Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

8 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,8M
views
1,6K
members
10K
posts

-User-
5 February 2013


avatar
Ivanov_Ivanov:

У Фокуса не стирается пробег, фиксируемый блоком управления коробкой передач (вроде так называется).Так что, если коробку не меняли сканом у официалов можно посмотреть. Правда, не каждый электрик у официалов знает где искать...

А вот с этого момента можно поподробнее. Я тоже не против того, чтобы узнать реальный пробег своего фокуса, ибо железно знаю, что отматывали вспять А при покупки авто так, вообще, неоценимые знания.
avatar
Ivanov_Ivanov
5 February 2013


Еще раз для всех неверующих людям рядом живущим. Я никого не заставляю идти к коммерческим оценщикам автомобилей. Человек задал вопрос что смотреть при покупке, на что получил ответ. И в качестве дополнения узнал о существовании данной услуги на рынке. Если он ничего не понимает в автомобилях, не знает что смотреть, куда смотреть, зачем смотреть и у него нет сведущих знакомых, и вы, талантливые от бога, оказать физически помощь не можете, что ему делать? Я не исключаю что предложенное мною решение не является притчей во языце, однако прежде чем критиковать что-либо, подумайте что вы предложите взамен. Предложите и обоснуйте свою позицию. А огульно охаивать всех подряд там мошенники, тут рукожопые, эти ничего не понимаю - есть флуд, по моему личному убеждению.
avatar
Ivanov_Ivanov
5 February 2013


U
-User-:

А вот с этого момента можно поподробнее. Я тоже не против того, чтобы узнать реальный пробег своего фокуса, ибо железно знаю, что отматывали вспять А при покупки авто так, вообще, неоценимые знания.

Подключаешь IDS к блоку управления КПП и считываешь показания. Только я на своей жизни двух толковых электриков встречал, которые знали где смотреть.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013

2

avatar
Ivanov_Ivanov:

Я не исключаю что предложенное мною решение не является притчей во языце, однако прежде чем критиковать что-либо, подумайте что вы предложите взамен. Предложите и обоснуйте свою позицию. А огульно охаивать всех подряд там мошенники, тут рукожопые, эти ничего не понимаю - есть флуд, по моему личному убеждению.


Договорились. Предлагаю и обосновываю:
Тынц
Скрытый текст


Если, конечно, вы считаете, что человек, решивший затрать 4 сотни килорублей, но ленящийся погуглить на тему выбора автомобиля, недостоин платить меньше, то ... нет слов. Тогда хорошо бы ему посоветовать взять не одного консультанта, а двух-трех. Так и консультации будут пожирнее (повесомее) и заплатит он за свою лень побольше.

Время от времени тут народ советуется какой бы выбрать АвтоВАЗ . Для ленивых и неопытных любителей ВАЗов размещаю советы по выбору ВАЗа:
Тынц
Скрытый текст


Могу еще. В интернете все есть (и легко доступно). Так что, пожалуйста, заберите свою "бочку для наездов" с моего тЕльца и больше не катайте ее в мою сторону . ... Премного благодарен.

Не возражаю против помещения этих советов в ФАКи данной темы - многим людям время сэкономят (и деньги) и вопросов многих задавать не надо. Конечно, жаль, что мы лишимся множества смешных ответов , но, что поделаешь, тут вам не цирк.

avatar
Maximka79:

ПолныйБалбес
и кстати неужели эти услужливые джентельмены будут арендованы на весь день и будут кататся смотреть 2-5 автомобилей за один день,думаю врят-ли


Я указал плату за 1 автомобиль (я же не зверь). Кататся насчет 5 автомобилей - не знаю, но вариантов, когда хотят сравнить 2-3 автомобиля - полно. Даже в этой теме.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


ffweb
Им, конечно, надо нанять консультанта. И водителя. Ведь у некоторых и с вождением не все в порядке. Да и безопаснее, с опытным водителем.

