Подвеска : развал / схождение

11 years




На днях правыми колесами на скорости 50-60 (может больше) попал в яму глубиной 13-15 см. с отвесными краями. Может кто знает, яма на внутренней стороне МКАД после выезда из Бутово (сейчас края уже "скругляются" ). Стук при этом был очень сильный.
Скрытый текст
подвеска, развал-схождение, сход-развал, углы установки колес, управляемость

avatar
CHiCHo
25 December 2006

Подвеска : развал / схождение
117,8K
views
106
members
288
posts

SuperSlavka
30 September 2012


rrrew6762, это компания-производитель так называеться-делает усиленные компоненты подвески распорки опоры двигателей

кода нет

в б-тюнинг обратись они их толкают
или поиск в яндексе
Rom74
13 November 2012


Был на сход-развале после лета обутый на зиму скозали все норм . После поехал на диагностику где проводят техосмотр
показал на компе зад схождение по 8 градусов . что делать ? ехать к другим на сход развал ?
Rom74
13 November 2012


забыл спросить - исправится домик если установить проставки ? получается что дожен, ведь поджимается пружина сзади ...
yurtsa
14 November 2012


Rom74, у тех, кто делал и тех, кто проверял, стенды откалиброваны были? Я так попадал как-то: выставляют по стенду как надо, а по факту - неправильно. Несколько раз переделывали, пока не откалибровали сам стенд.
Rom74
15 November 2012


yurtsa
Спасибо -поеду на другой стенд сход-развал
SuperSlavka
22 November 2012


Rom74, домик небольшой должен быть-если колеса задние слишком сильно завалены в арки-нужно менять рычаги (проблема в резинометаллических шарнирах) и регулировать углы установки колес.
yurtsa
22 November 2012


А как понять, слишком или не слишком колёса завалены?
SuperSlavka
22 November 2012


излишний домик кстати может быть от уставших пружин-в том числе из за них может не получиться выставить верные углы установки колес
SuperSlavka
22 November 2012


yurtsa, или субьективно (если отойти от незагруженной машины метров на 10 и посмотреть на нее сзади-то колеса чуууть чуть должны быть отклонены от перпендикуляра к земле) или объективно-что лучше -( на стенде )
pogas
8 December 2012


rrrew6762
Устранить излишний отрицательный развал на задней оси можно подложив под ступицу, а также под супорт шайбы, естественно все выполнять на стенде. Вначале высчитывается толщина шайбы которую необходимо подложить под ступицу, и такой же толщины под супорт (для выравнивания относительно ступицы)
avatar
-Евгенич-
8 December 2012


если в подвеске излишний (нерегулируемый) развал, значит её надо ремонтировать
pogas
8 December 2012


-Евгенич-
Цена вопроса?
avatar
-Евгенич-
9 December 2012


жизнь. своя и чужая
pogas
9 December 2012


-Евгенич-
Ни кто не против ремонта, то что я описал для устранения отрицательного развала это если уже ничего нельзя сделать, и это распространненый метод, на безопасность никак не влияет, и ненадо сгущать краски!
Вот меня пугает когда пишут что ездят со скоростью 130 и выше, и это то по нашим дорогам!!!
ММАМ
9 December 2012


Всем здоровья. После замены всех сайлент блоков в рычагах задней подвески колеса домиком. Развальщик не может сделать не чего. Говорит просели пружины. Я заменил. Всеравно домиком колеса и ест резину с внутри. Подскажите какой рычаг отвечает за то чтобы выпрямить колесо.Спасибо. Фокус с-макс 1.8 бензин.
avatar
-Евгенич-
9 December 2012


ММАМ
а что пытался сделать развальщик?
ММАМ
9 December 2012


Развальщик пыталса зделать развал схождение т.к. я заменил саленблоки все и 4 амортика 4 пружины. И у меня заднюю резину кушает с внутриней стороны машины. Колеса черещур домиком зади.
avatar
rrrew6762
9 December 2012


цитата:
Устранить излишний отрицательный развал на задней оси можно подложив под ступицу, а также под супорт шайбы

Подложив шайбы под ступицу уменьшится площадь соприкосновения деталей,по сему возрастет нагрузка на болты.
Я правильно рассуждаю?
pogas
9 December 2012


rrrew6762
Каких деталей? и тем более можно изготовить в виде пластин и сохранить площадь соприкосновения. Моему другу сделали официалы и он откаал уже так более чем 100 000 тыс. км. Я с ним разговаривал, он сказал что проблемм никаких!!! БУдем говорить что это проверено опытным путем.
Когда я говорил с официалами ими было сказано, что если сильно будет доставать отрицательный развал то приежай все сделаем, имеем опыт.
avatar
rrrew6762
9 December 2012


