Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать...говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
gagarinmax
9 November 2011
Установка нештатного ксенона
systemroot
8 December 2012
1
cayman76
вот сейчас вы показали что не доконца предмет занете, маркировка стоит у вас на стекле и корпусе на рефлекторе стоит HCR т.е. только галоген. просто корпуса и стекла идут унифицированные, и основная маркировка идет на фаре в виде наклейки
cayman76
8 December 2012
1
systemroot , не все производители оптики ставят маркировку на самом стекле.
Спорить я,конечно же, не собираюсь, здесь куча мнений по этому поводу может быть.
А уж про наклейки и речи быть не должно. Хороший фотошоп и готово.
Только гаишникам не доказать этого. Маркировка должна быть "отлита" или на внутренней
поверхности стекла или же на корпусе фары. А на моих фарах наклеек НЕТ!
цитата: |
Международное обозначение маркировки фар C – ближний свет R – дальний свет H – только с галогенной фарой HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой DC – ближний ксенон DCR – дальний и ближний ксенон PL – пластмассовый рассеиватель S – лампа-фара (цельностеклянная) B – противотуманная фара A – габаритный огонь 02 – код официального утверждения |
http://www.avto-xenon.ru/upload/markirovka-far.jpg
Почему то фото своей фары втавить не могу
мерзавчик88
Morimoto Mini H1 c масками X1 - это из проверенного на себе.
seregagad
12 December 2012
мерзавчик88я себе поставил такие - Zumato 2.8B (
http://xenon78.ru/shop/product/komplekt-bikseno...to-28b/ )
изменения освещения (в лучшую сторону) оценила даже моя девушка
(а им подобные примочки как правило побоку)
удачи в инсталляции )
seregagad
Ты как кстати резал фару и на что склеивал?
seregagad
12 December 2012
1
я сначала изготовил паяльный нож из паяльника (с помощью молотка )
ну и по краю им прошелся ( тут хороший человек выкладывал как и где резать)
потом местами прихватил паяльником
потом проклеил пистолетом пластмассой
потом паяльником по всему этому для надежности
потом устал от всего этого
но еще хочу герметиком (как у dentlt ) пройти
а ты как ???
делись опытом!!!
я еще хочу попробовать с переделками (больно результат порадовал
)
вот нарыл :
думаю чего бы такого замутить (все равно с лампами и блоками возится)
seregagadУ меня это уже вторые переделанные фары для третьего фокуса
Сначала ставил моримото мини, потом переклинило в пользу штатных, заказал штатные, понял, что подключить их смерти подобно (у меня не хватает проводки), плюнул на них и купил новый комплект фар и моримот, ибо прежние фары уже успел продать
Как-то так. Первые резал дремелем - очень много пыли и стружки, неаккуратно. В общем, не советую никому такой способ. А вторые паяльником с обточенным жалом. Тут всё просто и аккуратно, ибо ни пылинки. Думал, что будет вонять, но тут такая пластмасса, которая вообще почти не пахнет. Ну и кстати еще учти, что при сборке лучше использовать высокотемпературные палки для клеевого пистолета, а не те мягкие, которые везде продаются (я использовал палки Dremel GG11).
timoxa1113
12 December 2012
Много я просторов интернетовских избороздил пытаясь найти самое подходящее решение установки ксенона для своего авто...
cayman76 я с Вами согласен, на моих фарах тоже выбито DCR, а значит они рассчитаны на ксенон!
Перепрошивка меня категорически не устраивала: официалы не берутся и говорят что это невозможно (это в моем городе, а ехать за 300 км не радует), а кулибиным я не доверяю новое гарантийное авто.
Запитывать ближний от противотуманок или габаритов тоже не устроило.
Появилась информация что есть специально разработанные обманки для FF3, которые ставятся перед блоками розжига и якобы все работает, но на это удовольствие пока цены кусаются... (около 3000р. стоили, но сейчас уже дешевле и цены будут падать).
Также проскакивает инфа что у некоторых счастливчиков все горит без всяких обманок и ошибок... Но тут надо экспериментировать с различными комплектами ксенона(к сожалению у меня такой возможности нет...).
Думаю каждый подберет для себя подходящий вариант, сам склоняюсь к обманкам, когда на них цены станут более менее приемлимыми.
timoxa1113цитата: |
на моих фарах тоже выбито DCR, а значит они рассчитаны на ксенон! |
Глубочайшее заблуждение. Помница таким бредом несло от владельцев сивиков, авенсисов.
