Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Sergey Golokolosovv
16 December 2005
Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
f0cu$nic,
12 л - действительно многовато, хотя как заметил, включенный ближний + противотуманки добавляют 1л на сотню... музыку громко не слушаю, хотя думаю и ест она меньше))
Focker, SaNeo... может позовете если надумаете проверять, позовите, посмотрю!))
кстати, Focker, напугал ты меня приветствием вчера...
почти ночь понимаешь, фонарей нет, светофоры тож не все работают, пару придурков в меня чуть не вьехали... расслабился тока)))
васябрат
Сомневаюсь, что включенный ближний + противотуманки добавляют 1л на сотню...
Кстати, про Хадо ктонить чтонить знает...говорят движки хорошо себя чувствуют
FockerСпасибо,понял.Поеду прошивацца тоже.Даблстарт напрягает иногда.
васябратShuriKhЯ думаю, может климат чуть добавляет расход,
(а свет - мизер, музыка - только если громко)
+ пробки - средняя скорость 17-25. Если ехать без пробок - расход сразу уменьшается. Как я заметил, средняя скорость влияет на расход больше, чем манера вождения. От манеры вождения, конечно, тоже зависит, но вроде езжу спокойно
Бензин - Лукойл.
Посмотрим, что будет после обкатки.
крольбанНасчет даблстарта - машину как заводишь: сразу поворачиваешь ключ, или ждешь когда лампочки погаснут (в положении 2) ?
f0cu$nicЖду канешна пока все непатухнет.
Всё как положено.
васябраткаким приветствием? Где это было? Чет я совсем ничего такого не помню
ScreenShotУгу...Усе в последнее время хвалят Хадо...я бы тожде от него не отказался, тем более что у меня Уже гарантия закончилась
Но думаю все же найти масло подходящие спецификации, если есть Хадо такой, то можно и на нем остановиься
для ФФ1 это след. Спецификации масел WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А
для ФФ2 наверное другме...точно не знаю - посмотри в ФАКе!
Извените за ОФФ! хотя в принципе
ScreenShot неплохой вопрос задал, т.к. все же темка немного про раскрутку двигателя и двигатель(дабы его не пришотать высокими оборотами
)
sergey1712005
26 March 2007
а у меня тосол убегал!!!
приехал к своим а они мол перегрел движок вот тосол и испарился...
ставил сам сетку от камней.
разобрал защиту снизу и вот чудо ...обнаружил течь...
поехал к своим дилерам а они сразу работать кинулись
поставили второй хамут и сказали все ок
Говоря про расход имел ввиду установившийся при движении с постоянной скоростью, у меня бк четко литр приписывает.
Манера вождения жестко влияет... когда катался медузой (типа разогнался и на нейтральную, и чтобы не нужно было тормозить почти) и не жёг в городе 7.8 было (где то при расчетё на 200 км)... но так ездить не в удовольствие, плюс сигналят и хамят часто )))
Сейчас еду скока можно ехать - расход 10.5...11
Правда ещё от бенза много зависит... на 1000 бадяги залил, типа 98 звался... было бы там хоть 93й..(((
Отъездил 342 км. Проверил расход.
По компу - 11,8л\100км, средняя скорость 20 км\ч.
По заправке - 11,4л\100км.
Примерно совпадает. Будем обкатывать дальше
Заметил в машинке такой косяк, при разгоне, где то до 40 км/ч, вибрация на руле и на ручке коробки. После 40 км/ч пропадает. Что это такое? Есть ли еще у кого вибрация на малой скорости? Что это может быть?
Заметил в машинке такой косяк, при разгоне, где то до 40 км/ч, вибрация на руле и на ручке коробки. После 40 км/ч пропадает. Что это такое? Есть ли еще у кого вибрация на малой скорости? Что это может быть? Кстати, при повороте эта вибрация более выражена.
Я первый с такой проблемой? На дисбаланс колес непохоже, балансировщики говорят, что на неправильную балансировку непохоже. Может развал-схождение? Хотя руля не тянет в стороны. С чего начать искать проблему?
Люди добрые, подскажите, где на Федю поставить защитную сетку переднего бампера от камешков? Что бы добротно, красиво и не по конячьим ценам! Зараннее благодарен![COLOR=blue]
максимальная скорость на 2.0 литра кто небудь подскожи
Elwood Blues
15 April 2007
205 по спидометру...а он привирает.
