Зимняя резина для ЮФО



Кто что собирается переодевать на зиму?
зимняя резина, Зимние шины, зимняя эксплуатация, Колеса резина

avatar
тормоз компенсатор
12 сентября 2006

Зимняя резина для ЮФО
61,5K
просмотров
111
участников
534
сообщения

avatar
Seregga
12 сентября 2006


тормоз компенсатор
Если зима будет такая же как в прошлый год, то 4 колеса Гуди 500 ые... шипы и ездим как летом.

Настоятельно рекомендую данные покрышки всем всем всем!!!
mager
12 сентября 2006


В "Метро" сейчас можно купить четыре покрышки NOKIAN HKPL-2 за 7786 руб.
avatar
тормоз компенсатор
13 сентября 2006


на счет шипов не уверен... по асфальту ещё сользее:) чем по льду без шипов
Allen_23rus
13 сентября 2006


тормоз компенсатор
согласен с тобой про шипы.. у нас на шипах можно ну 3-4 дня зимой, остальное время - холодно - но снега то нет такого.. поэтому хорошая нешипованая как раз щас сам выбираю..
avatar
andrik8210
13 сентября 2006


не проверял, есть ли размер на FF, очень рекомендую Бриджи Близак WS50 ( в простонародье именуется липучкой) С учетом условий прошлой зимы - очень уверено катался, пару раз пытался похулиганить с заносами, ничего не вышло, дорогу держит мертво
Allen_23rus
13 сентября 2006


andrik8210
есть рамер на ФФ2
avatar
тормоз компенсатор
13 сентября 2006


а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2 ?

ну.. поняли... Бридж имелся ввиду;)
avatar
Advokat
13 сентября 2006


цитата:
а вридж ультрагрип 7 есть размерчик на ФФ2 ?

ну.. поняли... Бридж имелся ввиду;)

А может все-таки Гудиеар? Бридж такую модель кажется не выпускает.
Allen_23rus
13 сентября 2006


Конечно Гудеар... и размерчик тоже есть, хотя смотря что вы имеете ввиду под размером.. 195/65/15 есть
Moisha
13 сентября 2006


цитата:
на счет шипов не уверен... по асфальту ещё сользее:) чем по льду без шипов

Категорически с Вами не согласен. Поведение шины на асфальте зависит не от наличия шипов, а от состава резины: чем она мягче, тем хуже на асфальте.
Доказательства здесь и более точно здесь.
avatar
тормоз компенсатор
13 сентября 2006


Moisha
пиарные заказные акции не новость для меня. я сужу по реальному использованию. на шипах в краснодаре скользко. на служебной машине кумхо липучка (новая модель не помню) не очень. на личном авто зимняя была гудеар уг7 отлично себя чувствовал;)
Vlad77
14 сентября 2006


какжый год кактался на шипах, и когда небыло снега то проклинал эти шипы, особенно по трассе, в прошлом коду купил бридж близак, я чсетно скажу не ожидал, что обычная не шипованная резина может так ехать! мне очень понравилась, на не ней и остановился.
avatar
kostuc
14 сентября 2006


гудики ультра грипп на трассе говоря плавают!

сам хочу брать мишлины x-ice north, на таких еще не катался , но к мишлину доверие есть!!!

Зы случайно к вам забрел!
avatar
Advokat
14 сентября 2006


На предыдущем авто несколько лет катался на Близзаке. Очень доволен. На Фокуса хотел брать ее же, но думаю, может быть что-нибудь по новее. Продавцы говорят вышла новая липучка Бридж. Правда цена около 5000 за шину 15 радиуса. Сейчас в раздумьях
Denny_K
14 сентября 2006


В пень липучку, опять обещают зверскую зиму, буду ставить бридж шипы
avatar
aLEXX aka mux
14 сентября 2006


Может сделать опрос шипы/не шипы? А фирму каждый подберет по своему вкусу.

Я вот первую зиму в Краснодаре поэтому сомневаюсь стоит ли шипы брать. Вот в Тюмени без них никуда...
Moisha
14 сентября 2006


На предыдущих машинах ездил только на шипах (Gislaved NF 2), кроме последней - достался недорого комплект Nokian HKPL Q. Так вот при первом же гололеде почувствовал разницу в пользу шипов, причем так, что зарекся покупать нешипованную резину.
В этом году на новом ФФ2 использую Nokian HKPL 4. После многочисленных поездок по маршруту Ставрополь - Ростов остались только положительные впечатления.
Согласен, что на асфальте шипы шумнее (особенно заметно на трассе), но не более того. Зато на льду надежнее. Кто-то может возразить, что гололед у нас на юге не часто, да только и одного раза бывает достаточно, чтобы в хлам разобрать машину.

