Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
SwinRuss
18 September 2012
dimcher
Если вы спрашиваете про колодки, то да, Аte Ceramic. А диски спортивные, перфорированные.
Otto не спортивные диски, а просто действительно хорошие и немецкие. До этого ставил их на митцу галант 2,5 и забыл про тормозные диски как расходники.
Неимоверно сильно смущают керамические колодки, они ведь не тормозят пока не прогреются!!!???
Был опыт покатушек на ТрэкДнях, так там они стали тормозить только к концу первого круга, на старте вообще ощущение что нет тормозов.
Тормозные диски не встанут от старого СТ на новый ФФ3.
neimaverkin
21 September 2012
SwinRussИнтересные диски. Расскажи подробнее, какой размер, как встали, где заказывал и во сколько они тебе обошлись?
SwinRuss
21 September 2012
neimaverkinДиски Otto Zimmermann
артикулы:
1) 250.1352.52- это 278 диаметр под 278 скобы.
2) 250.1353.52- это 300-е диски.
Поскольку у меня 2-х литровый мотор, стоят 300-е. (если снять колесо на скобе есть надпись с диаметром.) Встали идеал, так как их размерные параметры идентичны штатным. Заказывал в exist. Цену можно там посмотреть.
hash14
27 September 2012
6
Насчет тормозов, могу сказать следующее...
Выносливость тормозов зависит от температурного режима пары диск-колодка и от площади их соприкасания.
Если Вы не злой гонщик, то вполне достаточно и стокового размера тормозов, допустим 300 мм диск. Но тут все полностью будет зависить от трущейся пары.
Если же Вы злостный любитель тормозить, то лучше бы Вам.научится правильно расчитывать траекторию и промежутки в трафике, т.е. ехать продуманно - где-то подождать, где-то отпустить, где-то навалить...
Но если никак, то могу посоветовать вместо бессмысленной замены скоб от ст и перехода от 300 до 320 мм. за заметьте не скромные деньги, купить хотябы четырех поршневой моноблок, лучше даже шестипоршневой. Цена на такие киты не такая уж и страшная, порядка 40-50 рублей. Если подтягивать тормоза стокового образца, то после несложных математических расчетов.можно в этом убедиться.
Но лучше просто купить нормальные колодки. Этого вполне будет достаточно, темболее на атмо бензине.
Для примера: hawk perfomance, HPS - очень хорошие колодки, тихие, не скрипят, не пылят, отлично тормозят от нуля градусов.
Или чтобы висеть на ремнях, то HP+ Они гораздо жестче! немного пылят, скрипят и свистят
но зато как работают. Их можно сравнить с дс2500. Цены зато в отличии от феродо умеренные.
Для фокусов 2 и3
Перед 519.682, HPS - 3500, HP+ - 4090 руб
Зад 571.605, HPS - 2660, HP+ - 3220 руб
hash14
27 September 2012
Насчет дисков...
Тароксы g88 так себе, их ведет на раз-два.
ДБА4000 - хорошие, дба5000 которые составные ведет куда чаще чем 4000 причем ценик гораздо выше.
Цимерманы -обычные диски, только с перфорацией, от которой только одни минусы, еще при таком кол-ве дырок
ценик в последнее время вырос в два раза...
Стоковые - не в курсе...
В той конторе мне предложили какие-то итальянские диски по скромной цене, сказали что гораздо лучше циммеров...
http://www.sttuning.ru/published/publicdata/STTUNI41WEBASSY/attachments/SC/products_pictures/OMNI_SLOT_DRIL_MEDIUM.jpg
OmniCompetition перф.+насечки VP499 перед. 300mm FORD FOCUS II/SW
hash14
27 September 2012
2
Тут или в теме про фф2 кто-то про шланги армировынны говорил и еще про стопер для ГТЦ - поржал
Шланги конечно дают более точное чувство педали, но она для каждого разная. Главным образом они нужны для того чтобы при сильном испуге, и как следствие нажатие педали тормоза со всей дури у Вас не лопнули резиново-стоковые шланги. Бывали такие случаи, тем более если кто-то так постоянно ездит.
Упор тот нужен для того чтобы при нажатии педали тормоза не прогибался моторный щит, на котором в субе (да как и везде) висит вакуумник с главныи циллиндром. Вся разница только в том, что доблестные инженеры субару сделали его как из фольги, и соответственно при нажатии педали он (щит) уходит вместе с со всем что там есть
Чача 5.1 или RBF600 ничего плохого не скажу, только меняйте ее два раза в год. В противном случае, если периодически забиваете на ремонт машины, то лучше ничего не трогать.
