Genser Москва

1 год




GENSER

posted image

Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58

Официальный сайт: http://genser-ford.ru/
москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 августа 2009

Genser Москва
381,5K
просмотров
443
участника
4K
сообщений

Vovis
10 мая 2012


Nissan X-Trail. Думал Kuga взять, но не стоит она таких денег и багажник мелкий..
avatar
Ken777
10 мая 2012

1

Vovis
Народ очень хвалит ниссанчик, что скажете сами?
Vovis
10 мая 2012


Заказал (цвет что был не понравился) пока не пришел. Покатаюсь на нем месяца 2 расскажу.А так пока рано..
avatar
Ken777
10 мая 2012

1

Vovis
Понял!
avatar
tired_pilot
11 мая 2012


Ken777
Vovis
По Ниссанчику идём в соотвествующую тему соотвествующего раздела общаться: Nissan X-Trail
Abbot-70
12 мая 2012


Добрый день! Страховая направила авто на ремонт в данный центр. Не подскажете, как там сейчас обстоят дела? ТАкое ощущение по отзывам, что когда сдаешь машину, надо сразу одновременно идти и подавать на них в суд.
bristolman
13 мая 2012


НИ ЗА ЧТО НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА!!! Купил по своей же глупости у них втридорога Кугу! Прошло месяца 3-4, заметил что двери кривые сзади, сидят не ровно и закрываются туго, приехал заявить по гарантии, отказались сначала, вышел мастер гарантийщик, который в ходе диалога по пути к машине сказал "У меня никогда не будет Форд Фокус" - и это в ответ на мой пример о том, что если бы он был владельцем а я сотрудником салона - в итоге - забрали на 40 минут и сказали "Считайте это жестом доброй воли, а не гарантией. Это исправительные работы, которые должны быть по гарантии до 1500 км или в первый месяц". Гнилье позорное! Поменяли на ТО(кстати со стоимостью обманули и взяли лишний косарь из того, что им видите ли замок помешал фильтр снять) планку хромированную по гарантии - увидел на след день вмятину на капоте!!! Помяли видимо когда хотели закрыть до конца капот! Осматривал в пасмурную погоду, не заметил сам.

ЕСЛИ КТО И ПОЕДЕТ К НИМ (ОТ ЧЕГО Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОТГОВОРИТЬ) - ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЮ МАШИНУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ! ТЩАТЕЛЬНО! ЕСЛИ ТЕМНО ИЛИ ПАСМУРНО - ТРЕБУЙТЕ ОСМОТРА В ПОМЕЩЕНИИ - места у них там хватит, уж поверьте.
bristolman
13 мая 2012


Посоветуйте, братцы, где лучше обслуживаться?
avatar
slanick
13 мая 2012


цитата (bristolman)
Это исправительные работы, которые должны быть по гарантии до 1500 км или в первый месяц

Вам сказали правду. Читайте гарантийные обязательства Форда в сервисной книжке
цитата
Поменяли на ТО(кстати со стоимостью обманули и взяли лишний косарь из того, что им видите ли замок помешал фильтр снять)

Доп работы оплачиваются отдельно и не входят стоимость ТО.
bristolman
13 мая 2012


Я все понимаю, но если петли двери протираются и мешают замку нормально работать - это уже не исправительные работы а брак. Какие, простите, доп работы? Чем мой замок помешал им? В сервисной книжке как-то не говорит ничего производитель, что при замене воздушного фильтра надо снимать замок, который они сами и поставили.
avatar
slanick
13 мая 2012


bristolman
Если регулировка замков-это месяц. Если, как Вы говорите, брак, трясите гарантийщика. Отказывается- звоните или пишите на горячую линию Форда, http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupport желательно имея данные диагностики(пусть дают мотивированный отказ), номер заказ-наряда.
цитата
В сервисной книжке как-то не говорит ничего производитель, что при замене воздушного фильтра надо снимать замок, который они сами и поставили.

Это и есть доп. оборудование, Ваш замок. Если он мешает, спрашивайте с тех, кто Вам так его установил. За снять/поставить защиту картера, если она не шла с завода, тоже берут деньги, так как в стоимость обслуживания при периодическом ТО эта работа не входит.
bristolman
13 мая 2012


Ну как может быть замок капота автомобиля Форд дополнительным оборудованием? Его поставил производитель!
avatar
slanick
13 мая 2012


bristolman
Тогда я Вас не понял.
Пишите претензию на имя директора сервиса, в таком случае
avatar
derealty
17 июня 2012


Genser юг, не салон а сплошной обман, причём Genser ясенево обманывает не только по форду но и по всем другим маркам, Genser - салон обмана!
avatar
tired_pilot
17 июня 2012


derealty
Интересное заявление.
Главное - обоснованное до жути.
avatar
derealty
18 июня 2012

1

цитата (tired_pilot)
derealty
Интересное заявление.
Главное - обоснованное до жути.

