| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
George_L
17 October 2012
Кстати, вот этот акт. Теперь они говорят, что это акт первичного осмотра. Но нет, этот акт был составлен именно в день сдачи машины в ремонт.
George_L:
|
Кстати, вот этот акт. Теперь они говорят, что это акт первичного осмотра. Но нет, этот акт был составлен именно в день сдачи машины в ремонт.
|
В акте четко написано "автомобиль грязный, от осмотра после мойки отказываюсь", так что тут прав дилер, даже если они и поцарапали авто. Доказать теперь что либо будет сложно. Я когда сдавал авто на кузовной ремонт, то машину предварительно помыл чтобы не ждать в салоне, мастер-приемщик описал все сколы, вплоть до паутинок, и такой же акт как у вас с подробным описанием отдал мне. И машину я принимал также по этому акту. Если было бы на кузове то, что не указано в акте, то я сразу же на это бы и указал. Можно конечно пободаться с дилером, но с вероятностью в 90% могу сказать что ничего существенного не добьетесь. Но все же удачи!
Дело в том, что автомобиль был чистый, но т.к у них на мойке я его не мыл они написали в акте осмотра: "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду".
Результата окончательного пока нет, не дело движется...
George_L:
|
Дело в том, что автомобиль был чистый, но т.к у них на мойке я его не мыл они написали в акте осмотра: "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду".
Результата окончательного пока нет, не дело движется... |
Если чистый, т.е. авто находилось в том состоянии, чтобы можно было провести визуальный осмотр состояния лакокрасочного покрытия, то почему они пишут в акте что авто сдавалось грязным?? Поезд уже конечно ушел, но под этими словами "Автомобиль сдается на СТАО без осмотра при выдаче а/м из сервиса претензий к внешнему виду иметь не буду" подписываться не стоило, потому что этой фразой все сказано. Если действительно можно было оценить состояние авто без мойки, или же оценивать состояние авто уже после сервисмойки. Если царапина небольшая, может имеет смысл самому полирнуть абразивкой? Нервы дороже стоят.
снова был в Дженсер, на этот раз удовольствия меньше..
в первую очередь - сильно отличаются ценники на все, озвученные по тлф , оказавшиеся при заказе
ТО - 7400 / 7600
чистка барабанов 860 / 2600 (!!)
замена тормозухи 950 / 1050 + 350
замена ремня ГРМ без помпы 17 / около 20 (отказался, поеду в ФЦИ, наверное)
а так сама работа понравилась, респект слесарю или как там называется их должность) все оперативно, аккуратно, отвечал на обычные мои расспросы и т.п.
Предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ дилера GENSER (ООО «Дженсер Ясенево»).
Кратко суть:
Покупал новый автомобиль Ford Focus, внес предоплату. На выдаче обнаруживаю:
1. машина была произведена почти год назад (о чем дилер ранее утаил).
2. существенные дефекты лако-красочного покрытия
Договор расторгаю, прошел уже месяц, но дилер так и НЕ вернул предоплату.
Теперь подробнее:
Покупая новый автомобиль, я предполагал, что внешний вид машины должен быть в идеальном состоянии. На то она и новая. Что на самом деле я вижу при получении:
1. Вся поверхность автомобиля (крыша, капот, крылья, двери и т.д.) покрыта небольшими пятнами. Данные пятна в нашем присутствии пытались оттереть несколько сотрудников дилера, брызгали на них спец. средства. Однако данные действия на пятна влияния не оказывали, они оставались. Предполагаю, что эти пятна вызваны въевшимся в ЛКП птичьим пометом.
2. На водительской двери царапины.
3. Я несколько раз спрашивал менеджера по продажам Хинкиладзе Г.И. о дате производства, он говорил, что не владеет такой информацией. Только на выдаче автомобиля мне было озвучено, что дата производства автомобиля – январь или февраль 2012 г., а покупал я ее в конце ноября 2012. Я уверен, что данная информация менеджеру по продажам была известна изначально (можно определить по VIN), однако он ее специально утаивал, ведь по сути автомобилю уже практически год, и я бы уже изначально отказался от покупки.
