Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Misha61rus
21 January 2013
Привет Всем! Подскажите возникла проблема на FF2 1.6 AT 100 л.с., пробег 134000 км. Собственно вот в чем суть проблемы - при езде на небольшой скорости и при небольших оборотах, происходит резкое подскакивание оборотов к примеру с 1500 - 3500 об.мин. потом всё становится, нормально. Скажите в чем может быть проблема, грешу на автомат, скажите что вообще может быть? И если проблема с АКПП, то на какую сумму можно встрять???
поиском пользоваться нету возможности.
Заранее Спасибо
Добрый вечер.
Машина 1,6 2008 Рестайл пробег 80000
АКПП ручку переключения стала свободно ходить и не переключает в R и P(при остановке ставлю паркинг но P моргает на приборке)
Т.е остается режим D.
Что это может быть подскажите, т.к машину сейчас заглушил поставив на ручник(паркинг не включает)
Предположение: пару раз занесло, сработало АБС и занос, сегодня педалька тормоза провалилась и сразу не смог на льду встать..
Как раз после этого ручка переключения АКПП стала свободной(как будто проскальзывает между режимами) и режим D по ходу не убирается...заднюю тоже не смог включить..
Спасибо
В продолжении предыдущего поста, машина сегодня не позволила завестись(подозреваю из-за того что вчера заглушил в режиме Drive) педалька тормоза тоже не нажимается стала твердой.
Что теперь делать не знаю(никаких проблем не было скорости переключались плавно, даже когда уже ехал с болтающейся ручкой переключения)
Сам отвечу, раз сюда из спецов никто не заходит!((
Ремонт обошелся всего в 3000р порвался тросик в селекторе, поменяли и все продиагностировали.
Надеюсь хватит его еще навек.
Прошу совета пробег 80тыс надо ли менять масло и фильтр АКПП!?
desperados97
25 January 2013
hohlandyЯ не спец, но все-таки отвечу
Зайди вот сюда
Автомат. Замена масла в АКППИ будет тебе счастье.
hohlandyцитата: |
80тыс надо ли менять масло и фильтр АКПП! |
Для города надо.
Misha61rusЕсли происходит при смене передач, то - диагностика с разборкой коробки. Ремонт.
Кто из спецов может помочь? ФФ2 2007 1,6 АКПП испан.пробег 82000. При езде в течении часа внезапно остановилась. В положении R двигается только при оборотах свыше 2500. В режиме D вроде едит . На первой,второй и четвертой передаче слышин шелест и небольшой свист. Третья скорость вроде в норме. В момент когда добирался до дома машина полностью остановилась.Выключив двигатель подумал это конец. Но покурив 15мин вновь (я же русский) попробовал ехать и о чудо с теми же симптомами благополучно добрался до дома. Что теперь делать? До СТО 30 км. Ехать своим ходом или на эвакуаторе. И каковы мои перспективы?(в рублях конечно).Спасибо всем кто что-то знает.
Наблюдается следующая проблема:
Иногда при движении (в режиме "D") на экране начинает мигать индикатор режима АКПП (почему-то режим парковки "P"). Если остановиться и переключиться в режим парковки, а после этого опять начать движение все начинает отображаться как надо (индикатор начинает показывать режим "D"). Никаких проблем кроме мигания индикатора не заметил, машина едет также как и раньше.
OBD-II адаптер никаких ошибок не показывает.
С чем это может быть связано?
Фокус II рестайлинг, 1.6, АКПП.
zm3y
Снимите плату селектора, а дальше 2 варианта
или покупать новую, или отдать электронщику чтоб умел паяльник в руках держать и тестер, пусть прозвонит диоды рядом с герконами (один будет шить в обе стороны) и перепаяет его на исправный (берется с любой платы)
Уменя данную проблемму после полутора лет мытарств и замен датчиков на коробке именно так решили, после ремонта год полет нормальный
Всем удачной дороги
hohlandy
Продиагностируйте датчик на АКПП ток к которому тросик с селектора идет, может проблемма кроется в нем (не разборный поэтому менял)
Подскажите пожалуйста! Как на ваш взгляд состояние масла в АКПП! Машина прошла 18тыс за 2 года эксплуатации. За рулем девушка, на прогретой коробке уровень на щупе max к тому же присутствуют пузырьки.
Макси:
|
... Как на ваш взгляд состояние масла в АКПП! Машина прошла 18тыс... |
Определение качества масла по фотографии, занятие дурацкое
Однако 18 тыс - это считай "новая машина" и с маслом ничего случится не может за такой пробег (разве что вытечь может
)
-Ал-Согласен! Но хотелось бы узнать мнение знающих, не сильно ли оно темное? Кому то и 18 тыс хватит из почти "новой машины" сделать занятие по изучению тем на форуме
Макси:
|
... Кому то и 18 тыс хватит из почти "новой машины" сделать занятие по изучению тем на форуме |
Не мучайте машину (и девушку
), всё у вас нормально.
МаксиУ вас все нормально с маслом. В следующий раз смотрите его через 32 тыс пробега
-Ал-А может ему нравиться мучить девушку, зачем лезть в интимные подробности..
