Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
tab
18 June 2005
Приборная панель : проблемы и неисправности
Ребята спешу расказать сегодня мой федя фф2 на холостых работал гдето мин 20 выскачила неиспрвность силового агрегата я ведь расказывал про то как в гору не потянул типо ну вот выскочила ошибка я заглушил двигло завел пропала ошибка газавал до 3 тыс об все намана было ааа еще кстате с ошибкой машина как ехала так и ехала как работала так и работала то есть не чего не изменилось с ошибкой ну ладно вот погазовал до 3 мин 5 еще поработало упали стрелки загорелись контрольные лампочки как будто двигатель заглох но он работал как работал пошевелил пальцами приборку все востановилось как было только осталась ошибка силового агригата опять заглушил завел пропала)) потом начала прыгать стрелка тахометра но двигло работал ровно) что это такое??? не кто не сталкивался с этим??? заранее спасибо
unnamened
Ответ на твой вопрос в шапке темы. Требуется пропайка разъёма приборки.
petrovich3000
25 January 2013
Подскажите, это только у меня или это у всех. Имею форд си макс 2005 года выпуска, GIA, владею им с 2010 года.У меня такая особенность, когда заводишь двигатель вся электрика и подсветка начинает работать только через 10сек. после пуска двигателя. Может кто что знает об этом?
petrovich3000
25 January 2013
Похоже. Надо посмотреть предоханитель.
-ScorpioN-
18 February 2013
1
Всем привет!
Страницей ранее была обозначена проблема
Приборная панель : проблемы и неисправности (сообщение #13387026)У меня тоже самое: при повороте ключа в положение "зажигание" высвечиваются не все индикаторы, а только часть того, что было совсем недавние времена.
Далее, при запуске двигателя (двигатель пускается как ни в чем не бывало) "горящим" остается только "чек", но при этом стрелка тахометра (топлива и температуры) неподвижна, а еще не включается "майфун" и климат хотя вентилятор климата уже начинает крутиться
Скрытый текстперед выключением и магнитола и климат в положении вкл.
x
, ну и в добавок не работают огни заднего хода при включении "задней", габаритные огни, противотуманки.
Спустя секунд 15-20 все "оживает" и работает в штатном режиме: стрелочки двигаются, лампочки горят, музыка играет, и в машине тепло и комфортно
Сначала думал что это следствие установленной недавно сигнализации с а/з, НО интерес меня "одолел", и я полез в ГЕМ
с прозвонкой
в результате обнаружен сгоревший предохранитель
Е68 (7,5А), замена которого вернула все на свои места - повернул ключик и все заработало без всяких отсрочек по времени.
petrovich3000
21 February 2013
Точно, я год ездил с такими проблемами, а сегодня залез и поменял сгоревший предохранитель Е68, всё в норму пришло!
FORDIAGNOSTIC_1
С наступающим.
Ремонт щитка 2000руб. Гарантия 2 года. Если это актуально, дайте адресок и телефон. У меня ФФ2 2009 года, 1,6 АКПП,100л. Проблема в том, что мой щиток жрёт 0,26А при полностью уснувшем компьютере. Электрик предположил, что возможно весь щиток менять не надо, а заменить какую нибудь микросхему или вроде того, но он работает с проводами а не с платами. Нужен электронщик.
Андрей. Мытищи.
Solberg
Вижу микросхему - это блок питания стабилизатор напряжения
Solberg
24 February 2013
milts:
|
Solberg Вижу микросхему - это блок питания стабилизатор напряжения |
miltsты про мою картинку?:
А нафига, извиняюсь за выражение, он там?
Напряжение туда подавалось при включении зажигания. Я отсоединил этот провод - никакой разницы не заметил...
FORDIAGNOSTIC_1
25 February 2013
А куда подпаяны провода на плате щитка?
196
roman_ivanov
25 March 2013
Доброго дня.
С-МАХ 2005.
Не обнуляется суточный пробег. Во всех положениях ключа...
Помогите устранить...