Дилер предлагал зашлифовать/заполировать пятна на ЛКП. Если бы это было несколько пятен, то, возможно, я бы согласился на это. Но, повторюсь, вся поверхность автомобиля покрыта пятнами. И что будет с ЛКП через несколько месяцев или лет после такого вмешательства?
Т.о. в результате внешнего осмотра автомобиля я принял решение отказаться от покупки данного экземпляра автомобиля, т.к. считаю такое состояние ЛКП дефектным. Также считаю, что машина уже частично потеряла в стоимости, т.к. произведена около года назад. Т.к. в наличии и в ближайшей поставке у ООО «Дженсер Ясенево» других экземпляров Ford Focus в схожей комплектации не было, то я расторг договор купли-продажи.
Прошел уже месяц, однако предоплату мне так и не вернули! При этом ранее Хинкиладзе Г.И. говорил, что с возвратом денежных средств проблем не будет, просил не писать в заявлении на расторжение договора состояние ЛКП, достаточно только того, что не устраивает дата выпуска.
О данной ситуации я писал письмо на Генерального директора ООО «Дженсер Ясенево» с копией в ООО «Форд Соллерс Холдинг» с предложением разойтись в досудебном порядке. Сотрудник ООО «Форд Соллерс Холдинг» вроде бы старался помочь мне в решении данной ситуации, однако все это не возымело действия. Похоже, придется подавать иск в суд.
VMart
по поводу года выпуска - неужели в договоре у вас не указан был вин автомобиля?
В договоре был указан только год выпуска. Сотрудник Дженсера на выдаче так и говорил: "Ну и что, что машина выпущена в январе? В договоре у вас написан 2012 год, машина 2012 года, т.е. мы вас не обманули".
В конце декабря я отправил официальные письма с описанием ситуации в РосПотребНадзор, ОЗПП, Прокуратуру г. Москвы и уведомил об этом дилера. И почему-то у дилера сразу же появилось желание вернуть мне деньги. Т.о. мое общение с данной компанией закончилось.
Кто планирует покупать в Дженсере - учтите, какие у них могут быть "новые" автомобили. И как они ведут себя с покупателями.
странно, конечно.. я давно не покупал новых авто. но оба раза в договоре были указаны все параметры авто - в т.ч вин, комплектация, цвет
видимо, что-то с тех пор поменялось (брал в 7 и 9 годах)
4ebYpaTop
15 January 2013
2
Пожалуй оставлю свой отзыв. В декабре наконец-то пришел к решению о покупке ФФ3. Обзвонив почти всех дилеров в Москве, нашел приемлемую комплектацию в Дженсере. Работал со мной менеджер Роман, фамилию не помню. Все мне объяснили, разъяснили, в общем оставил предоплату. По работе салона как продавца авто поставлю 5, правда пришлось провести в салоне почти 2 часа для получения машины, не знаю долго это или нет,
Теперь по сервису. Буквально не отъездив и 1000км, через 15 дней после покупки авто, благодаря Under'у узнал , что масла то в двигателе нифига не осталось и это на новой машине. Решил ехать в Дженсер, хорошо недалеко. Опять же менеджер Роман устроил приемку без очереди, выписал новую сервис книжку (я ее дома оставил, а без нее принимать не хотели). Диагноз - треснула какая-то крышка, которой не было в наличии, пришлось оставить машину. Дело было в четверг в 19-00, забрал машину в понедельник. Дженсеру наверно все таки респект за оперативность, жалко этой крышки не было. Форду минус за такие баги, машина все таки не жигули.
WhiteStyle
17 January 2013
4ebYpaTop
Спасибо огромное, приятно!)) Мы всегда Вам рады!
ремонтировался в дженсере на Новоясеневском проспекте, менял крышку багажника и бампер задний по КАСКО, они мне поломали все защелки на "сабле" и 1 крепление свернули.
я слышал что у форда запчасти уже в цвет кузова поставляются, так это или нет?) а то предстоит покраска за свой счет, а у диллера это стоит огого
kosyachog
Поставляются в цвет накладки зеркал, ручки дверей, ручки багажника.
Бампер так же можно заказать в цвет (из Европы), но стоить будет как крыло боинга.
