Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,6K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Shark
13 February 2013


Парни, ну что вы как дети малые. У любого дилера есть установка для мастера на "развод клиента". Не справится - получит меньше денег. Вот и все. Нет ни одного официального сервиса направленного только на удовлетворение клиента.

Чессссннно слово надоело читать по всем веткам дилерским сплошной негатив и ни одной благодарности.
avatar
Puxugan
13 February 2013


Shark
Во-во, как будто никто ни разу не бывал в Макдональдсе
Thrall
13 February 2013


Да развод это понятно! Но если уж вы развеяли клиента на какую то доп услугу так вы хоть окажите ее нормально. А так получается развести развели так еще и на саму услугу кинули, вообще беспредел.
avatar
Focus_Chpocus
13 February 2013


Мне кажется, но есть разница между:
1. Клиент просто приехал.
2. Клиент приехал по гарантии.
3. Клиент приехал второй раз по гарантии, по звонку от производителя автомобиля.

P.S. А на счет разводов, у меня колодки уже больше 40 т.км. отходили. Накладки такие тонкие, что метал во выработке диска уже трет.
При торможении слышно и ногой чувствуется.
Этого "мастер" не заметил.
Я понимаю, это не клиенту на 15 т.р. предлагать поменять колодки говоря о 90% износе.

Да ладно сам поменяю.
avatar
Shark
13 February 2013


avatar
Focus_Chpocus:

3. Клиент приехал второй раз по гарантии, по звонку от производителя автомобиля.


Про твою историю - это клиника - согласен. Мастер лопухнулся по полной
avatar
ejik78
13 February 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Один из плюсов, мастер нашел минутку для клиента в конце третьего часа ожидания.
Извинился. Это приятно.
И озвучил причину задержки - "Трудности с натягиванием ремня " - тут мне честно захотелось предложить ему помощь 


" трудности с натягиванием " , я чуть со стула не упал
Фамилию мастера случайно не запомнил ?
когда был в Максимуме , общался с мастером Константином Евзович , ни каких проблем не было , всё очень достойно
avatar
механик
13 February 2013


Да интересно...
Что, на что он натягивал...?
Там работы, не торопясь, на полтора часа.
avatar
dimcher
13 February 2013


Focus_Chpocus
ты там проверь, не покалечили ли что вокруг, при натягивании
avatar
Nimfa78
13 February 2013


помнится муж на москвиче ремень генератора менял (в первый раз) долго, очень долго, а потом оказалось надо было какой-то там шуруп слегка отвинтить
avatar
VVadim
14 February 2013


avatar
Shark:

Чессссннно слово надоело читать по всем веткам дилерским сплошной негатив и ни одной благодарности.

Да все они хороши, но у этого какая-то отрицательная аура. Еще от прежнего бренда тянется. И "проколы" все какие-то глупые и так все 65 страниц.
Может закрыть эту тему и начать новую с нуля. А? Попросить всех одноклубников, кто обслуживался в ФЦМ, написать о положительных вещах (если таковые имелись), чтобы с начала был только позитив. (Мне к сожалению писать не о чем. )
avatar
Shark
14 February 2013

1

VVadim -эээээ я не к этому все написал... пишите как есть все. Мы не удаляем не негатив не позитив. Просто есть такие вещи про которые писать как-то бессмысленно т.к. они по-любому будут, пример - развод дилером на доп.траты.
avatar
dimcher
14 February 2013


Shark
ну это опытным старожилам привычно, а новички не все знают об этом. вот придет новый человек, он же не будет все 33 страницы темы перечитывать, почитает последнее. А там про развод и не будет написано... Считаю, что надо о каждом случае все равно писать, а не умалчивать. Либо в шапку темы занести типичные случаи.
avatar
Shark
14 February 2013


dimcher ну я не знаю... может я параноик, но я при любом обращении в сфере обслуживания сразу готов к тому, что мне будут вешать лапшу на уши и пытаться вытянуть из меня мои кровно-заработанные.
avatar
VVadim
14 February 2013