Еще раз напишу: корпуса фар идут универсальные под ксеноновую начинку и галогеновую. Никто не будет в нынешнее время делать две разных прессформы для разных типов фар, отсюда и универсальная маркировка на корпусе фары. Как можно сообразить начинка эта совершенно разная и втыкать китайский ксенон в галогеновую начинку является преступлением. Даже в рефлекторном ксеноне (к примеру исполнение форестера) отражатели совершенно разные рассчитанные под разные источники света.
Слава богу инженеры форда сделали большой геморрой для любителей такого бездумного ослепительного тюнинга.
dentltЗаконодательно, конечно, от такой маркировки проблем уменьшается, а вот этически, вряд ли
tonio я так понял ты что называется на этом уже собаку съел. скажи а почему тогда ставят моримото или зумато? можно ведь хеллу поставить? или я чего то не учитываю? а длина линзы не влияет на установку? и еще вопрос если поставить хеллу не будет проблем с подключением проводов, ну имею ввиду резать ничего не предется штатного?
seregagad
13 December 2012
sbotsman
сможешь поставить ХЕЛЛУ - молодец !!
просто насколько я знаю если под "НОРМАЛЬНЫЕ" лампы то пилить придется полюбому !!
сам прикинь размер Н7 и d2s + куда ее втыкать.
поэтому лично я выбрал более простой способ (чтоб наверняка все встало и светило куда надо)
и вообще кЕтай китаю - рознь
а ХЕЛЛы под Н7 лично я не видел.
dentlt
14 December 2012
sbotsman, по поводу хеллы - можно вколхозить если для себя. На коммерцию я бы не решился, ибо геморрой просто невероятный - отражатель маленький. весь кривой, сзади отверстие в корпусе фары не соостно. Это кажестся что места там вагон, но не всё так радужно. Но ничего, люди делают. Вот к примеру:
Ксеноновые линзы:
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADPZ44YAAAAAWgqwи вот здесь бигалогеновая хелла:
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAADojQEAAAAABXh_gА моримоту гооораздо проще ставить - как выяснилось даже без резки отражателя. Разобрал фару, вставил линзу, сзади закрутил гайку и почти готово.
По поводу заводских линз - тоже выгорают на отлично через пару тройку лет. Оригинальных ламп D2S днём с огнём не сыщешь. Даже что у диллера лежит по заоблачной цене - такие же подделки из восточной европы как и в магазинах. К примеру у меня лежат интеллектуальные хеллы стоявшие пару месяцев в какой-то из ауди - на отражателе сверху уже налёт. Да, пока он убирается салфеткой и эфиром.
По поводу колхозного ксенона, я начинал с китайских
линз PJT-05a, был полностью доволен, но сделал на своей машине другую более интересую работу: встроил комплектуху от нового тигуана - маску с дневными ходовыми огнями и билинзы hella intemo (фото в профиле в гараже). Так что не надо хаять почём зря.
Да кстати, еще один линзованный фокус появился в Екатеринбурге, сделанный по эскизу моей работы:
tonio909
14 December 2012
sbotsman
Почему моримото мини? Да потому что свет у них очень достойный, не знаю как он по сравнению с хеллой, но очень хороший - это уже факт доказанный. Во-вторых, выглядят они в фаре по-штатному (я говорю сейчас про эти линзы с масками Х1 - то есть без всяких ангельских глаз и прочего фетиша). Ну и в-третьих, как уже было замечено - простота монтажа. Я свой второй комплект собрал за 5 часов обе фары - с момента снятия с машины фар с галогеном до момента установки готовых фар с линзами.
