Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Скидывай, если он в дизельном Фокусе шарит!
TscheGevara
19 December 2012
у меня дизельный фокус, он и ошибки тебе считает и расскажет что по чем, и отремонтирует недорого
TscheGevara
19 December 2012
-1
Prion86
а как на этом сайте в личку кидать инфу, я тут 1й день?
Skylark406
20 December 2012
Prion86цитата: |
И вот последнее горе. При температуре всего -10 отказался заводиться, слышен какой-то скрип и скрежет из-за торпеды, выдало ошибку гидроусилителя(потом пропало). Горят значки аккомулятора и масла, хотя должно было все быть впорядке. |
Что у Вас в договоре купли-продажи написано?
Гарантийный период, с даты продажи, есть или нет?
Обычно на подержанные автомобили, продавшие их автосалоны, дают свою гарантию 6 месяцев.
Если это так, то IMHO в такой ситуации не нужно пытаться отремонтировать автомобиль на стороне, езжайте в Аларм Форд с претензией.
По крайней мере диагностика будет бесплатной, программа компьютерной диагностики для бензиновых и дизельных двигателей одна и та же, так что коды ошибок они смогут правильно прочесть даже не имея представления об устройстве дизеля.
Может собственно проблема и не в двигателе, а в чем-то другом что мешает запуску двигателя.
Skylark406:
|
Prion86 Что у Вас в договоре купли-продажи написано? Гарантийный период, с даты продажи, есть или нет? Обычно на подержанные автомобили, продавшие их автосалоны, дают свою гарантию 6 месяцев. Если это так, то IMHO в такой ситуации не нужно пытаться отремонтировать автомобиль на стороне, езжайте в Аларм Форд с претензией. |
Про гарантию в договоре ничего нет( У них все слишком дорого, повторюсь.
TscheGevara
Привет! Писать просто, как и в любом другом форуме! Нажимаешь на иконку пользователя, открывается инфа о нем и там есть кнопка отправки сообщения! Открыть почтовый ящик можно вверху страницы!!!
Skylark406
21 December 2012
1
Prion86Только что общался с он-лайн консультантом Аларм-Моторс.
Цитирую переписку:
АМ-Ирина:цитата: |
Здравствуйте! Вас приветствует Консультант Информационного центра. Могу ли я чем-либо Вам помочь? |
Я:цитата: |
11:50 Здравствуйте! При покупке у Вас подержанного автомобиля, дает ли Аларм-Моторс какую нибудь гарантию исправности автомобиля? |
АМ-Ирина:цитата: |
11:51 Добрый день! Спасибо за обращение!
11:51 Оставайтесь, пожалуйста, на связи. Я постараюсь Вам помочь.
11:53 Спасибо за ожидание! На а/м Ford не старше 5 лет, предоставляется гарантия 2 года. |
Я:цитата: |
12:01 Ирина, большое спасибо за информацию! |
АМ-Ирина:цитата: |
12:01 Спасибо за обращение. Всего доброго! До свидания. |
Собственно, Ваш автомобиль (2008 г.в.) имеет, как минимум, годовую гарантию!P.S.: Я не настаиваю, я информирую, решение - за Вами.
Трясти Аларм, диагностика рулит.
Leshikkur
21 December 2012
3MM
А что случилось с вашими?
Leshikkur
одна льет, 2 недоливают, как-то так...увы
TscheGevara
21 December 2012
форсунки пропускал через специальную очищающую жидкость???, говорят очищает не со 100% гарантией ,но если помогло -это большая экономия денег
TscheGevara
Я мыл Винссом, т.е. машина работала на этой смеси и по идее должна была очиститься, но эффекта как-то нет, точнее проблемы есть, не факт что Виннс, но Виннс вряд ли в этом виноват. Или речь о какой-то другой жидкости?
TscheGevara
21 December 2012
да я не вникал какой жидкостью промывали, говорю эффект был незначительный, просто это была профилактика в моем случае
Кто нибудь ремонтировал форсунки Сименс? есть ли смысл? или только менять?
Leshikkur
21 December 2012
Кто что знает? показатели форсунок при диагностике о чем говорят? у меня 0.8; 2;-3; -0.2 что показывают эти цифры и как по ним можно судить о состоянии форсов?
Я тогда тоже добавлю. Сегодня смотрели баланс форсунок на хх, прога выдала: 1)1.2 2)0.7 3)1.4 4)0.6. 3 под замену, вроде как, или хотя бы 3ию, верно?
УРА!!! Проблема решилась! Решить ее смог наш с вами одноклубник и просто хороший человек - Kelevra!
За что ему огромное спасибо!