Вот только как быть с теми, кто не умеет читать (совсем не умеет)? Вот что меня беспокоит...
avatar
Basil
5 February 2013


Ivanov_Ivanov
цитата:
Нету знакомого - плати денежку (едь к дилеру на диагностику, в гаражный сервис, вызови к месту осмотра авто на улице - без разницы)

Я думаю, что человек который ничего не понимает в авто...Ну вот совсем ничего, будет бояться БУ автомобиля, да и мне за них обоих страшно - его удел более дешевый вариант, но новый. За цену б\у Фокуса можно купить Калину, ну или на край Гранту новую. И тогда за косяки и неисправности пусть отвечает ОД.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


avatar
Ivanov_Ivanov:

Нету знакомого - плати денежку (едь к дилеру на диагностику, в гаражный сервис, вызови к месту осмотра авто на улице - без разницы). Вот эта прописная,на мой взгляд, истина и вызвала гнев праведный в устах Г-на Балбеса.


Полного Балбеса, плиииз, это важно... Кстати, никакого гнева

Позволю себе привести вашу цитату из поста выше по тексту:

цитата (-User-)
А вот с этого момента можно поподробнее. Я тоже не против того, чтобы узнать реальный пробег своего фокуса, ибо железно знаю, что отматывали вспять А при покупки авто так, вообще, неоценимые знания.

Подключаешь IDS к блоку управления КПП и считываешь показания. Только я на своей жизни двух толковых электриков встречал, которые знали где смотреть.


А что делать тем, кто не в состоянии отличить толкового электрика от бестолкового? Платить, платить и платить! Так по-вашему?

Доброхотов, повторяю, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ, НО ГОТОВЫХ ВЗЯТЬ ВАШИ 2-3-4 КИЛОРУБЛЯ - море. В наше время повальной честности вы легко найдете, в первую очередь, именно таких спецов, если ничего сами не понимаете в автомобилях.

Впрочем, я кажется увлекся. Молчу.
avatar
Ivanov_Ivanov
5 February 2013


avatar
ПолныйБалбес:

ffweb
Им, конечно, надо нанять консультанта. И водителя. Ведь у некоторых и с вождением не все в порядке. Да и безопаснее, с опытным водителем.

Вот только как быть с теми, кто не умеет читать (совсем не умеет)? Вот что меня беспокоит...


учиться читать. как говорил человек образованный "учиться никогда не поздно"
ffweb
5 February 2013


avatar
Basil:

Ivanov_Ivanov

Я думаю, что человек который ничего не понимает в авто...Ну вот совсем ничего, будет бояться БУ автомобиля, да и мне за них обоих страшно - его удел более дешевый вариант, но новый. За цену б\у Фокуса можно купить Калину, ну или на край Гранту новую. И тогда за косяки и неисправности пусть отвечает ОД.


Это уже домыслы. И можно разводить многочасовую дискуссию, пытаясь представить все возможные варианты.

Здесь речь шла о конкретном вопросе и конкретном совете, который вызвал бурю замечаний.
avatar
wertylo
5 February 2013


avatar
Ivanov_Ivanov:

Собственно об этом и была дискуссия. Человеку, который в устройстве автомобиля не силен, бесполезно давать инструкции по выявлению неисправности в ней.

Рано или поздно надо самому учиться в выявлении неисправностей, на мой взгляд. Это хорошо, если бу авто берешь раз в жизни, а следующие покупки - новый автомобиль. Есть такие, кто себе не в силах это позволить. Не учится сейчас только ленивый. Никто ж не заставляет сразу брать авто, если человек, который осматривает автомобиль, ничего про него не зная, не нашел никаких косяков. надо ездить, сравнивать, вглядываться на предмет битости\покрашенности деталей, визуальной изношенности деталей (по этому поводу море рекомендаций куда смотреть, как смотреть и на что смотреть). Рано или поздно, при желании, человек начнет отличать плохое от хорошего. здесь суть в желании учится и тут два пути:
1. учиться самому, если есть желание
2. искать людей, если нет желания учиться. специалистов море и уровень их квалификации варьируется в широком диапазоне. Один поможет в выборе авто, другой может управлять авто, третий поможет отремонтировать, четвертый продать и т.д.
avatar
wertylo
5 February 2013


