Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,6K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
bayanist
21 December 2012


Вчера поставил BOSCH S3 007 Емкость 70 А/ч Пусковой ток 640 А Длина(мм) 278 Ширина(мм) 175 Высота(мм) 175, аналог черной варты, цена такая-же как BOSCH S5 или varta silver на 60 А/ч, а то что пусковой ток меньше - э то даже хорошо, на дольше покрутить хватит. Ограничительной планки на 242 мм в отсеке не оказалось (её я больше всего боялся, нигде не написано вразумительно, как её снять), минусовой провод нормально дотянулся, а вот верхняя планка почему-то внатяг встала. С-макс 2008, 1,8 механика 54 тыщи пробег.
avatar
sudsx003
21 December 2012


цитата:
так что, наверное, необоснованно я сомневаюсь

Совершенно необоснованно, у меня тоже приблизительно 1 год используется Varta 74 А/ч - полёт нормальный.
avatar
Superalex
21 December 2012


цитата:
пусковой ток меньше - э то даже хорошо

В данном случае пусковой ток - это макс. ток, к-рый может обеспечить АКБ. Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя. Кол-во запусков определяется емкостью АКБ.
avatar
bayanist
22 December 2012


цитата:
Реальный пусковой ток автомобиля зависит от напряжения на АКБ и сопротивления цепи запуска двигателя

В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится или останавливается - его сопротивление почти нулевое - и ток - максимальный - как раз тот, который может обеспечить АКБ в режиме короткого замыкания. и если он меньше, то и ёмкости за попытку запуска АКБ чуть меньше теряет. Уже писали про это где то в ветке.
avatar
Superalex
22 December 2012


цитата:
В первый момент срабатывания стартёра - когда он еще не крутится ... - его сопротивление почти нулевое - и ток  - максимальный

Верно, но длительность пускового тока - доли секунды, а далее следует рабочий ток - он и крутит стартер. Потребеленная мощность стартером от АКБ мощность = интеграл тока по времени работы.
avatar
S-E-P
22 December 2012


Купил накануне акк .MEDALIST 56077 60ah 600A (EN).Размеры те же ,что и у Bosch и Varta 242х175х175,но продавец сказал.что у MEDALISTа возврата практически нет по сравнению с Bosch и Varta.Поставил и на душе стало спокойней.
avatar
-Евгенич-
23 December 2012

1

цитата:
продавец сказал...Поставил и на душе стало спокойней

Скрытый текст
avatar
bayanist
23 December 2012


Ладно, про пусковой ток пофлудили, не последним пунктом для меня в выборе батареи была цена - но совсем уж подольск покупать не хотел, предложено было выбирать из продукции bosch, а разница в цене между одинаковыми по размеру и ёмкости bosch S3 (varta black) и bosch S5 (varta silver) - больше тысячи рублей! И есть сильное подозрение, что разделение на эти сильверы, блю и бляки - хитрый маркетинговый ход, я нигде не нашел точную информацию, чем же так сильно отличается технология их изготовления, и так уж ли сильно - в соответсвии с ценой - отличаются их потребительские качества.
avatar
bayanist
23 December 2012


Кстати, на выбор был ещё Exide 70амперный, ешё дешевле, около 2700, но что-то я засомневался, что привезут незалежалый, а вернуть потом уже проблема была-бы.
RIDD
23 December 2012


цитата:
Кстати, на выбор был ещё Exide


Тоже могу рекомендовать такой аккумулятор, я лично эксплуатировал (да он и щас в строю) АКБ Центра (собственно это одно и тоже с Эксиде) Хороший срок службы, весьма неплохие ТТХ. Размеры для наших машин есть !
Ну и дополнительно все же рекомендую батарейку с емкостью 60 - 75 А\Ч Так оно как то спокойнее на современном автомобиле с кучей различных энергопотребителей.
avatar
Superalex
23 December 2012


