| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня на ФФ1 2003 года 1.8 перестала гореть контрольная лампа давления масла. Может кто подскажет, где поискать. Я панель приборов разобрал, там, что-то типа светодиодов. После сборки пару раз загоралась. Сейчас вновь не горит. может где на двигателе провод подергать (так в жигулях было)
orehov
3 November 2006
Контрольная лампа / датчик давления масла. (Р)
Ок. Поменяю на днях, отпишусь как дела. Спасибо
ЗюхаЕщё может быть не исправен датчик давления, ну или масленый насос
На насос указывает, то что при более меньшей вязкости у тебя не создаётся нужное давление, возможно, насос изношен в нём может быть кавитация ... Это по самому худшему сценарию...
Зюха
7 June 2011
Еще раз добрый день. Сегодня поменял масло на 5w30, стало еще хуже... при торможении лампочка начинает загоратся на 40км/ч... Попробую поменять датчик давления масла...
Но на 10w60 ничего никогда не загорается...
P.S. стучат гидрокомпенсаторы, на днях буду менять, может в них проблема быть?
kov-777
8 June 2011
ЗюхаЕсли проблема не в датчике, старайся много не ездить с низким давлением (лучше совсем не ездить до устранения причины). Ремонт может стать другим за совсем другие деньги...
цитата: |
P.S. стучат гидрокомпенсаторы, на днях буду менять, может в них проблема быть? |
Странно, первый раз слышу, у тебя точно есть гидрики?! какой ФФ (год, двигатель)???
цитата: |
CD 06 Июня 2011 - 17:21 Гидрики устанавливались на зетеки до 99 года |
Идем на рекорд! (сообщение #10176147)
kov-777
поддерживаю,но и дело не в гидриках,т.к. они у меня стучали до последня дня жизни сплита,когда будешь менять обязательно и ремень ГРМ(если давно не менял),а на диагностику не ездил???когда менял масло,снял фильтр,в нем масло до краев было или нет???
Зюха
Заедьте в сервис и замеряйте давление масла,если сервис правильный,то у них должен быть манометр, вворачивается вместо датчика давления масла.Как вариант возможно забит маслоприёмник на маслонасосе , снять поддон и почистить, если не поможет -только замена вкладышей...
Ford focus USA 1 2001 г.в. 2.0 SP.
На диагностику ездил, ошибок вообще никаких... поездил день после замены масла на 5W30, проблема с морганием лампочки прекращается... Если сегодня моргать вообще перестанет то вообще не знаю на что грешить... Может после замены масла остатки какие остались, а со временем "притерлось" ?
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста, если датчик давл. масла умер, то лампа будет гореть постоянно или не зажигаться вообще(как у меня)? в панеле приборов заменяемая лампочка или диод? Прикидываю с чего начать... лампа дав масла вообще не горит. Спасибо.
Вынь фишку с датчика и замкни в фишке контакты при включенном зажигании,если лампа загорелась то меняй датчик,если нет смотри лампочку,провод
ra3gon
30 November 2011
Всем привет!
Форд Фокус, 2004 г., МКПП
Мотор 1,6 8-ми клапанный (Zetec Rocam)
модель мотора CDDA
пробег при покупке 100 500 км (как потом выяснилось на самом деле 196 000 км)
Проблема как описано выше - на холостых после полного прогрева масла начинает моргать лампочка. Поменял масло на 5в30, поменял фильтр...ситуация не улучшилась, на холостых выдает давление масла 0,4 при допуске форда в 1,0. На фордовской станции говорят нужно менять масляный насос...для начала))...если дело не в нем, тогда замена блока, т.к. коренные идут вместе с блоком (интересный кстати подход))): выкинь от 8000 до 12 000 руб. на насос, но не кто не дает гарантий что дело в нем).
поискал такой контрактный двигатель - не нашел...только 16-ти клапанные.
думаю приобрести объемом либо 1,6 л, либо 1,8 л. Вот не могу определиться какой двигатель подойдет...как с коробкой состыкуется, подойдет ли навесное от предыдущего мотора и можно ли перепрограммировать ЭБУ под работу с 16-ти клапанным движком.
