Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
MenDoza
Так доплати 890 убитых енотов и будет у тебя двигатель мощнее на 20 л.с. с тем же расходом топлива .
гоняли в пятницу 1,6 порвал 1,8 с места и сходу
В сравнении с другими марками , доплата у Форда 890$ за 20 л.с. - копейки !!!
Guru ты не путаешь 1.6 с 2.0 ?
Нет 1,6 объезжает 1,8 из за меньшего веса и характеристик мотора .
Guru ты не путаешь 1.6 с 2.0 ?
Просто разорвали, а не порвали. Звери

Это называется дай ка дядька из супер тяжа даст по лицу лёгкому весу.
Guru Есть примерные данные по разгону до сотни 1.6 (115)?
Получается 2.0- это для тех кому бабки девать некуда?
MenDozaЧитай форум , пользуйся поиском и будет тебе счастье
Все обсолсали , миллион раз , подрались раз 20 и устроили драг .
Повторюсь 890 у.е. копейки за прибавку в 20 л.с.
MenDoza
Это был ДРАГ очень многое зависит от того, кто за рулем! Томагафк, судя по всему гоняется, если даже посещает треки... По 2л писали где-то на Форуме, что коробка МТ75 растянута в угоду экономии топлива, и при разгоне до 100 привозит меньшим двигателям вроде как не очень много...
Guru
ДВе машины, два заезда... Готовы сказать теперь, что любой 1,6 втековский порвет 1,8? Я сомневаюсь... Не стоит субъективные данные возводить в степень, и оперировать ими...
Gunn:
|
Не стоит субъективные данные возводить в степень, и оперировать ими... |
Секундочку , это объективные данные !!! и не надо передергивать
Был старт схода и с места
Главная опция - это двигатель , а 2,0 привезет и 1,6 и 1,8 очень много .
Что касается моих зазедов с Томогавком:
Мы делали и с хода и с места, он фактически приходил первым всегда!!! Это так!
Но все же есть несколько но...
1. У него 15 колеса (когда у меня стояли 185/65/15 я рвал и 1.8 и делал полкорпуса 2.0)
2. У него трехдверка
3. Вперед он уходил только на на самом старте потогм так и шли.
З.Ы. к тому же с ходу когда стартуешь, сигнал дает один из участников, соотв он первым и стартуеи!!!
Cabal
С педалью с автомата , отклик намного быстрее ???
Так ты ведь говорил , что у тя тож 15 /195 мишлен , или я ошибаюсь ?
Guruцитата: |
С педалью с автомата , отклик намного быстрее ??? |
НЕ намого. Но когда поставил, по началу перегазовывал по началу!!!

Если просто на хх нажать и отпустить - отклик
имхо, такой же как на стоке.
цитата: |
Так ты ведь говорил , что у тя тож 15 /195 мишлен , или я ошибаюсь ? |
Сейчас у меня 205/55/16 Мишлен Пилот Примаси. Зимой стояли
185/65/15 Гисавед-5.
Guru:
|
Gunn:
| Не стоит субъективные данные возводить в степень, и оперировать ими... |
Секундочку , это объективные данные !!! и не надо передергивать Был старт схода и с места
Главная опция - это двигатель , а 2,0 привезет и 1,6 и 1,8 очень много . |
Можно я тоже погрожу пальчиком?
И Cabal и Томагавк и Вактим1, субъекты, данные которые они получили субъективные, вы приводите эти данные, как объективные, что в корне неправильно, объективные данные- это данные завода ФОРД, то что некоторые обзывают маркетингом, на мои комменты, что не позволит себе ФОРД публиковать неточные данные, сожрут конкуренты, некоторыми оппонентами игнорируются... Еще как-то потянут на объективность данные дино-стенда, и то не совсем, небывает точных копий, в чем то все равно есть разница, может на доли процента, может больше, но это так! И с двигателями тоже самое!
Результаты двух заездов не могут быть объективными в принципе!!!
А у меня мистика с этим движком!!!
При получении - жрал 11 литров, пробег до заправки - 590 км.
пробег 0-500 - жрал 9 литров , пробег до заправки - 620 км.
Интересное - поставил зимнюю резину 15.01.07
И началось:
пробег 500-1000-жрал 18 литров , пробег до заправки - 300 км.
пробег 1000-2000 -жрал 14 литров , пробег до заправки - 350 км.
Я занервничал, поехал к дилеру. Дилер говорит бла-бла-бла, морозы, пробки, обкатка, "вы так ездите" и т.п.
Ну думаю, ладно, потеплеет, поставлю летнюю резину, литье, снизится... Поставил летнюю резину, ну думаю...
пробег 2000-2500-жрет 18 литров , пробег до заправки - 300 км!!!
Че делать - вообще не знаю... Обнулялся на скорости - показывает 6-7, доезжаю до светофора - показывает 14, следующий светофор - 17,7... По чекам все совпадает - средний расход за все месяцы - 16 л.
Это что получается - каждый подъем на домкрате прибавляет 4 литра???
