Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Serj in Rogervik
30 March 2007
ант
deJaneiro
Столкнулся с такой же проблемой, завтра поеду искать решение. Пока езжу так.
dmax
Шпилька Finis 6789185, стОит около 1.5 американских рублей.
deJaneiro
Общая длина вышеуказанной шпильки - 46мм.
В сервисе при прохождении ТО2 мне сломали шпильку на переднем колесе. Звонит менегер и говорит, что готовьте бабло, будем ремонтировать. Я ему говорю,-" как сломали,так и делайте - денег не дам, делайте по гарантии, возможно перекален металл." Мне как раз пружину сцепления заодно меняли по гарантии.
Мне говорят, что -"вы перетянули гайку и в этом причина." Спорил с ними, пока не уговорили все поменять за пицот.
рублей. Согласился, думаю, хрен с ними.
Выдали авто, сейчас при переобувке в шиномонтаже обломилась другая шпилька на другом переднем колесе.
Колесо я не трогал после оф. дилера. Они заверили, что динамометрическим ключом закручивали. По всей видимости косяк с самими шпильками, которые ломаются , как макароны не сваренные. И мы(Потребители ) должны все это оплачивать, слушая бред инженеров по гарантии.
какой урод придумал эти шпильки???
имхо, болты удобнее/надёжнее/проще!
BeastieBoyцитата: |
имхо, болты удобнее/надёжнее/проще! |
Попытаюсь переубедить Вас:
1. Если сорвете резьбу в ступице болтом - ТОЧНО придется ступицу менять;
2. Ну оч-ч-чень удобно литой диск ставить
, когда ему не на чем держаться (конструкция с болтами). А ведь бывает, что тормозной диск зажимается только колесными болтами (Ауди А6, например) - тогда одной рукой держим диск, второй - вводим болт
, третьей
- ищем "уплывшее" отверстие на тормозном диске
Все профессиональные спортивные команды используют крепление колес со шпильками (исключаем экстремалов с центральной гайкой, но там шпилька тоже, только одна и очень толстая
) - не дураки же они, в конце концов!
Drakula_51
Вопрос в том, что ломается шпилька без причины. А так мне все равно-болт или гайка.
А вы не находите это странным. У меня было 4 ВАЗа (Нива, 21099, 2112 и 21124)и не на одном из них не срывало резьбу шпильки или болта. Что это за качество металла такое?
Не хотелось бы купить ино за 21 штуку, и возиться с ней потом как с ВАЗом. Надеюсь проблема с металлом это скорее редкость чем правило.
Drakula_51
Привет!
Подскажите , где в Москве можно купить шпильку Finis 6789185, надо ли при установке в ступицу спиливать головку шпильки? Гайка от дисков Replika навинчивается на 11 мм шпильки. Что думаете? 7х1.5=11ниток.
kira58цитата: |
Привет! Подскажите , где в Москве можно купить шпильку Finis 6789185 |
У дилера или в любом магазине "запчасти на заказ."
цитата: |
надо ли при установке в ступицу спиливать головку шпильки |
Полностью - конечно НЕТ! В любом случае дурное дело не хитрое, подпилить часть головки для удобства установки - 2 секунды. Если будете ставить сами - смотрите по месту, если будет делать кто-то другой - он Вас об этом даже врятли спросит.
цитата: |
Гайка от дисков Replika навинчивается на 11 мм шпильки. Что думаете? 7х1.5=11ниток. |
Я так понял, что в последнем предложении оговорка, правильнее 7 ниток x 1.5мм (шаг резьбы) = 11мм. Где-то слышал, что нормой считается перемещение колесной гайки (болта) при завинчивании, примерно равное диаметру шпильки (болта), которое у нас Ф12. Если гайка садится на 7 ниток, - думаю что это почти нормально.
шпилька меняиться.
так как,именно сегодня это делал )))
работа стоила 1300.
шпилька рудлей 100
у дилера купите и всего делов.
п.с. шпильки которые торчат как на фф2 у всех они выбиваються,а вот если в машине гайки,типа ботов заворочиваються которые в ступицу,и если их сорвало иона осталась в ступице это хуже.
т.к. либо ступицу менять,либо высверливать,но факт,что резьба не повредится в ступице не факт.
а в фокусе все просто
Всем спасибо за ответы!
Удачи на дорогах!
KIRa
Serj in Rogervik
20 May 2007
Drakula_51:
|
dmax Шпилька Finis 6789185, стОит около 1.5 американских рублей. deJaneiro Общая длина вышеуказанной шпильки - 46мм. |
Как нашел finis если не секрет
Гайки закруиваются сопределенным усилием, а не ногами на глаз!
Штампованный диск - 9кг/см.
Литой диск - 11кг/см
Соблюдая эти правила, срывов не будет.
Спрашивайте динамометрические ключи на шинмонтажах вашего города!