У меня назрел такой вопрос. Кто как относится к автомобилям, у которого уже было 2 хозяина. Допустим, что он в отличном состоянии, допустим было поцарапано когда-то крыло и оно было покрашено без замены самого крыла, т.к. царапина была мизерная. Но вы ведь будете 3-им хозяином и рано или поздно захотите продать автомобиль. Насколько это будет сложно, учитывая, что многие даже не рассматривают авто с 3 хозяевами. А ведь машинко то может быть в отличном состоянии, а ценник придется снижать из-за низкого спроса. Может был у кого опыт продажи, насколько всё плохо?
avatar
Subota-R
5 February 2013


wertylo
Да , был опыт продаж . Если это старая помойка 90х -00 годов - то вполне прокатит, а если это 2-5 летний фокус - то вариант плохой . Ибо на авто.ру это будет высвечиваться " 3 и более владельцев" . Я вот лично такое даже не смотрю . Да и с 2мя владельцами не смотрю, всё таки правило чем меньше владельцев- тем лучше машина - оно не всегда, но работает . Есть и исключения - я был вторым хозяином фокуса 08 года, он был просто в идеале ...Как с конвеера . До сих пор жалею что продал. Кто купил - соответственно уже третьи. Но я уверен , они меня вспоминают только хорошими словами, как и я того , кто мне его продал. Так что есть исключения, но всё же - аксиома. Если уж относительно свежее б/у - то только после первого владельца.
lesal
5 February 2013


Положительный опыт
Друг покупал япошку праворульную. Вызвал эксперта на осмотр. 3 тыс. руб.
Пробег 180 т.км(10 лет) Вердикт - машина в хорошем состоянии. Было четко прописано, что желательно поменять в ближайшее время, чему сделать профилактику. Прошло 4 года с тех пор. Совпало в дальнейшем на 95%. Неожиданности отсутствовали. Затраты пока копеечные, только год назад вышел из строя генератор(родной). За 4 года. Снабжается на разборках мелочевкой. Доволен, как слон... Каждому свое. Причем он отлично разбирается в наших машинках с закрытыми глазами.
lesal
5 February 2013


Опа... ошибся, 280 т.км
avatar
wertylo
5 February 2013


L
lesal:

Положительный опыт
Друг покупал япошку праворульную. Вызвал эксперта на осмотр. 3 тыс. руб.
Пробег 180 т.км(10 лет) Вердикт - машина в хорошем состоянии. Было четко прописано, что желательно поменять в ближайшее время, чему сделать профилактику. Прошло 4 года с тех пор. Совпало в дальнейшем на 95%. Неожиданности отсутствовали. Затраты пока копеечные, только год назад вышел из строя генератор(родной). За 4 года. Снабжается на разборках мелочевкой. Доволен, как слон... Каждому свое. Причем он отлично разбирается в наших машинках с закрытыми глазами.

тут вопрос больше не в эксплуатации, а в последующей продаже. или вы делитесь опытом вызова специалиста?
lesal
5 February 2013


wertylo
Вызовом специалиста.

Про последующую продажу - на каждый товар есть свой покупатель. И если товар нормальный - то и с покупателями проблем не будет.
Напомнить древний стих "На рынке корову старик продОвал, никто за корову цены не дОвал...". Так что очень многое зависит и от самого продавца, его уверенности. ))) Устриц ел...несколько раз.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


Оригинальный подход к выбору автомобиля: простота его продажи в дальнейшем.

Я-то думал, что люди ищут автомобиль: безопасный или экономичный, ремонтопригодный или надежный, престижный или вместительный, проходимый или компактный, спортивный или семейный, красивый, в конце-то концов... А оказывается главное, чтобы он легко продался по заоблачной цене.