VARTA BLACK DYNAMIC - батарея для автомобилей в стандартной комплектации с небольшим энергопотреблением ...
сайт производителя
Лучше присматриваться к Silver или серии SRART-STOP (Plus). Есть собственный 2-х летний опыт использования VARTA Silver - пока без проблем.
Ну, а насчет Bosch - надо анализировать характеристики параметры АКБ БОШ
avatar
bayanist
23 December 2012

1

цитата:
VARTA BLACK DYNAMIC - батарея для автомобилей в стандартной комплектации с небольшим энергопотреблением
я считаю это рекламным ходом, что бы вы купили дорогой сильвер или блю. В одном размере разница в ёмкости (70-72-74 А\ч) и отдаваемом токе малосущественна и трудноизмеряема. Не верьте слепо тому, что и как пишет производители в рекламе, их задача - продать вам товар подороже.
цитата:
а насчет Bosch - надо анализировать характеристики

Bosch и Varta - один и тот же производитель, одинаковые линейки (S3=black, s4=blue, s5=silver и т.д.) наводят на мысль, что и батарейки одинаковые, просто с разными лейблами.
avatar
bayanist
24 December 2012


цитата:
Лучше присматриваться к Silver или серии SRART-STOP (Plus)

Ну ладно сильвер - понятно - типа топовый класс, а старт-стоп то нам зачем? Помочь поддержать штаны буржуям?
avatar
qweenonego
24 December 2012


-Евгенич-
цитата:
Аккумуляторы для Ford Focus C-Max.

В основном на этот автомобиль устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, АКБ VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004.Но иногда ставятся более мощные батареи емкостью 74 А/ч, такие как VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.
http://akb77.ru/?alias=ford-akb
Osernovsky
26 December 2012


Потеплело, попросил у друга гараж и заменил аккумулятор. Реальный геморрой, ничего не видно, ни руку ни ключ толком не просунуть, как роды принимаешь Правда обратно все на раз засунул и затянул.

Скрытый текст


Вот как то так.
avatar
sudsx003
25 December 2012


Osernovsky
Вы купили хороший аккумулятор и, что немаловажно, он свежий (3 квартал 2012г.)
avatar
bayanist
26 December 2012


цитата:
Он короче оригинала и минусовой провод получился чуть согнутым.

на проводе пластиковый чехол на стяжках, он передвигается туда-сюда.
цитата:
они по размерам один в один как оригинал (278*175*175)
Это смотря какой у кого стоял оригинал - у меня, например, стоял родной 242*175*175, а поменял как раз на 278*175*175 70 А\ч, минусовой провод чуток подтянул - всё встало отлично.
Osernovsky
26 December 2012


bayanist
Спасибо, что-то я не сообразил с морозу

Сегодня утром обратил внимание, что при вращении руля на парковке перестали мерцать фары
avatar
sudsx003
26 December 2012


цитата:
перестали мерцать фары

А причём здесь аккумулятор? Я думаю, что работа всех потребителей должна обеспечиваться генератором.
avatar
eletskii
26 December 2012


sudsx003
При разряженном аккуме, на малых оборотах, гена много отдает на зарядку, как следствие остальным не хватает.
avatar
-Евгенич-
26 December 2012


avatar
bayanist:

я считаю это рекламным ходом, что бы вы купили дорогой сильвер или блю. В одном размере разница в ёмкости (70-72-74 А\ч) и отдаваемом токе малосущественна и трудноизмеряема

ну, по заявлению производителя при разнице в ёмкости в 6% разница в токе - до 17%:
avatar
bayanist
26 December 2012


