Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Garric
Подскажи где находятся лямбда зонды и заслонка у 1,4
Garric
18 January 2013
blinkДвигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #13408411) по зондам читай здесь всё очень хороший мануал А в кратце зонды у нас два зеленй и синий посмотри за двигателем они расположены сразу как капот подымиш . Вкручины они на выхлопе перед катализаторм и после катализатора. а по заслонке расмешил
от воздушного фильтра смотри и он как раз идет к заслонке
Garric Так как ты пришел к уменьшению расхода?
На каких оборотах переключаешь передачи?
6.2 л на 100км по трассе для меня это рекорд экономичности.
9.5 по городу, тоже минимум, с учето того, что всегда стараюсь переключать на высшую скорость пораньше.
Наверно надо пробовать переключатся так, чтоб обороты были не ниже 1500. А то сейчас часто еду прям на низах...
taylor2k
18 January 2013
3
GRIG1, ну в натяг если ездить, только хуже... и движке и топлива больше горит.
Я в городе стараюсь переключаться на 2ой 3ей 4ой при 3500-4000 в режиме потока. Если не набираю и разгоняться некуда - накатом до 2500 и пониженную. Это не Волга, не надо внатяг ездить... наши движки, от 1.4 до 2.0 любят обороты.
+ что бы свечи жили дольше - давайте мотору дышать, даваните до пятака под нагрузкой, весь нагар слетает. Полтийник на заводской меди проехал, не было проблем.
AmorphiSFF2
18 January 2013
taylor2k
это точно,нет смысла этот двигатель опускать ниже 2500,а то и 3000 об,тяги нема,в этот момент и есть бенз.
taylor2k Придется отключать пенсионерский режим...
Я раньше на обкатке так и ездил. Машина всегда была на моменте, чувствовал себя гонщиком.
taylor2k:
|
Полтийник на заводской меди проехал, не было проблем. |
платиновые свечи стоят, те что в россию идут по крайне мере с 2008г.
170274, у меня испанец 7го 1.6 115 л.с., но сути не меняет... Не надо в натяг ездить...
Не надо в натяг ездить...
А что такое натяг? более подробно.
Допустим я на скорости качусь с горки и обороты в это время 1100-1200 (не держа тормаз), нагузки на двиг нет, значит и натяга нет.
Плавно разгоняюсь с 1100 оборотов - вроде уже натяг!
Стал сегодня подробнее следить за оборотами... Уже от 1500 начинает неплохо тянуть. Вообще честно говоря мне фордовский 1.4 больше нравится чем фордовский 2.0, плавный, тихий, безпроблемный! А вот для кондера мощности маловато...
AmorphiSFF2
20 January 2013
GRIG1
да ладно!а чем 2.0 плох?
от 1500 разгонятся,скажем на третьей это и есть натяг,в этот момент и жрет бенз.мне так кажется.
Мне он по эксплуатации не нравится. Очень мощный, и мощность девать некуда (в городе)... Бензина ест больше. Там где по трассе 1.4 берет 6.5, там 2.0 - 7.2.
Дросельная заслонка быстро забивается, дабл старты - регулярно.
Разговор впринципе уже не по теме...
GRIG1
добился уменьшениея топли машину держу в 2500-3500 оборотов
замерил расход: ровно 11 литров на 100 км(город). аи95...грею машину много и часто, держусь в потоке, иногда впереди, я не гонщик, если куда приехал ненадолго машину не глушу что бы в тепленький салон обратно сесть...считаю расход приемлимым для зимы и моей эксплуатации...переключаюсь на 3000 оборотах это кому интересно. всем спасибо
nokiae50населенный пункт +город с малыми пробками вчера по замеру вышло 180 км на 13,5 литра где то 7,6 а если брать город с бробками по 20-45 минут ежедневно то выходит 10,4-11,2
nokiae50
обороты держиш правельно я так же 2,500-3,500 по городу трасса 2,500- 3,500 на 5 120 км/ч -3,500 оборотов больше не следует расход увеличивается
кто нибудь сталкивался с заменой подшипников генератора ?
подскажите номера подшипников..
Скажите, пож. А у нас стоят гидрокомпенсаторы?
Подсчитал свой расход! 80%трасса 20% город(без пробок) -6.9л. на 100км
По трассе обороты 3200 - 3500
По городу сильно не кручу, т.к. машина превращается в гоночный болид!
Ездью, но никак не чувствую ущербности...
pl84
4 February 2013
115ый рычит
а есть возможность голову от 1,6 115 пересадить на 1,4 80 ? там добавляет 15 лошадок, может и тут прибавит? я так понял из разговоров, что коробка вроде у них одна, сцепление тоже одинаковое?
nokiae50а 100% кто-нибудь знает, без вроде. Просто на сервис еду, запарило меня это стрекотание. Хочу чтобы гидрокомпенсаторы проверили если они там есть или клапана отрегулировали
pl84
можно прошивку поменять , чуть лошадей прибавиться
pl84:
|
или двигатель сменить на 1,6 от Мазды 3, если подойдет |
Даже не думайте.Придется менять также мозги.проводку и как-то подружить все это между собой.Ну и плюс заморочки с регистрацией.Точно выйдет дороже,чем купить сразу то что хочется.
pl84Он в 2007 году дешевле стоил
цитата: |
вот и ломаю голову, брать на 1,4 с пробегом копеечным или 1,6; 1,8; 2.0 с пробегами от 70 т.км, часто с проблемами по подвеске и крашеными деталямичто посоветуете? |
Бери 1.4 и не парься!
Двигатель хороший, работает как часы!
Когда один, два едишь, проблем с обгоном нет ни каких. А если кондер мешает, просто вентилятор в этот момент выключаешь, кондер отключается, и поехали! Обогнал, включил вентилятор, кондер автоматически включится.
На 1.6 с обгоном состояние такое же!
(Паралельно ездию на 1.4 и на 1.6, иногда 2.0)
Конечно лучше взять машину с меньшим двигом и с меньшим пробегом!
А вообще возьми и покатайся! Кого не подвожу, все удивляются: это 1.4!!!
Есть более простые способы улучшить разгон:
1. Хороший бензин
2. Колеса R15 ковка
3. Поменять прошивку.
Лично я себе ничего не делал! Сейчас вообще поставил колеса R16 - красива!
у меня 16 на FF 1.4 LE шли снежинкой как обязалово