Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

5 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
slanick
3 March 2013

2

avatar
Z-CV:

так как дилерам пока цены не озвучивались...

Сюрприз и для них будет 13 марта? ?
А так хочется инсайдерской информации
avatar
dexter
3 March 2013


slanick
цитата:
А так хочется инсайдерской информации

У ФМК очень нежный отдел маркетинга, не стоить их нервировать...расстроятся очень
avatar
ПадЪ
3 March 2013


avatar
-Евгенич-:

трассе, тебе найти ссылку на данные о том как лажает 1.6ЭБ в дисциплинах эластичности, даже на фоне древних атмосферников с древними АКП?

мне найди))
Taurus80
3 March 2013


avatar
slanick:

Руководство или "продажники"?
Манагеры сейчас наплетут все что угодно, лишь бы народ завлечь. А если кто повыше, то можно принять "на веру" 

До 13 на веру принимать не стоит. Распечатали менеджеры, вполне возможно это являлось определенным привлечением, но цены на комплетации распечатали и выдали. Лично я, без тест драйва авто приеобретать не буду, дождеммся. Очень не понравился задний ряд сидений, это ахилесова пята данного авто.
avatar
slanick
3 March 2013

6

цитата:
У ФМК очень нежный отдел маркетинга, не стоить их нервировать...расстроятся очень

Для них не будет секретом, просто, повторюсь здесь. Для меня политика одной японской компании по выводу своего внедорожника на российский рынок выглядит более логичной, чем у Форда.
Японцы сначала озвучили цены, характеристики, и только потом выдали машину в реале.
То есть, прикинул свои возможности, заглянул в свой кошелек, и, если там денег хватает, заказал и ждешь.
У Форда, облизнулся, заинтересовался, увидел цены и... либо ушел к конкурентам, либо молодец, что дождался.
Вообщем, как говорил Остап Бендер, "утром деньги, вечером стулья"
Taurus80
3 March 2013


Кто-то говорил про охлаждение турбины снизу, как считаете, насколько это будет критично в будущем?
avatar
Jonson
4 March 2013


T
Taurus80:

Кто-то говорил про охлаждение турбины снизу, как считаете, насколько это будет критично в будущем?

это к спецам...
agronom1970
4 March 2013

-2

T
Taurus80:

...Очень не понравился задний ряд сидений, это ахилесова пята данного авто.

Не раскроете мысль? Что в задних сиденьях могло Вам так не понравиться? Я смотрел, так вроде ничего такого вопиющего не обнаружил, даже наоборот.
Taurus80
4 March 2013

4

Короткие, жесткие сидушки, а самое главное, они находятся очень низко к полу, поэтому, "свесить ноги" затруднительно. На мой взгляд, этоиму послужила новая трансформация сидений, при которой должен образовываться ровный пол. В первой куге после сидеть заметно комфортнее. Имхо.
Но водительское и пассажирское кресло - очень комфортны и удобны.
alex-a
4 March 2013


Люди-то уже работают, как я посмотрю...
posted image
Источник
Shpunt
4 March 2013

1

кенгурятники запрещены в России.
а подножки сильно снижают клиренс.
agronom1970
4 March 2013


T
Taurus80:

Короткие, жесткие сидушки, а самое главное, они находятся очень низко к полу, поэтому, "свесить ноги" затруднительно. На мой взгляд, этоиму послужила новая трансформация сидений, при которой должен образовываться ровный пол. В первой куге после сидеть заметно комфортнее. Имхо.
Но водительское и пассажирское кресло - очень комфортны и удобны.

