Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...
Oleg76
9 November 2006
Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы
E_DarkNess
А как дело с клиренсом на севере? Неужели не низковат авто?) Первой же зимой я за голову схватился)
E_DarkNess
14 December 2012
1
Vororo
я и не спорю =) Поэтому и написал, что мелочи.
gl_
Я за весь срок эксплуатации застрял раз 5 =) и все 5 раз в первые 2 зимы по моей глупости.
Я снял юбку с бампера, поэтому все сложные участки пролетаю на скорости и не застреваю. Если держать тягу, то норм, меня клиренс не беспокоит совсем. Да и на бордюры приноровился заезжать (плюс опять же снятая юбка бампера в плюс)
E_DarkNess
Самое нихкое место это защита наверное, на ней впринципе со скрежетом по снегу нормально. А делали ли усиленное крепление бампера самодельное? Или все родное держит бампер от провисания?
E_DarkNess
14 December 2012
gl_
Да, защита теперь самое низкое место. Раньше цеплял юбкой.
Нет, бампер не укреплял. Но он и не провис, хотя одна из двух нижних защелок сломана. Буду ставить доп. фары, тогда и укреплю его получается кронштейнами от фар, которые пущу насквозь бампера.
E_DarkNess
А что за доп фары будете ставить? в центр около номера?
E_DarkNess
14 December 2012
gl_Внештатные запчасти (сообщение #13265494) я вот здесь вопрос задал =) над номером хочу
С наступлением морозов, когда ключ зажигания доходит до II позиции, появляется неприятно жужжание со стороны бензонасоса (больше ничего там нет вроде + под днищем передается в этот момент вибрация на фильтр (Он ли это недалеко от заднего левого колеса, чуть впереди?)) Новый насос от 6,5к оригинал 12
vladimir22
16 December 2012
Приветик!у меня такая проблема,сегодня завел машину в гараже и оставил её прогреваться,через 30 мин захожу в гараж а там тишина,машина не работает,на приборной доске ничего не горит,выключаю зажигание и тут же включаю загорается только масленка,дальше кручу ключ и тишина...ничего не крутится...подскажите в чем причина?что сделать надо?спасибо.
vladimir22
Может заклинило втягивающую и сгорел стартер? Ну и заряд акб проверить, уровень масла заодно (раз масленка)
Всем здравствуйте,, особенно обращаюсь к Фиестоводам.
У меня Фиеста мк7, 2008 года. Почему-то очень холодно в машине, печка прогревается безумно долго, минут 20 при активной езде. И это при том, что я ее автозапуском еще минут 20 до выхода из дома грею.
Кто-нибудь уже сталкивался с этим?
E_DarkNess
18 December 2012
2
Sopyn
Если печка медленно, но греется все же, то термостат только на ум приходит...
Sopyn
+1 к термостату. по большому кругу жидкость наверное ходит
E_DarkNessgl_спасибо!!
начну проверять с него!
kostyan-morda
20 December 2012
Ребята, девчата и все fordaводы:-) не разобрался толком с сайтом поэтому в этой теме представлюсь и сразу прошу помощи! Меня зовут Костя, я из абакана(рсп. Хакасия, красноярский край) с недавних пор стал обладателем ford fiesta 1.3 duro tec, взял для работы аппарат замечательный юркий экономный! Но вот беда, постоял на морозе ночь с утра завел его и он тут же заглох, короче покрутил покрутил не заводиться, потом затянул его в теплый гараж он отогрлся прошли уже сутки, и короче крутит акум отлично а он не заводиться я решил что это свечи залило решил поменять а они намертво прикручены... Два ключа уже сломал, говорят можно свеч сломать и вгреться на снятие головы, подскажите кто сталкивался с такими проблемами... Извиняюсь за то что все в кучу смешал и тему создал! Всем заранее спасибо!
E_DarkNess
20 December 2012
1
kostyan-mordaНе зря волнуешься... Вот оно как бывает
Эксплуатация автомобилей (сообщение #9443976), но здесь уже решение по выкручиванию срезанных свечей, предыстория выше. Решение все равно сводится к использованию wd-40. Залей туда побольше, должно открутиться...
На 1.3 механический дроссель же? или я путаю со сцеплением? Если не механический, то можно просушить свечи без снятия.
kostyan-morda
20 December 2012
Механический механический, спс ща почитаю.
Sopyn
У меня тоже не грелась долго, но если на улице -25, считаю это нормальным. Щас потеплело - прогревается за 3-5 минут.
В общем, я решила начать с замены салонного фильтра!
На данный момент моя проблема на этом решилась, начало дуть больше и сильнее, стекла перестали запотевать и отпала необходимость ставить температуру и обдув на максимум!
отъездил на fusion 6 лет.. 150т. пробега... единственная поломка это датчик кислорода воздуха... и больше проблем не чувствовал)
E_DarkNess
23 January 2013
mau5
а какие с ним были проблемы? машина глохла?
E_DarkNess
Ну единственное это "ЧЕК" загорелся... а так по ощущениям, ни чего не изменилось... ездил где то около года так, потом перед продажей поменял (около 10тр... вместе с заменой)
А так по сути лучше сразу поменять...вроде может катализатор накрыться, точно не уверен.
E_DarkNess
24 January 2013
mau5
а вторая или первая лямбда? Универсальный датчик бош не подошел? И на каком пробеге это случилось?
Добрый день. Поменял задние колодки. Стала загораться неисправность АБС. предполагаю, что может повредил магнитное кольцо АБС. Кто менял кольцо АБС, подскажите, реально ли поменять только одно кольцо или готовится к тому, что с заменой кольца придется менять пол-машины
, типа подшипника ступицы и т.д.
E_DarkNess
24 January 2013
Андрей52Вообще, есть такая штука в мануале "
Импульсное колесо датчика скорости колеса антиблокировочной системы (ABS)", на рисунке под катом оно под цифрой 2. То ли это?
Фраза оттуда же "
Генератором импульсов служит магнитное кодированное импульсное колесо, которое встроено в подшипники ступиц передних колес, а на задних колесах сидит на оси в виде металлического кольца."
E_DarkNess
Думаю, что оно. Как без лишних потерь его снять и поменять? Буду рад любому совету.
E_DarkNess
24 January 2013
Андрей52Вот картинка из другого мануала...
Надо снять тормозной барабан и
"аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика антиблокировочной системы тормозов".
E_DarkNess
Огромное спасибо. Тогда буду заказывать только одно кольцо.
E_DarkNess
24 January 2013
Андрей52
Это все только в теории. Я туда еще ни разу не лез, поэтому могу об этом говорить лишь по мануалам... Проверьте все же сначала проводку. На заднюю ось очень часто бывают обрывы. Да и может само кольцо просто в смазке или грязи...
Еще раз спасибо, буду разбираться.
Может для начала клему скинуть с аккума и убрать ошибку. А потом уж кольцо покупать. Потом на кольцо могло попасть много частиц лишних и сигнал плохо проходит,чистка может решить проблему.
2 people online