Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,8K
views
299
members
1,9K
posts

pestr
25 January 2013


Leshikkur
Фильтр менял летом, были проблемы, менял не по мануалу, местные кулибины надоумили... вобщем попал воздух в систему, пытался заводить, но как всем извевестно, завестись было не реально, так как в системе был воздух, в итоге решили проблему путём залива саляры с помощью бутылки в топливную магистраль. Под капотом на трубке топливной магистрали есть клапан для сброса давления, так вот туда и заливали. Вобщем тачка ожила и проблем не было. А с заводом проблемы начались только зимой в морозы... ПРичем еще раз отмечу, что проблемы с заводом только на холодную, на горячий или чуть тёплый движок, с запуском проблем нет.
Мишуха
25 January 2013


pestr
Я бы сменил фильтр с лета.
Недавно менял на Паджеро, еле вытащил датчик воды, он просто вмерз в нее.
pestr
25 January 2013


У меня через 2 тысячи ТО , как раз для замены топливного фильтра, я еще 14 тысяч не отъездил на нём, заправлялся в основном на Лукойле. Вобщем скоро поменяю
Мишуха
25 January 2013


pestr
На Паджеро 12 было на Луке, там реально сантиметра 2 воды было.
pestr
25 January 2013


эммм, надо менять))
Мишуха
25 January 2013


pestr
Датчик воды есть, но он вмерз.
avatar
zemlecop
25 January 2013


P
pestr:

Я вот собрался ехать в бош сервис на диагностику, мне предложили сделать электронную диагностику,  только этой диагностикой они не смогут определить правильно ли работает ТНВД и вся топливная система, отсюда и вопрос к бывалым, нужно ли делать эту диагностику? Если нет, то какую нужно.

не знаю, конечно, как в БОШ-сервисе, мне на Си-Максе делали у дилера(Мурманск). в диагностической проге показывало даже производительность КАЖДОЙ форсунки, давление в топливной рампе. а при подключении второго компа, с соответствующими приблудами - мерили и разрежение в топливопроводе - до топливного фильтра и после оного(с подключением датчиков в разрыв магистрали - на топливный фильтр). замеры производились на заведенном двигателе. каких либо косяков - не показывало вообще, до тех пор - пока не подняли обороты движка до 2500 - 2700. диаграмма давления в топливной рампе сразу "перекрасилась" из зеленого - в красный(давление стало падать, и было не стабильным), через секунд двадцать - мессага о неисправности систем двига. только на основании этих симптомов клапанок и "приговорили". хотя в диагностической проге его работа не вызвала подозрений - соленоид(электрокатушка) клапана абсолютно исправен.
насчет "завоздушивания" - можно перед запуском(после долгой стоянки, например, ночь) посмотреть на патрубок, подходящий к ТНВД, если увидишь пузырек воздуха - ищи подсос.
pestr
26 January 2013


Сегодня звонил в сервис Major, хотел на диагностику записаться, рассказал о своих симптомах, но мужик попался добросовестный, не заманивая на диагностику сказал, что это норма и если хотите, то приезжайте утром, когда машину будут заводить(у них мондео дизельный стоит для тест-драйв), автомобиль у них бывается по 15 раз завести не могут, и стартером тоже долго крутят... Вот и чему верить)))
avatar
metel
26 January 2013


pestr
он не добросовестный, а просто неграмотный. Или нет толковых спецов по дизелям, вот и футболят тебя, не хотят заморачиваться.
pestr
27 January 2013


Вобщем как и писалось выше, сервис мен сказал что где-то подсос, даже попытался продемонстрировать, посмотрю на топливную магистраль после длительного простоя... Вопрос к обладателям 2.0 ТДСи, на фото видно клапан сброса давления в топливной магистрали, вот если сбрасываешь давление, обратно оно как должно восстановится? Сервис мен сказал что после длительной прокрутки стартером ТНВД сам должен поднять давление... Так ли это? НА сколько мне известно, на некоторых дизелях для таких случаев стоит груша для прокачивания..

posted image
avatar
zemlecop
27 January 2013

1

pestr
по большому счету - он прав. НО, если система завоздушивается, то стартер крутить можно до восьмого пришествия христа. никакой груши или клизьмы на этих двигателях нет. как впрочем и "подкачного" насоса в баке . подкачной насос(низкого давления) объединен с ТНВД.
З.Ы. насколько знаю - только на Моньках(с этим двигателем) топливный фильтр стоИт не в подкапотном пространстве, а где-то в районе задней оси. у меня он установлен чуть выше генератора, возле впускного коллектора...
4ik
27 January 2013


необходимо отработать TSB 46 2005
pestr
27 January 2013


zemlecop
Да на счёт фильтра ты прав, около задней оси бывал там, знаю... ))) Система и правда после длительного простоя завоздушивается, осталось понять в каком месте, видимо и от этого иногда возникают проблемы с запуском... Было предложение врезать в топливную магистраль грушу с клапанами на входе и выходе, и после длительного простоя прокачивать систему... понятия не имею как искать теперь где сосет

