Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
gagarinmax
9 November 2011
Установка нештатного ксенона
-tonio-
имел ввиду в целом . с лицевой стороны фары ничего соглашусь, замечательно. вопрос сколько по времени они у тебя стоят и почему на них долго нельзя на дальнем ехать? может я и не сильно долго езжу на дальнем, но сам момент не знаю как сказать :-))) отбивает охоту, хотя может привередливый .
может кто подскажет исходя из опыта такой вопрос - а моно ксеноновые линзы кто нибудь ставил? конкретнее интересуют който от хонды аккорд. либо какие нибудь другие? и есть или галогеновые линзы существуют?
systemroot
17 December 2012
sbotsman
а чем биксеноновая не устраивает ?
tonio909
17 December 2012
sbotsman:
|
стоят и почему на них долго нельзя на дальнем ехать? может я и не сильно долго езжу на дальнем, но сам моме |
Ставим резистор, ограничивающий напряжение на шторку дальнего до 7 вольт - и не паримся. Этого напряжения ей достаточно для срабатывания. Я ничего не ставил, тоже не парюсь, фару могу с закрытыми глазами разобрать при необходимости
Если очень напрятает момент со шторкой - можно ее вообще не подключать, дальний будет штатный галоген.
короче обдумал все еще раз и пришел к выводу моримото h1, a если ставить что то более дорогое то нет смысла мудрить. по деньгам проще найти штатные фары. мне нужен хороший свет, чтобы не слепил встречных, минимальными проблемами при установке и нормальной цене. поэтому еще раз обдумал и решил пусть будет кЯтай , безо всяких понтов типа хелле и който типа штатных ламп ... маленький вопросик тем, кто устанавливал - все ли приобретали дополнительные фары??? или резали то, что есть? резать самый стремный момент...
большое спасибо всем кто помог в выборе практическими советами.
да со вторым комплектом по сподручнее, :-))) но покупать его специально, подумал ну нафига лишние траты, получается обойдется все практически в 2 раза дороже... да вот ищу где то здесь кажется читал, как один умелец вскрывал фару без разреза с помощью приспособления ввиде буквы Г. не могу найти блин.
seregagad
17 December 2012
sbotsman
про штатный ксенон почитай
а умельца по моему UNIVERSE зовут (могу и ошибаться )
Народ хочу поставить нештатный ксенон J-Power 5000К в ближний и птф, так как галогенки перегорают каждый месяц не вижу смысла их ставить а хочется белого света, желтизна убивает меня
, в ПТФ спокойно всё встанет, а вот ближний не будет фурычить, т.е. мне надо установить ксен и поехать к дилеру чтобы залить прошивку, я правильно понимаю? Сколько стоит прошивка, кто прошивался?
и так обладатели линзованного нештатного, можно в завершении еще уточнить вас устраивает такая оптика? намного лучше галогена?
просто посмотрел видео и что то не понял из всего в глаза бросилась только четкая граница, по остальному что то не понял на сколько лучше и лучше ли вообще они обычного галогена. достал уже наверное всех?
seregagad
18 December 2012
sbotsman
в городе разница не особо бросается в глаза , но стоит выехать за город (вечерком) или заехать в темный двор
и прям от удовольствия распирает =)
светит именно в даль , а не перед носом
регистратора нет - так бы поделился видео
seregagad
19 December 2012
сегодня ездил первый вечер со штатными линзами . двоякое ощущение (хотя тащусь от ресничек и обладания ТИПО премиум светом =) )
завтра вечером поеду за город и уже определюсь с плюсами и минусами
sbotsman
можешь здесь посмотреть (попытался сравнить штатную линзу и самоделку)
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...5/#postв общем опробовал вчера свои новые фары
вывод для себя сделал такой :
света от них больше , но светят перед собой
не такая четкая граница света (??? может чего под настроить можно ,я не в курсе, может из-за ламп (кЕтай)
буду экспериментировать дальше
Поставил в свои линзы в порядке эксперимента лампы 5000к вместо 4300к. Не скажу, что освещение как-то значимо ухудшилось, зато свет стал белый, мне так больше нравится
vvvladimir
22 December 2012
хочу поставить билинзы,как можно не прошивая и не подключаясь к другим источникам сделать чтоб ксенон горел?СПАСИБО
dentlt
22 December 2012
vvvladimir запитать через реле. Будет гореть ошибка ламп, но релюшка не будет выключаться. Провод многожильный
1,5мм2 брать.
