Стартер. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
585,5K
views
414
members
1,7K
posts

valery_1999
4 February 2013

1

Доброе время суток, форумчане. Решил рассказать свою историю «хождения по мукам». FF 1 duratec 1.6 8 кл. 2004 г. Началось все, как обычно в морозы – не завелась в -35. Стартер крутит – но не схватывает, выкручивал и прокаливал свечи, разрядил АКБ чуть не в ноль. Зарядил. На следующее утро та же картина. В какой-то момент стала вроде бы схватывать , но вдруг услышал какой-то необычный звук стартера – как будто пылесос дует, а не стартер работает. Решил показать соседу, но кроме щелчка бендикса с дальнейшим замыканием на массу вместе ничего не увидели. Решил снять стартер, посмотреть. Так как раньше никогда не занимался стартерами – то на снятие ушло около 3 часов, с перерывами на интернет и поискам по форумам. Разобрал стартер и увидел – один провод обмотки стартера оборвало и загнула вдоль соседних 3- 4 х проводов. Пошевелил – он сломался окончательно. (фото).
posted image
Так как случилось это в канун Нового года. То спокойно отдыхал до 3 января. Заказал в existe – но прождав 3 дня и не получив счета, решил что не работают до 10 января, начал обзванивать магазины – где есть стартер. Официалы сказали будет в конце января. Похожий нашел только в одном месте (Мир форда в Кемерово) - ATS , якобы Германия, о чем свидетельствовала этикетка и даже с голограммой
posted image
.
Попросил гарантийник, но продавец, указав на надпись в гарантийном талоне, сказал - "реально гарантия действует только до двери магазина". Ну что ж понятно - может я у него минус с плюсом поменяю или в 220 воткну.
Да чуть не забыл, перед покупкой, зашел в мастерскую по ремонту стартеров. Разобрали, показали ещё одну проблему, (как я думаю из-за неё стартер и заклинило) – планетарная шестреня наполовину съедена (фото)
posted image
Мораль: не крутите стартер дольше, чем сказано во всех инструкциях, форумах и других умных источниках информации, даже если вам кажется что «вот-вот, ну ещё немного и заведется».
И так купил стартер (оказалось за очень большие деньги – 6500 р.). При том что родной бошевский стоил всего на 1000 дороже. Поставил минут за 30. Завелся. Ура!!! Покатался 3 дня. Поставил в гараж – утром не заводится, даже и не понял почему. Вечером «посмотрел на стрелки», «попинал колеса» - завелась, прогрел в гараже (хотя морозы небольшие были) – утром не заводится. Почитал форумы, покумекали с соседом. Почистили всю проводку, проверили прохождение напряжения тестером, подключили его АКБ. Не заводится.
Снял стартер. От АКБ заводится( втягивающее срабатывает, держит, якорь вращается – крутит чего-то. Ставлю на место –не работает. Да б…ь, что за издевательства. Снимаю стартер, пробую несколько раз – 3 раза втягивающее срабатывает, потом нет. Ну что ж беру от старого стартера втягивающее – ставлю вместо нового ( удивительно, что подошло). Неделю – полет нормальный. Суббота – ставлю в гараж, воскресенье стоит. В понедельник – 3 раза щелкает, потом молчит. Снимаю блок предохранителей под рулем - меняю местами 2 релюшки. Смотрю уже наверное на 10 раз все предохранители. Результат тот же. Снимаю стартер – работает. Ставлю не работает. Спрашиваю у народа на работе, читаю интернет, руководство по ремонту. Вывод , « да ты что, мужик, у тебя АКБ пусковой ток не выдает. Стартер-то ведь новый» (а как же он – АКБ то есть- мне тогда планетарку съел?) . Жду до ближайшей субботы. Ну ладно пусковой ток надо - покупаю новый аккумулятор такой чтоб гарантированно завел – BOSCH на 60А и пусковым током 600. Ставлю. Результат тот же… Далее- ненормативная лексика на пяти следующих страницах. Снимаю стартер, разбираю и охреневаю, щетки на новом стартер ATS, по какой-то причине залезли внутрь и не выходят обратно ( вернее две на месте и задевают за якорь, а две – нет). (Фото)
posted image
И снова меня спасает старый, добрый стартер Bosch снимаю с него блок щеток (или как он там по научному зовется) и ставлю его на стартер. Завел. Вот уже 3 дня ездит. Жду когда сгорит последнее, что осталось родного от «германского» стартера ATS – якорь, и буду заказывать новый стартер – только теперь уже родной – bosch ( а может и это проработает, ну хотя бы до получки).
p.s. Никому не надо хороший корейский аккумулятор ATLAS на 60А?
avatar
Замирович
4 February 2013


