Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
edelveis35Да, именно большая длина позволяет обеспечить плотное прилегаение фильтра к корпусу. Не советуйте глупостей другим, а сами можете делать что хотите
motya36
3 December 2012
edelveis35цитата: |
Купил на днях воздушный фильтр MAHLE. Фильтр может и хороший, но встает на место крайне не охотно, такое ощущение, что он больше чем нужно по длине на целый сантиметр |
Просто перед тем как его вставлять его нужно немного сжать руками,а потом он нормально встает.Вот и все решение проблемы
edelveis35:
|
Купил на днях воздушный фильтр MAHLE. Фильтр может и хороший, но встает на место крайне не охотно, такое ощущение, что он больше чем нужно по длине на целый сантиметр. Для себя сделал вывод, больше брать такой не буду. В итоге поставили в сервисе за 200р., мастер тоже плевался, ставил минут 10. Сказал, что обычно меняет этот фильтр за 2минуты. |
Я тож вставлял вполне нормально. Плотно, но чтобы 10 минут его вставлять - надо постараться. Ну или на морозе с окаченевшими руками - тогда можно. И родной также помоему встает - плотненько. Родной давно уже менял, но не помню чтобы что то было не так. Мне кажется на заводе - не извращенцы делать один фильтр короче, а другой длиннее для одной и той же машины.
No_fate
4 December 2012
edelveis35:
|
Купил на днях воздушный фильтр MAHLE. Фильтр может и хороший, но встает на место крайне не охотно, такое ощущение, что он больше чем нужно по длине на целый сантиметр. Для себя сделал вывод, больше брать такой не буду. В итоге поставили в сервисе за 200р., мастер тоже плевался, ставил минут 10. Сказал, что обычно меняет этот фильтр за 2минуты. |
Сервисмен пусть силиконовой смазкой пройдется по внутренней горловине фильтра и дело пойдет быстрее.
Скрытый текстДилер забивает вот так, у меня так не получилось
Фильтр не порвался мне кажется только потому что на шве есть металлическая полоска, которая придает ему жесткость.
Спасибо умным интуристам. Наши бы не додумались.
x
edelveis35
3 December 2012
1
motya36AlexD99No_fateцитата: |
Купил на днях воздушный фильтр MAHLE. Фильтр может и хороший, но встает на место крайне не охотно, такое ощущение, что он больше чем нужно по длине на целый сантиметр. Для себя сделал вывод, больше брать такой не буду. В итоге поставили в сервисе за 200р., мастер тоже плевался, ставил минут 10. Сказал, что обычно меняет этот фильтр за 2минуты. |
Единственно правильное решение наверно все-таки сжать фильтр руками (сложить его), а потом ставить. Если этого не сделать, очень сложно вставить фильтр в полукруглый паз, аж пластмассовый короб раздувается. Плюс мешает соседний короб с предохранителями.
На 1.6 можно отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра (см. начало темы
) - тогда фильтр легко ложиться в короб. А уже потом прикрутить патрубок отбратно, тем самым он войдет в фильтр.
edelveis35
4 December 2012
dimcher
к счастью у меня 1,8 и к сожалению ничего от короба не отсоединяется.
AvtoFishN_
5 December 2012
Кто нить в курсе сейчас масляный фильтр 1595247 купить то можно,просто у меня ситуевина как здесь уже писали на стр.17-заказал в автодоке масл. фильтр 1595247,забрал, а на артикуле этот автодок(как и на всех запчастях) клеит свои бумажки с логином покупателя,отодрал только сейчас,когда домой пришел и там совсем другой артикул 1751529, аа6е-6714-аа,вот думаю стоит заморачиваться,просто не понравилось,что так поступили.
AvtoFishN_
Не заморачивайся. Такая ерунда уже полгода-год как происходит. Этот фильтр на двигатели 1,8 и 2,0 подходит (с сентября с таким езжу и сейчас опять такой же ставить буду).
AvtoFishN_
6 December 2012
alex-a
Спасибо,понял,тоже так решил,просто в каталоге фильтр под артикулом 1751529 стоит дешевле(порядка на 100р), чем 1595247,т.е в принципе это чистой воды обман,Можно было с таким же успехом(если знать,а я не знал) заказать эту замену.Вот этот момент мне тоже не очень понравился хотя по нынешним временам 100р это типа "копейки"
AvtoFishN_за то AA6E-6714-AA в Экзисте стоит на 205 руб дороже чем 1751529
+-->
AvtoFishN_
6 December 2012
1
Snezhnii
Видел,а на моем фильтрике два в одном, этот арткул есть-1751529,и эта фигня -аа6е-6714-аа тоже написана,чуть ниже.Дальше я просто еще наклейку не оторвал,а то копнешь,а там еще приз какой нить.
