мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
logdog2003
4 February 2013
aei84ну если у вас каско есть. че париться идти да поменяйте по страховке и все!!! это если из-за шлейфов.. нужно смотреть!! а может быть просто из-за предохранителей) может перегорели!
цитата: |
просто из-за предохранителей) может перегорели! |
там на каждую половину стекла свой предохранитель, а не один общий?
logdog2003
4 February 2013
aei84
Да на каждую сторону предохранитель. Два предохранителя. 1 левая. 2 правая.
ut_svt
5 February 2013
aei84
Шлейф видимо порвался, как у большинства. Сегодня пытались попробовать припаять. Не доехали до двери гаража, сели на днише... Вытаскивая авто, проколупались часа 2. Потом уже было не до этого... Завтра попытка номер два будет. Надеюсь снегопад прекратится
Итак, результаты. Все прекрасно паяется.
Обогрев, судя по напруге, заработал.
Посоветовать коллегу не могу. По безолаберности чуть прожег сиденье паяльником.
Паяльник обычный. Можно совдеповский.
Методика ремонта шлейфа:
1. Снять пластик под стеклом. Делается это так: снимаением 6 скоб с него, далее снимаем дворники. Дальше должен без проблем пойти наверх.
2. На стекле прикреплена еще пластинка. Аккуратно отгибаем сколько нужно (сантиметров 40), иначе поломается.
3. Находим огрызок, который отходит от стекла. Он загнут за него.
4. Снимаем разъем со вторым огрызком.
5. Изоляция термостояйкая, поэтому зачищаем острым ножом по 5 мм с одной стороны каждого огрызка. Чтобы удобней было чистить я за стекло положил картонку.
6. Дальше наносим флюс, припой ка каждый конец. И паяем. Делается это за 1 минуту.
7. Соединяем провод обратно, пустив его через зажим, в котором он был до этого.
Все работает.
С нормальной изоляцией не решили. Пока изолентой
logdog2003
6 February 2013
ut_svtКонечно расписал все отлично. Но самому сделать будет тяжеловато. Нужен человек который сделает. А причем тут сидение автомобиля то когда паять нужно не в салоне ? Может все таки поможешь сделать?
Авто суди по фоткам обрыв то у тебя прям не под стеклом(((
logdog2003Паяльник был подключен к инвертору. Сам паяльник был на специальной подставке на торпедо. Но как сиденье испортил, я сам не понимаю. Говорит задел.
Да какая разница где обрыв. Главное 5мм иметь с каждой стороны и все получится. logdog2003 я попробую после курса паяльных дел.
Блин предохранители целы(((
Кто в Питере может помочь добраться до шлейфа и споять его. Или мастера нормального посоветуйте.
aei84
я из Москвы, искал искал, в итоге сделал сам.
Gramozeka69
26 February 2013
Я так понял, в основном проблема либо шлейф рвется, либо контакт в разьеме проподает. У меня тоже не работала водительская сторона. Все сделал по инструкции выше. снял дворники, пластик. нашел шлейф, он целый. Прозвонил стекло, все в норме. Стал проверят напругу в разъеме, её нет
пока тыкал, чтото пробилось... почистил контакты и всё стало ОКЕЙ!!
Здрасьте. Купил вчера ФФ2, сегодня утром пришел завёл включил подогрев лобового и мне показалось что он не работает, как узнать. Я его два раза включал, а потом всё уже с помощью воздуха оттаяло. Само стекло с трешинами небольшими. Как можно его работу проверить.
Мижган88
наледь или снег если на стекле, то к концу перого включения уже видшно будет, как потечет влага, либо льдинки начнут вниз сползать. Значит не работает у вас
Archie85Спасибо, буду искать причину, начну с предохранителей тогда
Мижган88
надо подышать на стекло на границе зоны обогрева, либо включить рециркуляцию, чтобы стекло запотело
и при включенном работающем обогреве вы сразу увидите разницу
Зря я паниковал) обогрев работает) сегодня увидел как он по границе разморозил стекло, всем спасибо) Правда я думал он сильнее греет)
Нужен совет куда дальше копать в плане поиска неисправности обогрева лобового стекла.
История такая купил б/у Фокус поэтому не знаю меняли там лобовое или нет. Но через какое-то время обнаружил что обогрев лобовика не работает ни слева ни справа. Снял накладку обнаружил стандартный обрыв шлейфа с водительской стороны, справа при этом все нормально. Запаял шлейф. Проверил предохранители. Все равно не работает - обороты не просаживаются, никакой нагрузки не возникает.