помогите кто чем может, пожалуйста!
ra3gon
Подскажи как узнал истинный пробег? Говорят что на ФФ меняют приборку и пробег уже другой! В мозгах вроде ничего не остается.А почему коренные не меняются? Они продаются только номинал.
ra3gon
А вообще если двигло не найти то лучше залить масло погуще и продать, потому что это начало конца!Другой тип двигателя ставить это геморр(много менять и накладно,причем нет гарантии что он такой-же).Менять вкладыши -это не надолго(ремонтных нет)Есть конечно вариант насоса-его можно вытащить и промерить зазоры
Адик:
|
Говорят что на ФФ меняют приборку и пробег уже другой! В мозгах вроде ничего не остается. |
Где у Фокуса храниться информация о пробеге
Привет всем, ФФ1 USA 2000 зятек. Машина стояла без движения 2,5 месяца(был в командировке) после того как завел, проехал с полкилометра заморгала лампа давления масла, причем моргает на любых оборотах, но чаще на больших, что делать подскажите?
автобот
Мне кажется где-то коротит! Или не исправен датчик давления!
-Volk-
15 March 2012
2
Зюха
Напиши пожалуйста чем у тебя все закончилось,у меня такая же проблема.Хочу попробывать поменять датчик давления масла, не знаю где найти артикул на Сплит порт.
В общем уважаемые фоормучане, внесу свою лепту.
Как всегда лаконично
Неисправность: Лето, жара. На холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла. При повышении оборотов прекращала моргать. Довел до того, что она не просто моргать начала, а почти гореть.
Начитавшись форума и имев опыт с другими авто решил обобщить кое что.
Имел опыт с такой проблемой на ford escape и mondeo 3. Проблема решалась заменой масла и фильтра.
Так как менял масло в марте, а сейчас июль, масло менять рано ипо времени и по пробегу.
Купил фильтр MANN. проверил в нем клапан. Очень хорошо работает. дуешь в центральное отверстие легко, обратно никак... (Ну или наоборот не помню)
было 600 грам масла (после замены осталось)
Выкрутил фильтр, поставил новый, долил масла и о ЧУДО! пробема исчезла совсем! Лампочка гаснет моментально, ничего не моргает. Пробег 100 км.
Не остановившись на достигнутом вылил масло из старого фильта и поставил стекать. Потом попобывал дунуть в центральное отверстие- ни туда ни сюда. Чуть не лопнул... Стало быть что то с клапаном. Масло со старого слилось не много, поэтому на долив 600 грамм иметь обязательно. Оно было очень грязное.
И тут я понял что держу в руках фильтр BOCSH! Я приверженец этой марки среди остальных до сегодняшнего дня. Я устанавливал его на все свои машины, и на всех, за месяц до замены масла начинала моргать лампочка давления масла на ХХ. Вот вам и бош made in china!
Предостережение вам: перед тем как купить фильтр за 80 рублей или BOCSH 1100 раз подумайте!
Добрый день всем!
Помогите пожалуйста кто чем может.
Сейчас морозы -17; - 20 утром, вот уже 2-ой раз при запуске двигателя утром происходит следующая фигня:
сразу после запуска, секунды через 2-3 загорается лампочка давления масла и сопровождается это громким стрекотанием, как буд то трактор завелся.
, спустя где то минуту лампочка начинает затухать и звук потихоньку пропадает.
Что происходит?
Масло: MOTUL 5W40, уровень полный, пробег 225 тыс. км.
Правда пробег после замены масла 10000, сегодня заменил масло, посмотрю утром как заведется...
Обычно 15-20 катал между ТО, и никогда такого не было...
Есть грамотные предположения?
Может у кого нибудь встречалось что то подобное?
bozhok_leha
17 December 2012
все привет!! мужики вуручайте, три дня назад заменил масло и фильтр(вроде хороший БОШ), а вчера пролетел по большому снегу и проломал защиту и набилось снега в маторный отсек после чего на прогретом двигатели при обаротах около 1,5 тыс. на ходу начинает моргать индикатор давления масла, когда двигатель не прогрет индикатор не гарит и не моргает.
