Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
RomkTDCi1.8
17 February 2013
Вопрос такой, товарищи!!! =)
Может ли из-за клапана егр двигатель дергаться на 2000, а если жмешь газ еще дальше, то дым очень страшно дымит??? Загорался чек, потом пропал!!!
Приходится ездить не более 2000 !!!
RomkTDCi1.8
RomkTDCi1.8
смотря какой дым черный! синий! белый! причины разные
RomkTDCi1.8
17 February 2013
Дым черный, масло двигатель не жрет!!!
черный дым плохая смесь топлива! неисправность системы топливоподачи ! расход в норме? неисправность ТНВД
RomkTDCi1.8
18 February 2013
Расход увеличился примерно на 0.7!!! Сейчас был на диагностике, выдает ошибку 229!!!
Клапан наддува, ошибка механическая, но короче ниче сказать диагност в итоге не смог, жду диагностики в рольфе =(
Кстати, если ездить не превышая 2000 оборотов, спокойно, то все ок... пока буду таким методом передвигаться =(
RomkTDCi1.8
18 February 2013
Возможно плохая смесь топлива с воздухом, поэтому и дымит!!!
Снял шток и сразу заклеил отверстие. фф2 2.0. 2008 год выпуска. до этого начали ужасно плавать обороты и глох мотор. совместно со штоком почистил и заслонку. И о чудо!! Все круто! ничего не плавает, рывков нет, на низах тащит, расход упал на литр точно. проехал уже 2500 тысячи за эти выходные. на дальняк ездил. ошибок нет. мотор идеально работает. детонации тоже нет. теперь попробую еще заглушить абсорбер.
Sanek98888:
|
Снял шток и сразу заклеил отверстие |
Какой шток? От чего? От заслок?
Какое отверстие ? Может, фотку покажешь!
Шток клапана ЕГР. фоток выше полно. А отверстие откуда выходит этот шток.
Playstation
5 March 2013mobile
1
Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест 2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и ... дроселя!
Playstation:
|
Этот способ до сих пор актуален? Фф2 рест 2010 г.в. 1,8 мех. Почитал тему и захотелось уменьшить расход топлива и дроселя! |
во во!!!и я вот думаю пока)
Доброго времени суток. Тоже решил убрать шток. Убрал, поставил все на место и двигатель начал троить. Поставил покачто шток на место, теперь все нормально. Двигатель 1.8 пробег 90000 что не так?
Привет "умникам" которые решили проблему загрязнения таким способом. Сделал себе так же и через некоторое время загорелся чек. Поехал к электрику- не правильная работа датчика повторного дожига отработавших газов. Че делать? Ставить заслонку назад? Подскажите кто что знает,плиз!
От версии прошивки возможно результат зависит. У меня двиг 2.0. Как снял шток, тыс 3 проехал уже и всё отлично. Отверстие в месте штока заклеено.
У меня тоже 2.0, и 1 тыс не проехал как загорелся,вот тока место штока не клеил. Да кстати для чего клеить и чем?
Я скотчем обычным двухсторонним клеил. Чтобы грязь не попадала. Якобы из за этого может чек загораться.
А откуда там грязь? После удаления ошибки пока не горит чек и при этом ничего не клеил
Этого уж не знаю) так выше в теме написано...
Удалил шток, и примерно через 500 км загорелся чек! Выдает ошибку: P0400, ошибка в системе ЕГР. Что может быть не так и как исправить?
Мужики подскажите кто знает в чем дело? Я прочитал один из вариантов решения проблемы с плавующими оборотами там сказано что можно попробывать снять клему с акума , я так и сделал проблема не ушла а вот появилась другая. Я заметил что куда то ушла мощь двигла , даешь газу она медленно стала разгонятся не так как раньше. Что это может быть?
у меня движок 1,8. на холодную тупит, дергается при переключении на 2. на холостом обороты не стабильны и есть вибрация. сегодня решил просто проехаться с отключенным клапаном ЕГР. затупы пропали, движка вообще не слышно, стрелка тахометра тоже успокоилась.
