Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
976,5K
views
975
members
10K
posts

maxprof
17 December 2012


М
Мишуха:

maxprof
Если не сильно то забей.

avatar
Barbel:

M
maxprof:

Что делать...как быть..

Масло просто так давить не будет.
Лично я посмотрел бы всю систему вентиляции картерных газов.
А подтянуть всегда можно...


Ну как бы я тряпочкой протёр вчера...а сегодня как будто масленое испарение вокруг этих болтов...
Если чё 195т.км уже...
И куда лезть...что смотреть именно???
avatar
Barbel
17 December 2012

1

цитата:
Ну как бы я тряпочкой протёр вчера...а сегодня как будто масленое испарение вокруг этих болтов...Если чё 195т.км уже...И куда лезть...что смотреть именно???


Да там все просто - патрубки "дорожку" покажут...
Если как с Ваших слов "буд-то масленное испарение вокруг болтов", то это не страшно.
Холодно сейчас...Лезть пока не надо.
maxprof
17 December 2012


avatar
Barbel:

цитата:
Ну как бы я тряпочкой протёр вчера...а сегодня как будто масленое испарение вокруг этих болтов...Если чё 195т.км уже...И куда лезть...что смотреть именно???


Да там все просто - патрубки "дорожку" покажут...
Если как с Ваших слов "буд-то масленное испарение вокруг болтов", то это не страшно.
Холодно сейчас...Лезть пока не надо.


Именно так.Пришло с холодами.А по поводу подтянуть...стоит?
A.G.S.
17 December 2012


Помогите разшифровать код ошибки А139,перевод В2139.
maxprof
17 December 2012


A
A.G.S.:

В2139

B2139 PCM_ID Does Not Match between PCM and PATS

Тут вот если что всё есть)
hash14
18 December 2012


Гыыы, на 2.0 тдци в стоке стоят жалюзи радиатора и эл. догреватель в системе ОЖ - очень тепло, даже реально жарко когда прогреется.
Вывод, как и писали - закрывать радиатор, возможно мотор сверху одеалом, и если заморочится - то поставить догреватель.
Ну или ППП, с ним еще и плюс - прогрев до запуска ДВС, но бюджет ...

зы. с догревателем ОЖ прогревается от -9 до + 25 минут за 5-7, дальше медленее поэтому начинаю двигаться.
зыы. ЕГР работает.
avatar
Barbel
18 December 2012

1

цитата:
Именно так.Пришло с холодами.А по поводу подтянуть...стоит?


На холодную не желательно...На прогретом двигателе попробуй- если есть желание (без фанатизма).
А лучше забей - до теплых времен...
maxprof
18 December 2012

1

avatar
Barbel:

цитата:
Именно так.Пришло с холодами.А по поводу подтянуть...стоит?


На холодную не желательно...На прогретом двигателе попробуй- если есть желание (без фанатизма).
А лучше забей - до теплых времен...


Спасибо за советы.
grutin
18 December 2012


Уважаемые.Посоветуйте какое масло прикупить.TDDI 1.8.Качество на первом месте.Знакомый советовал лукойл, но после собственноручной переборки и кучи денег не хочется экономить на масле.Просто выбор велик, хочется совета.
avatar
metel
18 December 2012


grutin
оригинальное.
avatar
Barbel
18 December 2012


grutin

Нормальное масло, по реальной цене...
avatar
arhara29
18 December 2012


krll
2сек. улыбнулся от души ))) хорошо что есть умные люди которые могут поправить )))
omenwolf
18 December 2012


Всем добрый день!
Скажите пожалуйста, где в форд фокус 2 после рестайла, двигатель 2.0 TDCi, коробка автомат, находятся свечи накаливания, если можно в картинках буду очень признателен!
Заранее спасибо за ответ!
avatar
АлТекс
18 December 2012


Смотри со стороны кузова под панелью дворников.Там увидишь бочонок со шлагами(теплообменник).Находятся между этим боченком и ГБЦ.
omenwolf
18 December 2012


а как туда подлезть? много разбирать придется?
avatar
krll
18 December 2012


avatar
arhara29:

krll
2сек. улыбнулся от души ))) хорошо что есть умные люди которые могут поправить )))

У этих умных людей либо свечи хреновые, либо аккумулятор мёртвый, либо наживулили проволочкой - и весь ток в воздух
Но даже со всем этим нагрев составил секунд 5 - никак не 10.

И это... Кхм... Вы не с начала ролика отсчитывайте, а с момента, когда свеча прикладывается к клемме

Мне лень возиться со съёмками, но мои поменянные (напрасно) родные свечи после пробега в 102 тыс.км при тесте на старом полуразряженном аккумуляторе разогревались быстрее...