Alex..
18 December 2012
Спасибо что помогли!
У меня же вопрос решился заменой масла.
Я уж и не ожидал что мотюль левым окажется...
Сегодня ещё холоднее было (-19), завелась ровно, безо всяких трудностей.
bozhok_lehaПроверьте в каком состоянии поддон картера, должен быть идеально ровным по нижней плоскости.
fedoom
22 December 2012
Поскажите в чём может быть проблема ff1 американец и SplitPort
неделю назад заменил масло, залил motorcraft 5w20
вчера все было отлично, седня завел лампа давления не погасла... заглушил подождал минут 20, попробовал еще раз лампа горит
что может быть? не каких посторонних звуков нет, пробег 98 т миль
fedoom
Чем все закончилось? Если нетрудно отпишитесь...
А на Duratec 1.6 кто-нибудь менял датчик давления или может вкурсе какая на нем резьба!?!
vik59
Разобрали, оказалось лопнул корпус масленого насоса, только вот из-за чего так и не известно
Yansnis
5 June 2013
доброго времени суток... вот какой вопрос, делаю поворот ключа загарается прибока все лампы кроме лампы давления масла, запускаю двигатель, немного прогрею, выключаю, опять проворачиваю ключь до момента включения всех ламп приборки и тут бац загарается лампа давления масла, естественно после запуска двигателя она гаснет. На что грешить, на фильтр или на датчик? масло поменял неделю назад и после того как прошел 250 км такая свистопляска началась...
ФФ1, 1,8 л. 2005 год
Доброго времени суток! Извиняюсь за вопрос, может в теме уже и был ответ, но времени совсем нет читать. У меня такая ситуация, когда уровень масла меньше минимума, не какая лампа не загорается, однажды даже щуп сухой достал после дальней поездке. как раз лампа и подвела. Отдавал в сервис так и не понял... говорят у тебя датчика уровня масла нет, есть только датчик давления масла. Вопрос, датчик давления масла должен сообщать что нужно долить масло или нет? если да то когда он должен сообщить об этом, когда масло будет меньше минимума или раньше? Завтра вот поеду чтоб посмотрели мне куда у меня масло девается, когда кручу до 4тыс оборотов, масло жутко расходуется, недавно литр залил 5w-30, теперь перехожу на 5w-40. прокладка текла поменял два раза, на второй прогерметили сейчас вроде не подтекает, а масло все равно уходит, может давит откуда то... посоветовали проверить вентиляцию двигателя... Дым вроде нормальный, не черный, не каптит... Машинка 2000гв. седан 1,6 16кл зетек европеец. подскажите плиз кто что знает, а то немного расстроился я в своем фокусе... Заранее всем спасибо за ответ!
max_470
3 October 2013
Yansnis
датчик прозвони масляный на холодную. у тебя он разлипает, судя по всему, только на горячую.
на холодную может быть замкнут. если же не он - надо думать дальше.
max_470
3 October 2013
1
Korvin88все что ты говоришь про долив - это только на нынешних иномарах. там датчик наличия масла, или объема плюс и датчик критического давления. а тут датчик давления масла. а при нормальном состоянии поршневой и вкладышей, давление создаваемое маслом будет не ниже минимального даже если масла будет совсем мало. лампа сигнализирующая о критическом давлении загорится, когда картер обсохнет
так что не спроста в мануале написано - контролировать уровень масла при каждой заправке бензом.
касаемо расхода масла - скок подливаешь от замены до замены масла?
есть легкий вариант проверки поршневой - прогрей полностью двиг. открой капот и на незаглушенном двигателе приоткрой крышку маслозаливной горловины, только придерживай ее, масляный туман полетит. если оттуда будет сифонить дым, значит двигатель серьезно изношен, а если ток масло разлетаться - значит с поршневой все ок и траблы в вентиляции КГ.
2 people online