vitalyGV

Иркутск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 210 years

vitalyGV
8 September 2013


Доброго времени суток. Проблема сбил собаку (удар был легкий - собака выжила, убежала сразу), а вот с машиной беда - бампер лопнул и как не странно отказал ЭГУР, проверили (при ударе оторвался один из проводов, не силовой) - сделали, думал проблема решена, но в один из "прекрасных" дней он вновь отказал (был дождь) я думаю его залило (хотя бампер установил новый и все было установлено на место как на новом авто) видимо данный ЭГУР не расчитан на поездки в дождь
Суть вопроса следующая: никто не пробовал установить обычный ГУР от моделей 1,4 и 1,6л (у меня 1,8 МКП), до этого несколько лет ездил на Тойоте (подержанной на момент продажи машине было 15 лет) с простым гуром и проблем небыло. Кстати скажу что ЭГУР полная ерунда никаких плюсов нет хоть и есть яко бы переключающиеся режимы (отличия в них я не заметил хотя машину брал новую с салона в 2010г.), а минусов хоть отбавляй: стоимость ГУРА!, полная не ремонтопригодность, боится воды и даже легких ДТП.
Заранее спасибо!

Ресурс тормозных колодок Эксплуатация Focus 2
vitalyGV
20 October 2012


Заводские передние поменял на 63000 км, задние еще заводские стоят - сей час пробег 64000 км, думаю задних до 70000 км хватит!

vitalyGV
20 October 2012


Фокус 2010г.в. планирую проездить на нем более 5-ти лет.

vitalyGV
20 October 2012

2

Владею ФФ2 уже 2,5 года пробег 64000 км (брал новый в салоне сборка Наша Всевложск). Машинку оцениваю на 5 баллов. За все время эксплуатации поменял только линьки переднего стабилизатора (не считаю расходники - фильтра и маса). Объездил на а/м пол Сибири. Когда брал, был выбор за данную сумму взять "японца б/у" - остановил выбор на новом ФФ2 (ни капли не пожалел), был опыт владения "б/у японцем". Недежность лучше чем у "японцев". Считаю что ФФ2 оправдывает свою цену. За такие деньги и комфорт, и надежность, и динамика (конечно в своем классе). Есть недостатки в удобстве обслуживания, а именно напрягает замена салонного фильтра (после гарантии обслуживаю сам, образование и опыт позволяет), если расходники брать не у "диллера", цены приемлемые даже на фирменные (Китай не беру). Так же не устроил дорожный просвет, проблему решить очень просто с помощью "проставок подвески" поднял на 3 см - этого оказалось в полне достаточно для городской эксплуатации (даже для легкого бездорожья), при этом управляемость ни капли не изменилась, машина так же четко реагирует на все команды и проходит скоростные повороты. Шумоизоляция немного хуже чем на BMW 5-й серии, но и стоит в четыре! раза дешевле чем BMW 5. Внешний вид нравится больше чем у ФФ3. Салон просто огромный (багажник маловат, у меня хэтчбэк). Посадка водителя очень удобная (мой рост чуть меньше 180 см.), пассажиры на заднем ряду могут закидывать ногу на ногу .



    up