V
valery_1999:

Доброе время суток, форумчане. Решил рассказать свою историю «хождения по мукам». FF 1 duratec 1.6 8 кл.  2004 г. Началось все, как обычно в морозы – не завелась в -35. Стартер крутит – но не схватывает, выкручивал и прокаливал свечи,  разрядил АКБ чуть не в ноль. Зарядил. На следующее утро та же картина. В какой-то момент стала вроде бы схватывать , но вдруг услышал какой-то необычный звук стартера – как будто пылесос дует, а не стартер работает. Решил показать соседу, но кроме щелчка бендикса с дальнейшим замыканием на массу вместе ничего не увидели.  Решил снять стартер, посмотреть. Так как раньше никогда не занимался стартерами – то  на снятие ушло около 3 часов, с перерывами на интернет и поискам по форумам.  Разобрал стартер и увидел – один провод обмотки стартера оборвало и загнула вдоль соседних 3- 4 х проводов. Пошевелил – он сломался окончательно. (фото).
posted image
Так как случилось это в канун Нового года. То спокойно отдыхал до 3 января. Заказал в existe – но прождав 3 дня и не получив счета, решил что не работают до 10 января, начал обзванивать магазины – где есть стартер. Официалы сказали будет в конце января. Похожий нашел только в одном месте (Мир форда в Кемерово) - ATS , якобы Германия, о чем свидетельствовала этикетка и даже с голограммой
posted image
.
Попросил гарантийник, но продавец, указав на надпись в гарантийном талоне, сказал - "реально гарантия действует только до двери магазина". Ну что ж понятно  - может я у него минус с плюсом поменяю или в 220 воткну.
Да чуть не забыл, перед покупкой, зашел в мастерскую по ремонту стартеров. Разобрали, показали ещё одну проблему, (как я думаю из-за неё  стартер и заклинило) – планетарная шестреня наполовину съедена  (фото)
posted image
Мораль:  не крутите стартер дольше, чем сказано во всех инструкциях, форумах и других умных источниках информации,  даже если вам кажется что «вот-вот, ну ещё немного и заведется». 
И так купил стартер (оказалось за очень большие деньги – 6500 р.). При том что родной бошевский стоил всего на 1000 дороже.  Поставил минут за 30. Завелся. Ура!!!  Покатался 3 дня. Поставил в гараж – утром не заводится, даже и не понял почему. Вечером  «посмотрел на стрелки», «попинал колеса»  - завелась, прогрел в гараже (хотя морозы небольшие были) – утром не заводится. Почитал форумы, покумекали с соседом. Почистили всю проводку, проверили прохождение напряжения тестером, подключили его АКБ. Не заводится.
Снял стартер. От АКБ заводится( втягивающее срабатывает,  держит, якорь вращается – крутит чего-то. Ставлю на место –не работает. Да б…ь, что за издевательства. Снимаю стартер, пробую несколько раз – 3 раза втягивающее срабатывает, потом нет. Ну что ж беру от старого стартера втягивающее – ставлю вместо нового ( удивительно, что подошло).  Неделю – полет нормальный. Суббота – ставлю в гараж, воскресенье стоит. В понедельник – 3 раза щелкает, потом молчит. Снимаю блок предохранителей под рулем -  меняю местами 2 релюшки. Смотрю уже наверное на 10 раз все предохранители. Результат тот же. Снимаю стартер – работает. Ставлю не работает.  Спрашиваю у народа на работе, читаю интернет, руководство по ремонту.  Вывод ,  « да ты что, мужик, у тебя АКБ пусковой ток не выдает. Стартер-то ведь новый» (а как же он – АКБ то есть-  мне тогда планетарку съел?) .  Жду до ближайшей субботы. Ну ладно  пусковой ток надо - покупаю новый аккумулятор такой чтоб гарантированно завел – BOSCH на 60А и пусковым током  600. Ставлю. Результат тот же… Далее- ненормативная лексика на пяти следующих страницах. Снимаю стартер, разбираю и охреневаю, щетки на новом стартер ATS, по какой-то  причине залезли внутрь и не выходят обратно ( вернее две на месте и задевают за якорь, а две – нет). (Фото)
posted image
И снова меня спасает старый, добрый стартер Bosch снимаю с него блок щеток (или как он там по научному зовется) и ставлю его на стартер. Завел. Вот уже 3 дня ездит. Жду когда сгорит последнее, что осталось родного от «германского» стартера ATS – якорь, и буду заказывать новый стартер – только теперь уже родной – bosch ( а может и это проработает, ну хотя бы до получки).
p.s. Никому не надо хороший корейский аккумулятор ATLAS на 60А?

