ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Gunn
29 March 2007


Mag Num
Вы имели ввиду, наверное, высшие передачи?
Drobysh
29 March 2007


Я вшоке ...!!! Недавно имел радость прокатиться до казахстана. Какой там расход по трассе у 1.8, порядка 5,6л ФУФЛО!!! не меньше 9.5 при средней скорости 120км. Если дорога позволяет ехать 150-160 то всю 10ку кушает аж за ушами трищит. Мне не жалко, но зачем нуху писать (или там при 90км/ч расход)
avatar
SergeK3
29 March 2007


D
Drobysh:

зачем нуху писать (или там при 90км/ч расход)

При 90км/ч на расстоянии 150 км расход с 9 упал до 7 л/100. Пробег был 20 км. А по городу сейчас (400км) 9.1-9.3. Причем на минимум легко выхожу за 5 км меняя стиль езды - ползу 60км/ч, горки.
Drobysh
Вы пытались установить рекорд по максимальному расходу. Перепутали. ФМК про максимум ФУФЛО не писало. А если Вы из-за 5.6 л/100 фокус купили - это вы зря. Будете все время вшоке, ....
avatar
Malabar
29 March 2007


Сегодня на одометре стукнуло 150 км - РОВНО полбака.

Насчет моего прогрева - отпишитесь у кого как - замерял вчера после работы:

Старт холодного (+12) двигателя
- обороты становятся 1200/мин., t = <60
- работает четыре минуты, t = 60, обороты - 1000/мин.
- через 11 минут (!) t = 70, обороты становятся 800.

У всех так, или у меня глюк какой-то?
chekist
29 March 2007


А у меня расход 6-6.5 литров. Проезжаю в день полностью МКАД Средняя скорость примерно 50-60 км. Вот что действительно напрягает так это расход при пуске. (может здесь проблемы даблов) Машину не прогреваю. Завел, выехал из гаража, закрыл гараж и поехал. Стараюсь ехать в диапазоне 80-90. Мой рекорд -5.4L/100.
avatar
-RASH-
29 March 2007


Malabar
цитата:
У всех так, или у меня глюк какой-то?

У всех так.
avatar
andre07
29 March 2007


D
Drobysh:

Я вшоке ...!!! Недавно имел радость прокатиться до казахстана. Какой там расход по трассе у 1.8, порядка 5,6л ФУФЛО!!! не меньше 9.5 при средней скорости 120км. Если дорога позволяет ехать 150-160 то всю 10ку кушает аж за ушами трищит. Мне не жалко, но зачем нуху писать (или там при 90км/ч расход)

Мой БК при 3000 оборотов (103 км/ч) 500 км по трассе все время показывал 6,9-7 литров на сотню. С реальным наличием бензуса в баке показания совпали. Видимо табличные данные предусмотрены для дисциплинированных водителей (позволю напомнить 90 км/ч трасса, 110 автострада). А за удовольствие ехать 160 отдать 10 литров это ерунда, другим движкам вам бы пришлось заплатить гораздо больше.
Mikl26rus
29 March 2007


у меня еще одна тема есть!!! вот допустим...обнулил средний расход проезжаю в день по около 100 км и как только глушиш машину а потом заводиш расход литра на 2-3 становиться больше по компу!!! что это на хрень???
avatar
Andy555
29 March 2007


кто любит "тапку давить" - не удивляйтесь расходу 12-14 л/100!
ФМК приводит средний расход по городу согласно методике при спокойной езде (!), я как то по городу "гонял" на ВАЗ 21093i - так у меня расход был где то 15-16 л/100, но там ведь 1,5 л движок!
так что большой расход: это или манера езды или неисправность.
сам я езжу только по городу и у меня расход сейчас меньше 10 л/100.
за первые 20000км средний расход составил - 8,9 л/100. (по чекам и БК)
avatar
Guru
29 March 2007


chekist
У тебя гибридный фокус ?, или ты ночью ездишь ?
Такой расход даже на дизельном фокусе редко бывает
avatar
Andy555
29 March 2007


M
Mikl26rus:

у меня еще одна тема есть!!! вот допустим...обнулил средний расход проезжаю в день по около 100 км и как только глушиш машину а потом заводиш расход литра на 2-3 становиться больше по компу!!! что это на хрень???

