительно поглаживал на несколько миллиметров, а нажатий тормоза старался избегать, держа дистанцию, как будто еду на летней резине по льду. как итог имеем по возвращении домой:



ну еще зачем то сфоткал как светит биксенон (ну малоли кому интересно) правда место не ахти, но уже припарковался, лень было куда то ехать фоткаться:

дальний
Никалаф
20 March 2013


зодчий
Тоже обратил внимание на эту щель под задними сидениями, отличный мусоросборник будет, с учётом того, что сидения не поднимаются!!!
avatar
ПадЪ
20 March 2013


до забора метров 7 еси чо..
Никалаф
20 March 2013


цитата:
назначение кнопки с изображением стекла не понял, как и зачем остальные три выполняющие одну и ту же функцию

Это кнопка отвечает за вкл. света при открывании дверей, у остальных тоже разные функции, одна- общая подсветка, а две другие- штурманские,причём действительно плафон светит в разные стороны, вчера тоже у официалов изучал кугу.
avatar
Z-CV
20 March 2013


Кнопки плафона работают так: New Kuga - тест-драйв! EcoBoost 1,6 л 182 л.с. 6АКП 4WD (сообщение #13746635)
Taurus80
20 March 2013mobile


Гломурный ПадонакЪ
биксенон, по-моему, вполне себе хорош, что не скажешь про расход...
avatar
Z-CV
20 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
не смотря на довольно шумную резину Нордман 4
ты уверен что именно эта резина стоит? Не разу не видел чтобы Форд такую ставил на свои авто... Обычно зимнюю или мишлин, или нокиан ставят - у меня Нокиан. Есть фото резины?
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Z-CV
Уверен
У меня такая же
avatar
Z-CV
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
tired_pilot
Мы говорим все о Nordman 4 или у вас Nokian Nordman 4? На сколько я знаю - это разная резина разного класса и рисунок у неё немного отличается. Дайте полное фото боковины
avatar
ПадЪ
20 March 2013


avatar
Z-CV:

ты уверен что именно эта резина стоит? Не разу не видел чтобы Форд такую ставил на свои авто... Обычно зимнюю или мишлин, или нокдаун ставят - у меня Нокиан. Есть фото резины?

уверен на фото видно сегодня выкладывал уже, повторяюсь:

у марии82 тоже видел на фотках оно стоит))
avatar
зодчий
20 March 2013


Да, расход какой-то конский. Хитрила меньше хавает, хотя он считается достаточно прожорливым. Древний атмосферник, квадратная геометрия.

Мой кашкай+2 при весе в 1600 кг при средней скорости 25-27 км/ч в реалиях хавает 11- 11,5 литров. Причем комп показывает на литр меньше.

Может у куги комп врет в большую сторону?

В общем надо залить полный бак, пару-тройку дней покататься и потом снова залить до полного. Разделить потраченные литры на километры и мы узнаем реальный расход и как врет комп.
avatar
tired_pilot
20 March 2013


Z-CV
Завтра гляну, пока только видел крупную надписть про Нордман4
avatar
ПадЪ
20 March 2013

2

зодчий
кашкай да и ваще японцы мож и не плохие мобили делают, но вот абсолютно зря туда варик пихают, меня это лично отпугивает от покупки, да и думаю не меня одного... что мешает айсин какой нить 6-ст всунуть??
avatar
зодчий
20 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
есть и мкпп, а на хитриле и классический автомат есть, правда только с дизелем. У немцев робот. Да на форде робот (пауэршифт). Я кстати взял на мкпп, мне что автомат, что вариатор, что прочие роботы не подходят, я рыбак.
avatar
ПадЪ
20 March 2013


зодчий
мкпп - не серьезно в условиях мегаполиса.

avatar
зодчий:

классический автомат есть, правда только с дизелем

ну дизель не всем подходит, опять же он есть только на трейле..
avatar
зодчий:

У немцев робот

у каких?7 на тигауне автомат например

avatar
зодчий:

Я кстати взял на мкпп, мне что автомат, что вариатор, что прочие роботы не подходят, я рыбак

рыбак и что? можно подумать кроссовер, позволят так буксовать, что варик или робот не справятся..
TeJIeIIopT
20 March 2013


цитата:
рыбак и что? можно подумать кроссовер, позволят так буксовать, что варик или робот не справятся..

мкпп позволяет, на варике и на автомате очково буксовать
Вадимчик
20 March 2013


А у Вас предпусковой подогреватель стоит?
avatar
tired_pilot
21 March 2013


цитата (sashok21rus)
мкпп позволяет, на варике и на автомате очково буксовать

Панимаешь, есть такие производители, которые уже даааавно научили автоматы и буксовать долго, и раскачку давать авто, и крутящие держать "убойные" (до 650 Нм).
Поэтому разговоры о том, что автомат и лазания в говны несовместимы - не совсем верны.
Летом 2012 года Эксплореры и К1 на автомате и ПШ в такое загоняли... И они оттуда выезжали. Без проблем для КПП.
Kirill22
21 March 2013


цитата:
мкпп позволяет, на варике и на автомате очково буксовать

У меня что на квадроцикле , что на снегоходе стоят вариаторы и буксовать они совсем не мешают.
avatar
Guru
21 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Меня интересует , как с обзорностью ?
Боковые зеркала и стекла не быстро загрязняются ?
avatar
ПадЪ
21 March 2013


avatar
Guru:

Меня интересует , как с обзорностью ?
Боковые зеркала и стекла не быстро загрязняются ?

в заднее стекло на троечку, в остальном лучше, чем в моем фокус3, может из-за посадки не знаю, но стойки не так мешают
бкоквые зеркала - лопухи, в них обзор отличный
боковые стекла прилично пачкаются в плохую погоду, как позавчера и вчера в мск была, фото есть на 2 странице кажется
в целом обзорность на твердую 5, в том числе и благодаря камере зв и парктроникам

хотя недочеты и тут есть, камера загрязняется очень быстро - нужно протирать хотя бы раз в день, нет возможности выбора отображения на экране камеры или заднего парктроника, или я просто не нашел еще как это сделать, но было бы удобно, когда камера грязная переключиться на парктроник и маневрировать по нему, а камеру протирать уже потом, когда это удобно
Salex
21 March 2013


Гломурный ПадонакЪ
Ваше мнение, имеет ли смысл установка пакета с камерой заднего вида, если уже установлен пакет с передними и задними парктрониками. Работа системы с парктрониками+Sony на FF3 полностью удовлетворяет.
TeJIeIIopT
21 March 2013


Как работает полный привод? Как включается?
avatar
ПадЪ
21 March 2013


Salex
трудно сказать, пакет в который входит камера стоит заказть хотя бы ради соньки с 9-ю динамиками, синком и блютусом - качество звучания, удобство менюшки и подключения телефона скорее стоят того.
Сама камера, мне кажется, тоже очень даже удобной штукой особенно то, что она рисует на экране траекторию движения. Надо только придумать, как победить её быструю загрязняемость.
avatar
ПадЪ
21 March 2013


цитата (sashok21rus)
Как работает полный привод? Как включается?

негде оценивать полный привод. Включается автоматически и не заметно, система автоматически распределяет момент между осями. В субботу возможно получится испытать его, тогда отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up