цитата:
Каких деталей?
Ступица - рычаг .
кабы болты не срезало при торможении

Лучше серпы регулируемые поставить
avatar
Xander-SJ
11 December 2012


М
ММАМ:

Всем здоровья. После замены всех сайлент блоков в рычагах задней подвески колеса домиком. Развальщик не может сделать не чего. Говорит просели пружины. Я заменил. Всеравно домиком колеса и ест резину с внутри. Подскажите какой рычаг отвечает за то чтобы выпрямить колесо.Спасибо. Фокус с-макс 1.8 бензин.

Всем привет, уже частично столкнулся с такой же проблемой, скушало внутреннюю сторону задних колес, на данный момент неделю как поставил на зад новую зимнюю резю Хакку5 , в планах заменить все сайленты сзади, как мне подсказали сервисмены.
Что-то не очень хочется "попасть" на заднюю резю (12 килорублей всё таки ).
Вопрос: кто-нить ставил пружины назад от фобоса (парт №53223)?
И по опыту могу сказать следующее:
Летом спереди тоже начало кушать внутреннюю часть резины -поехал на схождение, отрегулировали отдал 400р (стенд обычный). Кинул изношенную резю назад вперед нормальную с задка.
Через 2 недели смотрю опять кушает, но не так сильно. Заехал снова к ним же (на схождение с предъявой че за х..ня? ). Загнали на подъёмник машин, и сервисмен отдефектовал задние сайлентблоки на передних рычагах. Грит меняй, потом приедешь. Я поменял сам (поставил lemforder) и решил к официалам ехать на компьютерный стенд. ОД отрегулировал (перед+зад=1100 найду лист регулировкой выложу) и спереди всё пока нормуль, а вот сзади съело резину, даже 2 колеса зацепило резину и порвало. После переобувки почувствовал излишние мотания влево/вправо.
Кстати сервисмен мне объяснил принцип изнашивания колес: не столько в следствии чрезмерного домика, сколько в изношенных сайлентблоках, т.к. (объяснил мне на примере передка) при торможении нагрузка направленная на передок заставляет колёса идти в разбег друг от друга (физика) чему противостоят ИСПРАВНЫЕ (не убитые) сайленты (притом спереди они гидравлические). В противном случае нагрузка ложится на внутреннюю боковину резины.
Предполагаю, что сзади такая же история, потому как у многих производителей с завода (с новья) или после ремонта установлен отрицательный развал и ничего у них не кушает. (Пр.: BMW, Mercedes и т.д.)
Тут конечно ещё актуален вопрос о пружинах, но думаю не так критично. Не езжу я постоянно с максимальной загрузкой.
Вобщем заменю все сайленты, будем наблюдать.
ММАМ
18 December 2012


Привет всем.Поминял зади рычаги что держут пружину т.е. развальные и все стало на свое место.Пока колеса ровно.
avatar
-Евгенич-
23 December 2012

1

хоть это затрагивает и шины, но оставлю здесь:
wheel, цитата 1

wheel, цитата 2

взято на форуме АвтоРевю
avatar
sania.peter
23 December 2012


У меня как раз вышеописанное имеет место быть.Поставил зим. резину и стало уводить.posted image Перекинул на оси право-лево.а проблема осталась. Сижу и "чешу репу".
Weisss
4 April 2013


Наблюдал у С-Мах некоторую косолапость в задней подвеске. Колеса / \. С чем это связано?
avatar
Doppelsauger
4 April 2013


Weisss
С неправильно установленным развалом.
Подвеска С-Мах идентична второму ФФ, Мазде3 и Вольво S40. Они тоже косолапы?))
Weisss
4 April 2013


Просто планирую приобрести С-Мах и сейчас ко всем проезжающим мимо присматриваюсь. На ФФ2, Маздах и Вольвах особенного внимания не обращал, но на некоторых С-Мах тоже норм, а на некоторых уж очень явно.
avatar
Doppelsauger
4 April 2013


Weisss
Судя по всему, ключевое. слово "некоторые"...
И вообще, это оффтоп.
Надо в профильную ветку переносить...
Weisss
4 April 2013


Некоторые - это более 50% выпуска 2004-2006 годов. А ветка и называется "подвеска"
djankoec
4 April 2013


У авто сзади вроде развал отрицательный -1.5 -2 градуса, это мне сказали на СТО.
Ищите дизель на механике, вот этим авто все поют дифирамбы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up