Или в этой теме одни перекупы пасутся?
avatar
Subota-R
5 February 2013


ПолныйБалбес
Вы видимо имеете дело только с популярными автомобилями . У меня была альфа ромео 164 - я её как раз и выбирал "по любви" - красивая, мощная, удобная, мягкая - в салоне куча примочек не смотря на 90 год выпуска , бизнесс класс всё таки . А потом я продавал свою любовь полгода ( за свои деньги, кстати ) . Неликвид ужасный . Поэтому сейчас хочется автомобиль который легко будет продать. И если уж речь зашла о количестве владельцев - То оригинальный ПТС и 1 (максимум 2 ) владельца- залог успешной продажи.
avatar
wertylo
5 February 2013


Господи, одному флудеры мерещатся, другому перекупы...
ПолныйБалбес
меня помимо тех свойств, которые вы перечислили так же интересует уровень ликвидности моего будущего авто, т.к. я не собираюсь на нем ездить всю жизнь, а планирую продать через пару лет. речь не идет о том, чтобы продать подороже. речь идет о том, насколько сложно будет продать авто после 3-го хозяина за ту цену, на которое оно по состоянию выглядит. от того этим вопросом и интересуюсь.
avatar
ПолныйБалбес
5 February 2013


Subota-R
У меня друг имел опыт с Альфой-158, по-моему. Купил по велению сердца. Оказалась атомно дорогой в эксплуатации. Признал свою ошибку (высокая стоимость владения при низкой надежности) и продал. Цену не ломил, понимая всю экзотику (повторяю, купил за КРАСОТУ). Ушла машинка в момент, потому что относительно недорого.

Есть еще один друг. Так он купил форд мустанг в качестве первой машины. Тоже скинул и продал.

Даже москвичи2141 Алеко (если не помню) продавались, если владелец не хотел на выручку купить кадиллак.

avatar
wertylo:

ПолныйБалбес
меня помимо тех свойств, которые вы перечислили так же интересует уровень ликвидности моего будущего авто, т.к. я не собираюсь на нем ездить всю жизнь, а планирую продать через пару лет. речь не идет о том, чтобы продать подороже. речь идет о том, насколько сложно будет продать авто  после 3-го хозяина за ту цену, на которое оно по состоянию выглядит. от того этим вопросом и интересуюсь. 


Из-за логичного желания продать через 2 года народ уже пару десятков страниц жует НЮАНСЫ стоимости (как сопли из анекдота). Прям бои гладиаторские за 2-5 тысяч рублей . Смешно, конечно, но у меня было ощущение, что большинство читателей - явно не абрамовичи (не олигархи) и лишних денег у них нет. Так может им важнее не цена продажи, а отличия в стоимости эксплуатации и ремонта? Просто за два года при интенсивном использовании разница в стоимости потребленных ГСМ может быть существеннее, чем виртуальная цена через 2 года. А если кризис грянет (обещают же)? Вот Собянин внедрит плату за парковку везде, дополнительные полосы для общественного транспорта, повышенный налог, и все это к растущей цене бензина, так вообще машину продать будет невозможно. Все на метро ездить будут . Тогда все наши подсчеты сегодняшние коту под хвост? А технические тонкости моделей что при коммунистах, что при капиталистах - одни и те же. Я за технику! Долой перепродажу!
avatar
wertylo
5 February 2013


ПолныйБалбес
у каждого свои тараканы в голове
avatar
mealse
6 February 2013


Я свое первое авто покупал новое - как раз из-за того, что в этом вообще не "але". Хотелось иномарку... вместительную (ну т.е. рост у меня 184 и допустим в Алмере мне тесно), с кондиционером, 100+ л.с ... и самое главное у меня на момент покупки еще прав не было. Покупал просто посидев в нескольких и выбрав самую удобную/вместительную при минимальной цене. На момент покупки мне её помогали перегонять - права были через неделю после получения авто.

Сейчас решил БУ, т.к. новое для меня дорого.
SandroKLG
6 February 2013


avatar
Ivanov_Ivanov:

Подключаешь IDS к блоку управления КПП и считываешь показания. Только я на своей жизни двух толковых электриков встречал, которые знали где смотреть.

Если такой способ и имеет место быть, то только с АКПП. На ручке - нет блока управления КПП.

