Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Вчера поставил BOSCH S3 007 Емкость 70 А/ч Пусковой ток 640 А Длина(мм) 278 Ширина(мм) 175 Высота(мм) 175, аналог черной варты, цена такая-же как BOSCH S5 или varta silver на 60 А/ч, а то что пусковой ток меньше - э то даже хорошо, на дольше покрутить хватит. Ограничительной планки на 242 мм в отсеке не оказалось (её я больше всего боялся, нигде не написано вразумительно, как её снять), минусовой провод нормально дотянулся, а вот верхняя планка почему-то внатяг встала. С-макс 2008, 1,8 механика 54 тыщи пробег.
цитата: |
так что, наверное, необоснованно я сомневаюсь |
Совершенно необоснованно, у меня тоже приблизительно 1 год используется Varta 74 А/ч - полёт нормальный.
Superalex
21 December 2012
цитата: |
пусковой ток меньше - э то даже хорошо |
В данном случае пусковой ток - это макс. ток, к-рый может обеспечить АКБ. Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя. Кол-во запусков определяется емкостью АКБ.
цитата: |
Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя |
В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится или останавливается - его сопротивление почти нулевое - и ток - максимальный - как раз тот, который может обеспечить АКБ в режиме короткого замыкания. и если он меньше, то и ёмкости за попытку запуска АКБ чуть меньше теряет. Уже писали про это где то в ветке.
Superalex
22 December 2012
цитата: |
В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится ... - его сопротивление почти нулевое - и ток - максимальный |
Верно, но длительность пускового тока - доли секунды, а далее следует рабочий ток - он и крутит стартер. Потребеленная мощность стартером от АКБ мощность = интеграл тока по времени работы.
Купил накануне акк .MEDALIST 56077 60ah 600A (EN).Размеры те же ,что и у Bosch и Varta 242х175х175,но продавец сказал.что у MEDALISTа возврата практически нет по сравнению с Bosch и Varta.Поставил и на душе стало спокойней.
bayanist
23 December 2012
Ладно, про пусковой ток пофлудили, не последним пунктом для меня в выборе батареи была цена - но совсем уж подольск покупать не хотел, предложено было выбирать из продукции bosch, а разница в цене между одинаковыми по размеру и ёмкости bosch S3 (varta black) и bosch S5 (varta silver) - больше тысячи рублей! И есть сильное подозрение, что разделение на эти сильверы, блю и бляки - хитрый маркетинговый ход, я нигде не нашел точную информацию, чем же так сильно отличается технология их изготовления, и так уж ли сильно - в соответсвии с ценой - отличаются их потребительские качества.
Кстати, на выбор был ещё Exide 70амперный, ешё дешевле, около 2700, но что-то я засомневался, что привезут незалежалый, а вернуть потом уже проблема была-бы.
цитата: |
Кстати, на выбор был ещё Exide |
Тоже могу рекомендовать такой аккумулятор, я лично эксплуатировал (да он и щас в строю) АКБ Центра (собственно это одно и тоже с Эксиде) Хороший срок службы, весьма неплохие ТТХ. Размеры для наших машин есть !
Ну и дополнительно все же рекомендую батарейку с емкостью 60 - 75 А\Ч Так оно как то спокойнее на современном автомобиле с кучей различных энергопотребителей.
Superalex
23 December 2012
VARTA BLACK DYNAMIC - батарея для автомобилей в стандартной комплектации с небольшим энергопотреблением ...
сайт производителяЛучше присматриваться к Silver или серии SRART-STOP (Plus). Есть собственный 2-х летний опыт использования VARTA Silver - пока без проблем.
Ну, а насчет Bosch - надо анализировать характеристики
параметры АКБ БОШ
bayanist
23 December 2012
1
цитата: |
VARTA BLACK DYNAMIC - батарея для автомобилей в стандартной комплектации с небольшим энергопотреблением |
я считаю это рекламным ходом, что бы вы купили дорогой сильвер или блю. В одном размере разница в ёмкости (70-72-74 А\ч) и отдаваемом токе малосущественна и трудноизмеряема. Не верьте слепо тому, что
и как пишет производители в рекламе, их задача - продать вам товар подороже.
цитата: |
а насчет Bosch - надо анализировать характеристики |
Bosch и Varta - один и тот же производитель, одинаковые линейки (S3=black, s4=blue, s5=silver и т.д.) наводят на мысль, что и батарейки одинаковые, просто с разными лейблами.
цитата: |
Лучше присматриваться к Silver или серии SRART-STOP (Plus) |
Ну ладно сильвер - понятно - типа топовый класс, а старт-стоп то нам зачем? Помочь поддержать штаны буржуям?
qweenonego
24 December 2012
-Евгенич-цитата: |
Аккумуляторы для Ford Focus C-Max. |
В основном на этот автомобиль устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, АКБ VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004.
Но иногда ставятся более мощные батареи емкостью 74 А/ч, такие как VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.http://akb77.ru/?alias=ford-akb
Osernovsky
26 December 2012
Потеплело, попросил у друга гараж и заменил аккумулятор. Реальный геморрой, ничего не видно, ни руку ни ключ толком не просунуть, как роды принимаешь
Правда обратно все на раз засунул и затянул.
Скрытый текстВот такой вот поставил:
Он короче оригинала и минусовой провод получился чуть согнутым.
В общем надо смело ставить VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007 на 74 Ампера - они по размерам один в один как оригинал (278*175*175). Оригинал же имел параметры 60 Ампер, пусковой 590 Ампер.
Оригинал:
x
Вот как то так.