привет всем. вчера за флуд впаяли:-))). хотя никого вчера не хотел обижать и уж тем более хаять. та но нужна конкретная инфа в помощь, чтобы так сказать определиться в выборе - стоит ли вообще это затеивать? свет намного дучше получается? просто у меня никогда не было ксенона даже так называемого колхозного. вот думал tonio подскажет но он наверное не так меня понял. seregagad и dentlh спасибо за инфу! скажите еще а почему не особое желание резать отражатель? это очень проблемно? и до какого уровня садятся линзы так сказать штатные? ну с моримото и подобными без резки которые понятно до гайки, а вот штатные? надеюсь поняли о чем я. это к тому, что сзади фары после установки хватит места, не будет ничего торчать? и еще не сказали по поводу того, что если штатные линзы провода пезать надо? да и с моримото надо ли резать штатную проводку? dentlt я вот и хочу поставить именно для себя. руки вроде на месте :-))), так с твоим я так понял немалым опытом можешь дать конккретный совет какаие линзы выбрать? хелла то нормально, есть хелла r они поменьше, но читал тест лучше всех който, но этл так отступление из тех которые не резать отражатель какие лучше на ваш взгляд. и на что надо обращать внимание при покупке. если кто то занимается так сказать профессионально напишите пожалуйста цену фар с установленными линзами в личку буду благодарен, поскольку первый раз на это уйдет вагон времени и не факт что нормально получиться возможно лучше купить готовые, конечно по разумной цене. написал много надеюсь все понятно сказал.
еще практический вопрос. как думаете если сделать резак таким образом - взять паяльник который изпользуется для сварки пластиковых труб зажать под гайку лезвие от канцелярского ножа? прокатит? ? или все таки обычный паяльник, просто его можно расплющить до очень тонкого?
tonio909
14 December 2012
sbotsmanПо ценам расклад примерно такой:
фары (если свои боишься трогать) - хром 6000, черные 8000 (цены, за которые реально купить)
линзы 2000
маски 500
комплект ксенона Н1 - от 2000 (лучше взять получше)
Сзади внутри фары места очень мало, это одна из причин по которой я не стал утапливать линзу и резать отражатель. Но у
dentlt получилось, правда он писал, что пришлось усиливать холодной сваркой, ибо всё впритык и существует концентрация напряжений.
Проводку резать надо только внутри фары - провода от колодки дальнего (ее просто срезаем) подсоединить к проводам шторки линзы, ну и колодку ближнего также отрезаем и прикручиваем к ней провода к блоку розжига.
Ну и по фэн-шую надо прошить авто, чтоб ксенон работал.
Ну и по полному фэн-шую возить с собой мистер мускул для стекол и бумажные полотенца - не лениться протирать почаще фары
sbotsman
Я просто купил паяльник и наточил жало. Получилось хорошо. Паяльник брал 40вт.
tonio ну вот теперь все более менее ясно и понятно. короче я так понял, чтобы поставить те которые врезаются нужен опыт с ними не все так просто, да не нравятся мне моменты напряжий и впритирку . тогда уже лучше моримото. короче с типом линз определился. хотя хотелось конечно не такие... скажи еще на что нужно обратить внимание при покупке линз, ну или проще говоря как их проконтролировать при покупке? или это невозможно? и такой вопрос -обязательно ли красить в черный цвет отражатель?
sbotsmanДа никак не проконтролируешь, что пришлют - то пришлют
Мне оба комплекта нормальные доставались.
Насчет отражателя - необязательно, хотя может быть небольшая засветка по боку от авто, от перегородки между ближним и дальним (хотя ее видно только на снегу и в темноте - подсветка номера сзади и то сильнее светит, так что не считаю это проблемой). На крашеном отражателе такого не будет:
tonio ну и еще маленький вопросик :-))) какой удобнее ксенон, ну имею ввиду сейчас же есть с тонкими блоками или обычный? может я конечно достал уже тупыми вопросами, ну уже чтобы начать потихоньку частями собирать комплектующие. тут еще надо диллеру звякнуть сможет ли он ксен прошить. а вообще момент того что при перегорании одной лампы и отказе из за этого всего ближнего придумал извиняюсь на мой взгляд мягко говоря ...долбодятел. это же какой поикол стать по среди дороги если еще и зимой или в другую плохую погоду менять лампочку.
tonio909
14 December 2012
-1
sbotsmanПри перегорании одной лампочки вторая при этом работает. Я брал с толстыми блоками, место под них есть. Сейчас временно примотал кое-как к лонжеронам на изоленту, жду лета, когда двусторонний скотч нормально схватиться сможет
sbotsman,
Mini D2S шлак. Читай тему заново, большинство твоих вопросов разжёвано подробней некуда.
dentlt понял завтра буду перечитывать, думал остановиться на мини h1 ,но что то не лежит к ним душа, все таки надо делать хеллу, а еще лучше който. теперь вопрос в том какие из них уже ставили и какие проще поставить, какие невозможно поставить, чтобы не изобретать велосипед. хорошо завтра еще раз все перечитаю.
