Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Chily
Не подскажешь как заменить ремень раздающий крутящий момент,у меня он того и гляди накроется,а мне на работу ездить за 60 км.
aleks86
кнопку на подрулевом смотри, тема есть пройдись поиском.
aleks86:
|
как заменить ремень раздающий крутящий момен |
Как я понял надо поменять ремень ГРМ?
Читай соответствующую тему в рубрикаторе .
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
mitre-rs
10 February 2013
Опять беда с Фокусом 1.6 Всеволожской сборкой.
Из под капота, под двигателем, прет дым и неприятный запах. В районе, обведенным красным цветом.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130210/G36icBcC.jpg
Стрелка двигателя (если ей можно доверять), которая на приборной панели, показывает, что температура в норме.
С чего начать поиск проблемы? Что там может так нагреваться?
killerom
10 February 2013
Скрытый текстmitre-rs:
|
Опять беда с Фокусом 1.6 Всеволожской сборкой. Из под капота, под двигателем, прет дым и неприятный запах. В районе, обведенным красным цветом.
http://media.ffclub.ru/up131534_G36icBcC.jpg > s1.ipicture.ru Стрелка двигателя (если ей можно доверять), которая на приборной панели, показывает, что температура в норме. С чего начать поиск проблемы? Что там может так нагреваться? |
x
а не выпускной ли это
коллектор???
выхлпуха воняет под капот???
mitre-rsа глазками посмареть откуда дым идет не судьба
скорее всего из-под крышки масло
Скрытый текстесичо занимаюсь диагностикой по фото

как раз чувствую дымок пошел

x
Да в том-то и дело, подлезал. Пока подлезишь - все остынит и дыма как и не бывало. А что с верху видно, то там тоже не столь понятно. Обвел область задымления.
Выхлопухой-то как раз таки и не воняет.
drakon1985
шаровая в норме
killerom:
|
Gromoz
смотри шрусы |
Что еще увидел (когда был у комикса) механик не выполнил мою просьбу и не глянул резину!
А я про это как то потом и забыл.
А вот в вчера посмотрел, на центральном протекторе нет рисунка стерт в 0. Хотя я раз в месяц делаю осмотр машины, на всякий случай!
Вот думаю, что бы это могло значить.
При все при этом - стук пропал вообще, а вот периодическое биение в колесах на прямой и при небольших поворотах влево остались!
mitre-rs
Так ты когда лазиешь и смотришь, движок не глуши. Виднее будет
Возможно у тебя ОЖ из шлангов на печку попадает на выпускной коллектор
И на холодную посмотри с фонариком и зеркальцем на предмет каких либо подтеков.
Anatoliymog
10 February 2013
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне кажется у меня низкая посадка, когда еду по неровностям, цепляюсь пузом, а если еще немного нагружен... Или для ФФ1, это нормальное явление?
Anatoliymog
10 February 2013
ЖЕк
Фокус немецкой сборки.
mitre-rs:
|
Да в том-то и дело, подлезал. Пока подлезишь - все остынит и дыма как и не бывало. А что с верху видно, то там тоже не столь понятно. Обвел область задымления. Выхлопухой-то как раз таки и не воняет. |
ну ты запах гари (выхлоп, масла) от запаха проводки различаешь? не дай боже летальных последствий

и, кстати да, зеркальце в помощь
Замирович
10 February 2013
mitre-rs
там днем ибез фонарика видно масло из клапаной крышки или ож из патрубков льет на колектор.
Gromoz
смотри сход развал . и грыжу смотри . у меня были все синптомы как у тебя заголову хватался . оказалось легко и просто . грыжа на заднем колесе а грешил на перёд. и её визуально небыло видно как сняли перекочали так сразу появилась. неделю искал .и даж колёса местами ставил и болансировал и чуть в трубу машин не дул а ларчик просто открывался. и грыж был на новой резине липучке.
так теперь и мне опять нужна помощ. ехал сегодня всё нормально . тряхонуло на полицейскоми всё .заглох.завёл завелась отлично только обороты плавайт и глохнет. включаеш скорость пытается заглохнуть не подгазовывает сама. если плавно нажать ели ели то глохнет сразу. если по реще с проваломи раза два провал трогается с буксом и едит нормально но не на холостых. и ещё одна беда четвёртая не включается до третей всё нормально такое чевство что холостые пропали .ребята как можно в домашних условиях проверить форсунки. если я вместе с рампой их сниму и движком крутану то как они должны ссать . струйкой капелькой или как .чтота я на них грешу.
рыбак33Грыжу и любые другие проблемы с задней ходовой можно либо услышать либо почувствовать спиной, в случае верной посадки водителя. На руль почти не вл

иияет.
lukyserega
11 February 2013
приветствую всех фокусников. Оброщался к вам не раз, всегда помогали, Надеюсь и сейчас не откажете.
Во общем у меня американец Двигатель Split Port 2.0 р (проблем не видел с ним) но сегодня вечером ехал на работу по трассе, и увидел в переди аварийные сигналы(сразу извеняюсь за ошибки)подъехал поближе,начал притормажевать, И тут машина заглохла(((, попытался завести на ходу (((, припорковался узнал как там дела и бегом к своей машине, попытки завести её привели к звону в двигателе(((, при первичном осмотре, увидел что кожух грм выбит и болтаеться, вызвал парней знакомых и отогнал машину в гараж((, взял буты..., ну и теперь пишу вам, я думаю что клапана загнула, если кто может скиньте чего делать в "домашних условиях" , а то чегото ползал по своему двигателю в форуме и пока знакомых слов не нашол, может кто подскажет с чего начинать???
я точно читал что на зетек не гнёт . и ещё на какомто точно не гнёт есть пост а щас не найду его.так что мож и не загнуло. поищи по двиглам где пишут вроде в зитеке читал
Замирович
11 February 2013
lukyserega
на твоем точно не гнет! Смотри ремень грм и ролики.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем проблема: после езды на скорости включаю нейтраль и обороты растут аж до 4000 тыс., нажимаю сцепление - обороты падают отпускаю опять растут, останавливаюсь - обороты падают. Сцепление и выжимной недавно менялось. Чему в такой ситуации может быть приговор.
leonidff:
|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем проблема: после езды на скорости включаю нейтраль и обороты растут аж до 4000 тыс., нажимаю сцепление - обороты падают отпускаю опять растут, останавливаюсь - обороты падают. Сцепление и выжимной недавно менялось. Чему в такой ситуации может быть приговор. |
Клапан холостого хода,было один в один.
shruslan
11 February 2013
leonidff
Вариантов множество. Когда я купил своего федора, проблема была примерно та же, изучив форум, почистил клапан холостого хода и заменли его датчик. ПРоблема ушла. Попробуйте!
shruslan:
|
Вариантов множество. Когда я купил своего федора, проблема была примерно та же, изучив форум, почистил клапан холостого хода и заменли его датчик. ПРоблема ушла. Попробуйте! |
Мне чистка не помогла,стало еще хуже,пришлось менять
koles007:
|
Мне чистка не помогла,стало еще хуже,пришлось менять |
Как может быть еще хуже? Хуже стало не от чистки наверное???