Народ, подскажите, кто менял, хочу поменять Задний сайлент-блок переднего рычага передней подвески.
Насколько это вообще сложно?
gavrik08
26 July 2010
Задний сайлент-блок переднего рычага фф1
шуреця про коды обведенных красным салентблоков
vini70 у меня фф1. просто в яндекс забил фф1 подвеска, по виду рычаг похож на мой вот и вставил картинку, но что-то не ладное я тоже почувствовал ))
на фф1 какой будет код этого салентблока?
lovefocus
Lemforder 26792 01
jon82
22 December 2012
3
Здраствуйте уважаемые форумчани.Поменять сайленблок конечно можно без проблем ,вот только я цену на все это удовольствие посчитал и принял решение не мучаться и купить рычаги в сборе т.к. сайлены лемфердер стоят 1300р 1 шт.(другие я не признаю не на долго)
Итого имеем 2600р задние сайлены+600р передние сайлены+запресовка распресовка+развал схожденье+сомнения будет ходить не будет=4800р.
Новые рычаги фирмы TRW (такие стоят в оригинале) стоят 4800р.(Всборе вместе с шаровыми).+ни каких сомнений при езде и в ходимости.
П.С. обьясните прикол с заменой сайленов отдельно.
Только плиз не минусуйте просто обьясните мне .С уважением .
dimon_bloody
22 December 2012
jon82
Мне кажется, все очевидно, один рычаг в всборе стоит ~77$ (TWR), сайлентблоки + шаровая ~44$ (TWR). Работа по замене многим обходится бесплатно, т.к. делают сами. Вот и выходит, что с 2 рычагов вы теряете ~60$, при общей стоимости запчастей ~155$. Кстати, после замены рычагов, развал-схождение не делается, т.к. замена рычага может повлиять только на развал, а он у нас не регулируется.
dimon_bloody
Только что поменял один рычаг и руль всал криво чуть ли не на пол оборота так что развал меняеться факт
Фёдор_501
22 December 2012
dimon_bloodyjon82Меняется сход.
Что при замене рычагов, что шаровых отдельно.
По глупости тоже подумал, что рычаги одинаковые. Поменял парой. Руль стоял прямо правда, но резину кушало изрядно.
Даже при замене СБ рычагов правильнее будет сделать сход, ибо резина дороже.
А как известно - резина СБ при эксплуатации просаживается.
dimon_bloody
22 December 2012
jon82Фёдор_501Ну, спорить не буду, если у вас изменился, значит действительно меняется (у мя вроди все было ок
). Но суть это не меняет (про стоимость рычагов всборе и отдельно сайлентов), + ~15-15$ к каждому из вариантов (всборе и не всборе).
Мы русские люди и платим в магазинах рублями че вы долларами пишете ну из провинции я и не понимаю в долларах и что.
Купил два рычага TRW в сборе с шаровыми.цена 4800р.Нормальные сайлены выходят на 3200р.если пресовать самому.А так еще и шаровые новые на клепках а не на болтах.Разницы почти нет так что не вижу смысла здесь кроить.
П.С.чистая математика поменял всборе и забыл.
dimon_bloody
22 December 2012
jon82У нас в Беларуси просто русские рубли не очень в ходу
jon82
ребята меняется очень легко всё . сам менял 6 дней назад замена по времени составила 4 часа . заменил все тяги сайлент блоки шаровые. всё перепресовалось на ура. а покупал всё в экзисте. а забыл ещё заменил рулевые тяги полностью.правда нужен подьёмник. без него неудобно. ремонтирую всё сам . сервисам недоверяю. сам .делаю . обошлось копейки .чота вроде 1300. за всё. врал не дорогое вот ходит уже 5 тыщу полёт нормальный.и ещё на ф1 в экзисте всё есть . у меня амерекос ито всё привозят .
jon82
развал нужно делать обязательно. миллиметры выработки дают большой люфт и после замены как следствие сход развал сбивается.
