Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
976,5K
views
975
members
10K
posts

maxprof
23 December 2012

-2

H
hronos095:

слить мальца в бутылку и оставить в машине - поглядеть запарафинится или нет.


Не занимайтесь ананизмом.Лейте антигель и будет вам счастье.
maxprof
23 December 2012


Кстати кто что скажет по поводу данного девайса http://www.lumen-auto.ru/products/accessories/w...n/2019/
На топливный фильтр поставить.
Leshikkur
24 December 2012


maxprof
так у нас же вроде стоит родной подогрев на фильтре...
hronos095
24 December 2012


maxprof
maxprof
24 December 2012


Leshikkur
Ёлы палы.Точно.Спасибо, что напомнили...а то в семье Патик у отца...так вот сегодня пришлось из чайника лить на фильтр.
Искал в нете и на этот обогрев наткнулся...и себе заодно решил поставить...получается не надо.
maxprof
24 December 2012


hronos095
hronos095
24 December 2012


maxprof
А как же поругание кассирши лукойла, которая ваще не в теме, с гневным потрясанием запарафиненой бутолочкой возле носа и требованиями вызвать главного управляющего и кого-нибудь из совета директоров?
maxprof
24 December 2012


hronos095
Уж незнаю время запарафинивания...но думаю что по приходу обратно в эту АЗС вам укажут на выход. Со словами это не наш дизель.
hronos095
24 December 2012


maxprof
да всё понятно конечно... это я так, от разочарования
hronos095
25 December 2012


И все же! сегодня было -18 и, блин, не завелась! присадка - LIQUI MOLY, все по инструкции! дожна держать в жидком состоянии до -31!!! Заводил по руководству до 30-ти сек три раза! батарейка опять садится... свечи или?

Опять же вопрос - свечи только при запуске работаюит или на ходу тоже?
Leshikkur
25 December 2012


hronos095
Свечи работают при запуске и еще немного после. До этого заводилась нормально?
hronos095
25 December 2012


Leshikkur
были проблемы при запуске при -13 -15 - заводилась с 5-6 раза, третий такой завод посадил батарею, после добавления присадки проблема исчезла... но, как видно, не на долго...
при последнем удачном запуске как-будто запускаться начал только один цилиндр (откуда вопрос про свечи), повторно - запустилась полностью
Leshikkur
25 December 2012


hronos095
Никто же не мешает вам их проверить.
hronos095
25 December 2012


Leshikkur
Ваша правда, только стремно их на морозяке выкручивать, советуют выкручивать на холодном а закручивать на прогретом (совершенно не ясно как это вообще возможно!!! пушкой что ли строительной движок прогревать...) плюс ко всему к двум свечам подходы закрыты резиновым патрубком на хомуте, его. опять же, на морозе без дела ворошить не очень хочется, сами понимаете - трещины, зазоры и тд... гаража нету - все на улице...
hronos095
25 December 2012


Leshikkur
Как я понял, если свечи работают в период запуска +, то при активной эксплуатации поле (рабочие обороты в течении 4-х часов) нагар должен сбиваться/выгорать, тк поверхности накала уже не использутся интенсивно?
Astap21
25 December 2012


подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI
TValeriy
25 December 2012


H
hronos095:

после добавления присадки проблема исчезла... но, как видно, не на долго...

Антигель добавляется перед заправкой. Добавка его в бак в уже находящееся там топливо - бесполезное занятие.
hronos095
25 December 2012


TValeriy
Знаю, все делал как написано на бутылке - оставалось 1/8 бака - залил присадку (60 мл, при необходимых 50-ти), сразу после этого - на заправку и до полного бака (то бишь теплой соляры, опять же - по инструкции), и еще часок поколесил, чтоб размешалось и в топливопровод прошло... от того и досадно и не понятно, что ж происходит...
Astap21
25 December 2012


A
Astap21:

подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI

и еще...как ставят сальник-на герметик или без?
maxprof
25 December 2012


hronos095
Свечки выкручивать на горячем...а закручивать на остывшем.Это обсуждалось уже.
Мишуха
25 December 2012


H
hronos095:

TValeriy
Знаю, все делал как написано на бутылке - оставалось 1/8 бака - залил присадку (60 мл, при необходимых 50-ти), сразу после этого - на заправку и до полного бака (то бишь теплой соляры, опять же - по инструкции), и еще часок поколесил, чтоб размешалось и в топливопровод прошло... от того и досадно и не понятно, что ж происходит...

А из фильтра парафин у тебя куда денется??
Он не может растворяться до бесконечности, открывай фильтр, смотри состояние.
avatar
Serj in Rogervik
25 December 2012


Прогрей фильтр хоть к пятном из чайника
avatar
MikeSh
25 December 2012


А крутит-то нормально?
hronos095
6 January 2013


Мишуха
думаю за 4 часа работы должен был фильтр прочиститься

Serj in Rogervik
Спасибо, проверю!

MikeSh
Крутит зашибись, даж турбина запускается!

Закрывая тему:
Диагностика показала отказ работы 3-х свечей - заменили у ОД без проблем со снятием и тд... сами понимаете - не дешево...
Буду проверять на лютых морозах, которые обещают через неделю...
Юркес
27 December 2012


Всем привет. Задавал вопрос в топливной теме, но что то народ не особо активный. Вопрос: когда прокачиваю всю топливную магистраль, то отчетливо слышно как топливо через обратку тнвд уходит обратно в бак и получается, что накачал грушу до упора аж сжать ее не возможно, а через 10 секунд еще на половину грушу можно сжать и т.д. Это нормально?
TValeriy
27 December 2012


Ю
Юркес:

Это нормально?

По логике вещей - да.
Смысл прокачки - удалить воздух.
А то, что топливо по обратке уходит - это не проблема.
Юркес
27 December 2012


Да просто трабл какой то с машиной творится: подсоединяю к топливному фильтру емкость, качаю грушей, а машина не заводится... Хоть убей. Только с буксира. Поеду делать диагностику.
Leshikkur
27 December 2012


Юркес
Регулятор давления меняй.
Юркес
28 December 2012


Так менял его 4500 км назад, да там и симптомы были другие. Ночь стояла заводилась на 5 сек и глохла.
Leshikkur
28 December 2012


Юркес
С регулятором это обычно стартером не заводится, а с толкача без проблем, чтобы на 5 секунд и глохла- не знаю, егр можно посмотреть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up