dentlt
15 December 2012
sbotsman У който широченная заливка, только вот где надо света не так уж и много. По трассе ехать просто жесть - все обочины как на ладони, а перед носом всего 30 метров пространства. Меньше секунды. Глаза после часа/полутора хочется вынуть и положить в карман. Линзы тяжёлые, придётся изобретать систему антитряс для отражателя. Да и нормально отъюстировать не получится - весь отражатель изрежешь. У него ровных граней нет чтобы забазировать и нормально закрепить линзу.
Из хелл надо искать интему, она самая лёгкая, но и самая дорогая и у неё система крепления лампы с большими усиками. Впрочем у других хелл не лучше - кольцо. И куда оно придётся в корпусе сзади уже понятно - явно не по центру отверстия. А следовательно большой геморрой как всё разместить чтобы лампу можно было поменять, да и корректор работал.
Denis_7777
16 December 2012
А кто что скажет по поводу HELLA R не сочтите за рекламу тут все параметры
Ну и конечно же вопрос, может ли оригинальная линза Хелла стоить 2250?
Вообще кто что может подсказать, сильно отличаться будет допустим G3 от Хеллы (или от именитых брендов)?
Или вообще нет смысла резать отражатель и просто поставить линзу под цоколь без выпендрежа?
dentltG3+ влезет в фару? На счет Киото расстроил, думал их заказать...
Сколько не лазил по инету, как была куча вопросов, так она и осталась...
Denis_7777, по поводу китая: для начала смотрим свет.
3G:
http://i59.photobucket.com/albums/g297/jvxdrive...85h.jpgMini H1:
http://i59.photobucket.com/albums/g297/jvxdrive...76h.jpgКак видно если охота ехать "по рельсам" - то 3G отлично подойдёт. Если же хочется видеть по сторонам и вперёд - то Mini H1. У 3G вообще на мой взгляд неправильный свет галкой. На ксеноне
должна быть ступенька и точка.
По поводу
R - эта буква указывает на слово Replica. Повтор. Китайский повтор с чистой линзой и отсюда всеми косяками в виде синевы на линии свето-теневой границы и перьями в заливке. Вот фото с близкого расстояния света Hella R:
http://s59.radikal.ru/i165/1212/ce/f9c838e521af.jpg Я не встречал чтобы китайские реплики ставили массово, поэтому по поводу срока их жизни ничего не скажу. У нас и обычные линзы можно без особых проблем достать. Хотя вон омериканцы молятся на FX-R и ничего, вроде не выгорают.
За 5 тыс руб можно найти пару нормальной зеркалки (Hella New, Hella зеркальная) из фар современных авто. Сравнение Mini H1 и Intemo я уже вроде размещал:
http://storage6.static.itmages.ru/i/12/0506/h_1...a6.jpeg - можно оценить разницу интенсивности.
Примерный бюджет и сложность:
OEM: 5 тыс линзы, 2,5 тыс лампы, 5 тыс блоки, 1 тыс маски = 13,5 тыс только основные материалы + геморрой по резке отражателя и юстировке.
Китай: 2 тыс линзы, 800р маски, 800р лампы, 2 тыс блоки = 5,6 тыс руб. Болт-он установка.
тоже что то из стороны в сторону мечусь с этими линзами. моримото я понял по установке самые простые, по качеству света если и уступают, то незначительно. но вот несколько моментов которые не по душе - внешний вид у них по сравнению с нормальными оставляет желать лучшего, потом еще прочитал что долго на дальнем ехать нельзя. и наконкц гарантированный срок работы 1 год. ну вот вроде самые негативные моменты. короче даже одна только перспектива резать когда либо повторно фару убивает, не говоря уже о том что через год. . а с хеллами почитал так вообще сложнее. интересно может кто скажет, а штатные линзы вообще можно установить? ну или существует ли альтернатива моримотам по установке из " нормальных" линз. тоже думал хеллу R. теперь уже не знаю что и ставить может просто ксенон и не забивать себе голову :-))), а отрегулировать хорошо фары...
sbotsmanЧем моримоты не устроили по внешнему виду? Мне нравится, как они смотрятся, с масками Х1 имхо даже лучше штатных:
2 people online