Остальные детали поставляются в транспортировочном грунте.
serpantin666
29 April 2013
Никому не советую покупать в Дженсер Ясенево!
При покупке ФФ3 в Дженсер Ясенево осенью одели в салоне зимнюю резину, летнюю в багажник, а когда на шиномонтаже весной стали собирать летнюю - на 3 колесах грыжи, а на внутренней поверхности разрывы. То есть продали авто даже не с бракованной резиной, а, вероятно, с б/у и может после дтп. Автосалон свою ответственность не признает и от какой-либо помощи отказывается. Как выяснилось, это не единственный такой случай в этом салоне.
Дженсер редкосное овно. Покрасили дверь багажника на металл, т.е.без грунта, под краску попала грязь. Задний бампер висит на герметике. Что особо примечательно, бампер шел на замену, выходит или старый поставили, или на новом криворукие мастера переломали все защелки. Самая главная информация- ремонт был по каско. По срокам ессстественннно динамили по полной, уже начал качать права. Отдали машину поздно вечером в дождь, когда увидел дефекты при дневном свете, расстроился, но и в этот гадюшник больше не пошел...нервы дороже.
aison
27 May 2013
1
Доброго Вам всем времени суток…
Не особо хотелось, но придёться добавить капельку негатива/позитива в адрес компании “Genser” Ясенево… Сам являюсь владельцем Ford S-Max. Пробег 120 тыс, сальники валов потекли и весь ГРМ оказался в масле… Естественно менять только, в гаражи с ГРМ не охота как то ехать ,да и решил у дилеров… Как-никак обученные люди…
По работам жалоб нет.
То, что долго ремонтировали сам виноват, так как все детали привозил сам.
Все заменили, работает без проблем…
Претензии потом появились:
1. При выдачи автомобиля загорелась лампа ошибки ДВС (Спасибо большое Алексею Попову ,который оперативно и быстро исправил ошибку)
2. Специально оставил в багажнике большую коробку под демонтируемые детали, чтобы не пачкать багажник. Ну и как понимаете не все её увидели…. Амортизаторы, которые у меня текли , положили в пакет который потом оставили на коврике багажника. Видимо механик, плохо знает гигроскопические свойства технических жидкостей и решил, что пакет удержит масло…. Не вышло, и мой ковер багажника, который я ждал заказом около 3 недель (двухсторонний велюр-резина), просто вздулся от протёкшего на него масла….Обидно очень… И в салоне на 2 ряду на коврике тоже следы масла обнаружил, но там коврикам уже 6 лет..не особо жалко всё равно планировал выбрасывать.
3.Ждал заказом верхние крышки ГБЦ (так и не поняв зачем их вообще менять!!!) ну надо так надо… Так вышло, что сам я их тоже заказал на работе, но мне они пришли только 15 мая, а у дилеров уже 9 были. При осмотре машины решил взглянуть, что за крышки такие… И как же я удивился когда их там не обнаружил!!! Они хоть и стоят копейки, но видимо кому то было лень их ставить или тупо забыли….
4. Бывал у многих дилеров, у каждого при выдачи авто его моют (хотя бы внешне от пыли)… Тут видимо данная услуга не предоставляется…
Итог:
Звонил 20.05.2013 мастеру (Геннадий) который вёл автомобиль. Мастер обещал выяснить и «обязательно» перезвонить с результатами проверки…. Видимо забыл, бывает…
P.S. Я ни в коем случае не виню мастера. он не может стоять над каждым сотрудником в цеху и следить за ним. Просто побольше объясняйие работникам цехов, что и как делать. Ну а если не понимают, то расставаться с таковыми. Очень жаль, что из-за таких мелочей на первый взгляд, появляется желание больше к Вам не возвращаться (хотя планировал у Вас менять задние рычаги).
Покупал в Дженсер Ясенево 2 а\м ФФ3:
1) Апрель 2012 ФФ3 1.6 125ПШ, через год эксплуатации появилась течь между коробкой и двигателем. Обнаружил во время проведения ТО-1, так как сказал что хочу присутствовать при этом. Дилер без проблем принял машину в работу, сейчас ждём запчасти с европы. Так же предоставили подменную машину ФФ2.