4ik
Что это такое TSB 46 2005?
Leshikkur
27 January 2013


pestr
так может прокладка на фильтре криво стоит? самое наверное слабое место.
pestr
27 January 2013


4ik
ЧТо это за тест такой, прогуглил и не понял ))
pestr
27 January 2013


Leshikkur
Я с тобой могу согласиться, потому как вероятно, что я не правильно мог поставить её при замене фильтра, хотя не помню возможно ли вообще поставить её не правильно))) Что самое интересное, когда смотрел на шланг подходящий к указанному выше клапану, то очевидно было, что воздух подсасывается до этого клапана, а значит начинаю от бака, и заканчивая этим клапаном нужно смотреть систему

ПС: надо фильтр поменять быстрее )))
avatar
АлТек
27 January 2013


pestr
Я сейчас завожу так;включаю стартер,кручу 2-3сек,потом потихоньку отпускаю ключ и в определенном положении придерживаю его(в этом положении горит спиралька)3-4сек. и снова включаю стартер.Заводится сразу.
avatar
Spadar_Searhei
27 January 2013


Уважаемые автомобилисты! Уже 2 года являюсь владельцем C-MAX 1.6 tdci 2004 г.в.. Машинка устраивает полностью, но уже вторую зиму имею проблемы с запуском двигателя зимой. Сразу скажу, что гаража нет, стоит на улице. Никаких ППП, Вебасто и т.п. не имею. Топливо покупаю только зимнее. Одно время пользовался "арктикой", но позже отказался, т.к. не заметил большого эффекта. При температуре да -16 проблем с запуском не имею. Как только температура понижается до -18 и ниже завесить уже не могу. Топливный, воздушный фильтры менял, топливо в баке всегда больше половины. Не уверен насчет свечей накала, ни разу не проверял Индикатор свечей накала нормально реагирует на температуру окружающего воздуха. Чем холоднее на улице, тем дольше он горит. Прошу подсказать, как бороться с морозами.
avatar
PVE
28 January 2013

-1

Ответ содержится в вопросе - меняй свечи
Defrag
28 January 2013


Бери тестер, меряй сопротивление на свечах, у меня на 1.8 тоже перестал зимой заводиться, выскачило сообщегие неисправность системы двигателя, врубился аварийный режим, короче попа))) проверили провода, к свечам, питание иднт, выкрутили 4 свечи (благо на 1.8 удобно расположены) итог, нерабочие, ,заменил на новые, тачка летает, с пол оборота заводится))
avatar
zemlecop
28 January 2013


P
pestr:

zemlecop
Система и правда после длительного простоя завоздушивается,

чем быстрей найдешь - тем дольше проживет ТНВД - не "любит" он работы "на сухую".
avatar
Serj in Rogervik
28 January 2013


цитата:
Бери тестер, меряй сопротивление на свечах

Замер сопротивления покажет только что сопротивление есть. Но не покажет работают свечи или нет
avatar
Spadar_Searhei
28 January 2013


Serj in Rogervik
а как же разговоры на форуме, что на 1,6 при неисправных свечах накаливания БК выдает ошибку? Тестил свой БК, никаких ошибок нет
avatar
Spadar_Searhei
28 January 2013


цитата:
Замер сопротивления покажет только что сопротивление есть. Но не покажет работают свечи или нет

Я так понимаю, что нужно поочерёдно выкручивать свечи и смотреть их наконечники? Уж очень дорого стоят новые.
semen3295
29 January 2013


У меня проблема :"C-max 1/6 дизель заводится независимо от климатических условий,потом внезапно может заглохнуть(не троит работает ровно без потери мощности,глохнет резко мгновенно)Сутки потом может не заводиться,потом внезапно с пол оборота." решилась эта проблема официалами и как следствие заменой датчика распредвала Febi 900 руб эксист.(оригинал 1400 ждать на тот момент 15 дней в эксисте,у официалов 2800 ждать месяц)))
avatar
Afrol
29 January 2013


P
pestr:

...Вопрос к обладателям 2.0 ТДСи, на фото видно клапан сброса давления в топливной магистрали, вот если сбрасываешь давление, обратно оно как должно восстановится?...

Это не "клапан сброса давления", а штуцер для прокачки топливной магистрали. И не давление там, а разряжение
pestr
29 January 2013


Afrol
А можно поподробнее, как через этот штуцер прокачивают топливную систему? ПРосто при нажатии на этот штуцер топливо уходит и как происходит дальнейшая прокачка без использования доп. оборудования я не знаю...
avatar
Afrol
29 January 2013


pestr http://mondeoclub.ru/forum/topic/115455/page__st__40
pestr
29 January 2013


Afrol
Спасибо дружище, щас почитаю
pestr
29 January 2013


Afrol
Красавчик! Теперь знаю как надо делать))) Спасибо! У тебя кстати фильтр рядом с задней осью находится?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up