nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель:
|
зимние комфортные обгоны (почти подряд появились, встречаются маты) на фф3:
|
вот этому надоб мошенку садовым секатором отхватить, чтоб не наполодил не дай бох таких же ушлeпков как сам, а еще лучше расстрелять без суда и следствия как по закону военного времени, чтоб наверняка...
Избиратель:
|
так что является образцом автостиля? Выражай свою точку зрения |
Ну для полноразмерного вседорожника у крузака 200 очень симпатичная внешность. А образец такого типа машин это или ГАЗ-Тигр, или МБ-G
Явно не эхплорер, тем более он и не жип.
Anikiy:
|
Паходу это из ST снимали есичо. Фирменный липесиновый цвет и полосы на капоте как-бэ выдают спартивный нрав есичо. |
Это аварийный газон (служба 04), это их расцветка, да и высоковато для СТ
Избиратель
21 January 2013
AlexTsar:
|
для полноразмерного вседорожника у крузака 200 очень симпатичная внешность. |
так в каком размере легче реализовать красивый дизайн: в большом или маленьком?
PeterPeter
21 January 2013
2
Избиратель
крузак 200 машина хорошая.
И если надо в этой ниши брать машину, то только Крузак.
Это модно, как Яблоко или Самсунг Галакси.
PeterPeter:
|
крузак 200 машина хорошая. |
Как говорит мой товарищ, любая машина стоит 1 лимон, все остальное ПОНТЫ :-) у нас крузаков этих уже нереально много :-)
Избиратель:
|
так в каком размере легче реализовать красивый дизайн: в большом или маленьком? |
при чем тут размер и дизайн?
Ты сказал что крузер 200 по дизайну урод, я не согласился. По дизайну он один из лучших вседорожников, ИМХО.
И дизайн штука тонкая, на вкус у всех фломастеры разные, кому-то вон тачки для геев нужны и их находят привлекательными.
При равной цене я бы выбрал крузер, а не эксп.
цитата: |
И если надо в этой ниши брать машину, то только Крузак. |
Соглашусь пожалуй.
Да, стереотипы в отношении японческих машин сильны.
Мне вот Рав4 нравился сильно, внешне, несколько лет.
Но как только открыл дверь в салоне дилерском - пропало желание, даже садиться туда. Кто-то уже говорил здесь - "ощущение жигулей", только дорогих (1200000 если что).
ТитоН
У меня такая же фигня, только с Аутлендером ХЛ.
Избиратель
21 January 2013
Избиратель
21 January 2013
форт не поддался измерениям
воще как я понял в рейтинге токо атмосферники, по турбам мало времени прошло.
Избиратель
21 January 2013
как впрочем и бмв с фольцем.
а цитрамон-то цитрамон...
зы: за бнв даже не удивился
Избиратель:
|
завидуй молча! |
А я и не гаварил что бнв лучше фф3!
Более того - в этой теме я писал что хотел купить фф3, но из-за наших маркетологов пришлось брать бнв.
Кстати ривал прав, завтра еду на первое ТО почти 15 тыс. и честно признаться, жалоб нет! Всем доволен как слон. Если бы не один ... на х5 бумере малость подмявшим мой задний бампер, то вообще красота.
lexir38:
|
Кстати ривал прав, завтра еду на первое ТО почти 15 тыс. и честно признаться, жалоб нет! Всем доволен как слон. |
После второго ТО продавай, а то посыпется. И не благодари за совет, я от всей души
Избиратель:
|
Согласно статистике компании PricewaterhouseCoopers на конец прошлого года, российский автомобилист тратит на бензин почти треть своих месячных доходов (в два раза больше, чем в Германии или в пять раз больше, чем в США), а обслуживание машины обходится ему в цифру, достигающую 70% от средней зарплаты. http://autorambler.ru/journal/events/14.01.2013/560980759/ |
какая-то кривая у них статистика...
Избиратель:
|
dirty alex может они про форт? |
Больше похоже на цитрамон. Ибо с надежностью у него плоховато. На фокус ни как не придется тратить до 70% дохода при 30% на топливо.
Избиратель
21 January 2013
-1
цитата (dirty alex) |
На фокус ни как не придется тратить до 70% |
так бы поверил, если б не раздел "Эксплуатация" и не письма султану.
Избиратель
21 January 2013
хм, не знал, что у октахи ззадибалка:
Избиратель:
|
хм, не знал, что у октахи ззадибалка |
Там помоему от движка зависит.
Колеса до последнего прямо стоят. Рулем вообще не работал. Не исключено что и газ бросил - уж больно резво в занос пошла.