чек загорелся. завтра удалю шток посмотрю что будет.
Мужики я снял клемму от EGR результат виден обороты перестали прыгать но загорелся чек! я покатался немного и поставил клемму назад но чек всеравно горит что это может быть почему не тухнет?
Проделал эту операцию, удалил шток. На все ушло 10 минут, никакие шланги не отсоединял - три винта и так отлично откручиваются, просто немного отогнул металлическую загогулину, которая держит провода, чтобы добраться до 4-го винта.
Разгон стал гораздо плавнее, без рывков и субъективно чуть динамичнее. Ошибок нет. Спасибо за идею!!!
горел чек, на диагностике выдали: требуется замена клапан егр, заказал клапан, сам поставил на место, но только "голову" и без штока, т.к. на старом тоже был снят. два раза ездил к электрику, после снятия ошибки она опять загорается. кто подскажет что делать?как её убрать?
ushz
Что бы убрать, надо поставить шток на место, иначе опять будет появляться. У кого через малый пробег, а у кого через большой.
Romich811
27 April 2013
Чек не горит, но ошибка тоже появилась через 400км. Номер не помню (0400 вроде...), но по расшифровке что-то типа "нет рециркуляции выхлопных газов", что абсолютно логично - штока нет. Как я понимаю это просто информация и не на что не влияет? Следовательно на нее можно забить. Я не утверждаю, поправте меня пожалуста, если это не так.
Кстати отверстие сразу было герметично залеплено сантехническим скотчем, внутри была чистая заводская смазка.
Как БК узнал? Ведь вроде обратной связи с БК по выполнению клапаном операции нет, только по наличию самого клапана.
Romich811
Кроме как на экологию, эта система не на что не влияет. БК программно анализирует много параметров, в т.ч. лямбда зонды и вакуумный датчики, долго анализирует и выдает неисправность. Кстати, на счет влияния. Возможно, когда клапан ЕГР должен быть открыт и смесь при этом должна автоматически обедняться, то под эту смесь устанавливается нужный угол момента зажигания. А если клапан отключен, смесь не обедняется, то может появиться детонация в момент начала движения. Особенно подробно этот момент обсуждался на Мондео клубе.
подскажите пожалуйста -когда завожу машину обороты до 3000(когда холодная)если 2 раза подкачаю заводится нормально.загораеться чекенжер.машина форд фокус 2 ,2,0,2007г
Доброго времени суток.
Фокус 2 tdci 1,6. 2007 -4.
Периодически возникает ошибка ЕГР.
Временами нормально работает продолжительное время.
В сервисе снимали-разбирали, говорят электроника сгнила, надо новый покупать.
Но поставили обратно, дескать, ездить можно.
После их "экспертизы" машина вообще с ума сошла.
Говорят, если что звони, но ну их в жопу.
Раньше дел с автоэлектроникой не имел, а цена в магазине кусается, решил рискнуть.
Снял клапан, разобрал, промыл. Разобрал исполнительный механизм с датчиком ОС. Все вроде в норме за исключением сгнившей детальки.
Предположил, что там был кондер (питание датчика), впаял 0.1мкф.
Подключил на столе, потребление 7мА при 5V, напряжение на выходе меняется в зависимости от поворота
от 0.2 до 4 вольт.
Собственно, я не смог найти следующую инфу:
1. При повороте штока исполнительного механизма чувствуется этакая ступенчатость, на манер шаговых двигателей, это нормально?
2. Разбирая клапан, не обратил внимания на положение самого клапана, и теперь не уверен, закрытый он
должен быть или открытый обесточенный, хотя наличие спиральной пружины вроде указывает на открытое положение, но не уверен.
3. Напряжение на выходе при открытом/закрытом, т.е. высокий/низкий уровень. Дело в том, что вилка привода поворачивается на 360,
в каком положении оно правильно было, я не знаю, поскольку девайс разбирали до меня специалисты. Можно запросто инвертировать сигнал,
со всеми вытекающими.
Если все же информация такая на форуме есть, а я просто не смог ее найти, прошу меня простить, как новичка.
3 people online