Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
После Масковского закидона, Сема переварил 120 литров бензина на котором всегда (почти всегда) эксплуатируется.
Одумался, дабла нет, все хорошо.
babai4304
25 February 2012
Товарищи, такой вопрос. у меня ФФ2 дорест но двигатели-то у нас с вами одинаковые) 115 л.с. на холодную завожу с утра-где-то 2-4 секунды крутит стартер, потом запускается двигатель.все нормально, как обычно. приедешь в магазин-полчаса-час на стоянке постоит, прихожу сажусь завожу-а двигатель как-будто раньше времени схватывает. тоесть заводится прям моментом как только стартер начинает проворачиваться. НО все бы хорошо! если бы она сразу же не глохла. пару раз покрутится двигатель на нулевых оборотах и сразу глохнет.выключаю зажигание и завожу заново. или если вдруг сразу не заглохла-обороты лежат на нуле практически! тоесть стрелка тахометра вообще не движется а двигатель начинает работать в режиме что вот-вот заглохнет. Если не прогазовать-заглохнет. погазую-все приходит в нормальный ритм. 900 оборотов как положено все. газ жму буквально секунду. что это может быть и как с этим бороться???
ЗЫ: если в момент поворота ключа в положение старт и нажать педаль газа несильно-просто чуть притопить-то заводится отлично. тоесть ну как обычно крутит стартер и под конец педальку нажать газа и отпустить. двигатель газанет до 2000 оборотов и возвращается на 900-как в карбюраторных жигулях.
ЗЫЫ: всегда жму сцепление и жду пока все лампы потухнут.
помогите пожалуйста)
babai4304
Если пробег после последней помывки ДЗ больше 15 000 - помой ДЗ.
Пробег свечей тоже лучше не больше 60 000.
babai4304
25 February 2012
eletskii
Свечи масло фильтра дроссельную заслонку(мыл) 5000 назад. пробег 80000
affalline
25 February 2012
babai4304
С нашим бензином можно и за 100км все засрать((( Помой еще раз и отпишись о результатах. Почти уверен, что поможет, вот только на долго ли? Вроде как самый лучший способ-это дыру в заслонке просверлить, но лично я не решаюсь.
sania.peter
25 February 2012
babai4304цитата: |
завожу с утра-где-то 2-4 секунды крутит стартер, |
Это долго-значит проблема. Проверь давление в рампе,на любой станции копеечный вопрос. ИМХО.
Electronic
26 February 2012
affallineцитата: |
Вроде как самый лучший способ-это дыру в заслонке просверлить, но лично я не решаюсь. |
Я уже писал про это, но повторюсь. На заслонке есть регулировочный винт, который регулирует минимальную щель заслонки. Сделайте ее больше - и не надо ничего сверлить, и всегда можно вернуть назад. Прошлой зимой я увеличивал, на холодную ездила получше. Весной вернул назад, чтобы расход уменьшить. Этой зимой не крутил - наверное бензин был нормальный. Если снять заслонку и крутить винт - видно как заслонка открывается-закрывается. Я не запомнил в какую сторону его надо крутить, можно было бы и не снимая попробовать.
Дроссель почистил,по фиг ,с утра ОН!!!
8 часов при+6 на улице,после смены заправки...о чудо,НЕТУ ДАБЛА!!
qweenonego
21 December 2012
Я вот что заметил... Две прошлые зимы то же был дабл. В эту зиму Ничего близко похожего нет!!! Заводится идеально даже в хороший мороз))) Объяснение одно: поменял акб!))) До этого то же менял, но поставил на 65ам/ч( две этих зимы с даблом он и проработал). Летом заменил акб на 72ам/ч- это каталожная характеристика для симакса. Про дабл вспомнил. когда похолодало, но, О ЧЮДО!!! он больше ни разу не проявлялся! Поэтому связываю эту проблему именно с правильным подбором питания на борту!!!имхо
qweenonego
Блажен кто верует.
Получается что для одной машины 52А/ч, для другой 61А/ч, для твоей только 72А/ч достаточно ?
qweenonego
21 December 2012
eletskii
Не только для моей, по каталогу смотрели, 72- это стандартный АКБ.
-Евгенич-
21 December 2012
qweenonego
для дизелей
qweenonego
22 December 2012
Ребята, все это мое личное мнение, строго не судите... Просто, кроме акб ничего не менялось( ни физически, ни ментально!!!), а проблема была и исчезла!!! Поэтому все ... оставьте при себе( хулиган, тебя касается)
anatol708
25 December 2012
C-Max 2006 г. !.8, Могу добавить про замену аккумулятора большей емкости и про дабл-старт. Хорошо заводить с ключа автомобиль где зимой морозы до -20. А у нас и за минус 30 не редкость, так что не набегаешься, приходится устанавливать автозапуск по температуре, максимальное кол-во времени для работы стартера, вот тут то дабл. и может сыграть коварную штуку, утром машина замерзшая и холодная. Делал все что только можно, но от дабла избавиться не мог, заменил аккумулятор на 74 а/ч, и с брелка, и с ключа стабильный запуск с первого раза даже при температуре минус 38 и ниже.
