Немного не по теме, но наболело...
Мой опыт общения с «Ю.С.ИМПЕКС» - Кузовной цех.
Плююсь уже 4 месяца.
Итак. В начале ноября 2006 взял направление в своей страховой к дилеру (у которого покупал машину – «Ю.С.ИМПЕКС») на следующие работы:
1. замена с покраской молдинга левой передней двери.
2. полировка левой передней двери
3. замена молдинга левого в бампере.
4. покраска бампера
Так же в начале ноября 2006 приехал, зашел в кузовной цех к мастеру по имени Артем. Он меня записал аж на 22 марта 2007 – пожимая плечами, мол очень большая очередь. Ладно, думаю, с моими незначительными повреждениями (которые и не видно, если не присматриваться) можно покататься и 3 месяца, не страшно.
22 марта я не смог приехать, но предварительно переговорив договорился на утро 23. Приезжаю и заявляют, что у них сломана покрасочная камера, т.ч. два варианта: либо оставляй и мы начнем её делать 30 марта в нашу следующую смену, либо приезджай утром 30 марта.
Приезжаю к 9.00 30 марта (пятница). Все вроде нормально, помыли машину, оформили документы, загнали в цех, приняли, расписался что сдал и вот: никакой бумажки что машину они у меня приняли они мне не дали. Ладно, сказали звонить в воскресенье (1 апреля)- ХА пошутили, мол должна быть готова. Воскресенье – не готова, Понедельник – не готова (но смена их кончается именно в понедельник, т.к. они работают посменно 4 суток через 4 суток.). После моих незначительных возмущений пообещали к 19.00. Приехал вечером после работы в назначенное время – нифига. Да еще и начали на меня возмущается, что у меня хреновый бампер и маляр уже третий раз его перекрашивает, мол в каком-то месте (не там где удар) краска постоянно лопается. Да хоть 10 раз мне то что, главное чтобы работы была качественно сделана, значит, говорю, у вашего маляра Руки растут не из того места (маляру лет 20 с натягом дашь). Вообщем разругался с ними в пух и прах. Пообещали, что сделают к концу своей смены т.е. к 21.00. вывод – по ушам ездят всякую лапшу вешают.
Не 21.00, не позже, не на следующий день никто мне не перезвонил.
Сегодня после неудачных 4 попыток узнать по телефону у мастеров кузовного цеха о готовности моей машины попросил меня связать с руководителем Дилерского центра Ю.С.ИМПЕКС, представившись членом клуба FordFocus и желающего накатать из-за их нерадивого мастера телегу – сразу нашли и старшего смены и машину и заказ-наряд на неё и предложили в любое удобное для меня время подъехать забрать и обязательно встретится с начальником кузовного цеха, который хочет лично мне её вручить. Ненавижу подхалимов.
Не стоит ехать туда по жестянке, отвратительный сервис, сейчас поеду посмотри как они её ещё сделали.
Ю.С.ИМПЕКС – полный отстой, не советую.