Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Leshikkur
Фильтр менял летом, были проблемы, менял не по мануалу, местные кулибины надоумили... вобщем попал воздух в систему, пытался заводить, но как всем извевестно, завестись было не реально, так как в системе был воздух, в итоге решили проблему путём залива саляры с помощью бутылки в топливную магистраль. Под капотом на трубке топливной магистрали есть клапан для сброса давления, так вот туда и заливали. Вобщем тачка ожила и проблем не было. А с заводом проблемы начались только зимой в морозы... ПРичем еще раз отмечу, что проблемы с заводом только на холодную, на горячий или чуть тёплый движок, с запуском проблем нет.
pestr
Я бы сменил фильтр с лета.
Недавно менял на Паджеро, еле вытащил датчик воды, он просто вмерз в нее.
У меня через 2 тысячи ТО , как раз для замены топливного фильтра, я еще 14 тысяч не отъездил на нём, заправлялся в основном на Лукойле. Вобщем скоро поменяю
pestr
На Паджеро 12 было на Луке, там реально сантиметра 2 воды было.
pestrДатчик воды есть, но он вмерз.
pestr:
|
Я вот собрался ехать в бош сервис на диагностику, мне предложили сделать электронную диагностику, только этой диагностикой они не смогут определить правильно ли работает ТНВД и вся топливная система, отсюда и вопрос к бывалым, нужно ли делать эту диагностику? Если нет, то какую нужно. |
не знаю, конечно, как в БОШ-сервисе, мне на Си-Максе делали у дилера(Мурманск). в диагностической проге показывало даже производительность КАЖДОЙ форсунки, давление в топливной рампе. а при подключении второго компа, с соответствующими приблудами - мерили и разрежение в топливопроводе - до топливного фильтра и после оного(с подключением датчиков в разрыв магистрали - на топливный фильтр). замеры производились на заведенном двигателе. каких либо косяков - не показывало вообще, до тех пор - пока не подняли обороты движка до 2500 - 2700. диаграмма давления в топливной рампе сразу "перекрасилась" из зеленого - в красный(давление стало падать, и было не стабильным), через секунд двадцать - мессага о неисправности систем двига. только на основании этих симптомов клапанок и "приговорили". хотя в диагностической проге его работа не вызвала подозрений - соленоид(электрокатушка) клапана абсолютно исправен.
насчет "завоздушивания" - можно перед запуском(после долгой стоянки, например, ночь) посмотреть на патрубок, подходящий к ТНВД, если увидишь пузырек воздуха - ищи подсос.
Сегодня звонил в сервис Major, хотел на диагностику записаться, рассказал о своих симптомах, но мужик попался добросовестный, не заманивая на диагностику сказал, что это норма и если хотите, то приезжайте утром, когда машину будут заводить(у них мондео дизельный стоит для тест-драйв), автомобиль у них бывается по 15 раз завести не могут, и стартером тоже долго крутят... Вот и чему верить)))
pestr
он не добросовестный, а просто неграмотный. Или нет толковых спецов по дизелям, вот и футболят тебя, не хотят заморачиваться.
Вобщем как и писалось выше, сервис мен сказал что где-то подсос, даже попытался продемонстрировать, посмотрю на топливную магистраль после длительного простоя... Вопрос к обладателям 2.0 ТДСи, на фото видно клапан сброса давления в топливной магистрали, вот если сбрасываешь давление, обратно оно как должно восстановится? Сервис мен сказал что после длительной прокрутки стартером ТНВД сам должен поднять давление... Так ли это? НА сколько мне известно, на некоторых дизелях для таких случаев стоит груша для прокачивания..
pestrпо большому счету - он прав. НО, если система завоздушивается, то стартер крутить можно до восьмого пришествия христа. никакой груши или клизьмы на этих двигателях нет. как впрочем и "подкачного" насоса в баке
. подкачной насос(низкого давления) объединен с ТНВД.
З.Ы. насколько знаю - только на Моньках(с этим двигателем) топливный фильтр стоИт не в подкапотном пространстве, а где-то в районе задней оси. у меня он установлен чуть выше генератора, возле впускного коллектора...
необходимо отработать TSB 46 2005
zemlecopДа на счёт фильтра ты прав, около задней оси
бывал там, знаю... ))) Система и правда после длительного простоя завоздушивается, осталось понять в каком месте, видимо и от этого иногда возникают проблемы с запуском... Было предложение врезать в топливную магистраль грушу с клапанами на входе и выходе, и после длительного простоя прокачивать систему... понятия не имею как искать теперь где сосет
4ikЧто это такое TSB 46 2005?
pestr
так может прокладка на фильтре криво стоит? самое наверное слабое место.
