Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
день добрый
вообщем проблема вот какая на дня ехал себе спокойно и бац обороты на нейтральной 2200 приблизительно , при езде все отлично но зато когда выжимаю сцепление для следующий передачи обороты колеблются в пределах 3500-4000 , а как только переключилься сразу нормализуется в пределах 1500 .
что может быть ?
европеец - 1.6 zitek
AndreyAndrey
2 January 2013
Начинай с КХХ, дроссельной заслонки, провода, и свечи.
queruega
попробуй первым делом скинуть массу с аккума минут на 5
AndreyAndrey и shura007 спасибо за инфу , пойду это лего ковырять )
Провел все выше перечисленные манипуляции и помогло , но обороты на нейтральной передаче держаться 1100 . Это вообще нормально ? или дальше винтики крутить ?
queruegaцитата: |
обороты на нейтральной передаче держаться 1100 . Это вообще нормально ? или дальше винтики крутить ? |
На прогретой машине обороты должны быть не больше 900 об/мин. При температуре больше ноля 650-750, в зависимости от прошивки.
И потом, какие ты там винтики крутишь?
Да
Chily да я это образно говоря про винтики . Спасибо

пойду машину прогрею и гляну что выйдет
Sanya22rus
3 January 2013
Всем привет! народ подскажите плиз по такому вопросу: машина фокус 2004 г.в. русский 2 литра автомат, если смотреть на капот машины то фигня такая прикрепленная к двигателю слева от блока, находится какраз над приводными ремнями, также эта фигня прикреплена к кузову креплением из черного (краска) металла, что это такое?
ЗЫ: после простоя на улице около 9 часов при температуре около 40-43 градусов, стал заводить (масло в движке было ооочень густое) секунд 30 в общей сложности крутил стартером до завода (с перерывами конечно). так вот, после это фигни потек антифриз со стыка корпуса термостата и блока, и также потекло (видимо масло, тока не знаю какое) с выше описанной фигни!
ЗЫЫ: после того антифриз не бежит, уровень ОЖ, гура и тормозухи в норме и не меняется, уровень масла в движке вроде тоже не падает, но теч с этой фигни помаленьку есть,а я даже не знаю что это
Sanya22rus
Возможно "фигня" бачек ГУРа и масло из него давит при температурах ниже -30 и повернутых колесах.
чтото мне кажется что он фигнёй гидро опору двигла назывыает .
queruegaдроссельную заслонку я чистил в 2 этапа (просто при первой чистке кончился очиститель карбюратора

) второй раз прочишал через пару недель за это время нагар размягчился и всё вылетело заслонка и корпус как новые обороты упали сейчас на прогретую где то в районе 620-640
рыбак33
вот тоже думаю на подушку двигателя, но, там есть масло? оно идет из движки или там самостоятельный резервуар?
и это...что такое бачок гура я знаю:) жижа там на одном уровне
Sanya22rusТак покажи фигню, хотя бы на картинке. А то ведь всем посетителям мозг взъерошил.
цитата: |
после это фигни потек антифриз со стыка корпуса термостата и блока, и также потекло (видимо масло, тока не знаю какое) с выше описанной фигни! |
Корпус термостата с другой стороны.
Chily
антифлиз потек плюсом...а вот какраз на этом же уровне слевой стороны фиговина "округлой формы" металическая
справо от бачка расширителя ОЖ тока чуток пониже
ЗЫ: где можно картинку взять?
ЖЕк
спасибо! на 3 фотке сверху какраз под бачком расширителя ОЖ круглая двухцветная фигня!
bes97Зайди в свой поисковик и наверняка найдёшь. Ну хотя бы
http://gancxadebebi.ge/Ru/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1...1%D0%BA
ну все таки это подушка двигателя (нашел инфу на 2ом фокусе (просто там картинка другая) вопрос в том опора там че гидравлическая? масло прям в нее заливается или из движки "подается"?
масло прям в ней я тебе и по этому написал а потекла . вареант как набилось снега под нижнюю подушу или как там её . вот и убилась бокаваялюс сильные морозы .
рыбак33пасибо, осталось выяснить какие там запчасти и че встанет ремонт! а масло там поди тоже специальное?
Sanya22rusЗапчасть одна нужна,САМА подушка(гидроопора ДВС правая)
shura007 Спасибо за совет через пару недель значить опять разберем , после очистки вроде нормально стало 800 на прогретую . вот только при езде пока не знаю все ли нормально (( тросик газа надломился блин когда заслонку снимал ... теперь до окончания праздником пешеходом буду , печалька .
AndreyAndrey
4 January 2013
Chily:
|
На прогретой машине обороты должны быть не больше 900 об/мин. При температуре больше ноля 650-750 |
Подскажите, а каким образом температура окр. воздуха влияет на холостые обороты двигателя?? Когда на улице было -15С, у меня обороты ХХ держались 950-1050 об/мин. Это норм..???
AndreyAndreyэто нормально не знаю точно почему но возможно в мозги зашито если не прав знающие люди поправьте