Лопатил темы по приборкам. Не нашёл как в рестайловой приборке добраться к контрольным диодам. Конкретно интересует левый циферблат, диод аирбэга - он у меня не светит вообще, тоесть или закрашен или удалён - надо смотреть. Может кто-нибудь может на пальцах по пунктам объяснить как к нему добраться, чтоб не сломать чего. Про дорестайл понятно, про рестайл - не нашёл
Всем привет.
Проблема такая. Машину когда брал, не работала АБС и лампа не горела. Подоткнули датчик один, абс заработала, все ок. Но лампа не горит, не при включении зажигания, не при срабатаваниии абс (должна же вроде?).
В тестовом режиме лампа абс работает, как это хитро её заглушили и как вернуть назад? Или может в этой приборке забыли прописать абс как и круиз? (приборка меняна, писал
здесь). Такое возможно?
lexxus
Сигнализатор ABS при срабатывании не должен зажигаться.
Он горит при неисправности системы ABS.
При включении зажигания (на короткое время) и тестовом режиме он гореть должен.
В твоем случае, сейчас все работает штатно, но остается вопрос - почему не сигнализировала приборка при неисправной системе ABS?
Doppelsauger
ну да, не должна, спутал с есп, на прошлой машине при пробуксовке лампа мигала.
лампа абс и сейчас не горит при включении зажигания, я ее увидел только в тесте.
B-V-V
датчик втыкали офицалы, на вопрос почему не горит лампа, сказали просто, не знаем.
Интересно, если я приеду и скажу им, прописать мне в приборку круиз и абс, они какими глазами на меня посмотрят?
lexxus
По идее, официалы когда поставили датчик должны были проверить работоспособность системы АБС... Выбор у тебя не сильно большой, потому к ним ехать и спрашивать.
Dik_g
11 May 2013
1
lexxusПо поводу лампы круиза, если скажут не знаем где, скажи в ids в программирование модуля далее программируемые параметры, далее профиль проставить в "IC" управление скоростью - включен
Скрытый текст[URL]=http://fotki.yandex.ru/users/lakidik/view/768542/]
[/URL]
x
По поводу АБС пусть ошибки считывают, там видно будет
Были бы ошибки АБС лампочка горела бы... Она же тухнет после включения зажигания только при исправной системе. Скорее всего всё же функция наличия АБС не включена в приборке.
Dik_g
11 May 2013
B-V-VСогласен, для этого все равно нужно подключить сканер vcm или eml327 активировать лампочку кк и посмотреть абс за одно и ошибки глянуть делов, на 10мин
а возьму денег
Всем привет. Ситуация такова - осенью на диагностике. сказали - мол такое кол-во ошибок, дает только приборка, надо паять просили 3000р. При этом выскакивала ошибка: неисправность двигателя, ограничение скоростного режима. Всю зиму отъездил без проблем, ни разу не загорелась ошибка и с потеплением, опять выскакивает ошибка, ингода машина сбрасывает до 20 км/ч и не дает разогнаться. Сегодня был на диагностике, толком ничего не сказали, только что по приборке ошибок нет, а есть ошибка связанная с РСМ - заслонки на коллекторе, как я понял (поправьте), и ошибка дроссельной заслонки, мол плохой контакт. Отсюдка вопрос - с такими схожими ошибками, тоже приборка? Забыл сказать - вход на приборку - пропаял, дважды.
ошибки по сканеру: p2135 и з2008
з.ы. p2008 e3 pcm
p2135 63 pcm
858ru
Здравствуйте.скажите как вы решили свою проблему?заранее благодарю
vovan2605 Поступил. так, как мне и посоветовали: Проверил крепление нижних двух разъёмов на ГЕМе. Действительно, пассажир ногами сбил замок и разъём ослабел. Всё вылечилось.
Ошибку из компа убрал или нет не помню (зимой дело было), но она больше не светиться.
В приборке ff2 дорестайл с бк периодически появляется глюк - стрелки малых показометров (температура двигателя и уровень топлива) сильно врут в сторону преувеличения значений. Желтая лампа уровня топлива и компьютер показывают верный расход.
В теме похожей ситуации не нашел.
Может кто поможет с проблемой на приборной панели перестало работать жк табло