не обнуляй комп!
ездий и поглядывай.
я с прошлого августа не обнуляю, и он у меня действительно "средний"!

avatar
Guru:

chekist
У тебя гибридный фокус ?, или ты ночью ездишь ?
Такой расход даже на дизельном фокусе редко бывает

он по МКАД ездит со скоростью 60 км/ч - что тут удивительного?
avatar
xpg934
29 March 2007


Хватит уже про расход. Ну бредовая тема, ей богу...

Народ, кто что скажет таки по поводу стука при быстром отпускании сцепы? Происходит при переключении и на повышенные, и на пониженные передачи. Можно сделать так чтобы стука небыло, но надо очень плавно отпускать сцепу и газу добавлять.
Ещё есть ощущение, что это стало особенно заметно после перепрошивки зимой. Машина сразу стала более дерганная, и появились эти стуки в сцеплении/кпп. Раньше такого небыло :-/
Drobysh
29 March 2007


У меня динственный стук при резком отпускании сцепления енто глухой удар в приводах. На сервесе сказали что это допустимо т.к. есть свободный ход. Сомневаюсь что стук связан с прошивкой
higa
29 March 2007


У кого как заводится двигатель, если машина простояла 10-15 минут
после поездки (т.е. машина "горячая")?
У меня, если холодная или если стоит "горячая" больше 10-15 минут
без проблем( с пол тыка). Если завожусь в пределах 10-15 минутах на горячую, то стартер крутит порядка 10 оборотов (заводится с трудом).
avatar
Gunn
29 March 2007


higa
Нормально заводится на горячую ,иногда приходится завести, чтоб поднять стекло, ни разу не было проблем ,правда пробег маленький...
avatar
xpg934
29 March 2007


Drobysh
Есть мысль, что прошивка меняет реакцию на педаль газа, и например если раньше газ при резком отпускании сбрасывался более плавно, то и стук мог себя не проявлять, т.е. всё смазывается. А теперь всё резко, и стук слышно постоянно если быстро переключать передачи, то при каждом переключении.
Vadim163
29 March 2007


-Roman-

Во-во, поддерживаю!
Я по трассе как-то прошл около 100 км, перед поездкой обнулил, средняя скорость составила 88 км., мах разгонялся до 150 (местами - обкатка однако), специально не экономил и не давил в общем, расход составил 6,6 л на сотню.!!!После когда стал ездить по городу расход стал ест-но расти, сейчас около 8,6 на сотню.
Для примера, у меня была инжекторная 10-ка, дв. 1,5. По трассе кушала 5,9-6,2... В городе по разному, в зависимости от характера езды, в среднем 8-9 л. выходило. Так вот зимой при -30 две недели не обнулял, ездил так, завелся, грею минут 10, минут 10 еду до работы, целый день стоит, вечером завелся, грею 10 мин., 10 мин. еду домой. Средний расход получился 21 л. !!!
Вывод - все от стиля езды.
Удачи всем на дорогах!
Борт115
29 March 2007


higa
Не заморачивайтесь. Нормальное явление. Заметьте, что все сразу замечают как-будто у вас проблемы. Просто многие не считают сколько оборотов сделал стартер. Завелся - значит все в порядке. У меня такой же эффект. И это не первая машин. Удачи.

Если напрягает, можно попробовать сменить АЗС.
OlegI
29 March 2007


higa
цитата:
У меня, если холодная или если стоит "горячая" больше 10-15 минут  без проблем( с пол тыка). Если завожусь в пределах 10-15 минутах на горячую, то стартер крутит порядка 10 оборотов (заводится с трудом).

У меня на Галанте точно так же иногда бывает.
Drobysh
29 March 2007


xpg934
Не могет она так сильно! Даже с учетом что дросель электронный Это если Вы в тапку каждый раз, а так при нармальном трогании... мож что со сцепухой (на форуме читал что у 1.8 и 2 есть проблемы у "горячих" водил)
avatar
zalman
29 March 2007


Пробег 2300. Расход по компу 10.8. Счетчик еще ни разу ( ) не обнулял. Пробки составляют примерно 70% моего пути в будние. На выхах - в основном без пробок. Езжу довольно динамично. Что удивительно, до 1500 расход по компу был 10.5 и заправлялся я на Лукойле 95м. Как раз на пробеге 1500 кончился бензик и рядом была BP. Заправил там полный бак простым 95м и на след день заметил что расход 10.8. После этого еще раз заправлял на ВР полный бак обычного 95-го, расход стабилен 10.8. Хз, может совпадение? Выкатаю ВР-шный бензин, заправлю на Лукойле, проверю.
Кстати дабл старт был один раз за все время, после того как заправился на МКАДе на ЮКОСе. Точное место заправки не помню, но где-то между Носовихой и Каширкой

Vadim163
На моей инжекторной девятке в последнее вроемя перед расставанием расход был около 11 литров (город+область). Но собсно машинке было уже почти 8 лет
avatar
Belka-letun
29 March 2007


незнаю езжу постоянно с климатом и кондеционером и с ближним светом!! что по трасе что по городу расход 12.5 но всегда тапка в пол!!! И ВОПРОС НЕ В ТЕМУ !! у когонибуть электроусилитель гудит!! уменя работает громче двигателя!!!