3

Shark
Тут есть разница. Одно дело, когда вам "впаривают" доп услугу, а другое когда при оказании заказанной вами услуги вас пытаются развести на дополнительные деньги (специально или по незнанию неважно).
В первом случае вы сами решаете - соглашаться или нет.
А во втором вам выбора не оставляют. Ведь вы можете и не обладать информацией какие именно комплектующие должны заменить бесплатно, а какие за ваш счет. Это практически мошенничество- т.е. злоупотребление доверием клиента в корыстных целях.
И вот о фактах злоупотребления, я считаю, писать нужно обязательно.
KG1975
14 February 2013

2

Имел удовольствие посетить вчера данный сервис. Вопрос мелкий: оторвался брызговик, самому неохота и нет времени лезть под машину, решил все сделать разом, чтобы и купить и установить в одном месте. Ближайшим оказался Максимум на Руставели. Записался, приехал, отдал машину, сел ждать. Зона ожидания небольшая, с протертыми диванами, но достаточно уютная. На экранах транслируется изображение с камер в рем.зоне, наблюдал за своей машиной. В основном она просто стояла. В итоге операция заняла 1 час 10 мин. Бывает. Дальше интересней. Согласованная с приемщиком цена вопроса была 1480 р., счет он принес уже на 1721р., объяснив это тем, что выписали дополнительный крепеж, который останется у меня. Вникать не особенно хотелось, хотелось скорее домой, оплатил счет. Лишний крепеж действительно присутствовал в салоне машины с разрезанном пакетике. Насколько я понял, комплект крепежа идет на два брызговика, а мне меняли один. Тогда за что я заплатил лишнее, непонятно. Я действительно еще не все понял в этой жизни. Также мне оказалось не совсем понятно, почему при записи на сервис цена работ была 340 р., а в счете оказалась 510 р. Зато в счете оказалась жидкость стеклоомывателя BP 4 л, 1 шт. Это, как я понял, стеклоомыватель, который по акции салона выдается в подарок при обращении в сервис. Уточнил этот вопрос у приемщика когда забирал машину. Он сказал примерно следующую фразу: "мы не заливали, может вам не понравится, зальете сами если захотите". Не вопрос. Только не понял что заливать, потому что стеклоомывателя нигде в машине я не обнаружил когда отъехал. Наверное плохо искал, попробую сегодня еще поискать. Ладно, признаю в очередной раз, что я лох и спишу лишние расходы на благотворительность )) Ну а в данный сервис надеюсь больше не попадать. Не столько из-за того, что меня там развели по мелочи, а больше из-за тех обрывков бесед сервисменов с клиентами, что я невольно слышал в процессе ожидания. Например, меня умилила фраза "честно говоря я не понимаю, почему у вас там шумит", и общий тон бесед как-то не вызвал у меня уверенности в сильной квалифицированности сервисменов. Но это конечно мое сильно субъективное мнение, не основанное ни на чем, кроме психологии. Возможно там и хорошие мастера, но надеюсь, мне не придется это проверить на себе.
avatar
KASPEROV
14 February 2013


Приветствую!
Поясняю ситуацию, ни кто не собирался как Вы выразились "развести", ситуация в следующем: уже больше года, как все дилеры перестали менять ролик натяжного механизма на ролик другого типа, меняют на аналогичный замененному, такая установка представительства завода изготовителя. Другие ролики даже заказать не возможно. По этому поводу выпущенное информационное письмо, где так же сообщается, что при замене ролика рекомендуется заменить приводной ремень, если а/м эксплуатируется меньше года, то ремень меняется по гарантии, если больше года, то за счет клиента. Focus_Chpocus, ролик поменяли на такой же, мастер - консультант предложил купить ремень, согласно письму. В исключительных случаях, возможно согласования ремня с гарантийным отделом ФСХ, что и было сделано.
Стоимость ремня, не такая что бы стоило рисковать репутацией компании и нарушать процедуру гарантийного ремонта. Если остались еще сомнения готов лично их развеять в беседе за чашечкой кофе или по телефону 777-11-12.
avatar
VVadim
14 February 2013


