Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
eexelent:
|
Господа! это печаль и беда! сегодня вышел с работы а там стольтко снега намело, просто рай! ну думаю, домой поеду боком!!! радостный довольный отключаю систему тягового усилия в БК и еду...вот он затяжной повот, вот оносчастье, думаю я и дергаю ручник! и тут я слышу этот тупой хруст этой тупой системы стабилизации! сначало не поверил себе и дернул ручник во второй раз... глядя на приборку я впал в ступор.. ГОРИТ ЕСП ОФФ и лапочка что ЕСП РАБОТАЕТ ! абсурд! вот приехал домой грустный...ладно, хватит лирики
из всего выше прочитанного я понял что если у меня машина ноябрь 2012 то мне достаточно прошить приборку и я смогу отключать все эти системы стабилизации??? если да, то кто это может сделать? у меня 1.6 125 пш |
если поставить SPORT mode\ESC off в приборке, то появляется значок ESC off но система тягового усилия не куда и не пропадала и остается активной т.е сверху значка ESC off в заносе периодически будет загорается "антипробуксовочная" система - это нормально. вопрос в другом , если вы видите оба значка а машина ведет себя так же топорно - скорее всего у вас что то не так, я сперва тоже не мог понять - но у меня разница ощущалась сразу
Ездил на 2е ТО к Дилеру, подъехал на приемку, специально вышел, вынул ключ и закрыл дверь, чтобы когда мастер сел в машину его встретили большие буковки ST
. . . По его реакции вроде все спокойно все нормально - никаких вопросов, но когда я пошел оформлять бумажки каждый из присутствующий подходил к моей машине и хлопал дверью, было видно буковки ST вызвали неподдельный интерес к моему авто
Потом я вышел и что они делали с моим авто мне неведомо. Но когда получал машину - так никто ничего и не спросил, было забавно.
ass0000
22 January 2013
3
Как влючить меню СТ в картинках ,для гуру, заодно отключил набившую оскомину снежинку,пришлось правда немного IDS модернизировать .
ass0000А спрятать логотип СТ слабо?
Скрытый текстРаз уж и ИДС уже правится, то я прям в шоке, насколько глубоко у вас связи.
За снежинку спасибо, буду искать, а то я её в калибровке вырезаю, не догадался в конфиге поискать.
x
quickieУ меня приключения после замены модуля ЕСП продолжаются
Ехал никого не трогал - попеременно зажглись: неисправность Автопарковщика, неисправность ДДС, неисправность трансмиссии - при этом машина ехала и не глохла, но спидометр не работал - остановился и хотел было заглушить - а всё пропало и снова заработало.
И продолжает глючить ДДС - при каждой пробуксовки колёс он думает - что спустило колесо
ass0000
А в чём заключается модернизация IDS?
DarkLeo
23 January 2013
1
Kosh_®Попробуй переинициализировать модуль...
У меня одна машина прошившись на AM после 3 или 4 инициализации (параметрами игрались) так проинитилась что модуль упал=)
Причем упал не так как у тебя, а просто нет связи с ним и все.
Запрос его партнамберов по хардвари и совтвари и калибровкам выдавал пустоту...т.е ответы были но там были нули
ИДС сказала - ОТКАЗ...
Насильная проливка прошивки АМ вернула его к жизни (по ключам делать ничего не пришлось) конечно очканули и отпустило, но осадок остался...
Какой-то он не того
DarkLeo
Кошу поставили новый модуль, уже с AM. В принципе там не должно быть граблей... Хотя кто их знает...
pfyelf73
В создание процедуры записи в приборку своих данных , как это делал для ABS модуля .
Господа, давайте вернемся к кнопкам, я себе провод прокинул, все работает, все замечательно. НО цена на кнопку кусается, какие есть варианты, кроме уже озвученного "кнопка старт вместо прикуривателя"?
Kosh_®
24 January 2013
DarkLeoСегодня на фокусировке переинициализировали модуль - пока ехал из Чертаново до Медведково - ничего не глючило - даж ДДС
quickieКажется кривовато вписали модуль дилеры )))
ass0000
Вы каким-либо образом распространяете свои модернизации IDS или просто хвастаетесь?
pfyelf73ни то ни другое.
здесь мы делимся своими достижениями
Kosh_®
Иногда, когда обновляется приборка, у неё рассинхронизируется отображение для ESP. Помогает отключить ДДС, а затем включить снова. Каждый раз с инициализацией... Может здесь тот же случай.
quickieЕще раз спасибо большое!
В эти заснеженные дни как никогда данный функционал помогает...С отключенным ESP по таким сугробам можно ползать...ого-го...
vedernikov_pavel
27 January 2013
Друзья помогайте, поставил ЕСП вместо АБС. Все фишки, типа контроля тяги, помощь при подъеме, контроль за давлением работают. А вот добавить меню, с отключением ЕСП, не могу понять каким параметром прошивается. Подскажите чем и как прошить, а то живу тысячи за 4 км. от Питера приехать явно не могу.
Блин, выручите пожалуйста!
vedernikov_pavel
Какой модуль стоит - мой 2011года пришлось менять на нового образца.
vedernikov_pavel
27 January 2013
Kosh_®
ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ
Kosh_®
Версия модуля не имеет значения.
DarkLeoКак? Т.е. мой модуль умер зря?
Kosh_®
Нет, Миш, не зря. Просто DarkLeo хотел сказать, что отключение ESP включается на любых модулях, так как включается оно не в модуле а в панели приборов.
vedernikov_pavel
28 January 2013
Universe
Kosh_®
DarkLeo
Помочь с моим вопросом никто не сможет?
Universe
DarkLeo
Мы пробовали на модуле Коша - не работало переключение в выкл. Естественно включали и в приборке и центральном конфиге. Оно и на AJ с глюками работает - между спортом и выкл напрямую не переключается.
quickie
Вот этим они и отличаются 2011 от 2012 блоков
DarkLeo
Хочешь сказать, что на модулях с софтом AG работает также, как на AJ? У Коша был именно AG.
AM пошли похоже с мая 12 года, AJ с ноября 11, а до этого были AG.
ass0000
28 January 2013
1
Все лишь нужно обновить калибровку правильно и всего делов,проблемы выйденого яйца не стоит
quickie
Неее... я хотел сказать что полное выкл не работает. только спорт режим. это у 2011
DarkLeoНу, значит нам не показалось. Я просто слова
Universe не понял.
В общем модули с софтом AG не годятся. Да и обновлять их рискованно.