цитата:
при разнице в ёмкости в 6% разница в токе - до 17%
и при этом разница в цене в 30-50 % (зависит от магазина) Так я лучше побольше размер возьму за те-же деньги.
И обьясните мне, зачем вам на машине ток 600-700 ампер? Это ж ток короткого замыкания, и чем меньше он, тем у аккумулятора шанс выжить больше. А стартеру достаточно 100-200 А, в мороз ток побольше, но 400 А хватит, чтобы провернуть любой мотор, остальной ток пойдет в тепло, и будет лишняя потеря заряда батареи.
avatar
sudsx003
26 December 2012


bayanist
Кроме пускового тока аккумуляторы имеют такой параметр, как ёмкость, от которой зависит то, сколько аккумулятор сможет крутить стартер по времени. Именно этот параметр и интересует автомобилистов. Как обычно у батарей, имеющих больший пусковой ток и ёмкость больше. Именно поэтому лично я взял батарею ёмкостью 74Ач и током холодной прокрутки 750А, а сама по себе величина тока прокрутки не имеет большого значения.
avatar
nikolskiy
26 December 2012


bayanist
вы чё серьёзно надеятесь завестись от мотоциклетного 20 амперного акка . Прошлой зимой пришлось просить помощи, сел аккум, в гаражах у соседа взял подольский аккумулятор 6СТ-45 и я от него не завёлся, вот, на тот момент аккумулятору 4 месяца от роду было, сосед , как все мы его в зиму купил. Он его на четвёрке катает и он её заводит отлично. Я в тот день прикурился от короллы. Да когда пытался завести он даже не прокрутил стартер, что то трещало под капотом и всё как и у моего севшего, Я тогда попробывал фары включить светили нормально, но практически тухли во время попыток завода.
Я конечно далеко не специалист в электрике, и нифига в ней непонимаю, но привёл свой опыт после заявлений, что стартеру достаточно 100-200 ампер пускового тока, фиг знает может и достаточно, но НЕ ЗАВЕДЁТЕ.
В одной книге по ремонту и обслуживанию С-Мах было написано что рекомендуется при замене аккумулятора менять на акк с током холодной прокрутки минимум 560 а.
avatar
bayanist
26 December 2012


Ребята, давайте жить дружно, если почитаете пару мойх постов выще чуть внимательней, увидите, что я поменял штатный 52 амперный аккумулятор на 70амперный, но самый дешевый из линейки Bosch - S3 (varta black) и утверждаю, что большая емкость важнее громадного пускового тока, который эту емкость в момент может высосать.
nikolskiy
заводился и ездил до морозов -25 на 4летнем уставшем родном 52 амперном без проблем, но так как в прошлом году в морозы машина стояла месяц - батарея полностью села, и в этом году тоже за 2 недели простоя ушла в ноль, решил не реанимировать, а тупо купить новый, но побольше ёмкости, сел выяснять, какие есть предложения, увидел, что кроме топовых дорогих моделей у всех производителей есть почти такие-же в полтора раза дешевле.
nikolskiy
мощность стартёра максисмум - 3-4 кВт, что соответствует постоянному току 250-300 А, больший ток течет только в момент остановки ротора, (сопротивление обмотки близко к нулевому), вот в этот момент батарея и выдаёт весь свой максимальный ток, а стартеру он весь совсем и не нужен, что бы ротор стронуть с места.
avatar
-Евгенич-
27 December 2012


MilanoRed
перенес сюда: Аккумулятор
avatar
FFCM
27 December 2012


avatar
-Евгенич-:

цитата (FFCM)
тоже премиум серия но покрупнее

что значит эта фраза?

Это значит, что у Exide есть несколько линеек продукта, простая и премиум в частности. Отличия могу наврать на память, на их сайте можно почитать. Насчет покрупнее, человек спросил про 60а/ч, но купленный мной более емкий, помоему 70а/ч, но линейка продукта та же.
avatar
Jarod
27 December 2012


Exide - наследник Tudor. Последний мне на Волге 5 лет верой правдой отработал, был 74 ампер-часа. И прикуривать с него давал хондам и тазикам. Потом был аналогичный Exide. Но судьба его несчастливая - батя брал машину, а вернул с ближним светом. 6 часов улицу освещал! Летом было дело. Под зиму заменили, реанимация спасает не надолго. В общем зачетные аккумуляторы.
avatar
-Евгенич-
29 December 2012


http://thermocase.ru/
avatar
Superalex
29 December 2012


Интересно, а что думаю про указанный девайс прозводители аккумуляторов? Они уж точно учитывают экстремальные условия работы АКБ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up