Focus_Chpocus
А вы в курсе что вам поставили точно такой же ролик?
avatar
Focus_Chpocus:

...Мастер говорит:
- все Ок! меняем ролик на такой же.
- Я говорю, какой смысл, мне уже "меняли", хватило на 2-3 месяца. Надо ставить новый тип, как и предписывает Форд.
- Тогда вам придется покупать новый ремень, так как старый не подходит. Форд ремни не меняет.
- Ссылаюсь на разговор с линией поддержки Форд. Там мне четко сказали ролик и ремень гарантия.


avatar
KASPEROV:

...Поясняю ситуацию, ни кто не собирался как Вы выразились "развести", ситуация в следующем: уже больше года, как все дилеры перестали менять ролик натяжного механизма на ролик другого типа, меняют на аналогичный замененному, такая установка представительства завода изготовителя. Другие ролики даже заказать не возможно...
Focus_Chpocus, ролик поменяли на такой же, мастер - консультант предложил купить ремень, согласно письму. В исключительных случаях, возможно согласования ремня с гарантийным отделом ФСХ, что и было сделано.
avatar
механик
14 February 2013


KG1975
крепеж поставили старый, а новый из комплекта
тебе продали.
Молодцы!
а час с лишним на установку - это просто
я просто балдею от Максимума
avatar
Focus_Chpocus
14 February 2013


avatar
VVadim:


Focus_Chpocus
А вы в курсе что вам поставили точно такой же ролик?


Так, я сегодня залезу под капот и сфоткаю.
Мастер сказал - ролик нового типа и ремень новый под него.
Иначе нет смысла ремень менять вообще.

Мне не сложно в Форд и десяток обращений написать если что.
avatar
lessen
14 February 2013


KASPEROV
не сильно ли обременит вас просьба отсканировать и выложить данное информационное письмо?
avatar
KASPEROV
14 February 2013


lessen
К сожелению, данная информация является внутренним документом взаимодействия дилера и ФСХ и является конденфициальной. Всё за кружечкой кофе.
avatar
lessen
14 February 2013


KASPEROV
Ладно, раз так
avatar
Focus_Chpocus
14 February 2013


lessen
Ты другого ответа ожидал.
Во точно, я фотку в Форд скину, с вопросом пояснить.
avatar
Puxugan
14 February 2013


avatar
механик:

а час с лишним на установку - это просто
я просто балдею от Максимума  

А чего такого? Мне сегодня в сервисе у другого дилера(!) предохранитель меняли по гарантии (в первый раз не было нужного) - 45 минут
avatar
Nimfa78
15 February 2013


avatar
KASPEROV:

lessen
К сожелению, данная информация является внутренним документом взаимодействия дилера и ФСХ и является конденфициальной. Всё за кружечкой кофе.

а как на счёт права потребителя получить "полную и достоверную информацию" о товарах и услугах? чашечку кофе к делу не приложишь, если, конечно, не опрокинуть её на дело
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2013


Nimfa78
Они даже заказ наряд по гарантийным работам не выдают, мотивируя, что ДСП
avatar
Serega X
15 February 2013


avatar
Focus_Chpocus:

Nimfa78
Они даже заказ наряд по гарантийным работам не выдают, мотивируя, что ДСП

Выдают копию, если хорошо попросить.
avatar
Focus_Chpocus
15 February 2013


avatar
Serega X:

если хорошо попросить.

Видимо надо очень хорошо просить
avatar
lessen
15 February 2013


Serega X
Focus_Chpocus
Если туда включены дополнительные работы, то не покажут, будут стоять мертво.
Вдруг потребитель в ФМК постучит?
avatar
механик
15 February 2013


lessen
Но подписать-то должны дать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up