LSE:
|
Гайки закруиваются сопределенным усилием, а не ногами на глаз! Штампованный диск - 9кг/см. Литой диск - 11кг/см Соблюдая эти правила, срывов не будет. Спрашивайте динамометрические ключи на шинмонтажах вашего города! |
Это данные именно для Фокуса?
Среднее усилие затяжки колесных гаек для легковых авто 10кг/м,
Шпильку себе на заднем колесе я тоже менял сам. Купил шпильку от мондео за 39 руб, оказалась идентичной(для фокуса такие же только отдельно не захотели продавать).
Чтоб поставить пришлось снять тормозной суппорт (два винта, при сборке их на клей незабудте посадить). Выбил молотком старую, вставил новую и
"за пресовал" ее подходящей гайкой и нескольких шайб. И все, ничего сложного. Шпильки кстати спец-но делают из мягкого металла для эластичности (чтоб не сломались) и покрывают защитным составом( в гальванике), т.к. если поцарапать ржавеет очень быстро. Работы на 20 мин с учетом съема колеса
Serj in Rogervikцитата: |
Как нашел finis если не секрет |
В Микрогадине
Смотрел только не ФФ2, а ФФ1 или Мондео - не помню.
Поменял 2 шпильки на переднем колесе по инструкции:)
Снятие фаски со шпильки не вызовет дисбаланса ступицы?
И еще: после того как поставил супорт на место у тормозного диска появился небольшой люфт, хотя до этого он сидел намертво. Ради интереса у 2го колеса тоже снял супорт -такойже люфт. Это нормльно?
Ребята подскажите, а то както страшновато стало ездить
А насчет дисбаланса? Остальные то шпильки не спилины...
Руководство по эксплуатации: момент затяжки колёсных гаек FORD FOCUS II стальные колесные гайки 130 Nm, легкосплавные колесные гайки 130 Nm
Ньютон-метр момент силы (крутящий момент), метрические единицы, 1 Ньютон-метр соответствует: килограмм силы-метр 0,1019716
130 Nm * 0,1019716 = 13,256308 ~ 13 килограмм силы-метр.
Меняя сам колёса, убедился что качество металла на шпильках ниже плинтуса. Отвернув гайки на шпильках увидел заусенцы из металла шпилек. Гайка срезает металл шпильки. Вообще материал шпильки должен быть существенно твёрже материала гайки. А здесь видимо одинаково или наоборот. Момент затяжки конечно может быть виноват, но думаю не в этом случае. Однако это беда не только форда. Буквально на следующий день сосед с Авенсисом показывает мне обломанную шпильку, причём металл просто растянулся и порвался, причём мужик профессионал и ломом крутить не будет. Так что беда общая - производители экономят на всём. Был у меня когда-то Пежо 309 12 лет от роду, так у него не было ни следа от коррозии и гайки все откручивались и не корродировали. Да и у второго Мондео было сделано всё покачественней, а теперь и Мерседесы сыплются свежие, а 124-й кузов и по сей день ходит. Се ля ви.
Сложилось впечатление, что плывут гайки (родной баллоник и только руками), с динамометром не затягивал конечно, но на ауди 100 предел чувствовался отчётливо, а здесь как то нет, завтра с динамометром попробую. Да вот ещё что - отвернул гайку, которая мне не понравилась, резьба на ней как говорится "не очень", на шпильке следов срыва нет.
GRS2002:
|
Сложилось впечатление, что плывут гайки (родной баллоник и только руками), ... |
Ну руки у всех разные
надо следить, чтобы больше 130 Н*м не было. И лучше смазывать резьбу и конус каким-нибудь жидким антикором типа мовиля, растстопа или аналогичными.
всем спасобо за вешесказанное, очень помогло!
Мне весной меняли порядка 40 р. обошлась у оф. дилера.
Шпильки не должны быть каленые, мож ща чего изменилось, раньше делали сляги поверхносную ХТО(химико-термическую обработку), кстати к болтам тоже отностся, зачем?, Чтоб при обломе шпильки ее можнобыло спокойно высверлить...
sa_:
|
А насчет дисбаланса? Остальные то шпильки не спилины... |
Допустимый дисбаланс 10 гр на радиусе обода, балансируют обычно 5 грамовыми грузиками. С учетом радиуса даже полное отсутствие одной шпильки дает дисбаланс менее полграмма в пересчете на радиус обода.
Сорвали где-то резьбу на шпильках, все 5 на переднем правом колесе, скоро поедем на СТО сказали можно обточить и слесарно восстановить резьбу, посмотрим что получится.
nalimmka
может проще сразу новые поставить метал там мягкий,а соединение должно быть надежным.
сам недавно читал эту тему заказал Шпильку Finis 6789185 22шт за 1900р.2шт "на неудачу"буду менять,родные для литья короткие
Ой я не знаю что проще, что скажут то и сделаю) На днях поеду проверять, может наточат, может новые поставят посомотрим
А чем родные не устраивают? Те что вы заказали лучше?
1 person online