| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((
Коробка IB5.
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
UMM
13 October 2009
Cальник привода МКПП. (Р)
Точно - графитовая смазка
цитата: |
а не могли бы вы ещё написать номера этих расхордников? |
Я их не смотрел. Если есть желание, можете посмотреть в каталоге ELCATS, забив свой VIN. У любой детали есть ссылка на цены в EXIST.
Oleg_chel74
1 February 2013
У себя тоже обнаружил "потливость" сальников КПП. Буду менять на оригинал. Родные проходили 150 тысяч. Думаю это хороший показатель.
Друзья! всё таки я созрел на замену злополучного сальника=) даже нашёл код стопорного кольца (4125382) и гайли ступицы (17591), прочитал документацию и там написано что левый привод(тот на котором как раз и потёк сальник) вынимается каким то специальным съёмником, либо сначала снимается правый привод а уже потом выбивается левый, через отверстие правого...но так же в теме прочитал что левый выдёргивали просто так??? или может всё таки сделать как в букваре написано и заодно поменять сразу оба сальника? ещё вопрос а стопорное кольцо стоит только на левом приводе или на обоих?
Avadon58Съёмник сделай на всякий случай!!! а то обидно будет если разберёшь и не сможешь выдернуть..я об этом не подумал и долго пытались выдернуть разными способами..хотели уже собирать
.но случайно нашли изогнутый самодельный ключ и им выдернули
правый привод(по ходу движения) да без стопорного кольца.т.к там через подвесной подшипник проходит.
shruslan
4 February 2013
2
Avadon58:
|
Друзья! всё таки я созрел на замену злополучного сальника=) даже нашёл код стопорного кольца (4125382) и гайли ступицы (17591), прочитал документацию и там написано что левый привод(тот на котором как раз и потёк сальник) вынимается каким то специальным съёмником, либо сначала снимается правый привод а уже потом выбивается левый, через отверстие правого...но так же в теме прочитал что левый выдёргивали просто так??? или может всё таки сделать как в букваре написано и заодно поменять сразу оба сальника? ещё вопрос а стопорное кольцо стоит только на левом приводе или на обоих? |
Чем мучаться разными приспособлениями, проще сначала снять правый привод, заранее открутив крепление подшипника промежуточного вала. Стопорное кольцо стоит только на левом, как и сказал
ЖЕк. Сальники менять лучше парой, как и все запчасти на авто. Так как при снятии одного (любого привода), вытекает масло с коробки около 1,3 литра. Еще ньюанс - при снятии левого привода через отверстие в коробке БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
, там можно повредить дифференциал. Нужна будет широкая нефигурная отвертка и лучше подсветите отверткой в отверстие коробки, убедитесь что вы не задеваете дифференциал. Оба привода я снял за 5 минут. Сразу же приготовьте емкость под масло и чистую ветошь, чтобы потом закрыть отверстия в коробке.
Вот как то так...
Вчера второй раз (первый раз перед НГ, тогда и обнаружили случайно потекшее масло) в сервисе не могут поменять сальник левого привода. Причина - не могут его из коробки выдернуть, причем делали разные мастера, сервис по фордам, все хвалят (но не официалы). Например датчик скорости поменяли при мне за 15 минут. Машина русфокус 2004г.в. МКПП, 1,8 зетек. Перед вчерашним заходом я темку прочитал по диагонали правда. Когда не смогли опять его выдернуть (чуть ли не ломом ковыряли), я робко заикнулся, что вроде как на левом стопорное кольцо и нужно сначала правый снимать, а уж потом левый выбивать. Посовещавшись в несколько голов, мастера ответили, что быть не может, при выбивании повредят там какую-то ... (дифф вроде бы). Попытавшись ещё раз заикнуться про стандартный регламент снятия левого, они таки убедили что быть того не может.
В общем хотелось бы точно уточнить как нужно его по оф. регламенту снимать (мож ссылка есть?), и что его там может так крепко держать?
deni9876
8 February 2013
Poll1248 В этом сообщении в 12-й главе "приводы передних колес" все должно быть. Скачивай и читай.
Если мне не изменяет память, то нужно использовать спец. съемник или снимать правый привод и выбивать как советовали выше.