Всем привет! Подскажите, кто знает, масляный фильтр (FL-910S BE8Z-6731-AB) на 1,6 пойдёт, или это на 1,8-2,0???
FeLex
FL-910S BE8Z-6731-AB идет на двигатели 1.8 - 2.0
Сравнил только что два воздушных фильтра на дорестайлинг (прямоугольные). Один оригинальный 1232496 и Filtron AP 074/4 (позиционируется как замена оригинальному). Filtron оказался примерно на 8 мм больше по длине. Ширина и высота одинаковые. Фильтрующий элемент подозрений не вызвал.
P.S. не раз слышал нарекания на Filtron, поэтому решил сам проверить.
Пару дней назад менял аккумулятор. Поставил себе варту е38. Встал в штатное место нормально. Пришлось только планку ограничителя снизу из короба вынуть, а то не влазил. Но в процессе замены пришлось снимать воздушный фильтр. Снять-то снял, а вот обратно не уверен, что правильно поставил. Никак у меня не получалось его надеть нормально на все заклепки и на трубу. Но вроде поставил, завел, все ровно работает. Только почему-то после этих танцев стрелка бензина на приборной панели стала не правильно показывать. Она при выключении зажигания не опускается до конца. А остается висеть где-то на треть. Что очень неудобно. вот я думаю, может это как-то с воздушным фильтром связано? И вообще, если я все-таки как-то не так одел воздушник, как я могу об этом узнать? По идее это должно на работе двигателя отразиться?
TValeriy
15 January 2013
kastroПроблема не в воздушнике, а в отсоединении аккумулятора.
Спросите тут -
Панель приборов .
edelveis35:
|
motya36
AlexD99
No_fate
Единственно правильное решение наверно все-таки сжать фильтр руками (сложить его), а потом ставить. Если этого не сделать, очень сложно вставить фильтр в полукруглый паз, аж пластмассовый короб раздувается. Плюс мешает соседний короб с предохранителями. |
Снимите корпус воздушного фильтра с креплений затем вставте фильтр оденьте крышку корпуса фильтра. и никакие мастера больше ругкться не будут...
alex-aAnikiyя эту фирму
Knecht (Mahle Filter) все фильтра за последние 60т.км только и ставлю,только первое ТО у дилера было,там естественно орг.
edelveis35
15 January 2013
1
kastro
Если вы неправильно поставите фильтр, то единственным проявлением может быть свист при работе двигателя, но его может и не быть. Если будет зазор, то в двигатель будет поступать грязный воздух, вы этого на работе двигателя сразу не почувствуете, но двигатель будет изнашиваться. Рекомендую проверить плотность прилегания.
doka67
Клиент может поменять фильтр сам, нечего озадачивать мастеров всякой фигней.
Сегодня купил воздушный фильтр оригинал 1708877 (круглый) и решил впервые самостоятельно его поменять (авто 1,6 л, 100 л.с. до 100 тыс. км обслуживалось у дилера). Открутил крышку, снял старый - без проблем. Начал вставлять новый - ну ни как в паз не заходит. Помучился 5 минут. После этого решил воспользоваться советом из видеоклипа "Азбука Форд": брызнул силиконовой смазкой на внутреннюю горловину фильтра, приложил, провернул по кругу, поднажал слегка и вставил в паз - и это заняло 1 минуту!!! Так что делайте выводы и слушайте советы. Всем удачи в замене фильтров своими руками!
P.S. Скоро буду менять фильтр салона, посмотрим что из этого получится.
VovKa_Tmb
Хуже чем у дилера все равно не получится. Ничего там сложного нет:lol:
uninova
24 January 2013
Уважаемые автовладельцы, может кто-то сталкивался? В общем при замене съемником немного погнул новый масляный фильтр. Нужно ли его снова менять?
uninovaКаким образом новый можно было погнуть?
затягивать руками неудобно на форд фокус 3 (1.6), вот и затягивал 3 ножечным съемником, и в местах соприкосновения ножек с фильтром слегка прогнулось
uninovaОн от руки закручивается и тянуть нельзя. Закручиваешь двумя пальцами до касания резинки плиты, преждевременно залив в фильтр масло и покрутив чтобы бумага фильтрующего элемента пропиталась, а дальше докручиваешь его пальцами на 3/4 оборота (неполный оборот). После закручивания съёмником открутить потом будет проблематично.
Если слегка прогнул стенки то думаю не страшно.