Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
960,2K
views
546
members
3,2K
posts

avatar
Chily
3 January 2013


dvv3370
цитата:
(мастера психованные какие-то стали)

Зачем отдал машину под Новый год? С бодуна ни чего не найдут .
Могу предположить, что что то накосячили при замене бензонасоса. Проверь ещё раз давление. Можешь и сам, сняв подводящий топливный шланг с рампы. Если бензин не брызнет, то копай в сторону насоса.
avatar
dvv3370
4 January 2013


Определились-глюк в сигнализации (реле блокировки двигателя)
themanby
10 January 2013

1

У меня Фиеста IV c мотором Zetec 1,25 уже давно читаю эту ветку напишу о своем несладком опыте поиска путей решения проблемы c холостыми, я его назвал "ды-ды-ды" тоесть вздрагивания двигателя при нажатии на газ и дерганий :

Уже второй год я решаю проблему дерганий при нажатии на педаль, тобешь провал движка - ды-ды-ды, дергания и потом только набор оборотов либо скорости особенно на холодную. После танцев с бубном в виде комп диагностик (не показывает вобще ничего), удаления ката, замены лямды, датчика температуры, термостата, катушки, свечей, фильтров, замеров давления топлива, отключения датчика скорости, подкидования донорских ДПДЗ, МАФ, КХХ, поменял прокладки дросселя(советую!!! после чистки дросселя видимо герметичность нарушилась и симптом усугубился, поменял стало получше) и КХХ... все это не решало основной проблемы впринципе... я периодически возвращался к проблеме, потому что симптом начал вылазить все сильнее и сильнее)

Недавно... скорее всего из-за частых лазаний под капот обороты стали стабильно зависать 1500-2000 или просто тупо сами расти, потом машина стала глохнуть на холостых, потом при остановке, порой даже на скорости пыталась заглохнуть, или обороты падали почти до нуля и прыгали в районе 100-500 (:

Поехал искать донорские КХХ по новой.
Итак:
КХХ№0-свой снимаю так на нем глохнет.

КХХ№1 - покупаю у чела Б/у, с договоренностью вернуть, если че, ставлю обороты висят но потом выравниваются, тачка газует плавно, едет вообще как никада, на педаль газа четко реагирует без дерганий!!! Еду счастливый думаю вот наконец свершилось... но чудо длилось 10 км, завернул во двор и заглох, потом начала глохнуть также как и на КХХ№0, поехал возвращать...

КХХ№2 - ставлю все также, езжу день, все СУПЕР, тачка едет как никогда, динамика появилось о которой только читал... день постояла на утро проехал 7 км, завожу не заводится не могут обороты подняться, ставлю свой КХХ№0 кое как завелась но глохнет... еду отдавать.

По дороге заезжаю на разборку и по совету чела клапанщика, меня вот эту хрень датчик давления ГУР
posted image
и о ЧУДО она не глохнет и вроде обороты нормально и ды-ды нет на КХХ№0 моем все какбэ хоршо!!!
Отдал КХХ№2 дал немного денег за моральный ущерб и прокладки для КХХ и дроссселя поехал домой.

Но вот в чем незадача то... обороты стали виснуть на 1200-1500 как придется, только стоя на месте покрутив руль можно добиться падения до приемлемого уровня! на нейтралке накатом 1500 не меньше. Завел тачку снял клему ( почитал что типа если так проехать 8 км то мозг полностью сикниться) через км 10 без клемы обороты стали нормально до 900 -1000 опускаться, но как только накинул клему все вернулось на круги своя виснут 1200-1500.

На разборке посоветовали купить новый клапан КХХ типа эти бушки полудохлые... у нас ERA стоит 85 баксов, оригинальный под 180, и с возвратом не так все просто, читал истории о том что новые КХХ вобще могут не работать так как надо.
Датчик давоения ГУР, тоже б/у и как оказалось очень влияет на общую картину набора оборотов!
Как проверить его нормальную работоспособность! Вроде ломаться то там и не чему!