-Евгенич-
25 December 2012
ващето еще димочкин указал на избавление от дабла путем "принудительной" зарядки штатной АКБ
Ну тогда и я пятачок внесу.
Была разряженная АКБ (просто по времени за пять лет стала помирать) напряжение было 11,1, при прокрутке падало до 8,5. Дабла не было (ели что, его не было никогда)
После замены АКБ (без зарядки, из магазина взял и поставил,) напряжение 12,1 два утра подряд приходил ужасный друг дабл и меня огорчал.
Во второй день проехал по трассе 450 км, акб думаю зарядилась больше некуда, напряжение 12,2 но друг больше не приходит, нет дабла.
Думаю не сильно (если не сказать "совсем не") влияет заряженность акб на дабл.
Хотя... пятьдесят страниц темы написаны, а причины и методы борьбы не определены.
Мол-Чун
21 January 2013
Короче... вот что я имею сказать: с июня 08 года управляю вторым фокусом 08 года выпуска, Всеволожск, 1.6, бенз., пробег на сегодняшний день около 40 000 (машина служебная, поэтому мало пробега)
С мая 12 года владею си-максом (рест) 07 года выпуска, немец, 1.8, бенз, пробег - около 130 тыщщ.
Обе машинки заправляются только 95 бензом и только на Лук-Ойле (за исключением редких поездок в Польшу или Литву)
На этом форуме сижу тоже с мая прошлого года.
Так вот, к чему я всё это веду... хм... на Си-Максе за пол-года испытал все "прелести", которые описаны в самых различных ветках: это тебе и дабл-старты, это и плавающие (точнее - прыгающие) холостые, это и рваная езда на первой передаче... Да чего, собственно, перечислять, вы и так всё прекрасно знаете
... в то время как на служебке за почти 5 лет НИ РАЗУ не произошло НИЧЕГО из вышеперечисленного
И заводится служебка с пол-пинка, а моя всегда крутит 2-3 секунды.
Наболело, блин
Мол-Чун
так надо было и Симакс брать с 1.6. эти моторы не страдают ни даблом, ни плаванием
Мол-Чун
22 January 2013
Я его пятилетним брал, у родственника (а он в салоне брал)... так что тут без вариантов
vadim221086
26 January 2013
Это наглядный пример обмана "мозгов"
: Алекс, как-то ты просил, чтобы точно отмести гидрокомпенсаторы, по поводу затрудненного холодного пуска двигателя, попробовать следующее. Попробовать сначала перед запуском движка слегка "дернуть" ключем стартера коленвал, затем подождав заводить машину. А с чем это связано?<BR>: Просто я пробовал пару раз таким образом заводиться, это помогает. Т.е. сначала на доли секунды поворачиваю ключ, при этом коленвал чуть срывается с места. Затем выждав секунд 5-10 завожусь обычным образом и движок при этом схватывает сразу. <P>++++ После этого в "мозгах" взводится битик сигнализирующий о том, что ПЕРВАЯ попытка запуска была неудачна (это весьма упрощенно, но суть именно такая). И следующий запуск "мозги" ведут по полной программе - без оглядки на экологию...<P>: Гидрокомпенсаторы я менял уже. С чем это может, по твоему, это связано? <P>++++ А ГК, как возможная причина эффекта "пуск со второго раза", отметается в таком эксперименте - их "маслянное" состояние за короткий "дерг" практически не изменяется... <P>Может правда, дурит датчик положения коленвала?<P>++++ А причем тут он? Что может поменятся в его состоянии за тот же "дерг"? Ты думаешь он спит, а получив "удар по голове" просыпается и спохватившись начинает работать? 8-))<P>WBR, Alexey.<P>
Доброго всем здоровья! Уважаемые максоводы, хочу поделиться с вами своими наблюдениями по вопросу так называемого дабл-старта! Я приобрёл своего С-Мах в 2010-м году. Машина 2007-го г.в. 2.0л. 145л.с. АКПП. На момент покупки авто пробег составлял 47800км, так вот уже на этом пробеге дабл-старт проявлялся открыто и красноречиво! Год эксплуатации, бесчисленные поездки в различного уровня автосервисы, начиная с самых незаурядных в Наро-Фоминске МО, и заканчивая Рольф, Юнит и т.д. - не дали ни какого результата. Все "спецы" хором утверждали - родная болячка С-Мах(ов). Незнаю, но решение данного вопроса произошло в миг: сосед по гаражу предложил промыть дроссельную заслонку. Результат- я езжу без дабл-старта 1год и 2месяца, уверен, если он ( дабл-старт) появится снова, то первое, что я сделаю - это сниму для промывки дроссель. Упреждая упрёки в мой адрес, хочу сразу сказать: ни в одном автосервисе данную процедуру, мне даже не предлагали, но я согласен, что кто-то уже эту процедуру делал и толку не было, но те кто не делал по-пробуйте, а вдруг поможет, дело-то 20-30 минут! Удачи всем.
