Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
У меня ФФ2, 1.6, конец 2006 г. Покупал в прошлом году и был ОЧЕНЬ доволел (машинка было оч-оч ухоженная), сейчас уже просто доволен, без громких слов))) Т.к. за год уже немного поднадоели скрипы в обшивке, плюс месяц маялся с оборотами - падали на холостом. Проблема оказалась больше механическая, чем электронная - один проводок в пучке, идущем к "мозгам", немного потерял контакт в клемме. Пришлось прижать его там посильнее и обороты вернулись на место!!!)) Так что я доволен машиной! Теперь предел моих мечтаний ФФ3...
Безумно люблю свой ффокус2, 2005 г.в.!!! Катаюсь 2 года, оцениваю на 5+, третий прикольный, но мне мой нравится больше!!!
2009 год,2 литра ,механика,пробег уже 140 тыс.преимущественно по трассе,все хорошо,но вот масло подъедает )
Итак, продал сегодня свой Форд-Фокус-2, 2007 г.в., 5-дверный хэтчбек, 1,6АТ. Брал новым в салоне. Подводя итог пятилетней эксплуатации, ставлю оценку "пять". За время эксплуатации ни одной поломки, все родное (вплоть до лампочек), даже ни разу не отсоединял клеммы аккумулятора. Единственное - не давно заменил батарейку на ключе - всё! Правда, пробег у меня небольшой совсем - 40000 км. Запуск в любой мороз - без проблем (а у нас -40 - нормальная зимняя температура). Вообщем расставание было тяжелым - отрывал от сердца. Как у любой машины, безусловно, недостатки имеют место. К ним бы отнес небольшой дорожный просвет (но я вообще-то не кроссовер покупал), а также неважную шумоизоляцию.
Оцениваю на "ужасно".Три года езжу,два года порываюсь продать и купить что-то типа Мондео,и не продаю!При некоторых своих недоработках нравится подлец!И потому продавать его за пол цены от Мондео рука не поднимается.Очень удачный авто в своём ценовом сегменте.
Владею ФФ2 уже 2,5 года пробег 64000 км (брал новый в салоне сборка Наша Всевложск). Машинку оцениваю на 5 баллов. За все время эксплуатации поменял только линьки переднего стабилизатора (не считаю расходники - фильтра и маса). Объездил на а/м пол Сибири. Когда брал, был выбор за данную сумму взять "японца б/у" - остановил выбор на новом ФФ2 (ни капли не пожалел), был опыт владения "б/у японцем". Недежность лучше чем у "японцев". Считаю что ФФ2 оправдывает свою цену. За такие деньги и комфорт, и надежность, и динамика (конечно в своем классе). Есть недостатки в удобстве обслуживания, а именно напрягает замена салонного фильтра (после гарантии обслуживаю сам, образование и опыт позволяет), если расходники брать не у "диллера", цены приемлемые даже на фирменные (Китай не беру). Так же не устроил дорожный просвет, проблему решить очень просто с помощью "проставок подвески" поднял на 3 см - этого оказалось в полне достаточно для городской эксплуатации (даже для легкого бездорожья), при этом управляемость ни капли не изменилась, машина так же четко реагирует на все команды и проходит скоростные повороты. Шумоизоляция немного хуже чем на BMW 5-й серии, но и стоит в четыре! раза дешевле чем BMW 5. Внешний вид нравится больше чем у ФФ3. Салон просто огромный (багажник маловат, у меня хэтчбэк). Посадка водителя очень удобная (мой рост чуть меньше 180 см.), пассажиры на заднем ряду могут закидывать ногу на ногу
.
Отличный автомобиль, купил FF2 дорестайл 1,6 АТ 100 л.с. , брал из расчета пожеланий супруги,пошел третий год нашего владения, есть история замен, но цены лояльные очень, на спидометре 105000 машина в идеальном состоянии, последнее что поменял менее месяца назад, это гидроопору двигателя (потекла), тормозные диски (перед) ,ну и воздушный фильтр, плюс свечи и высоковольтные провода (ngk) и машина очень хорошо поехала!Масло в коробке пока не меняю,да и дилеры не настаивают, сказали катаемся до реальной нужды (сейчас масло в идеале)!Жрет много, да и шумноват,но все это фигня для своей ценовой категории!!!
victormusatov
21 October 2012
1
ФФ2 рестайл хач 2.0 AT Titanium 2011 г.в. до полного фарша не хватало кожи и датчиков давления в калесах... ну вот стукнуло год... из проблемм с которыми я столкнулся:
1) седло трищит)) как и почти весь салон (питерская сборка)
2) датчик дождя если бы знал не брал... бесполезная вещь...