Malabar
клему сними..пусть мозги обнулятся..поездий...если ничо не изменится- к дилеру
Malabarцитата: |
При получении - жрал 11 литров, пробег до заправки - 590 км. |
не 11 а 9 литров т. к. в баке 55 литров.
Попробуйте свечи посмотреть.
kuralesovoНу я вот тоже думаю клемму... А то колдовство какое-то иначе.
-RASH-цитата: |
Попробуйте свечи посмотреть. |
Не уверен - заправка одна и та же уже три года, изменений в динамике нет, даблстартов, детонации нет...
Че то с мозгами у него. Хотя вроде импортный движок, проверенный... Но я так форум почитал - многие, многие жалуются на расход.
Malabar
Я думаю, что надо в сервис, и трясти их, пока не решат проблему...
У меня обкатка, прошел 1200 км, ср. скорость за посл. 700 км, 31 км/ч, ср. расход 9,1, больше 4 пока не кручу...
проехал 7500 км ... расход по компу 12 литров ... !!!..незнаю, наверное на первом ТО поменяю свечи !!!
у мя пробег 7000
расход показывает 10,5 -10,8 (в день проезжаю 50 км...пробки занимают 1\3 - 1\4 часть пути)
У меня только в городском цикле расход плавно снижается с 12 до 11.2 за первую тысячу км.
Средний расход по БК и в реале НЕ СОВПАДАЮТ.
У меня разница в 0,6-1 л/100км. Наверняка разница в расходе у всех разная. По всей видимости калибровка БК не проводится (если она предусмотрена).
Так что реалный расход проверяйте по чекам.
Malabarпроблема "один в один" - расход 15, по трассе 8, но как в город въезжаю, то все. Как-будто не отрегулировано на холостом ходу или типа того. Сейчас пробег 7500. Обращался в Рольф еще в 3000, в 5000 - говорят "бла-бла-бла" и потерпите -обкатка до 10000. На третий раз приехал в Рольф, мне подвели мастера, тот меня к специальному стенду ( я его раньше и не видел) - на нем "зима, клима, и т.д." И типа, а какая средняя скорость у вас в бортовом компе? 20? А что вы хотите? У знакомого Мазда пятая, 1.8, клима, обкатка - расход 11...Не вытерпел поехал, вышел другой мастер -говорит возможно у вас неправильно зашита программа в мозгах, приезжайте все-таки после 5000...Записали влет. Еду 2 апреля. Черт с ним, согласен на 12 л., но не 15
Billy Bonsможно по-подробнее по поводу перепрошился
444cus
Отпишись пожалуйста в личку или здесь по результатам! Буду оч. благодарен!
Я бы списал на обкатку - но по получении, первые 500 км, 2 недели все было ок!!!
Значит какую еще фичу заметил: при холодном старте обороты растут до 1500 где-то. На прошлой машине (иномарке) этот режим работал около 3 минут - потом, хотя стрелка температуры не двигалась, обороты автоматически, резко становились 700-900 - ну т.е. холостой ход. На форде же этот режим работает до 70 градусов движка.
Такое впечатление что что-то с температурным/зимним прогревом... Хотя уже глубокий плюс.
В выходные клемму скину - а то выезжаю - приезжаю в темноте. Отпишусь.
Мда... видно не зря моя машина отказная была...
Malabar:
|
Значит какую еще фичу заметил: при холодном старте обороты растут до 1500 где-то. На прошлой машине (иномарке) этот режим работал около 3 минут - потом, хотя стрелка температуры не двигалась, обороты автоматически, резко становились 700-900 - ну т.е. холостой ход. На форде же этот режим работает до 70 градусов движка. Такое впечатление что что-то с температурным/зимним прогревом... Хотя уже глубокий плюс. В выходные клемму скину - а то выезжаю - приезжаю в темноте. Отпишусь. |
у меня такого нет!
Это какой то глюк или неисправность - к диллеру!
Andy555
А как у вас?
Еще раз про свой рассказываю:
Старт - обороты поднимаются до 1500, потом пстепенно падают - на стоячей шашине не менее 15 минут при -10, на ходу - 5-7 км, на скорости 30-60 км./ч.
Мне кажется в эту дыру бенз и льет.
Дилеру показывал - все говорит ок, все в норме. Успокаивает байками про обкатку.
По поподу расходу советую почитать форум с Мондеоклуб.
Тот же 1.8 там есть и расход в городе у него 11,6л/100км.
так что думаю то что у нас пишут в инструкциях - это маркетинг обычный.
-Roman-цитата: |
Тот же 1.8 там есть и расход в городе у него 11,6л/100км. |
Ой, ну хоть бы у меня был 11,6! Я вот вчера посчитал с калькулятором, 15,8 за последние 300 км.
Malabar
Я тут как то зимой после снегопада вечером ехал домой. Путь от Дмитровке по МКАД до Горьковского шоссе занял 6 часов. Средний расход был около 28л. на сотню.
)))
у меня где-то 10-12 по городу !по трассе 6,7---специально замерял