4ik
ЧТо это за тест такой, прогуглил и не понял ))
LeshikkurЯ с тобой могу согласиться, потому как вероятно, что я не правильно мог поставить её при замене фильтра, хотя не помню возможно ли вообще поставить её не правильно))) Что самое интересное, когда смотрел на шланг подходящий к указанному выше клапану, то очевидно было, что воздух подсасывается до этого клапана, а значит начинаю от бака, и заканчивая этим клапаном нужно смотреть систему
ПС: надо фильтр поменять быстрее )))
pestr
Я сейчас завожу так;включаю стартер,кручу 2-3сек,потом потихоньку отпускаю ключ и в определенном положении придерживаю его(в этом положении горит спиралька)3-4сек. и снова включаю стартер.Заводится сразу.
Spadar_Searhei
27 January 2013
Уважаемые автомобилисты! Уже 2 года являюсь владельцем C-MAX 1.6 tdci 2004 г.в.. Машинка устраивает полностью, но уже вторую зиму имею проблемы с запуском двигателя зимой. Сразу скажу, что гаража нет, стоит на улице. Никаких ППП, Вебасто и т.п. не имею. Топливо покупаю только зимнее. Одно время пользовался "арктикой", но позже отказался, т.к. не заметил большого эффекта. При температуре да -16 проблем с запуском не имею. Как только температура понижается до -18 и ниже завесить уже не могу. Топливный, воздушный фильтры менял, топливо в баке всегда больше половины. Не уверен насчет свечей накала, ни разу не проверял
Индикатор свечей накала нормально реагирует на температуру окружающего воздуха. Чем холоднее на улице, тем дольше он горит. Прошу подсказать, как бороться с морозами.
Ответ содержится в вопросе - меняй свечи
Бери тестер, меряй сопротивление на свечах, у меня на 1.8 тоже перестал зимой заводиться, выскачило сообщегие неисправность системы двигателя, врубился аварийный режим, короче попа))) проверили провода, к свечам, питание иднт, выкрутили 4 свечи (благо на 1.8 удобно расположены) итог, нерабочие, ,заменил на новые, тачка летает, с пол оборота заводится))
pestr:
|
zemlecop Система и правда после длительного простоя завоздушивается, |
чем быстрей найдешь - тем дольше проживет ТНВД - не "любит" он работы "на сухую".
Serj in Rogervik
28 January 2013
цитата: |
Бери тестер, меряй сопротивление на свечах |
Замер сопротивления покажет только что сопротивление есть. Но не покажет работают свечи или нет
Spadar_Searhei
28 January 2013
Serj in Rogervikа как же разговоры на форуме, что на 1,6 при неисправных свечах накаливания БК выдает ошибку? Тестил свой БК, никаких ошибок нет
Spadar_Searhei
28 January 2013
цитата: |
Замер сопротивления покажет только что сопротивление есть. Но не покажет работают свечи или нет |
Я так понимаю, что нужно поочерёдно выкручивать свечи и смотреть их наконечники? Уж очень дорого стоят новые.
У меня проблема :"C-max 1/6 дизель заводится независимо от климатических условий,потом внезапно может заглохнуть(не троит работает ровно без потери мощности,глохнет резко мгновенно)Сутки потом может не заводиться,потом внезапно с пол оборота." решилась эта проблема официалами и как следствие заменой датчика распредвала Febi 900 руб эксист.(оригинал 1400 ждать на тот момент 15 дней в эксисте,у официалов 2800 ждать месяц)))
pestr:
|
...Вопрос к обладателям 2.0 ТДСи, на фото видно клапан сброса давления в топливной магистрали, вот если сбрасываешь давление, обратно оно как должно восстановится?... |
Это не "клапан сброса давления", а штуцер для прокачки топливной магистрали. И не давление там, а разряжение
Afrol
А можно поподробнее, как через этот штуцер прокачивают топливную систему? ПРосто при нажатии на этот штуцер топливо уходит и как происходит дальнейшая прокачка без использования доп. оборудования я не знаю...
AfrolСпасибо дружище, щас почитаю
Afrol
Красавчик! Теперь знаю как надо делать))) Спасибо! У тебя кстати фильтр рядом с задней осью находится?