Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,4K
views
522
members
2,1K
posts

RomkTDCi1.8
17 February 2013


Вопрос такой, товарищи!!! =)
Может ли из-за клапана егр двигатель дергаться на 2000, а если жмешь газ еще дальше, то дым очень страшно дымит??? Загорался чек, потом пропал!!!
Приходится ездить не более 2000 !!!
avatar
dr.sedou
17 February 2013


RomkTDCi1.8
RomkTDCi1.8
смотря какой дым черный! синий! белый! причины разные
RomkTDCi1.8
17 February 2013


Дым черный, масло двигатель не жрет!!!
avatar
dr.sedou
17 February 2013


черный дым плохая смесь топлива! неисправность системы топливоподачи ! расход в норме? неисправность ТНВД
RomkTDCi1.8
18 February 2013


Расход увеличился примерно на 0.7!!! Сейчас был на диагностике, выдает ошибку 229!!!
Клапан наддува, ошибка механическая, но короче ниче сказать диагност в итоге не смог, жду диагностики в рольфе =(
Кстати, если ездить не превышая 2000 оборотов, спокойно, то все ок... пока буду таким методом передвигаться =(
RomkTDCi1.8
18 February 2013


Возможно плохая смесь топлива с воздухом, поэтому и дымит!!!
avatar
Sanek98888
4 March 2013


Снял шток и сразу заклеил отверстие. фф2 2.0. 2008 год выпуска. до этого начали ужасно плавать обороты и глох мотор. совместно со штоком почистил и заслонку. И о чудо!! Все круто! ничего не плавает, рывков нет, на низах тащит, расход упал на литр точно. проехал уже 2500 тысячи за эти выходные. на дальняк ездил. ошибок нет. мотор идеально работает. детонации тоже нет. теперь попробую еще заглушить абсорбер.
avatar
МishaL
4 March 2013


avatar
Sanek98888:

Снял шток и сразу заклеил отверстие
Какой шток? От чего? От заслок?
Какое отверстие ? Может, фотку покажешь!
avatar
Sanek98888
4 March 2013


Шток клапана ЕГР. фоток выше полно. А отверстие откуда выходит этот шток.
renderbalt
5 March 2013


Народ подскажите как снять EGR клапан у этой модели Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Diesel 1.6 DOHC TCI
avatar
Playstation
5 March 2013mobile

1

Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест 2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и ... дроселя!
vasyan47
6 March 2013


avatar
Playstation:

Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест  2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и  дроселя!

во во!!!и я вот думаю пока)
kosmi4
8 April 2013mobile


Доброго времени суток. Тоже решил убрать шток. Убрал, поставил все на место и двигатель начал троить. Поставил покачто шток на место, теперь все нормально. Двигатель 1.8 пробег 90000 что не так?
Eugene_570
10 April 2013


Привет "умникам" которые решили проблему загрязнения таким способом. Сделал себе так же и через некоторое время загорелся чек. Поехал к электрику- не правильная работа датчика повторного дожига отработавших газов. Че делать? Ставить заслонку назад? Подскажите кто что знает,плиз!
avatar
Sanek98888
10 April 2013


От версии прошивки возможно результат зависит. У меня двиг 2.0. Как снял шток, тыс 3 проехал уже и всё отлично. Отверстие в месте штока заклеено.
Eugene_570
11 April 2013


У меня тоже 2.0, и 1 тыс не проехал как загорелся,вот тока место штока не клеил. Да кстати для чего клеить и чем?
avatar
Sanek98888
11 April 2013


Я скотчем обычным двухсторонним клеил. Чтобы грязь не попадала. Якобы из за этого может чек загораться.
Eugene_570
11 April 2013

1

А откуда там грязь? После удаления ошибки пока не горит чек и при этом ничего не клеил
avatar
Sanek98888
11 April 2013


Этого уж не знаю) так выше в теме написано...
witalikl
12 April 2013


Удалил шток, и примерно через 500 км загорелся чек! Выдает ошибку: P0400, ошибка в системе ЕГР. Что может быть не так и как исправить?
avatar
kostet83
17 April 2013


Мужики подскажите кто знает в чем дело? Я прочитал один из вариантов решения проблемы с плавующими оборотами там сказано что можно попробывать снять клему с акума , я так и сделал проблема не ушла а вот появилась другая. Я заметил что куда то ушла мощь двигла , даешь газу она медленно стала разгонятся не так как раньше. Что это может быть?
sergeiitex
17 April 2013