рыбак33
Я тоже все делаю сам и сегодня поменял правый рычаг всборе но вы сами говорите самые дешовые сайленблоки и пробег 5000км а я про рычаги фирмы которая ставиться нам на конвеере говорю, TRW в частности.А нормальные сайленблоки ходящие более 10000км (в лучшем случае) будут стоить впрочем можете сами в экзисте посмотреть .
П.С. я на свою машину уже китай ставить зарекся себе дороже получаеться ныряешь потом в нее и переделываешь постоянно а люди на жигулях со стороны смеються мол взял бы жигули и не парился а то как и мы ковыряешься в ней.
jon82а я и не парюсь . брал дешовые потому как незнал выработку рычагов .а следущий раз по качественней возьму.подьёмник в любое время свободен заехал и поменял..а на щёт дешовых и дорогих одно скажу как поставиш . ато и дорогие запоротьб можно. или просто по незнанию при перепресовке помазать их
как мне советавали .
и тогда точьно 1000 отбегают и им аминь будет .
рыбак33
Насчет как поставишь согласен но если вместо резины уголь то хоть ты семь пядей во лбу имей а ходить не будут.
Взял себе Maloakron и по отзывам уже пожалел, кто-нибудь скажет что-нибудь про сайленты данной фирмы?
а как сильно закручивать шаровую? болты хлюпенькие
Поставил рычаги в сборе дельфи с шаровой,рычаги на европу.Машина американец 2001
Рассверливал передний сайлентблок на обоих рычагах 14 сверлом пятиминутное дело.
С затяжкой передних так и не определился...
На стоячей затягиваешь (машина при езде по плитам в 20 см разницы высоты плит как в пропасть падает)
На подвешенной затягиваешь (машина при той же разницы плит на той же скорости,разница плит не ощущается но при проезде по дробленному асфальту мало приятно и жестко работает подвеска.
Какая есть же оптимальная изюминка?
Может кто знает ,стабилизатора втулки если не регулировать, всмысле высоту самого стабилизатора ,чем это плохо?Я вот не регулировал а недавно прочитал что надо ,теперь в раздумьях
лексс
рычаги затягиваются окончательно на стоячей на колесах.
втулки стаба не регулируются
шурец
я их не регулировал как там в книжке написано но притягивал втулки когда стойки стаба на месте.
Esoteric74
14 September 2014
-1
LEMFORDER 2656501
сайлентблок переднего рычага задний
kareltorg
15 October 2014mobile
Не ребят, в сборе все здорово, но по мтиматике 5000 против 1500- ощутимо.
Завтра лезу в яму, шаровые куплены, сайлены буду смотреть на месте
всем доброго времени суток. подскажите как установить задний сайлент. при снятии он просто выпал со втулки,резина отошла. отметить как стоял старый не удалось. как ставить новый?
самостоятельно менял салентблоки, советую пред установкой замерить размеры сопряжения, один без зачистки краски не дощёл 2мм, второй с зачисткой и замерами имел сопряжение 0,15мм зашёл отлично!!
Очень советую не выдумывать, а за 300р запресовать в ближайшем сервисе!!
Фото свалил в кучу, размер фото большой.
https://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/160132/?
shayba
20 February 2016
предлагают FORD 1067918 по цене 13 долларов как оригинальный задний сайлент преднего рычага.
пробив номер-у нас на форуме пишут что по этому номеру-передний сайлентблок (бочонок).
смущает цена-неоригинал дороже стоит.
кто то ставил такой себе? пойдет нам ? или лучше взять лемфедер..
shayba
Если менять надо сразу оба на рычаге и на двух сторонах, обязательно саленты одного производителя.
это понятно.так и хочу сделать.просто сейчас на лемфедер сильно жалуются.хотел их ставить-а теперь хз что покупать...вроде предлагают оригинал с германии заказать-но опять же не известно что привезут..сомневаюсь я что заказанный с германии оригинальный задний сайлентблок может стоить 13 долларов...