Закажи там авто какое нибудь, договорись с менеджером о том машина подождёт тебя с 19:00 до 11:00 след. дня то есть 3 часа работы салона, и можешь смело отправляться в салон платить аванс, а что тачка же в наличии))) а когда ты живёшь не в Москве а где нибудь за 70 от МКАД и что бы попасть в салон надо простоять в пробке часа 2 это особенно нагоняет "жути". А когда приезжаешь в Genser, тебе с улыбкой говорят что только что машину кто то продал как раз прямо перед вашим приездом, но ничего страшного есть такая же только с допами на 100 000 дороже. А выходя из салона советую тебе позвонить с чужого номера и спросить есть ли такая комплектация за которой ты ехал, тебя скорее всего пригласят в салон и пообещают на сутки зарезервировать машину))) Вот после этого, tired_pilot можешь зайти на форум и написать то обоснование которое ты ждёшь, хотя кроме слова **** и ***** писать ничего не захочется, а правила форума таковы что мат запрещён, поэтому и получается кратко и лаконично: Genser - салон обмана!

b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Даже при замене части букв символами оно все равно наказуемо (это я про мат)
Имейте ввиду.
avatar
tired_pilot
18 июня 2012


derealty
Это как менеджера звали-то?
Скрытый текст
avatar
derealty
18 июня 2012


цитата (tired_pilot)
derealty
Это как менеджера звали-то?
Скрытый текст

Там вопрос скорее не к менеджеру, а к организации работы в салоне в целом, если бы так "косячил" конкретный менеджер его бы давно выгнали с работы и не взяли не в один нормальный уважающий себя салон, а в салоне Genser это скорее всего корпоративная особенность ведения бизнеса.
hoda
9 июля 2012


Заказывал у сервисцентра сход/развал, так как машину вело вправо при разгоне (так и описал ситуацию). После проделанной работы сразу решил протестировать. В итоге машину всёравно ведет вправо.
Гарантия на с/р месяц.
Macka
13 июля 2012


цитата (derealty)
ь в салон надо простоять в пробке часа 2 это особенно нагоняет "жути". А когда приезжаешь в Genser, тебе с улыбкой говорят что только что маш

покупал в конце октября 2011г. у них ФФ3, сам из Кировской обл. позвонил, спросил что есть и что придет в ближайшем будущем. подобрал подходящуу, выслали счет на 10 т.р, оплатил...когда машина пришла в салон, приехал, осмотрел, оплатил и забрал. никаких проблем не было. только подарков никаких не выбил (совсем без косяков была машинка)
avatar
DENOZAWR
31 июля 2012


Как быть? Отдал свою ласточку на кузовной ремонт ( по направлению страховой) в дженсер на ул. Лобачевского. Приехал 13 июля, оформил, машинку забрали сказав что сделают за 5 дней,мол че нам ее тут держать!!! Сегодня 1 августа, не отдают. На вопрос почему, лепят разные отмазы, причем всегда РАЗНЫЕ!!! Сегодня стало немного сыкотно за мой автомобильчик!!! Может кто знает что там творится? Не случилось ли чего с моей машинкой!!!?
avatar
slanick
1 августа 2012


DENOZAWR
Наверное, пора съездить посмотреть
avatar
2410.
7 декабря 2012


снова был в Дженсер, на этот раз удовольствия меньше..
в первую очередь - сильно отличаются ценники на все, озвученные по тлф , оказавшиеся при заказе

ТО - 7400 / 7600
чистка барабанов 860 / 2600 (!!)
замена тормозухи 950 / 1050 + 350
замена ремня ГРМ без помпы 17 / около 20 (отказался, поеду в ФЦИ, наверное)

а так сама работа понравилась, респект слесарю или как там называется их должность) все оперативно, аккуратно, отвечал на обычные мои расспросы и т.п.
VMart
22 декабря 2012


Предупреждение о НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ дилера GENSER (ООО «Дженсер Ясенево»).

Кратко суть:

Покупал новый автомобиль Ford Focus, внес предоплату. На выдаче обнаруживаю:
1. машина была произведена почти год назад (о чем дилер ранее утаил).
2. существенные дефекты лако-красочного покрытия
Договор расторгаю, прошел уже месяц, но дилер так и НЕ вернул предоплату.

Теперь подробнее:

Покупая новый автомобиль, я предполагал, что внешний вид машины должен быть в идеальном состоянии. На то она и новая. Что на самом деле я вижу при получении:

1. Вся поверхность автомобиля (крыша, капот, крылья, двери и т.д.) покрыта небольшими пятнами. Данные пятна в нашем присутствии пытались оттереть несколько сотрудников дилера, брызгали на них спец. средства. Однако данные действия на пятна влияния не оказывали, они оставались. Предполагаю, что эти пятна вызваны въевшимся в ЛКП птичьим пометом.