RBF660 желательно только для летнего периода. (в мануале так и написано)
Ну и в завершении не забывайте про резину и давление в ней, т.к. именно на нее приходятся все эти нагрузки. Если резина по размеру, форме или составу гумно, то тут не спасут никакие тормоза, стоперы и шланги
Удачи на дорогах
hash14
29 October 2012
Ну вот например есть.комплект 330мм от к-спорта с пыльниками!
Ценик всего 1800$
http://www.ksportracing.ru/images/ksport-brake-kit.jpg
Я на стиклубе общался с человеком.который занимается этим в Москве, спрашивал у него по ценам на бмв320 и субу, как помню ценики были около 42-50рублей за восьми!поршеные комплектики
hash14
а что можешь сказать на счет ATE 13.0460-7193.2?
V.Viktor
Они как оригинал. А тебе стоковых тормозов не хватает?
V.Viktor
А что там такого?
Самые обычные колодки. Конечно они вполне подходят для неспешной кгмфортной езды по городу. Но тут весь смысл в том что они мягкие и перегреются быстрее.
Я себе в итоге поставил спереди hp+, сзади hps. Но спереди на зиму позже тоже поставлю хпс, т.к. они всетаки помягче и срабатывают быстрее, не шумят и не скрипят, диски не едят, и сами дольше стираются - практически как сток только гораздо приятнее и лучше работают. Такие качества в одной колодке кстати очень редкое явление чтоли.
В отличие от стока тормозят мощнее, и в конце торможения усилие не уменьшается как на стоковых фмк (ате), перегреть сложнее.
Вообщем лучше купить и самому попробовать. Темболее ,что цена смешная в отличии от феродо.
hash14
ты меня заинтриговал своими хавками))) обязательно попробую в следущий раз) но тут еще для некоторых те плюсы которые ты описываешь не стоят той разнице в цене между АТЕ и ХПС
hash14
23 October 2012
Конечно не стоят этой разници в цене, я видимо в отличии от других людей измеряю это не деньгами а метрами тормозного пути.
Я думаю если я нажму педаль тормоза быстро и сильно у Вас.волосы на голове встанут, на родных суппортах и родных торм дисках.
И второе, я просто ненавижу сток, есть такая категория людей.
hash14
Ну каждому свое конечно, меня например стоковые тормаза тоже не устраивают, а вот тормозные диски выбрать сложно так как все таки ДБА дороговато.
Диски по сути можно оставить "обычные". Если для вменяемой езды по общественным дорогам.
Если жарить на все деньги на треках, или если у Вас машина очень очень быстро разгоняться и Вы постоянно ездите тупо газ/тормоз то да, обычные сразу уплывут, перегреются и согнутся.
Из обычных вполне и не дорогие, брембы китайские, сток фмк.
К цимерманам у меня лично вообще не лежит, я ставил их лет 5 назад, ничего путного имхо, просто стОяли они тогда в 2,5 раза дешевле, не распространнены были так сильно как сейчас. маркетинг итыть.
Тут логичнее опытным путем, если будет реально нехватать дисков, то потом сами это пойменте и поправите, чем сразу выкладывать 12-15 рублей ну я хз...
V.Viktor
26 October 2012
hash14
Ну что, заказал я HPS... Через 2 недели приедут, потом нужно будет найти время поменять и заценить. Как сделаю -- отпишусь. Кому интересно, в Екате на Ст. Разина есть не далеко от Щорса АвтоСпортТюнниг вроде называется, ценник 3 450, нашел через интернет.
hash14
26 October 2012
1
Гыгы, ждемс.
Там на коробке написано как обкатывать.
Впринципе я сам толком не пойму смысл этой процедуры. Но видимо он в том чтобы прожечь колодки, т.е. нагреть их до средней температуры, чтобы они спеклись, т.е. их состав.
Можно это и не делать имхо, но для начала стоит в любом случае, как и любые другие колодки обкатать, чтобы была притирка по всей площади, особнно если диски были не новыми. А потом как там написанно.
Ну или просто своими словами, сделать серию торможений до хорошего нагрева колодок. Потом еще немного проехав - чуть остудив их, оставить машину минут на 15-20 до полного остывания. В этот момент они остывая от первого микро перегвева чтоли, остывают тем самым спекаясь как им надо.