тормоз компенсатор
Vlad77
Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем. Согласитесь, что любая оценка (в том числе и моя), не подтвержденная инструментальными (и недоступными нам) замерами, является исключительно субъективной. Поэтому я доверяю тестам Авторевю. Если у и них заказные статьи, тогда какому отечественному или импортному изданию можно верить?

P.S. Кроме того, мне представляется логичным, что шипы не скользят по чистому асфальту, а наоборот "вгрызаются" в него, что подтверждается оставленными следами.
Vlad77
14 сентября 2006


цитата:
В пень липучку, опять обещают зверскую зиму, буду ставить бридж шипы

ну не стоит так категорично тем более не юге живешь .

Да вообще то, никто и не соприт что шипы по люду гораздо эффективнее, чем любая липучка, я сам был уверен что липучка это всё фигня и всё время сколько у меня есть авто, ездил только на шипах! но повторюсь, когда поставил резину, о котороый вышел говорил, то понял что для меня это то что надо, по гололеду не надо грубить со скоростью, зато по трассе сухой, я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая, это резина меня больше чем устроила, и шипы не гудят, не вылетают на скорости, останавливается машина лучше на асфальте ну и т.д., а вообще каждый решает сам исходя из того как часто и куда он зимой передвигается.
Denny_K
14 сентября 2006


цитата:
я частенько мотаюсь в Тихорецк, трасса Ротосв-Тихорецк 99% что сухая

а я частенько мотаюсь в ростов, трассы в основном чистые, но так, как убирают улицы в ростове (да и в краснодаре, чо греха таить) - т.е. никак, то всё таки задумаюсь. Бо первую половину прошлой зимы ездил на близзаке, а вторую на контивикингконтакт 3 (тож липучка), дык вот на льду машинка ехала ну очень неуверенно (особенно на близзаке). Хотя с другой стороны близзаку нет равных по глубокому снегу. Хез, в идеале иметь и шипы и липучку, но это невозможно, потому пусть шипы шумят, зато мне спокойней
LordAlex
15 сентября 2006


Все, кто агитирует за липучку вместо шипов для Краснодара (и Юга в целом):

1. Шипы не вылетают на хорошей резине (ну максимум 1-2 шипа на колесо за всё время эксплуатации потерял, и то, думаю, вырвало на ямах)
2. Шипы действительно хуже (!АХТУНГ!) ЮЗОМ тормозят на асфальте, если у вас есть АБС - шипы более эффективны, потому что позднее срываются в юз на смешанном покрытии! На фф2 абс у очень многих.
3. Если у вас нет АБС на машине (как у меня, например) опять же шипы имеют преимущество в торможении с имитацией абс (русский абс - когда не давишь на педаль, а нажимаешь прерывисто) потому что можно быть уверенным в сохранении курсовой устойчивости авто на дороге со смешанным покрытием (корочЕ, вас на шипах развернет с ГОРАЗДО меньшей вероятностью, чем без оных)
4. В Краснодаре вообще не убирают дворы, нецентральные улицы, и проч. Этой зимой улица Янковского была все морозы покрыта укатанным снегом. Улица узкая, повороты крутые - как следствие - куча дтп мелких на каждом перекрестке.
5. Шипы никогда не стоит ставить только там, где в принципе не возможно обледенение.
В некоторых ситуациях шипы спасают от дтп, и никогда не способствуют ему, а вот отсутствие оных часто не позволяет затормозить и избежать дтп!
Кстати, при маневрировании машина гораздо боелее четко слушается руля на скользком покрытиии на шипах.
Allen_23rus
15 сентября 2006


Вчера был совершен рейд по шинным местам краснодара - вывод: представленность зимней резины никакая пока что... выбрать не из чего..
LordAlex
15 сентября 2006


цитата:
Вчера был совершен рейд по шинным местам краснодара - вывод: представленность зимней резины никакая пока что... выбрать не из чего..

в Октябре привезут.
Я думаю, нам нужно 29 сентября на встрече обсудить этот вопрос. Если хотябы несколько человек будут брать какую-то конкретную марку резины - я уверен, мы получим скидку очень хорошую на эту резину!!!
avatar
focus880
15 сентября 2006


Прошлую зиму на ФФ1 отъездил вот на этой резине остался очень доволен и в этом сезоне на свой ФФ2 хочу купить такую же.

Вот некоторые данные из-каких-то тестов...

