Еще одна проблема при нагретом двигателе раздувает шланги и антифриз начинает медленно вытикать почти изо всех мест соединений. Как я не затягивал ничего не помогает может это связано с неисправным термостатом у меня он он открывается когда стрелка на пол пути к вертикали!
Andrey_ZX3
28 July 2006
Патрубки / шланги системы охлаждения.
сегодня разарвало патрубок см. фото.
я правильно понимаю это разарвало патрубок системы охлаждения или нет?
как далеко возможно сейчас проехать своим ходом или только на эвакуаторе?
какие могут быть причины его разрыва?
Святослав909
28 November 2010
RebeledДа совершенно верно патрубок охлаждайки !
Жидкости много вылилось ?Вообщем можно обмотать армированной лентой ,но на время
От старости уже износился ,да пустил микро трещины, а после под давлением лопнул !
Самое главное ,след. за температурой)
yoshit
9 July 2012
Ребята, помогите определить что за патрубок у меня висит в воздухе.
Решил поменять воздушный фильтр FF1 (всеволжск) и обнаружил вот это...
Что это может быть?
Второй вопрос - по мурзилке не понятно, что должно подводиться к фильтру картерных газов...
yoshit
этот "лишний" шланг для отвода газов в воздушный фильтр (там где в корпусе дырка). только должен быть на шланге еще пластмассовый наконечник, который в корпусе крепится и тогда шланг не выскакивает
шурец
я тоже подумал что должна быть какая то связь между дыркой в корпусе воздушного фильтра и этим шлангом ))) только шланг смотрит в другую сторону от фильтра, вот и засомневался!
а в мурзилке где посмотреть на этот пластмассовый наконечник, чтобы его заказать и востановить чтоб было все как положено??
ну если ты точно определился, что это оно, то про коды
тут спроси. не забудь ВИН заглавными буквами указать.
а вообще у меня этот шланг немного иначе выглядит. смотрит он, вроде бы, нормально, а по длине хватает? эта пластамассовая хрен в см размером
yoshit
9 July 2012
шурец точно не определился ))
просьба сделать и выложить сюда фото подкапотного пространства этого места.
по каталогу не понятно что туда подходит:
скорее всего не хватает куска патрубка 6K608
и что такое 9600! и если даже не хватает 6K608 то оно явно идет не в то место корпуса фильтра где маленький квадратик поролона
шурец
9 July 2012
yoshitдля начала посмотри откуда он выходит (из картера ли) и приложи хватит ли по длине до корпуса воздухана. точно одно-он там должен быть!
шурец
завтра попробую посмотреть, но в первый раз, когда фоткал - отследить его я не смог...
yoshit
9600-это вся приблуда (весь узел) что на картинке в сборе
шурец
теперь понятно, весь узел порядка 9000р. ! осталось разобраться что именно нужно мне ))
Привет! Меня интересует есть ли на ФФ1 Амер 2л комплект патрубков полностью, что то пошарил, только поштучно. Может на Ебае кто видел?
Народ, апну темку! Сделайте пожалуйста фотки подкапотного пространства в районе воздушного фильтра-аккумулятора, хочется хоть визуально понять что там должно быть )
Avenger86
14 November 2012
Никто не ставил веле силиконовые трубки типа таких?
http://www.ebay.com/itm/12-7mm-5-Feet-5ft-Silic...vxp=mtrХочу поменять, чтоб красные были
morozsergey
8 January 2013
Всем доброго дня!
посоветуйте пожадуйста, что делать - у меня не сработал клапан на пробке расширительного бачка на ФордФ 1.8 зетек.
В результате чего, из расширительной трубки (находится над радиатором) выдавило заглушку и она улетела в неизвестном направлении.
Вытек антифриз. Сейчас думаю. можно ли её чем нибудь заменить. Поискал по сайтам не нашёл где можно купить отдельно заглушку.
привет всем помогите разобраться - лопнул шланг системы охлождения - на время залил воды для выяснения пробоя, машина простояла 1.5 часа на морозе минус 7 - затем залил антифриз ,сделал всё как написоно в книжке - поехал печка греет всё хорошо доходит до момента когда открываеться термостат (я так думаю ) и резко начинает дуть холодный воздух и движок перегреваеться ,открываю капот в расширителе жидкость через край готова выйти ,жду пять минут всё булюкает в радиаторе уровень уходит в норму завожу еду печка греет и снова церез км 2 начинает тоже само. патрубки прокачивал рукой ,радиатор обливал горячей водой (думал может вода замёрзла )- сверху он горячий а с низу холодный - подскажите в чём дело
SDVIG
21 February 2013
сергиййй
Когда жидкость у автомобиля пытается выйти из бачка обычно первая причина прокладка ГБЦ либо микротрещины в самом блоке.
Далее:
1.Радиатор
2.Помпа
3.Термостат
4.Крышка расширительного.
На счет пробки попробуй на горке в разных положениях авто поставить.)))
сергиййй
По мне проблема с помпой.
irvis
11 March 2013
Ребят помогите не могу собрать систему охлаждения.
Понятных схем подключения шлангов к радиатору не найти.
Прошу сфотографируйте свое авто.
Спасибо
irvisосталось только с двигателем опредилиться
Модератор при переносе убил инфу
1.8L Zetec-E EFI (115PS)
Ребят простите за глупый вопрос, есть схема патрубков ? просто порвался один, не могу найти его артикул =(
OMOHbI4
13 June 2013
Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено - Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник, термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату - поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ???
OMOHbI4
Греется как, в красную зону стрелка уходит?
Помпа хорошо работает?
Oleg_KRSK
Да, нормально обратка поступает
Oleg_KRSK
поступает плевками
OMOHbI4:
|
Всем добрый день\вечер !! Подскажите уважаемые фокусоводы ибо все мозги сломал со своей проблемой. Итак В наличии имеем форд фокус 1 ( американец ) АКПП 2.0 Зятёк. Заменено - Радиатор в прошлом году (подбирался с учётом обьёма двигателя коробки передач и мощности двигателя-если не изменяет память Ниссенс ) ,патрубок -тройник, термостат и корпус термостата не далее как в прошлом месяце в общем по сути вся система охлаждения. И всё равно машина греется, Единственный вопрос у меня к термостату - поставил на 92 градуса. Сама соль в том, что НИОТКУДА не течёт, не капает, не сопливит. Все патрубки горячие как верхние так и нижние ( По поводу воздушной пробки). Иными словами всё в порядке. Почему-то рекомендуют промыть радиатор(якобы за 1 год мог и забиться). Подскажите, что делать!!! просто крик души так как в пробках уже устал печку включать в 25 градусов жары, а что будет в 30 ??? |
Если помпа нормально работает, похоже на прокладку ГБЦ, тоже долго мучился (заменили, греться перестала), и до замены прокладки раздувался патрубок толстый, который от корпуса термостата к радиатору идет!