Посмотрел схему и замерил напряжение на предохранителях (красные точки 1 и 2 на схеме) - напряжение есть
т.е вывод напрашивается что нет "земли", но под плафоном освещения в салоне вроде какойто шлейф прикручен.
Други куда еще копать, что может быть неисправно? Не могут же все нити обогрева разом взять и отвалиться.
Grigory2008
13 March 2013
vegost
а если прозвонить все цепи последовательно (включая само стекло)?
ведь чудес не бывает - если нет обогрева, то значит где-то цепь разорвана.
есть ли индикация на кнопке включения обогрева в салоне при его включении?
есть ли напряжение в управляющей слаботочной цепи силового реле под капотом?
Grigory2008
Лампочка на кнопке обогрева загорается и как положено, через некоторое время (минут через 5) потухает.
По поводу реле, я так думаю? что оно срабатывает нормально, иначе бы не появлялся потенциал на предохранителях.
Идея прозвонить само стекло очень хорошая, только далеко тянуть штекеры прибора, - т.к входной шлейф снаружи стекла а выходной в салоне, но может и достану
Alehan
9 September 2013
Всех приветствую. Прочитал всю ветку. Подскажите, кто в Питере сможет прошить функцию обогрева? Поставил реле, два предохранителя под капотом и кнопку. Горит только подсветка. Индикатор при нажатии не горит.
holy-fzi
27 September 2013
Приветствую.
Сегодня первый иней и первая "радость"... не работает водительская сторона обогрева
летом ставил распорку передних стоек и с тех пор обогрев не включал (не нужен был), видимо где-то накосячил...
я так порнял тут только 2 причины если всё работало до того
1 - сломал шлейф
2 - выскочил/окислился/не контачит разъём
Вот боюсь как бы небыло 3й причины из-за которой придётся менять лобовуху...
Веталь76
29 September 2013
1
holy-fzi90% шлейф.
когда я менял лобовуху из-за трещены,то при снятии старый шлейф почти умер и то же левый, если бы не ни трещина остался бы той зимой без подогрева.
Самая проблема в том что шлейф не меняется...
holy-fzi
29 September 2013
Сегодня починили мне обогрев. Пришлось менять оба разьёма (при всерытии не было контакта. Разъемы были оплавлены) фишки поменяли и всё заработало. Мастер сказал что впервые такое видит. (Делал в клубном сервисе)
Веталь76
29 September 2013
holy-fzi
повезло...а обогрев включается автоматический или сами жмете когда надо?
holy-fzi
29 September 2013
Веталь76
Сам. Автовкючение в первую зиму отключил.
Веталь76
29 September 2013
holy-fzi:
|
(при всерытии не было контакта. Разъемы были оплавлены |
ну тогда сами часто включаете и надолго, старайтесь не так часто пользоваться
Нагрузка на контакт там не маленькая, видимо нагревается...
holy-fzi
29 September 2013
Веталь76
Ну я включаю его когда он нужен... ИМХО функция полезная и если с завода вообще автовключение прошито то проводкпдолжна быть на это расчитана. Автовключение убрал только ради того чтобы рри запуске двигателя в холод сразу не было такой нагрузки. Посему сейчас делаю так: завёлся, подождал секунд 20 потом включил обогревы.
Веталь76
29 September 2013
holy-fzi
ну все может быть,не исключаем и внешнее воздействия погоды.
по использованию обогрева поступаю так же...
Grigory2008
29 September 2013
holy-fzi:
|
Веталь76 Ну я включаю его когда он нужен... ИМХО функция полезная и если с завода вообще автовключение прошито то проводкпдолжна быть на это расчитана. |
проводка то по любому рассчитана. Но генератор в моем случая - явно нет.
При включении обогрева на ХХ - напряжение немедленно просаживается, даже при прочих выключенных потребителях.
Поэтому приходится газовать на месте в районе 2000 оборотов, пока не растает наледь (помогая дворниками)
Веталь76
29 September 2013
Grigory2008:
|
Поэтому приходится газовать на месте в районе 2000 оборотов, пока не растает наледь (помогая дворниками) |
ну не знаю, не испытываю таких неудобств даже когда включаю обе кнопки. Прогреваю всегда ,потому что выкуриваю сигаретку...