администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
CapiC
21 February 2013mobile
Perez
Тачка прошлого года выпуска? Какая дата производства стоит в ПТС?
А кто скажет по опыту Куги-1, сколько времени потребовалось после выпуска этой модели для устранения детских болячек и были ли они вообще? Т.е. если брать за ориентир Кугу-1, то через какое время лучше Кугу-2 покупать после старта продаж?
RdTM
куга1 была новой моделью, а куга2 , это просто переделали немного кугу1
машина 12го года ... птс нет есичо
tired_pilot
21 February 2013mobile
RdTM
Я кроме проблем с сажевым и пары залётов с 3 халдексом особых траблов у Куги не припомню.
TinVel
Если мне не изменяет склероз, система старт-стоп на автоматы и ПШ ФМК не ставит.
Swoi
21 February 2013
tired_pilot:
|
RdTM Я кроме проблем с сажевым и пары залётов с 3 халдексом особых траблов у Куги не припомню.
. |
Да,это 2 основные бяки. Халдекс 4,беспроблемный , пошёл с конца ноября 2008, а с сажевым на 136 проблемы у всех практически, и до сих пор вылазят, но теперь он очень просто удаляется. На 140 и 163 проблем почти нет,но у кого есть никак не справятся.
Jennik1
21 February 2013
цитата: |
RdTM А кто скажет по опыту Куги-1, сколько времени потребовалось после выпуска этой модели для устранения детских болячек и были ли они вообще? Т.е. если брать за ориентир Кугу-1, то через какое время лучше Кугу-2 покупать после старта продаж? |
RdTMсначала были дизеля, и они были глючные - фильтр, свеча, датчик диф.давл., клапан и еще по мелочи - лучше всего открой этис и открой ТСБ - офигеешь какой обьем их на дизель ( 90%) и лишь 10% на бенз.
Потом многое поисправляли но поодинокие траблы выскакивают до сих пор.
Поэтому тяжело сказать про К2 как оно будет, но думаю с бензусными будет значительно проще все.
CapiC
Как придет - напиши, пожалуйста - какой месяц производства стоит в ПТС.
Valtec
22 February 2013
цитата: |
сначала были дизеля, и они были глючные - фильтр, свеча, датчик диф.давл., клапан и еще по мелочи - лучше всего открой этис и открой ТСБ - офигеешь какой обьем их на дизель ( 90%) и лишь 10% на бенз. |
Из всего этого существенная проблема только с фильтром, которую уже решили.
цитата: |
потому что у меня есть чувство подкрепленное уже кое чем, что дизельные двигатели на К2 будут носить некие отличия и Форд снова наступит на некоторые грабли которые были с К1 дизелем. |
И какие же будут отличия, которые повлияют на надежность?
ЗЫ Перенесите все сообщения в соответствующую тему, пожалуйста.
через етис по vin Дата изготовления: 31.10.2012
Yurich-Slon
22 February 2013
-5
Hidden postПрошу прощения за флуд….
Но очень хочется дождаться первых покупателей Куги 2 ( бензинок 180лс.) , а потом и организуем клубом заезд.
2,5Т 200 лс и 1,6Т - 180 лс. И тогда посмотрим как себя покажет разрекламированное и надутое как мыльный пузырь новое детище Форда под названием Eccoboost Уже из названия понятно , в угоду чему сделаны новые движки форда. Он в большей степени ECCO и этим все сказано.
Эхххх, убили на корню хорошую машину. Напихали всяких разных электронных штучек, только забыли двигатель нормальный поставить. НУ а, что народ ща как раз хавает в большей части эти прибамбасы электронные. Им надо было дальше пойти в своем маразме и поставить на 2 тонную машину 1 литровый Eccoboost и посмотреть как оно поедет, ну ааа чее? Если во главу угла ставится экология, то почему бы нет. Япы вон пошли другим путем. Они Гибриды и электро + атмосферник развивают. А форд вместе с Маздой велосипед заново изобретают. У форда Eccoboost у Мазды SkyAktiv
Maksim1984
22 February 2013
4
Yurich-Slon
Можно судить сколько угодно производителей авто, но все стремятся к безопасности, экономичности и прогрессу. ФВ, Ауди и Мерседес уже очень давно используют в двигателях всякие технологические решения, установку компрессоров, турбин и всякого вида нагнетателей. Что от этого много народа который хаит их машины, нет. Поклонников этих марок становится все больше. Чем же Форд своим экобустом не угодил, вроде форд не запредельное кол-во лошадей снимает с двигателя, тот же ФВ с 1,4 снимает 150 л.с. , но почему то тут никто не говорит, что Тигуан Г.. полное. Просто каждый выбирает авто по себе. Если вас не устраивает авто марки Мазда и Форд с их технологическими решениями, никто же вас не заставляет их покупать. Время покажет надежность и качество принятых решений руководство ФМК. Вот компания Мазда со своим SkyAktiv доказала рынку, что эта технология является надежной и хорошо экономит топливо. Пусть для кого-то это ОВОЩ, но кто хочет бешеную динамику тот не будет покупать данное авто, а будет искать авто у производителей других марок. У нас в стране топливо стоит около 1$ и это уже бьет по карману рядового водителя, но есть Европейские страны где топливо стоит больше 2 евро, и там авто которые потребляют большое кол-во топлива и имеют запредельные выбросы облагаются огромными налогами. Рынок диктует авто производителям условия, а авто производители подчиняются и разрабатывают технологии.