Как стабилизировать работу? кто что думает Потому что я подозреваю что вот-вот и все решиться положительно!
avatar
VaDukE
15 January 2013


началась беда с прошлой недели: на холодную заводится нормально, затем обороты проседают до 1 тыс/мин, затем выравниваются, далее как обычно
вчера стало хуже: на холодную стала глохнуть без погдгазовки
вечером поменял свечи на AYFS22CB, сбросил клемму с аккумулятора для обнуления (почему-то с завода стояли разные свечи в 1 и 3-м цилиндрах AYFS22P1, во 2 и 4-м AYFS22PG1)
теперь мало того, что на холодную обороты держатся на 1 тыс/мин, так еще вибрация небольшая на холостом появилась, а самое главное глохнет даже на прогретом двигателе при переключении на нейтралку, те на каждом перекрестке и выхлоп бубнить стал, чек не горит, разгоняется нормально
подождать пока обучится? или свечи попробовать старые ввернуть?
zetec 1.8 48 тыс пробег
avatar
rombik
15 January 2013


VaDukE
было так, виноват был КХХ. Он был рабочий, но на холодную обороты 900-1100, пока не прогрелась, могла заглохнуть. Поставил другой, проблема ушла.
avatar
VaDukE
16 January 2013


если из КХХ разъем выдернуть глохнуть перестанет?
dmitryermichev
20 January 2013


У меня проблема со стартом двигателя, на холостых оборотах глохнет двигатель.
Посоветовали чистку КХХ и дросельной заслонки.
Про КХХ понятно что здесь написано, займусь.
А про заслонку нигде не нашел информацию, поскажите пожалуйста!
А сколько результатов дает Поиск по форуму по фразе "дроссельная заслонка"
avatar
VaDukE
23 January 2013


avatar
VaDukE:

началась беда с прошлой недели: на холодную заводится нормально, затем обороты проседают до 1 тыс/мин, затем выравниваются, далее как обычно
вчера стало хуже: на холодную стала глохнуть без погдгазовки
вечером поменял свечи на AYFS22CB, сбросил клемму с аккумулятора для обнуления (почему-то с завода стояли разные свечи в 1 и 3-м цилиндрах AYFS22P1, во 2 и 4-м AYFS22PG1)
теперь мало того, что на холодную обороты держатся на 1 тыс/мин, так еще вибрация небольшая на холостом появилась, а самое главное глохнет даже на прогретом двигателе при переключении на нейтралку, те на каждом перекрестке и выхлоп бубнить стал, чек не горит, разгоняется нормально
подождать пока обучится? или свечи попробовать старые ввернуть?
zetec 1.8 48 тыс пробег


может кому поможет: вылечилось заменой ВВ-проводов, еще почистили дроссель
avatar
ohotnikoof
23 January 2013


Всем привет , рух снимал чистил помогло на пол месяца,купил новый сразу болячка ушла
сергей683
24 January 2013


Какое перемещение штока клапана (мм.) и состояние в не рабочем положении? Причины: дергается при разгоне, тупит дв. Топ насос, фильтр, МАФ чистые.
ksv-rec
29 January 2013


2 года назад менял КХХ, поставил ERA. Ща опять обороты плавают сильно. Как-то не долго проработал он. Двиг 1.6 дюратек. Кто-нить повторно менял этот КХХ Ера? А то чешу репу, может не в нем дело...
avatar
rombik
29 January 2013


ksv-rec
я обратно поменял его на оригинал, т.к. летом норм, а зимой обороты при прогреве выше тысячи не поднимались и пока машина холодная, иногда глохла. На старом оригинале, такого нет, обороты в норме.
dr.olegmarkin
30 January 2013


Здравствуите,ребят,имею такую проблему:купили с другом по форду 1 2002г.в.,двигатель Дуратек 1,6.,прошло 2 месяца и начали плавать обороты,вплоть до заглоха,друг купил КХХ Эра,поменял-не помогло,я разобрал его клапан,промыл,смазал,поставил---безрезультатно,что делать,может не в нем дело? и еще вопросик:начинает гудеть коробка на 3,4,5 передачах,может это подшипники?вдруг ктото знает где взять б.у коробку,и сколько это стоит.,За ранее спасибо...
avatar
deni9876
30 January 2013


dr.olegmarkin
Вот вам ссылка по поводу МКПП, правда цены по Питеру. Но полазайте по сайту, там и по другим городам есть инфа. На ваших авто стоит коробка IB5.
По поводу оборотов: может где воздух лишний подсасывает, обедняя смесь??? Машинки не новые, может трещинки на трубках...
avatar
Chily
30 January 2013


dr.olegmarkin
цитата:
и еще вопросик:начинает гудеть коробка на 3,4,5 передачах,может это подшипники?вдруг ктото знает где взять б.у коробку,и сколько это стоит.,За ранее спасибо...