Если лень самому собирать - можно попробовать универсальную биксеноновую, от неё почикать лишние провода и разъём H4.
vvvladimir
22 December 2012
а если просто взять конденсатор 2000мкф и припоять его паралельно к проводам перед блоком розжика это не спасёт ситуацию.конденсатор будет перекрывать импульс проверки.может я ошибаюсь
zver73rus
22 December 2012
-1
конденсатор не решит проблему. резистор будет греться. самый лучший вариант - прошивка под колхоз ксенон. и дешевле и безопаснее.
кстати, кто нибудь пробывал, после прошивки счтавить галоген? ошибка появляется?
zver73rus
Смотря как. У меня прошито вариантом "без фар" - ошибок ни с ксенонос ни с галогеном нет
АНДРЕЙ1973
22 December 2012
После прошивки под ксенон с галогеновыми лампами никаких проблем не будет и ошибок тоже, там просто шим отрублен и все.
zver73rus
22 December 2012
цитата (-tonio-) |
zver73rus Смотря как. У меня прошито вариантом "без фар" - ошибок ни с ксенонос ни с галогеном нет |
странно. выходит на твоей машине вообще нет света и соответственно и контроля
zver73rusНу да, смешно но это работает
zver73rus
22 December 2012
установившие билинзы моритто H1. как регулировали фары? задумавшись можно предположить что вколхозить в фары идеально не полуится. и выходит что есть вероятность свечения и вниз и в бок. как правильно отстроить?
[QUOTE=АНДРЕЙ1973] при замене светового модуля который с корректором на модуль который без него. есть ли в АДС возможность конфигурауции?
АНДРЕЙ1973
22 December 2012
zver73rusнет, и при диагностике ошибка будет торчать
,не бывает ксенона без корректора,ну если только колхозный
zver73rus
22 December 2012
я про ручной корректор который торчит сейчас на блоке управления светом. я про сам модуль мешающий коленке
. на преуме этот модуль без ручного корректора
АНДРЕЙ1973
22 December 2012
zver73rus
на премиуме ручной корректор не нужен,там автоматический,два датчика на осях,модуль автокорректора ну и модуль света конечно.
zver73rusЕсли бы вы установили линзы эти, вопросов таких не возникало бы
Все хорошо регулируется и на стенде, и ручной корректор тоже есть и работает как раньше.
systemroot
23 December 2012
цитата (-tonio-) |
Смотря как. У меня прошито вариантом "без фар" - ошибок ни с ксенонос ни с галогеном нет |
у вас прошит ксенон а не без фар. просто в русской идс этот параметр не показывается
zver73rus
24 December 2012
-2
АНДРЕЙ1973:
|
zver73rus на премиуме ручной корректор не нужен,там автоматический,два датчика на осях,модуль автокорректора ну и модуль света конечно. |
да мы никак дрйг друга не поймем. Модуль управления светом!
может теперь понятно. он разный. так вот вопрос нужна ли конфигурация при его замене на обычный.
lukin
24 December 2012
костыль:
|
после двух дней раздуманий у меня все таки загорелся нештатный ксенон. все делал через силовое реле. в туманках 5000К, в головном 6000К одним словом - огонь) |
Если уж и колхозить - максимум 4300, а в таком варианте это просто ...
Добрый вечер интересует вопрос, ни кто не ставил линзированные туманники с ксеноном, ослепляют ли? Просто дело в том что я купил и сам поставил ПТФ (галоген) но они ослепляют встречных, я отпустил их до конца но все равно слепят (из-за этого не охота их включать) и в туман они не помогают, а линзированные ни разу не видел для наших.
Поискал нашёл но не то.
Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (сообщение #12051425)http://club.autohome.com.cn/bbs/thread-c-364-14197814-1.htmlНи у кого подобного желания не было?
Тут чё то ярко слишком
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/pas...3/#postздесь нормуль
http://www.drive2.ru/cars/toyota/ipsum/ipsum_21...175845/.
Мне кажется лучшие на эту роль, чтоб ярко и не ослепляло, но дороговато конечно "hella micro de"