2. На водительской двери царапины.

3. Я несколько раз спрашивал менеджера по продажам Хинкиладзе Г.И. о дате производства, он говорил, что не владеет такой информацией. Только на выдаче автомобиля мне было озвучено, что дата производства автомобиля – январь или февраль 2012 г., а покупал я ее в конце ноября 2012. Я уверен, что данная информация менеджеру по продажам была известна изначально (можно определить по VIN), однако он ее специально утаивал, ведь по сути автомобилю уже практически год, и я бы уже изначально отказался от покупки.

Дилер предлагал зашлифовать/заполировать пятна на ЛКП. Если бы это было несколько пятен, то, возможно, я бы согласился на это. Но, повторюсь, вся поверхность автомобиля покрыта пятнами. И что будет с ЛКП через несколько месяцев или лет после такого вмешательства?

Т.о. в результате внешнего осмотра автомобиля я принял решение отказаться от покупки данного экземпляра автомобиля, т.к. считаю такое состояние ЛКП дефектным. Также считаю, что машина уже частично потеряла в стоимости, т.к. произведена около года назад. Т.к. в наличии и в ближайшей поставке у ООО «Дженсер Ясенево» других экземпляров Ford Focus в схожей комплектации не было, то я расторг договор купли-продажи.

Прошел уже месяц, однако предоплату мне так и не вернули! При этом ранее Хинкиладзе Г.И. говорил, что с возвратом денежных средств проблем не будет, просил не писать в заявлении на расторжение договора состояние ЛКП, достаточно только того, что не устраивает дата выпуска.

О данной ситуации я писал письмо на Генерального директора ООО «Дженсер Ясенево» с копией в ООО «Форд Соллерс Холдинг» с предложением разойтись в досудебном порядке. Сотрудник ООО «Форд Соллерс Холдинг» вроде бы старался помочь мне в решении данной ситуации, однако все это не возымело действия. Похоже, придется подавать иск в суд.
avatar
2410.
11 января 2013


VMart
по поводу года выпуска - неужели в договоре у вас не указан был вин автомобиля?
VMart
12 января 2013


В договоре был указан только год выпуска. Сотрудник Дженсера на выдаче так и говорил: "Ну и что, что машина выпущена в январе? В договоре у вас написан 2012 год, машина 2012 года, т.е. мы вас не обманули".

В конце декабря я отправил официальные письма с описанием ситуации в РосПотребНадзор, ОЗПП, Прокуратуру г. Москвы и уведомил об этом дилера. И почему-то у дилера сразу же появилось желание вернуть мне деньги. Т.о. мое общение с данной компанией закончилось.

Кто планирует покупать в Дженсере - учтите, какие у них могут быть "новые" автомобили. И как они ведут себя с покупателями.
avatar
2410.
13 января 2013


странно, конечно.. я давно не покупал новых авто. но оба раза в договоре были указаны все параметры авто - в т.ч вин, комплектация, цвет
видимо, что-то с тех пор поменялось (брал в 7 и 9 годах)
4ebYpaTop
15 января 2013

2

Пожалуй оставлю свой отзыв. В декабре наконец-то пришел к решению о покупке ФФ3. Обзвонив почти всех дилеров в Москве, нашел приемлемую комплектацию в Дженсере. Работал со мной менеджер Роман, фамилию не помню. Все мне объяснили, разъяснили, в общем оставил предоплату. По работе салона как продавца авто поставлю 5, правда пришлось провести в салоне почти 2 часа для получения машины, не знаю долго это или нет,
Теперь по сервису. Буквально не отъездив и 1000км, через 15 дней после покупки авто, благодаря Under'у узнал , что масла то в двигателе нифига не осталось и это на новой машине. Решил ехать в Дженсер, хорошо недалеко. Опять же менеджер Роман устроил приемку без очереди, выписал новую сервис книжку (я ее дома оставил, а без нее принимать не хотели). Диагноз - треснула какая-то крышка, которой не было в наличии, пришлось оставить машину. Дело было в четверг в 19-00, забрал машину в понедельник. Дженсеру наверно все таки респект за оперативность, жалко этой крышки не было. Форду минус за такие баги, машина все таки не жигули.
avatar
WhiteStyle
17 января 2013


4ebYpaTop
Спасибо огромное, приятно!)) Мы всегда Вам рады!
kosyachog
18 апреля 2013


ремонтировался в дженсере на Новоясеневском проспекте, менял крышку багажника и бампер задний по КАСКО, они мне поломали все защелки на "сабле" и 1 крепление свернули.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.