2) Март 2013 ФФ3 2.0 МКПП (Отдельное спасибо менеджеру Михаилу П., подобрал необходимую машину и дал самую большую скидку среди всех дилеров с которыми я общался)
Вообщем и целом никаких проблем или негативных моментов при общении с данным дилером нет. Оценка твёрдая 5!
отмечусь. ФФ2 2008гв, куплен в Дж.Ясенево, там и обслуживаюсь. По покупке все ровно было, менеджер эта там уже не работает, отзыв больше по обслуживанию. Кузовной ремонт по КАСКО мне НЕ понравился, не подогнали зазоры между передней фарой и бампером, полировали крашеные детали при мне, да и качеством покраски не доволен. По ТО до зимы прошлого года все ничего было, в том числе и с гарантийным ремонтом, но потом, такое ощущение, чтото изменилось... во время ТО заявил о неработающей кнопке 5-й двери хетча(открывается только с кнопки ключа), увидев, что у меня установлена камера ЗХ, инженер по гарантии после того как я ответил, что ставил не у них эту камеру, начал лепить отмазки об отказе в гарантийной замене кнопки, в итоге сказал что все равно нужно записываться к электрикам и если в результате вскрытия окажется, что камера подключена к жгуту кнопки, то точно будет отказ. как может камера (а точнее подсветка знака, которая встроена в эту камеру), убить кнопку, он мне объяснить не смог. Тогда забил на это. сейчас снова был на ТО. 98ткм по подвеске ничего не нашли, хотя 3-4 ТО подряд говорил им о стуке при правых поворотах. Запись к электрикам расписана на месяц вперед, записался, поеду "воевать" за кнопку, + вентилятор печки загудел на высоких скоростях. Во время мойки сшибли краску площадью с 5-ти рублевую монету на стыке зад. крыла с бампером. манагер объяснил тем что "вон там следы ржавчинки видны, все равно бы отвалилась". Вроде бы покупают новую машину в том числе и изза гарантии, но каждый раз, приезжая к официалам, какоето неприятное ощущение... вроде платишь немалые деньги, но приходиться присутствовать, контролировать выполнение работ (1 раз чуть не поставили чужие колеса с соседней машины, забыли почистить и отрегулировать барабаны, а если бы я не присутствовал, то и так и отдал бы деньги просто так + приезжал бы еще раз, тк тех осмотр не проходил по задним тормозам).
В 2006 заказывал, а в июне 2007 получал ФФ2, всё было на отлично, до июля 2013 обслуживался все ТО только в Дженсере. Пробег на момент расставания с Фокусом был 262 000 км, так что видите как часто обращался я к этому диллеру. За 6 лет менял там лобовое по касско и один раз из-за косяков слесарей, мне добровольно самолично без каких-либо претензий с моей стороны диллер заменил лобовое (были сколы и небольшая трещина, но при замене внутрисалонного зеркала трещин стало больше).
В Июле забирал Мондео (по предзаказу, менеджер Хинкиладзе Г.И.), всё как всегда на отлично. Как и ранее, я буду обслуживаться у этого диллера.
Конец эпопеи (гарантии) по посту через1 выше: проводку кнопки багажника отремонтировали, моторчик печки поменяли. Все по гарантии.
legioner983
28 March 2014
Приветствую Вас дорогие Фордовцы
Хочу услышать ваше мнение
Собираюсь проходить ТО у этого замечательного дилера GENSER Ясенево
за ТО мне объявили на моем FF2 2011 года 8500 рублей
Вот я думаю как сэкономить
Хочу сам купить расходники и масло.
Также перед поездкой к ним открутить защиту картера, что бы не платить за её снятие и установку, ~600 руб...
Как думаете дилер сильно будет брыкаться если я такой чудной
к ним приеду???
Жду ваших советов
legioner983:
|
Приветствую Вас дорогие Фордовцы
Хочу услышать ваше мнение
Собираюсь проходить ТО у этого замечательного дилера GENSER Ясенево
за ТО мне объявили на моем FF2 2011 года 8500 рублей
Вот я думаю как сэкономить
Хочу сам купить расходники и масло. Также перед поездкой к ним открутить защиту картера, что бы не платить за её снятие и установку, ~600 руб...