И все, готово.
Конечно по хорошему ставить перед-зад, но для начала и переда хватит, а там если оч понравятся то можно и на зад купить...
Просто на форд ценик реально не высокий, а учитывая что какой-нить ате стоит не намного меньше, то разница/переплата - совсем не велика. (на субу например ценик выше на тыщу как минимум..., но и сток там правда от 5 начинается...)
hash14цитата: |
Конечно по хорошему ставить перед-зад, но для начала и переда хватит, а там если оч понравятся то можно и на зад купить... |
Именно пока перед попробую, зад всегда купить успею... На счет ценника -- индивидуально, ATE могу за 1650 взять, эти 3450, разница в 2 раза, может кто посчитает бесмысленно переплачивать, но для меня тут метры важнее цены. Спасибо за совет.
На ФФ3 появился комплект Брембо Джи-ти.
Ценник - ок. 56 тыс. за 2 суппорта, 2 односоставных диска и копмлект колодок. Диаметр дисков штатный - 300мм. х 25мм.
В оф. каталогах еще не появился.
В РФ пока никто не возил.
Также появился комплект на новый СТ. в каталогах уже есть.
Ценник- безбожный. Диаметр двух-составных дисков 365мм.х29 мм.
В РФ не привозили.
Если кто будет желающий - пишите. У меня дисконтная карта есть:))).
Себе скорее всего закажу ближе к лету.
Pogorsky
19 January 2013
3
Ну вот и мы сделали самый простой тюнинг. Установили передние 300 мм тормоза с колодками Ferodo DS2500 и защитными щитками. Вот не большой фотоотчет. Партномера видны на фото.
Скрытый текстДиски.
Скобы. Нужно две штуки. Левая и правая одинаковые.
Щитки. Левый и правый.
Колодки.
Разница скоб.
Щитки в установленном виде.
Ну и разница тормозов.
x
andreandrew
19 January 2013
PogorskyКак ощущения после замены колодок и дисков и т.д.?
Во сколько обошлось все вместе, менял сам или на сервисе?
Родные заменил по износу или надоели
?
Тоже планирую перейти на 300 мм диски в будущем.
Pogorsky
19 January 2013
andreandrew
Привет ! После замены ощущение большого запаса тормозов. Меня честно говоря как и жену устраивали стоковые тормоза. Колодки только иногда плыли но не стекленели и остывая продолжали тормозить как надо. Поменяли в связи с износом колодок. Можно было бы поставить только колодки и их хватило бы с лихвой но коли можно бюджетно улучшить всю систему то поменяли целиком. Обошлось в 15555 руб. Менял сам в гараже собственно от туда и все фото.
DjonnySLash
22 February 2013
Ребят а у нас с Моней тормоза как сильно разные? просто вот нашел, ценник конечно злой, но еси по частям думаю можно потянуть
http://shop.rotora-brakes.ru/dir.php?id=88
Вот тоже вариант есть имхо самый пока бюджетный, феродо + диски DBA
http://superbrakes.ru/Price/Price.html
скажите пожалуйста финис скоб на 300мм!!!
по этому номеру 1695010 выдает колонку рулевого управления(((
Casper58
Заказывай не бойся. Я то же покупал две колонки рулевого управления. Это в экзисте глюк.
наконец то я дождался всего необходимого, для того чтобы поменять колодки и передние диски!
машина прошла 24 тыс км и передняя левая внутренняя колодка стерлась абсолютно в ноль и даже больше)))
вот кстати и она
для сравнения вот новая
в общем начался ужасный хруст и как следствие пожирание тормозного диска. все это и поспособствовало замене колодок и дисков!
скажу честно диски были заказаны уже давно, тк хотелось чего нибудь перфорированного и побольше)))
в итоге были приобретены диски Otto Zimmermann 300мм и колодки ATE Ceramic (передние колодки 13.0470-7193.2, задние колодки 13.0470-7195.2), ну и заказывал скобы под диск 300мм(1695010).
вот этот чудо комлект(на пружины не обращайте внимание, это уже совсем другая история
)
а тут были скобы
тут все необходимое для установки
подробности установки
ЗДЕСЬ, не стал занимать тут много места))
ну вот как все получилось
пардон за грязную машину, погода такая)))
Ощущения опишу позже, пока что радость за отсутствие хруста и скрипа
Casper58
Подскажи артикул дисков.
2 people online