у меня движок 1,8. на холодную тупит, дергается при переключении на 2. на холостом обороты не стабильны и есть вибрация. сегодня решил просто проехаться с отключенным клапаном ЕГР. затупы пропали, движка вообще не слышно, стрелка тахометра тоже успокоилась.
чек загорелся. завтра удалю шток посмотрю что будет.
avatar
kostet83
19 April 2013


Мужики я снял клемму от EGR результат виден обороты перестали прыгать но загорелся чек! я покатался немного и поставил клемму назад но чек всеравно горит что это может быть почему не тухнет?
avatar
Romich811
21 April 2013


Проделал эту операцию, удалил шток. На все ушло 10 минут, никакие шланги не отсоединял - три винта и так отлично откручиваются, просто немного отогнул металлическую загогулину, которая держит провода, чтобы добраться до 4-го винта.
Разгон стал гораздо плавнее, без рывков и субъективно чуть динамичнее. Ошибок нет. Спасибо за идею!!!
ushz
26 April 2013


горел чек, на диагностике выдали: требуется замена клапан егр, заказал клапан, сам поставил на место, но только "голову" и без штока, т.к. на старом тоже был снят. два раза ездил к электрику, после снятия ошибки она опять загорается. кто подскажет что делать?как её убрать?
AL-DL
26 April 2013


ushz
Что бы убрать, надо поставить шток на место, иначе опять будет появляться. У кого через малый пробег, а у кого через большой.
avatar
Romich811
27 April 2013


Чек не горит, но ошибка тоже появилась через 400км. Номер не помню (0400 вроде...), но по расшифровке что-то типа "нет рециркуляции выхлопных газов", что абсолютно логично - штока нет. Как я понимаю это просто информация и не на что не влияет? Следовательно на нее можно забить. Я не утверждаю, поправте меня пожалуста, если это не так.
Кстати отверстие сразу было герметично залеплено сантехническим скотчем, внутри была чистая заводская смазка.
Как БК узнал? Ведь вроде обратной связи с БК по выполнению клапаном операции нет, только по наличию самого клапана.
AL-DL
27 April 2013


Romich811
Кроме как на экологию, эта система не на что не влияет. БК программно анализирует много параметров, в т.ч. лямбда зонды и вакуумный датчики, долго анализирует и выдает неисправность. Кстати, на счет влияния. Возможно, когда клапан ЕГР должен быть открыт и смесь при этом должна автоматически обедняться, то под эту смесь устанавливается нужный угол момента зажигания. А если клапан отключен, смесь не обедняется, то может появиться детонация в момент начала движения. Особенно подробно этот момент обсуждался на Мондео клубе.
kylgin1965
28 April 2013


подскажите пожалуйста -когда завожу машину обороты до 3000(когда холодная)если 2 раза подкачаю заводится нормально.загораеться чекенжер.машина форд фокус 2 ,2,0,2007г
Kroko
21 May 2013


Доброго времени суток.
Фокус 2 tdci 1,6. 2007 -4.
Периодически возникает ошибка ЕГР.
Временами нормально работает продолжительное время.
В сервисе снимали-разбирали, говорят электроника сгнила, надо новый покупать.
Но поставили обратно, дескать, ездить можно.
После их "экспертизы" машина вообще с ума сошла.
Говорят, если что звони, но ну их в жопу.
Раньше дел с автоэлектроникой не имел, а цена в магазине кусается, решил рискнуть.
Снял клапан, разобрал, промыл. Разобрал исполнительный механизм с датчиком ОС. Все вроде в норме за исключением сгнившей детальки.
Предположил, что там был кондер (питание датчика), впаял 0.1мкф.
Подключил на столе, потребление 7мА при 5V, напряжение на выходе меняется в зависимости от поворота
от 0.2 до 4 вольт.

Собственно, я не смог найти следующую инфу:
1. При повороте штока исполнительного механизма чувствуется этакая ступенчатость, на манер шаговых двигателей, это нормально?
2. Разбирая клапан, не обратил внимания на положение самого клапана, и теперь не уверен, закрытый он
должен быть или открытый обесточенный, хотя наличие спиральной пружины вроде указывает на открытое положение, но не уверен.
3. Напряжение на выходе при открытом/закрытом, т.е. высокий/низкий уровень. Дело в том, что вилка привода поворачивается на 360,
в каком положении оно правильно было, я не знаю, поскольку девайс разбирали до меня специалисты. Можно запросто инвертировать сигнал,
со всеми вытекающими.

Если все же информация такая на форуме есть, а я просто не смог ее найти, прошу меня простить, как новичка.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up