По GPS меряли - 192-193 км/ч при 205 на спидометре
Зафир
А балансировщики проверяли колеса на апарате или они просто так пофилософствовали и все? Апарат у них в норме? Просто мне как то перемонтировали с зимней на летнюю резину, соответственно перебалансировали все, вобщем пипец был, руля било не ссильно, но страшно неприятно, на вопрос почему так стало, они ну может диск где погнул или шишечка на резине, вобщем типа у нас все нормально, поехал в другую шиномонтажку там сказали что вес грузов нормальный, а вот место установки сдвинуто на всех колесах в одну сторону, переставили и все прошло. Теперь я ездию только на эту шиномонтажку, хотя у той и вид презентабельный и апарат поновее выглядит и работники в фирменой рабочей форме.
MADK
Руль на скорости бросать не стоит, особенно когда тормозишь, это вобще то тест тормозных дисков, если подизношены, то во время торможения будет бить, у меня так, не сильно, но есть, нужно менять диски или если не выработаны, то шлифовать, у меня бьет до скорости 120, на более низкой скорости все пропадает, появилось это не так давно, надо менять диски.
Зафирцитата: |
Кстати, при повороте эта вибрация более выражена. |
Может рейка рулевая?
Думаю, после балансировки, стоит проверить состояние подвески: сайлентблоки, амортизаторы и т.д.
А вообще, езжай к дилеру - пусть разбираются.
Народ, подскажите плз!!! Сегодня открыл капот чтбы долить воды в омыватель и обнаружил что в бачке ГУРа жидкости осталось совсем немного (гораздо ниже MIN), подтеков нигде не обнаружил, диллеру еще не звонил. У кого- нибудь что- нибудь подобное было? Я в растерянности. Что делать!!! Доливать или ехать требовать замены по гарантии насоса, трубок или еще какой хрени? Машина 1,6 (115 л.с.) пробег 19000, в эксплуатации с февраля 2006 года.
Было такое же и на моем ФФ1...за год равктически отпускается уровень меньше чем минимум...
Почитал тут на Форуме - вроде выяснилось что это нормальное явление...
Сам вот езжу сейчас с меньше чем минимум
Возможно все же не так...лучше съездить - проконсультироваться у дилера!
Биение от 20 км/ч и на 40 км/ч пропадает. Отбалансирую колесики, не исчезнет, поеду в Тройку, пускай разбираются.
Биение от 20 км/ч и на 40 км/ч пропадает. Отбалансирую колесики, не исчезнет, поеду в Тройку, пускай разбираются.
Ghia_sergeyпока не закипит можно ездить. А машину на ровную площадку ставил?
У всех ФЕДЬ такая ерунда. Купи жидкостьи долей.
СОВЕТ: я купил по 1-му литру все жидкости, всем советую того же. Масло доливаю периодически, сейчас тосол упал на минимум (подтеков нет). Так что лучше предупредить болезнь чем лечить ее
Ghia_sergeyв смысле пока жидкость не закипит.
Вот и я доездился. Сначала загорелась лампочка Check Engine. Поменял свечи, все прошло. Через время та же беда. Дилер сказал, что последствия зас..ных свечей, мол налет на катализаторе выгорает
Всю прошлую неделю лампа горела. Причем загоралась на следующий день после диагностики. При последней диагностике вердикт - сгорел катализатор. Показания обеих лямбд абсолютно идентичны. Причем катализатор вроде как теперь отсутствует вообще, т.е. вылетел через выхлопную трубу. Не знаю возможно это или нет. Дальнейшая эксплуатация возможна без ограничений, из последствий - повышенное загрязнение окружающей среды и улучшение динамики за счет отсутствия катализатора. Ну и постоянно горящая лампочка на приборке. Все со слов менеджера. Вот теперь думаю, а стоит ли покупать новый кат, если нет гарантии, что через 20 тыс. км он опять не сгорит. Склоняюсь к мысли за эти деньги взять "паука" и обманку на вторую лямбду и ездить с Евро 2.
Advokat
просто покупай обманку лямбды, она продается на еуропианпартс и ставь пламягаситель, а то глушак быстро накроется. А вообще в теме про выхлоп все об этом есть, почитай.
Друг на днях получил долгожданного Фокуса. На ТО замеряли лобовое стекло и прибор показал 65% светопропускания. Ржали долго. Мент завернул доки и сказал "вот-так!".
По итогу талон все-таки выдали, на другой день, но, честно говоря, задолбала эта муть с борьбой против тонировки.
это из-за обогрева что ли?
А каким образом тогда Фокус прошел сертификацию?
Вчера прошел ТО, все в полном порядке, получит талон без проблем.
Да нет, стекло без подогрева. ГАИ гКраснодара, Карасунский округ.