Компоненты узла
0001107418 Компоненты стартера:
рычаг включения,
стартер1001933126 Якорь 1004011210 Подшипник со стороны
привода 1005831269 Подшипник коллектора
1005851105 Привод с механизмом
свободного хода
1006209804 Ремкомплект
1007010093 Реле 2339304050 дерзай.на бош с дюратека.
avatar
energy_202
4 February 2013


да-да.., по частям ремонтировать намного дешевле... да и ремонт (если уж самостоятельно получилось снять) не так уж и сложен: разобрать стартер, заменить неисправное (если очевидно), собрать
valery_1999
5 February 2013

1

Нашел ещё одну фотографию - может интересно будет! Добавка к предыдущему моему посту

posted image
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2013


valery_1999
ATS-гольный китай, увы.
valery_1999
5 February 2013


Oleg_KRSK
Да я уже понял, к сожалению, поздно
Lecher
7 February 2013


Какой стартер нужно ставить на фф 1 2.0 зитек автомат американец...??((
avatar
energy_202
7 February 2013

1

Lecher
а зачем вообще стартер-то менять??? это дорого!! только стоимость стартера около 8тр!! + замену заломят, если не самостоятельно менять...
на основании чего решили, что стартер неисправен? вы его снимали, отдельно к акб подключали?? и что происходит???
обычно у стартера выходит из строя одна составляющая, себестоимость которой 300-1000 рублей:) или вообще контакт отошёл)))
втягивающее реле стоит примерно 1 тр, бендикс - примерно 500р... так что опишите проблему, если деньги не хотите на ветер бросать
а так если что у меня такой установлен (у меня также американец, автомат, 1 фф, зетек 2.0):

posted image
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2013


Господа, после замена бендикса стартер как-то неохотно крутит, это проблемы аккумулятора или все-же сам стартер может так себя вести? Втягивающиее в порядке, планетарка тоже.
avatar
energy_202
7 February 2013


Oleg_KRSK
может быть контакт плохой... скорее всего акб...
чтобы точно убедиться в исправности стартера, необходимо его снять и подключить к акб (желательно хорошо заряженному) напрямую
он должен как щёлкать, так и крутить)
также можно проверить стартер не снимая, но для этого необходимо подлезть под машину, один провод на корпус, второй - на контакт стартера... подробности проверки можно узнать, "выкурив" эту тему
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2013


energy_202
Да пожалуй проще попробовать с хорошим аккумом, чем снимать его снова, это та еще радость.
Просто гипотетически может ли он хуже крутить после переборки? Или он либо крутит, либо нет?
avatar
energy_202
7 February 2013


Oleg_KRSK
точно) вспомнил
может хуже крутить, если контакт плохой только он может быть плохо не только там, где провод соединяется, но и где щётки!!! например, их коряво поставили на место, когда стартер собирали... или (что хуже), обмотка ротора "кончается"...
щётки можно подогнать почти любые (ну, если подточить), которые подходят более-менее))) примерно рублей в 300 может выйти)
повторный разбор-перебор может всё расставить по местам... по сути там достаточно наглядно выплывают проблемы, если стартер взять в руки и разобрать)
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2013


energy_202
Ок, попробую аккумулятор другой, если не поможет-переберу заново, может, где накосячил при сборке, хотя и негде вроде там...
avatar
energy_202
7 February 2013