Не соглашусь с тем, что задние кресла - существенный недостаток этой модели. Здесь, наверное, у каждого будет свое мнение. На мой взгляд, сидеть удобнее во второй, хотя бы потому, что в ней заметно больше пространства сзади и есть возможность изменения наклона спинки. В крайнем положении оказываешься едва ли не полулежа с вытянутыми ногами (это, конечно, от роста зависит). Собственно, у меня-то сзади дети ездят, думаю, что им будет очень комфортно.
avatar
Jonson
4 March 2013

1

A
alex-a:

Люди-то уже работают, как я посмотрю...
posted image
Источник > misutonida.com

плохой тюнинг - совсем дёшево смотрится
avatar
-Евгенич-
4 March 2013

4

Jonson
не дешево, а безвкусно и, основное, - бессмысленно
avatar
us-x
4 March 2013


Кенгурятники вроде как запрещены или я ошибаюсь?
Valtec
4 March 2013

1

avatar
Jennik1:

Valtec
Мне дизели нравятся, у меня были дизели хорошие дизели!, у меня была своя разборка мб-дизелей, я был дизель-маном! И сегодня я опять полюбил дизель но на котором не ездил еще? Почему так?
Интересно? Дождись вечера позднего, я отчет выложу после тестов некоторых авто в разделе Рав-4 закину. ( просто там начал и он был первым)
Также ответ тебе - потому, что мы ездим по разному и у нас разные предпочтения! Возможно характер и нравы.
Но я для себя всегда делаю выводы от таких-жа тестеров или отзывах когда я знаю кто пишет отзыв и На чем он ездил до этого? И конечно как долго он ездил. Тоесть какая у него машина? Вот тогда я на 100% для себя конечно же понимаю "свою" суть из любого чужого отзыва. Так как сразу чувствуешь и понимаешь разницу. Ну да ладно.
ПС. люди правильно делают что модератору верят, дай Бог каждому возможность ездить на стольких разных авто по жизни, а также пробовать их постоянно.

Я не хочу с тобой мерятся пиписьками, но твои заявления по поводу дизель, мягко скажем, не соответствуют действительности. Еще вспомнилось, как ты утверждал, что дизеля без сажевого коптят и воняют. Например, моя машина не имеет этого фильтра, копоти, сажи и вони не замечал. Легкий и кратковременный сизый дымок при резком разгоне есть у всех дизелей.
A
agronom1970:

Не соглашусь с тем, что задние кресла - существенный недостаток этой модели. Здесь, наверное, у каждого будет свое мнение. На мой взгляд, сидеть удобнее во второй, хотя бы потому, что в ней заметно больше пространства сзади и есть возможность изменения наклона спинки. В крайнем положении оказываешься едва ли не полулежа с вытянутыми ногами (это, конечно, от роста зависит). Собственно, у меня-то сзади дети ездят, думаю, что им будет очень комфортно.

А вы уже сидели в Куге 2? Как впечатления по сравнению с Тигуаном?
avatar
ЗЛОБНЫЙ
4 March 2013

3

В выходные полазил по но новой К2 титаниум 1,6 150 черный цвет не понравился
Машинка интересная да имея Кугу первого поколения понимаешь что это совсем другой агрегат.
-Машинка стали чуть ниже
В салоне новая торпеда дает ощущение простора, но до уложенной магнитолы теперь пальцами держа руку на кулисе не до тянуться
- передние сидухи комфортны, сидеть удобно
- второй ряд вызывает двойственные чувства, для меня наверно просто не привычно полностью складывающиеся сиденья, на мой взгляд они стали ниже, но детям пойдет
- посадка на задний ряд стала удобней, в своей я всегда цеплял и обтирал колесную арку, здесь по просторней стало
- система багажник без рук прикольная но надо принаровиться иначе как дурак ногой стоишь и пинаешь-машешь

Где был и видел манагеры просили молчать

Ждем цен и первых болячек
На моей еще гарантия год целый
Shpunt
4 March 2013


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

но до уложенной магнитолы теперь пальцами держа руку на кулисе не до тянуться

а зачем до неё тянуться? у неё нет сенсорного экрана.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
4 March 2013

1

Shpunt
Я кнопки имел ввиду
Хотя большую часть переключения я пользуюсь подрулевым джостиком, но вот каналы, треки, исполнители кнопками магнитолы, мне сейчас удобно и уже не глядя на магнитолу переключаю что нужно и куда нужно, а здесь руку поднимать придется и первое время отвлекаться
Shpunt
4 March 2013