CapiC
22 February 2013
Perez
У меня дата изготовления по етис - сентябрь 2012 г. По ПТС дата изготовления - конец октября 2012 г.
Интересно, что за дата стоит в ПТС?
-Евгенич-
22 February 2013
Maksim1984:
|
ФВ, Ауди уже очень давно используют в двигателях всякие технологические решения, установку компрессоров, турбин и всякого вида нагнетателей. Что от этого много народа который хаит их машины, нет |
оптимист - неосведомленный пессимист
tired_pilot
22 February 2013
djwint
У атмосферников более высокие рабочие температуры, чем у турбодвижков. Это даже на масле сказывается (под турбодвижки подходит спокойно 5w20, которое для атмо - "смерть" по лютой зиме или жаре).
Проблемы с прогревом первыми начали ребята на С-МАХ обновлённом озвучивать (это который С-МАХ2 называют, на базе S-MAX-а). На 1,6 турбо плохо при морозах ниже 10-12 градусов салон грелся у людей.
Pasha323
22 February 2013
цитата: |
5w20, которое для атмо - "смерть" по лютой зиме или жаре |
Это откуда такое заключение про масло? Вообще то на ФФ3 2.0 рекомендованное как раз 5w20, а в заменителях 5w30!
tired_pilot
22 February 2013
Maksim1984
Как бе на прожорливость по маслу движков TSI жалоб море.
Например.
Yurich-Slon
Более правильно сравнивать 2,5 200 и 2,0 200 экобуст.
ИМХО.
1.6 180 по определению поедет хуже с 80-100 км/ч.
tired_pilot
22 February 2013
Pasha323:
|
Это откуда такое заключение про масло? Вообще то на ФФ3 2.0 |
2.0 - это америкосовский движок, по которым всегда шла рекомендация 5w20. Ибо эти двигатели более холодные в подавляющем большинстве своём и также как и экобусты спокойно "переверивают" это масло.
Но вот в личных беседах все мотористы советуют при эксплуатации на широтах Спб и севернее таки 5w30 даже в них лить.
Проблемы с маслом 5w20 в большей степени по жаре будут проявляться, нежели в холодах.
morav76
22 February 2013
1
Pasha323:
|
Это откуда такое заключение про масло? Вообще то на ФФ3 2.0 рекомендованное как раз 5w20, а в заменителях 5w30! |
Сейчас все бензиновые двигателя Форд переводит на 5w20.5w30 для дизелей.По крайней мере в Мурманской области.
morav76не все!
кроме 2.5Т - ему противопоказано новое масло.
И мы снова от темы отвлекаемся!
tired_pilot
22 February 2013
morav76:
|
Сейчас все бензиновые двигателя Форд переводит на 5w20.5w30 для дизелей.По крайней мере в Мурманской области |
На что у всех на них огромнейший зуб.
И переводить должны только ГАРАНТИЙНЫЕ авто, пострагарнийные могут заливать что душе владельца угодно.
Обратите внимание своих дилеров на этот момент
tired_pilot
22 February 2013
Jennik1:
|
не все! кроме 2.5Т - ему противопоказано новое масло. |
А ещё забыл сказать, что на 2,5Т никогда не лили Формулу 5w30. Всегда лили Кастрол 5w30 или допускалось ещё 5w40
tired_pilot:
|
А ещё забыл сказать, что на 2,5Т никогда не лили Формулу 5w30. Всегда лили Кастрол 5w30 или допускалось ещё 5w40 |
разве щас Formula F и Castrol Magnatec - не одно и тоже? )
tired_pilot
расстрою не много.