3) бутылку воды 0.5 можно вставить только в подлакотник)... или в дверной карман)...
в принципе все это не существенно вот готовлюсь к зиме ... поменял свечи)... загноились мальца...
Так то все нормульсон , но больше не когда не возьму машину русской сборки... (это касается не только фф2 а вапще русская сборка любой машины ето феерический треш)
Все нравится, но засранчик,жрет масло как бэха. 145л.с.
thebeginner
31 October 2012
-4
ФФ2 рестайл 2008 г.в. Гиа испанец на автомате с 1.6 101 л.с.
Покупал бу с 30000 пробега.Первый год все тип том кроме колодок передних-поменяны
И этим летом поменял левую ступицу (с чего бы это на 45000),2 недели назад-БЕНЗОНАСОС!!!(это уже ни в какие ворота)
Раздражает периодическое подергивание на холостом ходу.Так же при нажатии на педаль газа из под капота какое то тарахтение,как будто вентилятор бьется обо что то.отпускаешь-пропадает соответственно.
Про шумку умолчу-меган значительно тише.
Есть многовато.По б.к. 14.8 городской цикл.Спокойная езда абсолютно.Жуть
Но в целом плюсов больше.
kypbma
1 November 2012
3
2.0 AT Titanium с зимним пакетом, 2010 г.в. - доволен до безумия! ставлю твердую пятерку! проехал 32000, ездил в Крым, в Сочи, в Тамбовскую область. По рыбалкам катаюсь постоянно. И везде машинка только радовала! из минусов мною найденных, есть только дергание коробки, но так у всех, и привыкаешь к этому...
По ремонту не было ничего кроме ТО, наверно повезло
лью хорошее масло и не парюсь. этим летом перед поездкой в Сочи проверял машину перед дорогой, сказали что все в идеале, колодки как новые... Главное бережно относиться к машине и она ответит тем же...
p.s. делал шумку крыши, багажника и дверей, но это уже эстетика... ИМХО на скорость не влияет
p.s.2. кстати расход по городу 8-9 литров на сотню! при условии что заливаю только 95pulsar с ТНК., по трассе и того меньше. Зимой около 12 по городу., И это 2х литровый движек! я доволен
Рус. Фокус, 2007 г., 1.8 . Пробег 63000 км. Менял только колодки, масло, фильтры, один раз свечи, и то для самоуспокоения, после 30000, выглядят нормально. Можно хоть сейчас снова ставить. Качеством сборки доволен. Сверчков нет. Правда ничего нештатного на машину не ставил. Патефон 6000 СД, ПБ-5 + Гарант на рулевой вал. Все прочие китайские погремушки для себя считаю разводом на деньги. На гарантийное ТО ездил всего 1 раз, после 5000 км. Бензин 95-й. Да, плавали обороты на хх, и был дабл- старт в холодное время, после 40000 почистил дроссельную заслонку, сейчас нет ни того, ни другого. Из негатива, напрягает низкая посадка, зимой слегка погнул порог, но на трассе , особенно на дальняк, это превращается в плюс. Отличная управляемость, 170 на трассе, как по рельсам! Пока для смены авто причин не вижу.
Skater_78rus
13 November 2012
2
Был Фокус 2 2008 г. (рестайл). Хэтчбэк, серебристый, 1.6 (101 лс), комплектация "комфорт + зимний пакет". Прошел 86000 км. Делал только плановые ТО и свечи менял. Очень любил его, проблем не знал. Месяц назад попал в серьезную аварию. Было дешевле продать авто, чем ремонтировать. В итоге, так я и поступил. После чего приобрел Фокус 3, но теперь уже универсал, черный, 1.6 (125 лс), комплектация "тренд спорт + зимний пакет". Но это уже другая история. Новое авто безумно радует, но до сих пор немного скучаю по своему Фокус 2. Замечательный был автомобиль, очень любил его...
Машина действительно хорошая купил в 2008 году комплектация гия пробег уже 190 тыс и только расходники меняю.