-Ал-MitsСпасибо большое успокоили, и спасли девушку
Всем доброго дня, вечера, утра! Помогите пожалуйста! Рассказываю суть проблемы! После трогания с пробуксовкой на асфальте(лед и асфальт) послышался хрусты при движении накатом! т.е. при нажатии педали газа звуки прекращаются! Отдал машину сервисменам, приговорили акпп, сказали вскрытие покажет. После вскрытия обнаружилось что на оси сателитов, на промежуточной шестеренке сломались 4 зуба и треснул подшипник на главной паре(не на дифференциале). Заказал через Экзист шестеренку, упорные шайбы, шпонку и подшипник. Пришли, все поменяли! поставили коробку в сервисе, звонят мне(говорят все готово) я на еду заберать! При прохождении тест драйва выяснелось что звуки не пропали((( при движении накатом появляются хрусты, а на скорости менее 20 кмч они пропадали! загнали на подьемник, сказали правый привод в сборе менят... Купил его в сборе, но замена ничего не исправила((( После чего они снова сняли коробку и грешат на дифференциал, мол покупай другой... Помогите, что делать!? может кто знает
подскажите пожалуйста как добраться до шторки прорези акпп, а то маленькую шторку сломал, не знаю продаются ли такие
http://media.ffclub.ru/up214045-IMG_0784.jpg
Famous
любой книжке по обслуживанию фф есть инструкция по разбору центрального тоннеля.
вкратце: снимаешь кожух с ручника, выкручиваешь 4 болта сзади тоннеля (там где пепельница для задних пассажиров, два болта в на бороде около прикуривателя, отверткой поддеваешь кожухи КПП и снимаешь тоннель от заднего сидения вверх-вперед.
кому интересно отписываюсь по моей проблеме с невключением коробки, ошибками по АКПП, ESP, двигателю:
скорее всего причина в приборной панели. ее надо либо менять или пропаивать.
теперь займусь панелью.
Всем привет,
Фокус 2 рестайл, 2011 год, 1.6 АКПП
Пробег 16 т.км.
Перед прохождением первого ТО у официалов появились небольшие подергивания в режиме D, при этом обороты не плавают,
т.е. останавливаюсь на светофоре, держу ногу на тормозе, а машина как-будто слегка раскачивается.
Во время первого ТО с вышеуказанными симптомами, официалы предложили промыть дроссельную заслонку, также доливалось масло в коробку и антифриз. После ТО проблема пропала на несколько месяцев.
Недавно опять стала проявляться + еще несколько неприятных моментов:
1) Один раз во время завода (сутра) был слышен звон как-будто по маховику чем-то ударили.
2) На днях пришлось оттормаживаться после чего остановиться на светофоре, при этом машина гораздо сильнее подёргивалась + обороты падали чуть ли не до 500.
На днях машина стала глохнуть на холодную, после чистки заслонки глохнуть перестала.
Проверял уровень масла в прогретой коробке, уровень примерно на несколько миллиметров выше нормы.
Записался на диагностику в ближайшие дни (машина еще на гарантии), но начитался на форумах о том как официалы любят отшивать с такими проблемами.
Может кто чего подскажет?
sanekk:
|
hohlandy А может у Вас декоративная накладка селектора обломилась и опустилась вниз?Она то часто и ломается, падая на пару миллиметров вниз, и не дает селектору двигаться, или селектор двигается очень туго... В сервисе было у нас несколько машин с подобной жалобой - здесь либо клеить, либо менять весь селектор. |
еще одно подтверждение распространенной проблемы - сегодня резко остановил машину, и ручка селектора не может сдвинуться никуда (такое было уже один раз, потом кое как расшевелил и месяц ездил нормально). после прочтения форума пошел смотреть - серебристая трубка, что на ручке селектора опустилась буквально на 2 мм (не зная где смотреть - сразу и не увидишь) - поднял и селектор стал опять свободен.
открутив шестигранником винт на ручке, снял ее и трубку - на трубке сломано три из четырех защелок.
как в этом постепосадил пока на клей.
roman757575
10 March 2013
Доброго времени суток. Сегодня заметил такой трабл, может так и было просто не замечал. Машина стоит в паркинге, нажимаю на педаль тормоза и на рычаг АКПП отдается тихий щелчок, если держать руку на рычаге коробки, то чувствуется. В целом все переключается как положено. FF2 2007 1.6 100 AT
roman757575
Это нормально. Дело в том, что при нажатии на тормоз и нажатии кнопки на рычаге происходит разблокировка рычага акпп. См фото выше на этой странице.
Пост Victor_AlarmSPb от 3 декабря, первая фото «разъем блокирующий соленоид» – вот он и щелкает
awful
26 March 2013
awful
при таких познаниях я бы Вам не рекомендовал ничего никуда напаивать,
На каком основании ДВА провода напрямик пробросили? Там транзитом только плюсовой контакт от лягушки стоп сигнала идёт, минус рождается на плате, есть проблема в самой плате (хоть и мало вероятно, там полторы детали) или в её запитывании или в позиционировании магнита, обратитесь к тому кто понимает как устроен транзистор.
Victor_AlarmSPb спасибо за рекомендацию.
вероятно, придется последовать Вашему совету, ибо электрика не мой конек
Что может не работать в лягушке педали тормоза?
Как ее разобрать (посмотреть состояние механизма и контактов)?
Спасибо
привет!! Очень срочно помогите, кто может сделать диагностику акпп. Объясню суть проблемы: очень частые дерганья коробки особенно больше в положении R , и еще скажите сколько может встать капиталка коробки автомат и каков ее ресурс, машина 2007 года, пробег 143 000. Зараннее Спасибо !!
ФФ2 2007г 1.6 АКПП. Такая проблема, при движении в момент когда должна включиться 2 передача происходит лёгкий провал,а когда включаеться давиш газ на полную обороты растут а машина толком скорость не напирает,высвечивается "ЧЕК" и неисправность коробки передачь и неисправность двигателя точно такая же ситуация и на 4 передачи.притом если с 3 на 4 разгоняться плавно то норм а если газ в пол то либо вообще не включаеться либо удар при включении.Диагностика выдаёт неисправность соленойдов 2и 4 передачи(((подскажите как быть как лечить эту проблему
2 people online