Poll1248
В умной книжке ФФ за рулем написано Сначала снять правый привод и через дефференц вибить левый.
shruslan
8 February 2013
Poll1248:
|
Вчера второй раз (первый раз перед НГ, тогда и обнаружили случайно потекшее масло) в сервисе не могут поменять сальник левого привода. Причина - не могут его из коробки выдернуть, причем делали разные мастера, сервис по фордам, все хвалят (но не официалы). Например датчик скорости поменяли при мне за 15 минут. Машина русфокус 2004г.в. МКПП, 1,8 зетек. Перед вчерашним заходом я темку прочитал по диагонали правда. Когда не смогли опять его выдернуть (чуть ли не ломом ковыряли), я робко заикнулся, что вроде как на левом стопорное кольцо и нужно сначала правый снимать, а уж потом левый выбивать. Посовещавшись в несколько голов, мастера ответили, что быть не может, при выбивании повредят там какую-то (дифф вроде бы). Попытавшись ещё раз заикнуться про стандартный регламент снятия левого, они таки убедили что быть того не может. В общем хотелось бы точно уточнить как нужно его по оф. регламенту снимать (мож ссылка есть?), и что его там может так крепко держать? |
Все верно - можно повредить!!!
НО!!!
После снятия правого привода (он легко выпрыгивает), подсветив отверстие в коробке - становиться видно где толкать левый привод. Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО мое сообщение выше!!! ХЗ что за специалисты Вам делают. В книге за рулем по ФФ1 так и написано, сначало правый - через отверстие левый!!! Стопорное кольцо потом поменяйте. Когда они Вам снимут правый привод, возмите фонарь и подлезьте сами, все встанет на свои места...
всем спасибо, следующий раз поеду масло менять, суну доки пусть по ним делают.
kips68
2 May 2013
..Только долго выдернуть не мог привод. И до этого задирал левый бог автомобиля домкратом, чтобы масло не сливать...
вот вот - как его выдернуть? ведь грана легко вытаскивается из этой обоймы, а потом туда ничем не подлезть и руками не выдернуть. подскажите кто как делал??
ты какой привод не можешь выдернуть? читай выше 2 страницы, гдето там я подробно все описывал. если останутся вопросы пиши конкретнее...
Может есть у кого размеры оправки для запрессовки сальника привода АКПП.Сам сальник еще не купил поэтому вопрос.
Ладно, куплю сальник сам померяю.А так она выглядит в идеале
здравствуйте ребята. прошло 1.5 года с момента замены правого сальника привода. короче опять потек.
скажите пожалуйста до каких про нужно забивать новый сальник.
Всем доброго времени суток! Читал,читал форум,что то у всех по разному всё.У меня потёк,получается по ходу движения правый сальник.Что для замены покупать??Сальник понятно,а что за стопорное кольцо???Болт???Гайка???И нужен ли потом сходразвал???За рание спасибо
deni9876
17 August 2013
rus161rus
Если справа, то значит там где подвесной подшипник, и там на приводе ни какого стопорного кольца не стоит.
Для замены нужен сальник и 1 литровая канистра трансмиссионного масла на долив.
Сход-развал делать не нужно.
Спасибо!Сегодня поменял сальник,заодно и стойки стабилизатора.Ничего сложного.Ещё раз спасибо!
Satana5889
20 October 2013
Привет Всем!!!
Решил поменять сальники КПП, заодно и масло.
Подскажите код колечка которое в КПП входит.
Заранее благодарен.
рус. фок. Zetek-e, 1,8 МКПП.
Satana5889
Стопорное кольцо левого привода 1 061 890
Месяц назад поменял сцепление и сальники приводов заодно. Сегодня менял масло в движке, все сальники текут, причем сильно. Че за ерунда? Как зима так какой-нить да течет. Долил 450гр масла... через неделю буду менять оба сальника, какие ставить уже даже не знаю. Ставил до этого Corteco.
у меня сальник привода Corteco не течет
rombik
Тоже corteco 12019597B такой ставил на правый привод тысяч 20 назад, пока все сухо.
шурец
deni9876 так и у меня до этого стояли они же и на 40-50 хватало.
Подскажите, че-то не помню, чтобы вытащий правый привод, который с подвесным, нужно танцы с бубнами плясать. Я помню у меня какой- то очень тяжело выходил, а вот какой не помню.
левый привод сидит на стопорном кольце, а правый только на подвесном и в кулаке на ступичной гайке
rombik
26 January 2014
шурец
Че-то не пойму... левый, который короткий вышел вроде легко, а вот правый туговато...
левый (со стороны водителя) воходит легко только если стопорное кольцо пятый раз не меняно - я когда этот привод доставал, то стопорное кольцо тоже назад поставил, так привод сам выскочил, когда на парковке назад сдавал. потом его разогнул и на место поставил - до сиз пор все ок, а так - там танцы с бубном, если спец.приспособы нет.
правый (где подвесной) ничем в коробке не стопорится
Такой вопрос. Буду в выхи менять сальники, есть пол литра масла Форд на долив. Если не хватит, можно какого-нить другого долить GL4??? Я не думаю, что будет криминал если я долью грамм 100-200 другого масла, если не хватит родного. Как думаете?