Student_X
17 November 2012
1
1.6 2007 конец
нет проблем
однажды сломался генератор
1.8(125) 2006 г( россиянин) ездил на разных авто ( но федор из сваего класса самый просторный и сидишь почеловече а не попой по земле катишся как на япошках) ну а менял я за 6 лет подвеску перебрал ну расходники полюбасу все меняют это не избежно на любом авто
(федя добротный автомобиль)
Свой первый Фокус купил в 2006, 5-ти дверный хетч. 2 л., комплектация Тренд + допы. За 5 лет проехал около 80 т.км. Менял только масло в двигателе со всеми фильтрами / масляный, воздушный, салонный / каждые 10 т.км. Из непредвиденных расходов отмечу замену правого опорного подшипника передней стойки / поменял до кучи оба в 52 т.км. / и через 4 года накрылись упоры крышки багажника. Все, больше ничего не менялось. Автомобиль оказался беспроблемным. Расход при спокойной езде по трассе 6.5-7 литров. Зимой в городе мог доходить до 14. Расставался в прошлом году с сожалением.
Отъездил на фф2 3 года принципе проблем не было ни каких машиной очень доволен, эксплуатировал безжалостно: заводил в -35, гонял по зимникам перескакивая живуны, много ездил по плохим дорогам накатал 75000 км. За все время эксплуатации менял только расходники кроме ремня грм жду пока засвистит.
shrti
6 January 2013
1
ФФ2 1,6А, в целом надежностью с 2008 года доволен ни разу не подвел, использование динамично пробег 116000,
Не нравится:
- шумноват сравнение с авто 1996 года.
- слабое лобовое стекло с завода на первой 1000 поймал шип трещина по диагонали пошла от угла до угла, заменил на 8 класс прочности уже три камня словил, а ему хоть бы что.
- сложно менять грм
- дорогое обслуживание у диллера причем очень, если бы они цены в два раза за работу сбросили я наверно только к ним и ездил бы.
- сборка желает лучшего в отношении передних крыльев в районе дверей.
- очень не информативный руль на скорости до 120 его сложно чувствовать но это для гурманов, хотя ездил на 2 литров там руль потуже и авто дорогу держит по лучше.
- очень внимательно надо относится к развал схождению колхозные регулировки на глаз не вариант за год убьете рулевую.
- литые диски тоже горя могут принести в плане , хорошая ямка и на правку в сервис, диски широкие резина низкая.
- чтобы смазать мотор печки надо пол салона разобрать вот это ж...
- 3 год эксплуатации в морозы плохо стало работать втягивающее стартера надо смазывать хорошей смазкой и проблемма решена.
- крепление защиты двигателя это просто сказка на честном слове.
Относительно не дорогие запчасти по сравнению с другим авто которое было до этого.
Вот наверно пока и все
Cooljohny
6 January 2013
-1
2006г. хэтчбек чёрный 1,6 115 комплектация гиа. Брал новый спера ездил отец, я иногда. Год назад "выкупил". В соотношении цена качество отлично, пробежал 225000. Поломки... только то что должно ломатся, нет ничего вечного... единственное что пару раз подводила система охлождения но всё делалось в дорожных условиях
и так минусы:
1- гдето на 120 тыс. начала хрюкать при запуске2-5 секунд потом норма, в салоне сказали ремонт гдето 30т.р. делать не стали так и катаюсь, даже не парюсь по этому поводу.
2- долго прогревается зимой в -25 доезжал до работы адвижок тока тока прогрелся, достаточно неприятный недостаток, у знакомого 1,8 такой проблемы нет.
3-Как уже выше говорил слабоватая система охлаждения но это решаемо, ремкомплект шлангов всегда с собой.
Больше серьёзных минусов не вижу
4- Слабоватая шумка.
плюсы:
1-пока небыло неожиданных серьёзных поломок тфу,тфу,тфу.
2- салон выглядит богато и очень комфортабелен.
3- достаточно резвый, и отлично держит дорогу, хотя много зависит от резины.
4- Вполне возможно самостоятельно ремонтировать в гараже.
5-подогрев лобового стекла , сказочная вещ.