Как думаете дилер сильно будет брыкаться если я такой чудной к ним приеду???
Жду ваших советов |
Дилеру все равно, как Вы себе представляете прохождение ТО.
Стоит только помнить:
1. у Вас не будет программы "Форд помощь на дороге", так как будут ваши з/ч
2. Гарантия после ТО у Вас будет только на проведенные работы. Если авто гарантийное - то в случае поломки дилер может отказать устранять какие либо неисправности, появление которых связано с некачественными з/ч.
3. Узнайте цену расходников у дилера (8500 я понимаю это со скидкой). - если разница будет 200-300 р -есть ли смысл?
legioner983
31 March 2014
moby_dik
Так машине то уже скоро стукнет 3 года
и ни какой гарантии речь идти не будет
я немного посчитал что если расходники заказать в том же экзисте, и самому открутить защиту картера и приехать к ним то на расходниках экономиш почти 2000 руб.
Не знаеш что даёт продленная гарантия???
про Genser тоже упомянула...выбирайте другой сервис
Москва: компания MAJOR (сообщение #15393188)
Ane4ka
Дааа судя по вашему расказу вы намучались уже хорошо
будем думать
Думал обойдется... В общем - вот текст отосланной претензии:
Здравствуйте!
Так как живу рядом с вами и хотел бы у вас обслуживаться пишу вам жалобу в надежде что может что-то измениться.
Я, Иванов Иван Иванович, 15.06.2014 на автомобиле Ford Focus 3 универсал, белого цвета, гос.номер: а111аа777 проходил у вас ТО-1.
Так как у меня были жалобы на коробку передач и еще в ходе ТО обнаружилось, что не горит лампа подсветки заднего номерного знака, то к работам был привлечен электрик Секерский Антон. Результаты его работы:
1. Истоптал ногами пластиковые детали и ковер автомобиля (не резиновый коврик, а ковер вокруг него).
2. Антон использовал непокрытое пассажирское сидение и торпеду для своих инструментов. При этом с торпеды инструменты несколько раз падали, скатываясь по магнитоле и другим органам управления. А они ведь, довольно увесистые...
3. После демонтажа пластиковой крышки багажника, сломаны защелки. При указании мной на это, Антон ответил "ничего страшного" и ногой убрал обломки под автомобиль. И это только то, что я заметил.
4. И наконец, то что побудило все это написать: апогеем действий Антона стало то что я увидел (и услышал) как он своим оборудованием стукнул дверь. Сразу после этого на двери я обнаружил на следы грязи, стал их стирать, в надежде что ЛКП всего лишь испачкана. До конца мне так и не удалось оттереть - ЛКП повреждена. Более того я обнаружил вмятину!
О 4ом пункте я сообщил мастеру-приемщику Дмитрию Куковерову и позже подошел мастер, который проверяет работы (его ФИО не знаю). Так как Дмитрий стал ссылаться на слова Антона "я не там ударил", "это вам дверью на стоянке сделали" и поддерживать его, и также из-за угрозы "надо машину оставлять для разбирательств", я понял что ни Дмитрий ни мастер-приемщик не заинтересованы в повышении аккуратности сотрудников. В моей просьбе зафиксировать спорное место, чтобы я мог забрать автомобиль, Дмитрий мне отказал, дословно: "ничего я фиксировать не буду". Было уже поздно, поэтому я подписал документы, чтобы забрать автомобиль.
Кстати, на истоптанное водительское место, Дмитрий не нашелся что ответить.
Меня интересует, является ли тенденция неуважительного отношения к чужой собственности общей для фирмы Genser?
Очень неприятно уезжать от вас с повреждениями на однолетней машине.
arcma
Это дженсер тут раз на раз не приходится
тоже делал ТО масла залили под самый верх щупа, на мой вопрос зачем столько залили ответвители кашу маслом не испортишь...
Поехал к ним менять опорные подшипники заменили все по гарантии, все прошло по высшему классу был удивлен.
воть
1 person online