да ещё средняя скорость по компу 28кмч
-Roman-
29 March 2007


Vadim163

Кстати по трассе очень сильно расход зависит от скорости.
Я тут зимой ездил за 650 км от Москвы.
Вот когда ехал в одну сторону - скорость была не выше 90-100 ( погодные условия не позволяли больше) - бака хватило на всю дорогу.
А обратно ехал в выходные и погода позволила ехать быстро 160-180 км/ч - бака хватило на 2/3 пути.
Делайти выводы. )))
avatar
Belka-letun
29 March 2007


ну и ладно 12.5л на 100км это 33.6л на 100км как у меня было!!
andreuspb
29 March 2007


Belka-letun
мож у вас ЭГУР громко работает и забирает мощность от двигла - отсюда и расход
avatar
Atlantic
29 March 2007


у меня проблемы с расходом начались именно после обнуления. до обнуления был 9.2 в среднем по городу.
Я езжу спокойно, когда от делать нечего зациклюсь на рсоде, еду, как советовал Paramonoff (переключения на 2000, мягкий старт, качусь под горку, например, на Ленинском и проч). с утра выезжаю на не до конца прогретой машине (поражаюсь, но каждое утро н вся машина в наледи, приходится стекла растапливать), в пробках иногда вынужден "выстреливать" до 4-4,5тыс на первой-второй передачах, но это ведь не тянет на плату в 14,2л?
avatar
Gunn
29 March 2007


zalman
Хороший разбег для поиска неправильного Юкоса, четверть МКАДа почти!

Для сомневающихся в расходе, кто-то где-то давал показания мнгоновенного расхода, судя по всему на холостых, 0,9 л в час, вроде как немного, но если вы в стоячей пробке за 2 часта проехали 10 км, то расход на 100 км составляет 18 литров! И это нормально! У дизеля Туарега 2,5 ТД расход на холостых 0,2 литра! Но на то он и дизель!

Для любителей погреть авто: на холостых машина очень долго греется, чем дольше движок не на рабочей температуре, тем больше износ, на малом ходу авто прогреется минимум вдвое втрое буыстрее, главное не давать высоких оборотов, и все будет ок... Я даже 9-ку грел максимум минуту в любой мороз, через год после 60 тыс пробега, движка оставалась как новая, а лил я минералку Шел 10-40! Забыл, авто был карбюраторным! А с инжекторами еще проще, оно само добавит сколько надо!

Atlantic
Очень даже тянет! Только зачем так стрелять на первой второй! Имхо вхолостую, ну дашь пару-троку корпусов кому-нидь, через светофор глядишь рядышком!
avatar
зодчий
29 March 2007


Последние 800 км сверял расход по компу с действительным (фф2 универсал 1,8) в городе. По компу расход 9.0 - по километражу 8,6.
Revolver
30 March 2007


Вот читаю я то о чем чичас пошел форум и ***, народ вам что заняться больше нечем как тут выдумывать и придумывать самим себе головную боль. Расход у двигла должен быть в пределах 12 литров с вашими московскими пробками при спокойной езде, если выше и это вас не устраивает, значить либо нада к дилеру и озадачивать этим его, либо пора менять прокладку между рулем и сиденьем, либо нада была брать двигло 1,4.
Каждому событию есть логическое объяснение, просто его надо найти.
Удачи всем на дороге, незаморачивайтесь по мелочам, а если сильно напрягает то к диллеру или на авторынок.

Мат. Бан 3 дня.

LordVader
sap2002
30 March 2007


Пробег 340км, средний расход по компу (он же город, так как не выезжал на трассы) - 12,8.
ИМХО, данные компа исключительно для приближенной оценки расхода, более точно посчитать удастся только заранее зная что бак пустой, залить 10л и ехать до 0л (нуля), математические действия, и... ВАШ РАСХОД. Причин черезмерного расхода очень много, начиная от необкатанного автомобиля в целом и заканчивая климатическими особенностями местности где Вы катаетесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up