P.S. подумывал поменять на опель зафира 2008 100 тыс пробег, прокатился... "Скудный в салоне табурет, с очеть не приятной жйесткой подвеской, каждую неровность чует" передумал
shrti
7 January 2013
-2
CooljohnyУ знакомого отель новый только взял оторвало нижнюю шаровою гарантия 2 недели стоял на дороге, решал вопрос с страховщиками и доказывал что гарантия.
Салон фокуса не плох но европа и россия разница огромная причем очень, выбор был, взял европу, место достаточно сравнение есть с чем кстати у митсу 96 года пластик намного приятней мягче и ни чего не скрипит, у таеты в зади укачивает не в плане того что это плохо а в плане того что комфортно но денег переплачивать жалко. Но таета динамикой берет.
Обогрев да первые 2 года все отлично далее прогревается долго, это относится к лобовому стеклу, салон чуть дольше прогреватся стал, в основном авто устраивает если бы на сайтах и формах в инете не пугали не понятными мне вещами- 85 кап ремонт, наверно не 85 а 385, замена грм 80 лож 130 минимум с завода.
Переднии заднии стойки родные до сих пор, колодки родные 116 000 только сменил, шаровые нижнии 116 000 поменял перестраховался но еще гонял и гонял бы, рублевые тяги тоже самое, рычаги подвески можно еще столько же проехать.
Вывод как ездишь и ухаживаеш так и платишь
.
Диллеры сервисов делайте цену ниже и люди к вам потянуться.
причина колхоз теже работы делает за 4500 дилер за 9000 есть разница причем отношение к сервису клиента интересует меньше всего, а отношение к подходу по ремонту более, то есть прихожу на сервис говорю замена грм мне ответ снимут то то то поставято то то то и это входит все в стоммость работ цена такая вот это приятно услышать.Не примете меры уйду в другю марку. Хотя дилерам можно отдать должное приятно общаться, можно сходить посмотреть что и как делают, место для отдыха, задать вопросы не по теме услышать ситуации из жизни. Не понравился подход по ремонту если завод сказал менять 3 часа то и будут менять 3 часа хотя можно и за 2 сделать но тут факт упирания в деньги ни чего не поделаешь.
thebeginner
Скорее всего на вашем авто не 30 было и с него жали с момента покупки все что можно вот и результат, левая ступица, значит левая сторона по ямам летала или зимой в занос уходили били в бордюр и т.д. (молодеж цен не знает), авто с нуля смело можно 4 года катать если аккуратно.
Форд Фокус 2, дорейстайл, АКПП, хетчбек.
Попробую сравнить по первым ощущениям с Кольтом (правый руль) и Меганом (экстрим). Очень привык к вариатору, автомат после него напрягает. Есть возможность ручного переключения передач, только неудобно, надо щелкать где рычаг. Я думаю эта опция будет бесполезной, так как на Кольте я спорт-режим редко включал, и то, на трассе только при обгоне. Усилитель руля (не знаю электро или гидро) интересно работает. На Кольте обычный гидроусилитель, все время усиливает, на мегане электро, чем больше скорость, тем труднее крутить, тут наподобии, но отличается. В общем не привык еше к Фордовскому, вернее не ощутил изюминки.
Вообще долго не мог найти оптимальную посадку. Вроде настроился. Радует наличии бортового компа, сейчас кстати показывает средний расход 11,8 литров. Еще не разобрался как сбросить. Включения дворников муторное, пока не привык. На себя включается задний дворник, от себя передний. Включил задний и ездил с ним, никак не мог разобраться как его выключить. Пришлось звонить пред. хозяину, чтобы узнать. Раздражает включение габаритов и ближнего света, крутилкой, как в приоре. Гораздо удобнее было бы подрулевым переключателем, но это на вкус и цвет как говорится.
Какая-то огромная машина, широкая чтоль. В гараж заехал только с третьей попытки. Снова привыкаю к длинному капоту, после Кольта. Заново учусь залазить в салон, в Кольте сидуха выше была, букваль плюхался в нее. В ближайшие теплые дни буду втыкать парктроник и читать мануалы. Расстроило, что нет круиз-контроля, хотя он по городу и не нужен мне наверное. Ну у меня еще и комплектация по минимуму. Абс, кондер. подогрев сидух, и все.
287_08
Что нет круиза можете и не жалеть я им да 3 года пользовался 1 раз когда изучал что это такое, бесполезная вещь и 1 раз пробовал на дальних расстояниях после торможения надо постоянно включать после 5 включения забил.на него совсем.