1

а как быть с климатом и палкой?
за ней вообще ничего не видно на блоке климата, когда стоишь на паркнинге. придётся руку то слева от палки, то справа, чтобы нажать нужную кнопку. ужасно ... кто придумал палку в это место поставить?
8-дюмовый сенсорный дисполей решил бы все проблемы. там с дисплея или голосом можно климатом управлять.
avatar
Мария82
4 March 2013


ЗЛОБНЫЙ
Вам цен случаем не озвучали на осматриваемую Кугу?
avatar
Explocar
4 March 2013


ЗЛОБНЫЙ

Я на ФФ3 аварийку в знак благодарности за пропуски жал пальцами, рук была на КПП, больше ни для чего такая комбинация кажется не полезна.
Salex
4 March 2013


Shpunt
Коллеги! Куга 2 внутри это практически ФФ3, только задним пассажирам будет удобнее. А у ФФ3 с эргономикой всё нормально (ездил на ФФ2, сейчас ФФ3 с ПШ). Особенность фордовского климата: настроил и забыл. Да, чуть не забыл на ФФ3, я думаю на Куге 2 также, для комплектаций с SONY информация о действиях с климат-контролем дублируются на её экране.
Salex
4 March 2013


generator
Не переживайте, на экране борткомпьютера будет индикация положения ручки
Salex
4 March 2013


Волрос по "интеллектуальному" багажнику.
Я в автомобиле, двери не заблокировал, может ли кто-нибудь открыть мой багажник, проведя ногой под ним?
avatar
TinVel
4 March 2013

1

Salex
Двери открываются только если ключ при этом с собой, у того кто ногой машет)).
Valtec
4 March 2013

2

S
Shpunt:

а как быть с климатом и палкой?
за ней вообще ничего не видно на блоке климата, когда стоишь на паркнинге. придётся руку то слева от палки, то справа, чтобы нажать нужную кнопку. ужасно ... кто придумал палку в это место поставить?
8-дюмовый сенсорный дисполей решил бы все проблемы. там с дисплея или голосом можно климатом управлять.

Сенсорный дисплей не решает проблему, т.к. невозможно им управлять, не отвлекаясь от дороги, а вот аналоговыми кнопками изменять настройки климата и магнитолы в слепую можно. Ну или по крайней мере они требуют меньше к себе внимания.

Считайте меня ретроградом, но безопасность передвижения должна стоять на первом месте.
S
Salex:

Волрос по "интеллектуальному" багажнику.
Я в автомобиле, двери не заблокировал, может ли кто-нибудь открыть мой багажник, проведя ногой под ним?

Думаю, что может. Ведь если нет "интеллектуального багажника", ничто не мешает открыть дверь с кнопки.
Shpunt
4 March 2013


V
Valtec:

Сенсорный дисплей не решает проблему, т.к. невозможно им управлять, не отвлекаясь от дороги

сенсорным дисплеем пользуются во время стоянки. а не в дороге.
в дороге - голосовое управление или кнопки на руле.
V
Valtec:

Думаю, что может. Ведь если нет "интеллектуального багажника", ничто не мешает открыть дверь с кнопки.

с какой кнопки? в драйве - дверь багажника закрыта. а так же все двери закрываются при 10 км.ч.
а вообще, должно настраиваться... блокировка всех дверей или при переводе в драйв или при наборе 10 км.ч. - это есть в любой машине с электронной блокировкой замков. но для открытия ногой - необходимо при себе иметь ключ.
avatar
-Евгенич-
4 March 2013


S
Shpunt:

с какой кнопки?

условия задачи не включали в себя движение. даже, скорее, его исключали:
S
Salex:

Я в автомобиле, двери не заблокировал, может ли кто-нибудь открыть мой багажник, проведя ногой под ним?

а вопрос интересный...
avatar
-Евгенич-
4 March 2013


S
Shpunt:

сенсорным дисплеем пользуются во время стоянки. а не в дороге

это вот прям за всех ответ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up