По поводу обращения к специалистам по подбору авто. Их сейчас наверное развелось очень много. Но пару лет назад имел опыт общения с очень хорошим специалистом, который честно отрабатывал свой хлеб. Каждому свое как говорится, спрос - рождает предложение. Еще за 20 тыс. руб. они занимаются полным подбором авто, вы только указываете свои предпочтения и приезжаете смотреть отобранный вариант. Актуально для жителей регионов, т.к. цены в Москве существенно ниже, а хорошие варианты продаются в день подачи объявления и ездить каждый день в столицу смотреть каждую машину - накладно... При цене машины в 500 тыс. 20 - не такая уж и большая доплата, причем обычно отбиваемая при торге за машину. Лично знаю нескольких людей, которые работали с тем товарищем, которого я советовал - все очень довольны. Но еще раз скажу - каждому свое.
avatar
Ivanov_Ivanov
6 February 2013


цитата:
На ручке - нет блока управления КПП.

Возможно по другому называется. При мне снимали показания с механики. На одометре 80 т.км., по коробке 170 т.км. было. Был вопрос в гарантийности ремонта кпп у человека, соответственно, его отбрили.
avatar
mealse
6 February 2013


Ivanov_Ivanov
цитата:
Возможно по другому называется. При мне снимали показания с механики. На одометре 80 т.км., по коробке 170 т.км. было. Был вопрос в гарантийности ремонта кпп у человека, соответственно, его отбрили.

Блин, народ. Неужели есть такая тема - реальное определение пробега у авто и её еще до конца не раскопали?
Radba
6 February 2013


я в 2010 году купил киа церато, с пробегом 110000 за 335000р, спустя год я продал ее за 320000 ито, только потому, что своим, соответственно судя по рынку на тот момент, я мог ее продать минимум за те же деньги) а вообще, лично я, покупая машину, не задумываюсь о будущей продаже, ибо что будет завтра это вопрос, а уж что через год и подавно)
lesal
6 February 2013


Средняя стоимость б/у авто известна по каждой марке/модели, известна скорость потери стоимости. Статистику отказов от покупки из-за большого количества владельцев не наблюдал. Если у кого она есть, выложите. Будет интересно.
У меня сейчас 2008 года рестайл. пробег 41 000, менять пока не собираюсь. Когда соберусь - тогда и полезу смотреть что и по чем. А пока дрыхну спокойно. Чего и замороченным желаю.
На авто-ру даже диаграммы изменения цены за период есть. Есть все, нужно только уметь этим воспользоваться. Иначе для чего высшее образование получали? Если не знаете - то расскажу - уметь правильно пользоваться справочной литературой)))
ffweb
6 February 2013


L
lesal:

На авто-ру даже диаграммы изменения цены за период есть. Есть все, нужно только уметь этим воспользоваться. Иначе для чего высшее образование получали? Если не знаете - то расскажу - уметь правильно пользоваться справочной литературой)))

Ну ладно-ладно вам. Что уж так прям жестить...ну интересно вам это - занимайтесь с удовольствием.
Каждый получал ВО для своих целей, но никак не для того, чтобы строить диаграммы изменения стоимости автомобилей.
Как-то слишком серьезно все...
lesal
6 February 2013


F
ffweb:

Как-то слишком серьезно все...

Ну так мы и не в песочнице вроде...
Если человека интересует вопрос, и он сомневается в правильном ответе - идет сюда и получает его, если кто-то им, ответом, владеет. Кстати, диаграмки комп строит(и кто его научил?), интересные они.
avatar
wertylo
11 February 2013


ездил сегодня смотреть одну машину.. 2,0 АТ Ghia c пробегом 40 тыс. хотят за нее 450 штук. красилась дверь багажника, заднее правое крыло и передняя пассажирская дверь. заднюю дверь снимали(видно по краске на болтах), переднюю нет..чё-то сомнения терзают, брать-не брать... дороговато кажется красилось типа из-за царапины. так же на переднем крыле есть пару царапин, возможно отполируются, по крайней мере одна точно.. не знаю, чаво делать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up