zonnic
29 January 2013
Хочу и свои результаты озвучить . Хоть и меня дабл и не напрягал сильно (просто я на него смотрел как оно есть ).Закончился он у меня после программного отключения автоматического включения
обогревов лобового и заднего стёкол. сей час в любой мороз с первого раза (к стати при процедуре отключения решили просмотреть ошибки двигателя (накопительные ) была замечена такая, как низкий уровень напряжения в цепи бензонасоса. Авто с автозапуском.Дроссель до этого чистил но без пользы дела. Как-то вот так...(может случай описанный мной, где-то уже звучал, но я думаю лишний раз поделиться инфой не плохо будет
)
Здравствуйте! Пожалуйста,помогите разобраться.У меня Ford Focus C-Max 1.8 Модель двигателя
QQDA. В морозную погоду холодный двигатель заводится с полоборота,а разогретый с трудом.В тёплую погоду заводится плохо в любом состоянии двигателя(холодный или разогретый) и если с первого раза не завелась,то вторая попытка удачна с полоборота.
Kazbek-SKM
15 February 2013
У нас морозов особых не бывает, но дабл присутствует каждой зимой. Заметил одну закономерность - если загрязнилась ДЗ и обороты начинают плавать (а температура за бортом при этом ниже +4, о чем свидетельствует горящая снежинка на приборке), то когда обороты падают слишком низком автоматически включаются оба обогрева (лобового и заднего) и именно они глушат двигатель. Утром происходит то же самое - при первом запуске как только обороты падают, включаются обогревы, нагрузка резко возрастает, двигун глохнет. Если успеть быстро выключить обогревы - машина снова набирает обороты. Так что это комплексная проблема - грязная ДЗ приводит к включению обогревов и 2 этих фактора вместе приводят к даблу. АКБ повышенной емкости видимо позволяет преодолеть возросшую нагрузку на электрику, поэтому некоторые пишут, что помогла замена аккума.
Тут чуть выше zonnic писАл про программное отключение автоматического включения обогревов. Как это делается? Расскажите пожалуйста
Kazbek-SKMТебе надо к найти человечка с приблудами типа ELM
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 либо офф дилер,либо что-то подобное, попробуй поисчи в данной теме человечка с ELM который поближе к тебе живёт .Самостоятельно увы без этих штучек ничего не сделать.
Добавлю свои 2 копейки. После заправки некачественным бензом загорелся чек и пропал только после искатки всего залитого го...а. С наступлением минусовых температур появились даблы, хотя до этого их никогда небыло в любой мороз и жару. В сильный мороз незавелся вообще, пока не прикурил от 14, хотя тут может и акб подвел. Вообщем мучался я с даблами пока сам не почистил дросельную заслонку. Время на это ушло 30 мин и 200 руб за балон хайгира для чистки карбюратора(здесь целая ветка посвящена чистки ДЗ) у офицалов эта процедура стоит 1200 деревянных. Сейчас заводится как и раньше с пол оборота. Может это и не панацея, но мне помогло, теперь эту чистку буду проводить через 15-20 т. пробега для профилактики, т.к. бензин у нас мягко говоря не очень
Kazbek-SKM
Я незнаю, как насчёт найти человечка с ELM, но конкретно по своему случаю могу пояснить следующее: до промывки дросселя, у меня тоже были проблемы связанные с дабл-стартом, а именно самопроизвольное включение подогревов лобового и заднего стёкол, причём без разницы - каким образом я стартовал, с ключа или с брелка сигнализации( Star Line A9). После промывки дросселя, дабл-старт исчез, но обогревы продолжали самопроизвольное включение, только уже с небольшим изменением : обогрев заднего стекла продолжал работать штатно, а вот обогрев лобового стекла также самопроизвольно отключался спустя 3-5 секунд после старта. Проблема решилась путём замены генератора, причём необходимость этой процедуры спецы выявили в последний момент, т.к. вначале генератор был снят для прозвона и визуального осмотра, далее был заменен диодный мост и только после этого был вынесен вердикт по замене генератора. Зато сейчас - песня !!! Удачи Вам.
Kazbek-SKM
Кстати сейчас при старте с ключа обогревы не включаются( только в ручном режиме), а вот если с брелка, то включаются, и как мне объяснили в официальном центре - это штатный режим.
1 person online