Вопрос конечно не в тему, но может не стоит грешить пока на коробку. Ведь это расходы и не малые и тут надо знать точно. Может гудит подвесной, или ступичные подшипники, а может просто гудит шиповка.
ksv-rec
31 January 2013


rombik
У меня несколько странно плавают обороты - больше на горячую. И когда чуть нажать газ и удерживать его, то так же заметно плавание оборотов небольшое. Уже подумываю, может где воздух лишний подсасывает... хотя все шланги проверил, все в норме. КХХ вроде работает норм, отрабатывает доп. электро нагрузку, повороты руля и т.д. Машина не глохнет, заводится с пол пинка как на горячую, так и на холодную. Больше похоже на подтраивание. ВВ провода менял на оригинал 2 года назад, катушку зажигания год назад, свечи меньше года. Вопщем не знаю на что грешить
themanby
15 February 2013


На холодную такие вот дерганья, с низов вобще не тянет трясет двигатель... но как прогреется,то норм газует но на передачи с вздрагиванием, один чел сказал что ГРМ надо смотреть типа неправильно установлен, но пока не проверял... Подскажите еще что может быть?
avatar
Oleg_KRSK
15 February 2013


themanby
Насос. Забилась сетка грязью. Снимать-промывать-менять сетку фильтрующую.
themanby
17 February 2013


Oleg_KRSK
вполне вероятно, но на горячую таких глюков то нет !?
avatar
Oleg_KRSK
17 February 2013


themanby
Но ведь на горячую тупизна остается, так?
Промой и КХХ до кучи, но это наверняка проблемы с подачей топлива.
themanby
18 February 2013


Oleg_KRSK
ну если резко переключаться то да... но я принаровился плавно, то нет дерганий. Может проверить его и не мешало бы, надеюсь там есть лючок)
sportroman977
20 February 2013


Привет. У меня наверное с кем то схожая проблема. Машина глохнет при торможении , на месте хорошо работает холостой ход , тупит и дергается когда начинаешь нажимать на педаль , но ко всему этому у меня перестал работать спидометр - Одновременно. Но бывает что спидометр вновь начинает показывать скорость и машина едет как в исправном виде - не глохнет. Что это может быть? Клапан ХХ прочищать ? а причем тогда спидометр - не могу найти связь . Может кто сталкивался ? спасибо
avatar
Oleg_59_rus
20 February 2013

1

sportroman977
тебе скорей всего сюда
avatar
rombik
20 February 2013

1

sportroman977
датчик скорости накрывается.
xSpikeRx
27 February 2013


А как снять этот КХХ если мешается трубка от EGR? только снизу получается на ощупь?
Сверху доступа к болту нет, сбоку только можно снять разъём а дальше не подлезть..
или подскажите как не zetec 2.0 снять весь впуск
avatar
Karamnoff
27 February 2013

1

xSpikeRx
Я его снимал снизу, трещетку короткую лучше там будет применить.
Casillas
5 March 2013


А сколько видов есть клапана х\х?
Я хотел сегодня поменять, в магазине показали клапан с какой то пимпой сверху, типа шишки такой небольшой. Но есть еще без этой пимпы. Сказали надо смотреть какой стоит. А я сам то посмотреть не могу, ямы нету. Так вот вопрос, чем различаются 2 клапана х\х только один с пимпой другой нет? И еще говорят, что если на фокусах клапан х\х менять то только на оригинал. Это правда ?
avatar
Oleg_KRSK
5 March 2013

1

Casillas
Не понятно чем отличается, был без пимпы, теперь с пимпой. Вроде нормально работает, сейчас Era стоит.
avatar
Chily
5 March 2013


Casillas
По фиг с пимпой или без. У меня стоял родной без пимпы, теперь тоже родной, но уже с пимпой.
Rustik73
9 March 2013


Всем привет, у меня ситуация такая. Запускаю двигатель, обороты подымаются до 2000 и по прохождению несколько секунд встает на место, то есть 800 оборотов. Переключаю скорость и оппа обороты возрастают опять до 2 000, ставлю на нейтраль обороты держутся где-то секунд 20 и падают до нормального. Форд 2001 года мотор зетек 2 литровый. Что по чистить или что посмотреть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up