Теперь по сути проблемы. Оказалось, весь вопрос в свечах, рабочей оказалась только одна. Kelevra заменил все 4 свечи и зарядил мой посаженный в ноль акком! Авто завелся сразу! Итог: пропал горелый выхлоп и значительно упал расход по БК!!! Смешанный цикл дал ровно обещанные фордом 6.7 литров!!! Напомню, средний расход по БК в смешанном цикле составлял до замены свечей 8.6 л на сотню! Советую всем дизелистам регулярно проверять и заменять свечи накаливания!
А что вообще мастера говорят по поводу такой промывки фортсунок , кто в курсе ?!
virus-88
Вообще считается что коммон рейл промывать на машине нельзя, мыть рекомендуют только со съемом.
В пятницу обновил тож обновил, а как узнать версию?? забыл в центре спросить... И напишите свои версии...
Насчет изменений трудно понять, надеюсь уйдет проблема, когда при включенном кондиционере можно было заглохуть на старте...
ivanovskaya777
24 December 2012
у меня случилось тоже ехала машина прекрасно потом загорелась лампочка накала свечей машина стала тупить притормаживать глохнуть в общем мраки что это подскажите
ivanovskaya777:
|
что это подскажите |
Это загорелась лампочка накала свечей.
Прочитай предыдущее сообщение.
metel
не совсем с Вами согласен, скорее всего банальная причина, непроходимость топливного фильтра.
У меня данная ситуация была вчера, запарафинировало фильтр.
10 минут на замену, и машина снова в строю!
nickanya
даже комментировать не хочу.
metel
, и не нужно, просто посмотрите в "коммерческих автомобилях" аналогичную тему.
Нехватка топлива, вот первая причина индикации ошибки в холодное время года.
Но коль есть желание заехать на диагностику, всегда Вам будут рады.
metel
26 December 2012
nickanya:
|
metel Но коль есть желание заехать на диагностику, всегда Вам будут рады. |
мне нет нужды куда-либо ехать, диагностика у меня всегда с собой.
nickanya:
|
metel Нехватка топлива, вот первая причина индикации ошибки в холодное время года. |
Таких "первых причин" наберется с десяток. Нехватка топлива случается, как правило, у автовладельцев, которые не почесались заправиться топливом по сезону перед холодами. Или хотя бы антигеля плеснуть в бак. А еще у тех, кто искренне считает что топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, или у тех, кто меняет фильтр не по регламенту, а когда "совсем встанет", или же вообще ничего не знает про фильтр.
П.С. На заре появления впрысковых движков (нынче модно говорить "инжекторных") при появлении на приборке чек-энджина первым делом советовали менять свечи, потом фильтр, потом бензонасос, особо продвинутые советчики называли слово "расходомер". Если это не помогало, то только тогда начинали заикаться про диагностику. И там - о, ужас! - оказывалось, что кроме свечей-фильтра-насоса в машине есть еще туева хуча всяких датчиков-соленоидов-блоков и т.д., а в памяти ЭБУ уже давно свалка из разных ошибок!
Здравствуйте,TscheGevara. Интересует мастер по дизелям. На холодную выдал "ошибка системы двигателя". К официалам ехать не хочу.
Traktorist64
11 January 2013
Люди ПОМОГИТЕ! Вчера завел машинку (ФФ2 1,8 TDCi 2008г.в. пробег 77000 км) из под капота на холостых оборотах раздается глухой стук не металлический, а как будто воздушные хлопки с интервалом 1сек. При повышении оборотов до 1000 пропадает. Приехал на работу включил турботаймер вышел из на улицу стук усилился и стал более интенсивным, заглушил двигу и завел через 5мин. все шумы пропали, катался весь день все в поряде. Сегодня на стоянке снова такая же ерунда доехал до первого светофора опять все в поряде. У кого такое было и чего может быть? До сервиса ехать 180км., да и не факт что по приезду чего-то услышим!!! Написал в теме пишите про свои поломки, но ответов нет! Решил создать темку!!!
Skylark406
12 January 2013
Traktorist64
Заводите двигатель с открытым капотом и в случае возникновения стуков визуально (и на слух) определите их источник.
waldius
Привет. Скажи пожалуйста, то что у тебя машина заводилась и глохла, ты решил эту проблему повторной заменой топливного фильтра? Или ты ещё какие процедуры выполнял? У меня такая же проблема недавно появилась, на холодную завожу работает 10 сек. и глохнет, потом приходится очень долго крутить стартер... и только раз на пятый , чихая еле заводится. На горячую такого не происходит, разве что стартер дольше обычного крутит (но не глохнет) . Просто когда я месяца два назад менял топл фильтр, мне завоздушили систему и смогли завести только с толкача, после чего я ежедневно наблюдал такую вещь как самопроизвольные рывки при движении на скорости 80-100 км/ч, но после этого машина заводилась нормально. Глохнуть начала только сейчас.
3 people online