Еще 2 года назад тут с ффклаба с фокусных веток мне собирали вопросы дабы я уточнил оффиц. как оно в Германии. ( был на главном сервисе Форд, а также на заводе в Кельне).
одним из вопростов было про масло.
В Германии льют всю жизнь и только - Исключительно 5в30 Формулу на ВСЕ бензиновый Форды!
Иного масла они просто не видели в глаза и не заливали по понятным причинам.
Когда я сказал что в России и иногда в Украине дилеры льют в бензомоторы 5в40 - мастер-бератер чуть со стула не упал и был в полном атасе. Это категорически нельзя делать и это капец какое нарушение. Впрочем он дал мне ответ по поводу масел.
Им интересно что в Украине происходит с сервисом и тд, так как относимся мы к их руководству.
Но им совершенно не интересно что в России - им абсолютно все равно, так как у вас свое предст. и хозяйство. Он мне так и сказал - эгаль что у русских.
Касаемо масла - кастрол пришел тогда когда Шелл ушел. В ориг.фордовской таре залито НЕ Кастрол! Об этом Форд устал повторять под фордовскими банками идет еще Шелл! Кастрол залит токо в Бочках и в тарах кастроловских канистр. В Германии и везде в ЕС необходимо чтоб на стойке на сервисе масло было в Фордовских канистрах! Обязательно. А уже кастроловское также наряду, но Фордовское - обязательно! Клиент в праве выбрать что заливать если он понимает суть, чаще всего - их даже не спрашивают, льют с бочки.
Еще - мы проводили эксперимент с кастроловским маслом 5в30 и фордовской формулой 5в30 на Фокусе 115, на Моне 203 и на Моне 2.3 акпп. Кастроловское масло на всех трех авто показало значительные вопросы! Оно угарает, расходуется больше, приходилось доливать. Механики же сказали нам что на обучении они разбирали вопрос о отложениях на кастроловском масле! Когда на формуле ничего подобного нет.
Это коротко так типа - думаем что заливать! ( обладая инфой я лично ниразу еще кастрол не лил в свои авто, токо фордовскую формулу)
ПС. Поэтому Формулу как лили нормальные сервисы, так и льют. А за границей в 2.5Т льют токо формулу ( чаще тарированую)
ПС2 еще могу много просветить по маслу и чем чревато на Ti-VCT лить 40-вку.
Vlad-FF2
по маслу баян давно изжеван - есть офф. ТСБ на счет 5в20 и вообще что куда лить.
считаю этот вопрос закрытым и не актуальным к обсуждению.
К тому же если таки хочется по обсуждать масло - есть тема про - Масло, ну или в курилке.
tired_pilot
22 February 2013
Jennik1
Не расстроишь, а подтвердишь одну небольшую истину - Россия всегда шла совим путём.
У нас даже Формула производится здесь, на месте. А не из ЕС. Поэтому в российскю Формулу льют Катрол, а не Шелл.
Хотя отцу в С-МАХ 2004 года всегда лили Мобил1, ибо было "по инструкции положено".
-Hendrix-
22 February 2013
цитата: |
по маслу баян давно изжеван - есть офф. ТСБ на счет 5в20 и вообще что куда лить. |
В экобуст 2.0 льют в штатах тока 5W30
alex-a
22 February 2013
Vlad-FF2
Это не новость, и уж точно не новость по теме "Ford Kuga-2: Новости, цена, комплектации, характеристики"
Эта информация затрагивает всю модельную линейку Ford, а не Kuga 2.
В ноябре 2012 Ford Европа перевёл почти все свои бензиновые автомобили (кроме экзотики, типа Ka) с "Формулы" на Castrol Magnatec Professional E 5W20. Соответствующая информация есть у дилеров, в TSB, в нескольких ветках данного форума, в инструкциях по эксплуатации (с ноября уже достаточно много времени прошло).
Уважающие себя дилеры "Формулу" с ноября 2012г. уже не льют в машины. Так что тем, у кого машина гарантийная беспокоиться не о чем.
Для всех остальных интересующихся хватит информации в шапке профильной ветки про бензиновые двигатели Kuga 2.
Vlad-FF2
alex-a
Тоже считаю что не место этой инфе тут - про масло незачем обсуждать в этой ветке.
Почищу все что масла касается.