Зимние шины Continental ContiVikingContact 3
Страна-производитель Германия
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,5 мм
Несмотря на появление грозных конкурентов в лице новых моделей Nokian и Michelin, зимние шины ContiVikingContact 3 смогли удержать первенство в классе нешипованных зимних шин, завоеванное ими год назад.
Любопытно, что по своим сцепным свойствам на льду ContiVikingContact 3 — не лучшие из нешипованных зимних шин. Но по сумме баллов Continental вышел в лидеры.
Во-первых, экспертам понравилось та надежность, с которой автомобиль проходит ледяные повороты. Водитель хорошо чувствует предел, за которым начинаются скольжения, и может без труда вести Альфу по оптимальной траектории. Конечно, если проходить виражи широко, с эффектными скольжениями, то любые нешипованные зимние шины требуют от водителя определенной сноровки, и Continental — не исключение.
Во-вторых, на снегу автомобиль на этих зимних шинах идет как по рельсам — управлять им просто и приятно. Хотя ездить с заносами непросто даже испытателям — восстановление сцепных свойств после скольжений происходит не так быстро, как хотелось бы.
В-третьих, на зимнем шоссе Continental практически не реагирует на колеи и смену покрытия — автомобиль уверенно идет по прямой, не требуя подруливаний.
И наконец, ContiVikingContact 3 неплохо проявил себя на асфальте — довольно тяжелом покрытии для мягких фрикционных зимних шин. Именно Continental лучше других нешипованных моделей ведет себя на «переставке» и при экстремальном торможении на мокром асфальте.
+ управляемость на льду и на снегу
+ высокая устойчивость при движении по зимнему шоссе
Общая оценка: 7,7

P.S. Предпочтение отдаю нешипованной резине только потому, что все-таки снег и тем более лед, в наших краях на дороге лежит крайне нерегулярно, а переобуваться несколько раз за сезон чтобы не "цокотеть" шипами по асфальту не вижу смысла. А если Вам часто приходится ездить за городом, то там вообще асфальт почти всегда чистый.
Denny_K
15 сентября 2006


ContiVikingContact 3 лажаются на глубоком снегу по сравнению с близзаком, причём ОЧЕНЬ сильно. Зато по льду они гораздо лучше, повороты держат отлично, думаю из-за рисунка "ёлочки"
Allen_23rus
15 сентября 2006


LordAlex
да согласен, в покрышкино озвучили цену на Близак WS50 в районе 2800 колесо.. но когда придет непонятно и оговорились что цена изменится скорее всего..
avatar
andr0801
18 сентября 2006


Откатал на близзак ws 50 прошлую зиму в Таганроге. Остался весьма доволен- снега было много -сами знаете сколько. И по сугробами и по трассе нормально. Я правда сильно не лихачил.
avatar
focus880
19 сентября 2006


Denny_K
Ничего не имею против указанных шин (Bridgestone Blizzak WS-50), так не довелось на них покататься.
Но вот выписка из тех же тестов, в которых эти шины на 4 месте...

Зимние шины Bridgestone Blizzak WS-50Страна-производитель Япония
Размерность 185/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 9,2 мм
Около десяти лет назад Bridgestone и Nokian одновременно выпустили на рынок принципиально новые фрикционные зимние шины — с многочисленными прорезями-ламелями для лучшего сцепления со скользким покрытием. Но сегодня Bridgestone Blizzak WS-50 проигрывает финским зимним шинам Nokian Hakkapeliitta RSi по всем статьям.
Основная проблема — сцепные свойства на льду. Проигрыш по длине тормозного пути — 4,5 метра по сравнению с финскими зимними шинами. На трассе управляемости — низкая скорость и резкие срывы в скольжение: эти шины совсем не прощают ошибок в пилотировании. На снегу сцепные свойства зимних шин тоже невысоки, но справиться с автомобилем на трассе проще — реакции на управление хотя бы более плавные.
На зимнем шоссе автомобиль на зимних шинах Bridgestone чувствителен к колеям. На асфальте модель WS-50 удивляет низким уровнем шума, да и по тормозным свойствам на мокром асфальте эти зимние шины — не самые плохие. А вот резкий маневр на сухом покрытии выполнить удастся с трудом — автомобиль скользит сильнее, чем на других покрышках, и не отличается четкостью реакций.
Странно, что Bridgestone не может довести до ума свои зимние шины. Тем более что для этого у японцев есть все условия — даже собственный зимний полигон на острове Хоккайдо...
+ низкий уровень шума
— сцепные свойства на льду и на снегу
— управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 6,8
LordAlex
19 сентября 2006


цитата:
LordAlex
да согласен, в покрышкино озвучили цену на Близак WS50 в районе 2800 колесо.. но когда придет непонятно и оговорились что цена изменится скорее всего..

Думаю надо всем форумом определяться, какую резину будем брать и заказывать оптом из москвы... реально тысячи по 3-4 съэкономить каждому, если партию чтук 40 колес заказать!
Allen_23rus
19 сентября 2006


LordAlex
ну на фокусировке будем решать... 40 колес это 10 человек, думаю реально..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.