Умные люди сообразят, что если нагрев свечи до рабочей температуры занимал бы 10-15 секунд, то когда бы ей оставалось греть камеры сгорания - при том, что даже в самые морозы реле настроено на те же самые 10-15 секунд предварительного прогрева

Вот, кому любопытно - видео нагрева свечи.
Скрытый текст
avatar
АлТекс
18 December 2012


omenwolf
Надо снять панель и теплообменник.Вообщем не сложно,но я лично отдал 1500р. и незаморачивался.Правда одну свечу так и невыкрутили.
avatar
Barbel
18 December 2012


цитата:
У этих умных людей либо свечи хреновые, либо аккумулятор мёртвый


Свеча- свече рознь...
Я же написал - свеча DENSO... Воткните BERU или скажем Bosch - разница по времени нагрева будет налицо.
Да . а у той проволочки сечение 2.5 квадрата медного многожильного провода. и в руках я ее (свечку) просто-бы не удержал...

цитата:
Нормально установленные свечи нагреются ещё быстрее, т. к. весь ток дойдёт  до адресата без потерь

Потери будут всегда... Контакты реле- вот слабое место, а далее провод.

Только на ролике акумулятор с включенной зарядкой...(либо только с зарядки),а это 14.4 В.(место 10) вот она и сияет ...
igoor
18 December 2012


Всем привет хочу поделиться своей проблемой и получить совет. Форд-фокус универсал 2006г.в. .мотор 1.6 тдци с настулением холодов появился неприятный запах в салоне. нашёл источник зловонья под капотом в районе 3-й форсунки, запах толи выхлопных газов или топливной смеси, есть небольшое пятно? в районе 3 форсунки в месте закручивание её в головку цилиндров. Но при этом не видно от куда всё это берётся, только по запаху носом можно догадаться. Что это?
SWM
18 December 2012


Добрый день у меня была схожая проблема на моторе 1.8 толь но был не только запах но и звуковое сопровождения "ехал прямо как настоящий паровоз" :-) - диагностировали прогар уплотнительной шайбы под форсункой.
TValeriy
19 December 2012


igoor
У меня то же самое на 4й форсунке. Все никак не доеду снять форсунку и поменять медную шайбу под ней. Что характерно - запаха сейчас нет. Хотя осенью был и был такой, что на светофорах казалось, что стою рядом с каким-нить Камазом. Потом запах как-то сам пропал. Хотя вокруг форсунки по-прежнему мокро. Может просто по морозам солярка так не испаряется?
SWM
19 December 2012


Добрый день! У меня следующая проблема на последнем ТО выкатили следующий список рекомендаций:
1. Замена прокладки поддона
2. Замена прокладки масляного насоса
3. Замена корпуса термостата
4. Замена датчика уровня топлива
Двигатель буквально за 15 тыс. межсервисного пробега превратился в решето :-( (масло и антифрис куда то улетучились :-) благо движок не спалил)
Замена этой мелочевки смело переваливает за 30т.(один только датчик обойдется в 8 тыс. с работой )

У кого что то подобное происходило и на коком пробеге?
Есть ли альтернатива покупки нового фирменного датчика уровня топлива ?

У меня FF2 1.8 TDCI 2009 года пробег 84 тыс.км
Astap21
19 December 2012


опять незадача
утром прогревал авто на автозапуске, через пару часов еще раз завожу с автозапуска и ...машина не заводится!!! с удивлением выхожу к авто,пытаюсь завести с ключа.. но...еле-еле коленвал прокрутился на пол оборота как будто сел акумулятор( не должен,за пару часов до этого нормально заводился) Открываю капот, а там все в масле, под мотором тоже масло( пол литра наверно точно) сказали мог коленвал заклинить, поэтому боюсь заводить(хотел прикуриться,вдруг точно какимто образом сел) что делать незнаю.кстати 1,8 тдци пробег 125000 км
прошу дельных советов, заранее благодарен!!! намаялся
TValeriy
19 December 2012


Если все в масле - эвакуатор-сервис-разборка двс-дефектовка-ремонт.
Ибо вариантов таки не сильно много.
avatar
alexeus
20 December 2012


всем хай. вчера завожу - тачка через 5 секунд глохнет - завожу по новой все нормально. сегодня с утра - завелась, но обороты плавают сильно. заглушил, завел - все нормально.
что может быть? мороз около 20 градусов
1.6, 115 л.с.
avatar
arhara29
20 December 2012


alexeus
наверно стоит перейти на нужный раздел форума как я понял у тебя ведь зажигалка ! а тут дизель
avatar
alexeus
20 December 2012


avatar
arhara29:

alexeus
наверно стоит перейти на нужный раздел форума как я понял у тебя ведь зажигалка ! а тут дизель

извиняюсь!
пахарь
20 December 2012


Всем привет. Насос подачи топлива для прожига DPF кто знает, что запри блуда?
dimer
20 December 2012


Добрый вечер! Подскажите, можно ли топливный фильтр от 1.8 поставить на 1.6???
avatar
belker
21 December 2012


dimer
нет, движки совсем разные

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up