Olegnikolaevich
12 January 2013
круиз очень удобен при поздке на дальняк.а в городе от него толку нет
Ну тогда не страшно, у меня 95 процентов пробега по городу. Один раз в год поездка на море.
До лета 2012 был ФФ1 российской сборки летом пересел на ФФ2 рестайл Испанской сборки 1,6 115 лошадок.Комплектация ГИЯ. У меня друзья удивляются,что на фокусе круиз стоит.Говорят что эту опцию ставят на авто выше классом. Нареканий по эксплуатации пока никаких. Расходники меняю и масло.Единственное на фига они так спрятали салонный фильтр под педаль газа? В сильный мороз пока не приходилось заводить,но в -25 без проблем. А сосед новую ладу гранту не завел
Игорь74-56
14 February 2013
Машина как машина, ничего особенного, я вообще их не различаю - сажусь и еду и мне пофиг как она устроена, насколько комфортна - лишь бы ехала надежно и была безотказной.
Плюсов много, писать о них не буду. Да и минусов (мелких) полно, остановлюсь на некоторых: компоновка подкапотного пространства (доступ к аккуму, расширительному бачку тормозухи, левой фаре и т.д.) - это жесть! Многое сделано сугубо под сервисные условия. Снять и поставить тот же передний брызговик - гиморнее , чем на тазике сменить колодки (зачем то два разных болта под биты разных размеров, отвертку надо длинную, но с короткой ручкой, да еще прищепку разъединить с ее ужасной елочкой). Один раз (не поверите) целый час безуспешно пытался прикрутить болт крепления запаски - не хватало длины всего 1 мм. пришлось выкинуть мякгую прокладку под запаску. Она отсырела и после сушки, наверное, стала толще - иной причины часа мучений я так и не нашел.
Сначала я думал, что ФФ неженка, но однажды прошел на нем Ольхон в ливень, по песку, потом глине и горам. Про Ольхон говорят местные - не суйся даже серьезные паркетники там застревают - я проехал от Харанцов через успевший утонуть Хужир и далее до Парома полсотни км кошмара. К слову дернуть тросом стоило в тот день штукарь, но очередь была из кучи микроавтобусов с туристами. А я проехал на обычном Форде. Ну и сама поездка на Байкал 4 тыс км в один конец конечно чего-то да стоит. Было удобно, удобнее чем на моей прежней пятнашке.
Зимой убивает низкий клиренс. Езжу я неаккуратно, впритык и бодро. Уже помял порог. На пятнахе такое было просто невозможно - на ней я штурмовал сугробы только так.
Кондиционер - яблоко раздора. Я его включаю - жена выключает, он ей не нравится, душит движок (1,6 100) и холодно.
Фордика своего очень люблю, вижу, что он старается. Езжу много, смотаться на выходные из Оренбурга в Казань или Челябу - запросто. До них как раз 700 км, на этой дистанции только начинает возникать усталость (у пятнашки эта дистанция равнялась всего 500 км). Аппетит у него хороший. Если экономить горючку - становится противно ездить, а если не экономить - сильно возрастает расход. Пятнашка нюхала, если ползешь на первой или второй, этот на низких передачах тратит много, выгоднее увеличить скорость. Пятнашка тратила ровнее, хоть тошни, хоть топи - разница в литр, а не в полтора раза как на форде.
Стал бы рекомендовать? Да стал бы - если человек не придирчивый - он вообще не найдет недостатков в этом автомобиле. Жена моя, вообще искренне считает, что недостатков в нем нет - водим с ней по очереди его. Хотя нет же! Она заднюю скорость на нем не умеет включать: то с первого, то с третьего раза. Задняя скорость - это просто позор, благо что в третьем ФФ коробка значительно лучше - почти как в моей прежней пятнашке (уж там то была не коробка - а мечта, ласковым щелбаном скорости включались). Следующей машиной, вполне возможно, тоже будет фокус.
Как-то так))
Аккуратная езда вот уже 150 т.км. Поменял только все резинки, и шаровые опоры с наконечниками!Супер всем доволен!колодки передние менял один раз!Задние ещё с завода)очень многое зависит от езды водителя!машинка 2008!
1 person online