Oleg_KRSK
там щётки могут немного криво в контакт войти и сточиться... не все, но одна-две,.. и, вероятно, это повлияет на запуск
avatar
Замирович
8 February 2013


Oleg_KRSK
При сборке можно еще и зажать его , чуть перекосив и сам этого незаметишь.. Масса двс -кузовна контакт. И все выше перечисленое.
avatar
energy_202
11 February 2013


Oleg_KRSK
как успехи?
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


energy_202
Перебрал заново. Все щетки в хорошем состоянии, все на месте, на роторе обмотки целые, разве что у двух местах чуть нет лака, но там с игольное ушко дырочки, не должно сильно влиять. А так-вроде все собрал правильно, аккуратно, ничего не перекосило, в подшипники и на планетарку чуть масла капнул. Клеммы хорошо подтянул. Все равно крутит чуть лучше, чем никак. Еще сегодня попробую аккумулятор другой.
avatar
energy_202
11 February 2013


Oleg_KRSK
напрямую к акб подключали? должно сильно щёлкать и крутить оч быстро
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


energy_202
Нет, нечем подключать. Да и крутить крутит быстро, если свечки вынуть из движки.
avatar
energy_202
11 February 2013


Oleg_KRSK
как нечем?? любыми проводами соединить) нужно две штуки) или прикуривающими
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013


energy_202
Не было под рукой. Да и что толку, если на вид все в порядке, если другой аккум ничего не даст, то повезу в ремонт, пусть сами разбираются что с ним.
avatar
energy_202
11 February 2013


Oleg_KRSK
так надо хотя бы установить, в стартере проблема или нет!) подключение стартера напрямую исключает его неисправность (если крутит норм)... если крутит плохо, то либо стартер, либо акб - это проверяется подключением к заведомо заряженной акб...
если стартер крутит норм на вашей акб, то причина в проводке (контактах) от акб к стартеру... вот
а на вид проверить обмотку ротора - это не на 100%
avatar
Oleg_KRSK
11 February 2013

1

energy_202
Ну вот и проверю на хорошей АКБ, пока не было времени и возможности, а там буду думать уже в сторону стартера и проводки.
avatar
vilgelm028
11 February 2013


Доброго всем времени суток.
Постигла проблема со стартером, нужна Ваша помощь.
Авто Фокус 1-й 1999 г. в. немец 1,6 16 кл. 100 л. с. модель двигателя FYDA.
Стартер Motorcraft
Подскажите возможна ли замена только втягивающего на таком стартере, а то каталог выдает только стартер в сборе.
А в сборе покупать зеленая душит!
И если возможно то где можно приобрести втягивающее и щеточный узел?
avatar
energy_202
11 February 2013


vilgelm028
вроде в экзисте есть чоставные части... а так - обратитесь в специализированный стартерно-генераторный магазин города,, назовите модель стартера (не просто Моторкрафт, а точнее) и вам всё подберут
втягивающее стоит около 1 тр, щёточный узел - около 300 р
перебрать можно самому (почитайте эту тему, если возникнут трудности)
стартеры большинства автомобилей можно собрать по частям
avatar
vilgelm028
11 February 2013


energy_202
Спасибо за помощь, но код тягового реле не помешал бы...
avatar
vilgelm028
11 February 2013


А подойдет ли вот это?Exist
avatar
energy_202
11 February 2013


vilgelm028
так придёте в магаз - поберут всё) назовёте модель авто/двигателя/стартера только
avatar
Alex..
13 February 2013


Добрый день!
Кто нибудь ставил стартер эра на дюратек 1,6?
Что это за стартер, кто знает?
По сравнению с остальными вариантами- у него более осязаемая цена.
Стоит ли выбирать его?
Подскажите пожалуйста! )
avatar
Alex..
13 February 2013


Era 220411

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up