Osernovsky
Вы купили хороший аккумулятор и, что немаловажно, он свежий (3 квартал 2012г.)
цитата: |
Он короче оригинала и минусовой провод получился чуть согнутым. |
на проводе пластиковый чехол на стяжках, он передвигается туда-сюда.
цитата: |
они по размерам один в один как оригинал (278*175*175) |
Это смотря какой у кого стоял оригинал - у меня, например, стоял родной 242*175*175, а поменял как раз на 278*175*175 70 А\ч, минусовой провод чуток подтянул - всё встало отлично.
Osernovsky
26 December 2012
bayanistСпасибо, что-то я не сообразил с морозу
Сегодня утром обратил внимание, что при вращении руля на парковке перестали мерцать фары
цитата: |
перестали мерцать фары |
А причём здесь аккумулятор? Я думаю, что работа всех потребителей должна обеспечиваться генератором.
sudsx003
При разряженном аккуме, на малых оборотах, гена много отдает на зарядку, как следствие остальным не хватает.
-Евгенич-
26 December 2012
bayanist:
|
я считаю это рекламным ходом, что бы вы купили дорогой сильвер или блю. В одном размере разница в ёмкости (70-72-74 А\ч) и отдаваемом токе малосущественна и трудноизмеряема |
ну, по заявлению производителя при разнице в ёмкости в 6% разница в токе - до 17%:
цитата: |
при разнице в ёмкости в 6% разница в токе - до 17% |
и при этом разница в цене в 30-50 % (зависит от магазина) Так я лучше побольше размер возьму за те-же деньги.
И обьясните мне, зачем вам на машине ток 600-700 ампер? Это ж ток короткого замыкания, и чем меньше он, тем у аккумулятора шанс выжить больше. А стартеру достаточно 100-200 А, в мороз ток побольше, но 400 А хватит, чтобы провернуть любой мотор, остальной ток пойдет в тепло, и будет лишняя потеря заряда батареи.
bayanist
Кроме пускового тока аккумуляторы имеют такой параметр, как ёмкость, от которой зависит то, сколько аккумулятор сможет крутить стартер по времени. Именно этот параметр и интересует автомобилистов. Как обычно у батарей, имеющих больший пусковой ток и ёмкость больше. Именно поэтому лично я взял батарею ёмкостью 74Ач и током холодной прокрутки 750А, а сама по себе величина тока прокрутки не имеет большого значения.
nikolskiy
26 December 2012
bayanistвы чё серьёзно надеятесь завестись от мотоциклетного 20 амперного акка
. Прошлой зимой пришлось просить помощи, сел аккум, в гаражах у соседа взял подольский аккумулятор 6СТ-45 и я от него не завёлся, вот, на тот момент аккумулятору 4 месяца от роду было, сосед , как все мы его в зиму купил. Он его на четвёрке катает и он её заводит отлично. Я в тот день прикурился от короллы. Да когда пытался завести он даже не прокрутил стартер, что то трещало под капотом и всё как и у моего севшего, Я тогда попробывал фары включить светили нормально, но практически тухли во время попыток завода.
Я конечно далеко не специалист в электрике, и нифига в ней непонимаю, но привёл свой опыт после заявлений, что стартеру достаточно 100-200 ампер пускового тока, фиг знает может и достаточно, но НЕ ЗАВЕДЁТЕ.
В одной книге по ремонту и обслуживанию С-Мах было написано что рекомендуется при замене аккумулятора менять на акк с током холодной прокрутки минимум 560 а.
Ребята, давайте жить дружно, если почитаете пару мойх постов выще чуть внимательней, увидите, что я поменял штатный 52 амперный аккумулятор на 70амперный, но самый дешевый из линейки Bosch - S3 (varta black) и утверждаю, что большая емкость важнее громадного пускового тока, который эту емкость в момент может высосать.
nikolskiy
заводился и ездил до морозов -25 на 4летнем уставшем родном 52 амперном без проблем, но так как в прошлом году в морозы машина стояла месяц - батарея полностью села, и в этом году тоже за 2 недели простоя ушла в ноль, решил не реанимировать, а тупо купить новый, но побольше ёмкости, сел выяснять, какие есть предложения, увидел, что кроме топовых дорогих моделей у всех производителей есть почти такие-же в полтора раза дешевле.
nikolskiy
мощность стартёра максисмум - 3-4 кВт, что соответствует постоянному току 250-300 А, больший ток течет только в момент остановки ротора, (сопротивление обмотки близко к нулевому), вот в этот момент батарея и выдаёт весь свой максимальный ток, а стартеру он весь совсем и не нужен, что бы ротор стронуть с места.
-Евгенич-:
|
цитата (FFCM) тоже премиум серия но покрупнее
что значит эта фраза? |
Это значит, что у Exide есть несколько линеек продукта, простая и премиум в частности. Отличия могу наврать на память, на их сайте можно почитать. Насчет покрупнее, человек спросил про 60а/ч, но купленный мной более емкий, помоему 70а/ч, но линейка продукта та же.
Jarod
27 December 2012
Exide - наследник Tudor. Последний мне на Волге 5 лет верой правдой отработал, был 74 ампер-часа. И прикуривать с него давал хондам и тазикам. Потом был аналогичный Exide. Но судьба его несчастливая - батя брал машину, а вернул с ближним светом. 6 часов улицу освещал! Летом было дело. Под зиму заменили, реанимация спасает не надолго. В общем зачетные аккумуляторы.
Superalex
29 December 2012
Интересно, а что думаю про указанный девайс прозводители аккумуляторов? Они уж точно учитывают экстремальные условия работы АКБ.