Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
nip
Dima777
у нас просто холодно сейчас -20 так что схватились и и никак, да отойдут не парьтесь. А кстати ADD поадекватнее ADB прошивка будеи и по коробке и по прогреву на ADB впервые дабл-старт словил при -24.
Антонио100
10 December 2012
ЧеГевара:
|
nip Dima777 у нас просто холодно сейчас -20 так что схватились и и никак, да отойдут не парьтесь. А кстати ADD поадекватнее ADB прошивка будеи и по коробке и по прогреву на ADB впервые дабл-старт словил при -24. |
В итоге на чем остановился? Сейчас на чем?
StatiC_krr
11 December 2012
Антонио100:
|
ЧеГевара:
| nip Dima777 у нас просто холодно сейчас -20 так что схватились и и никак, да отойдут не парьтесь. А кстати ADD поадекватнее ADB прошивка будеи и по коробке и по прогреву на ADB впервые дабл-старт словил при -24. |
В итоге на чем остановился? Сейчас на чем? |
Мне так думается-улучшеная работа и запуск двигателя лучше чем работающие шторки и дабл старт, тем более, что человек на мондеоклубе нашел свои шторки, работающими в мороз с АДД прошивкой...
у меня постоянно эта тема зелененьким загоратся, вот читаю и как баран на новые ворота
какие то прошивки ADB, АДД.. и т.д., каие то проблемы со шторками, мне что залили на заводе на том и езжу, и вроде как жаловатся не на что
единственно что сделал - это включил автозапирание, просто привык в пассате, там было и активировалась с БК, а тут тыщю пришлось заплатить
Egor NW
11 December 2012
Смысл вышенаписанного в том , что не стоит откатываться на старые прошивки из-за у кого-то неработающих жалюзи на ADD , теряя в качестве работы двигателя .
Тем более , что при закрытых жалюзи (на своей ADB) на трассе он зафиксировал температуру ОЖ в 99"С .
Не многовато ли для Экобуста ?
Egor NW
а какова нормальная рабочая температура экобуста ? насколько я знаю все современные турбомотры высокотемпературные в угоду экологическим и экономическим показателям, если не ошибаюсь сходный двухлитровик БМВ имеет рабочую температуру 114 градусов.
Egor NW
11 December 2012
Я точно не знаю , но должна быть немного поменьше 99"С . 93-95 " С , хотя бы .
Понятно , что из-за избыточного давления в системе он и в 108"С не закипит ещё , но всё же .
Он же не чугуниевый .
ЗЫ. надо тупо включить тестовый режим и посмотреть .
ЧеГевара
11 December 2012
Egor NW
93-95 но и 99 не высоко ибо летом она такая, а вот 90-92 уже холодно, тем более 88 (если шторки открыты) по ощещениям все же лучше ADD, осталось в ней активировать жалюзи.
До этого была LF тоже бед не знал пока не обновился на LH (дилер помог). 200сил обе.
Насколько я понимаю , в релизах прошивок разбираются только те , кто перешился на 240 .
Те , кто остаются на 200 , ездят и не парятся о том , какой у них релиз .
Я езжу на 240...очень рад что залил 240 и не парюсь.
namber:
|
Я езжу на 240...очень рад что залил 240 и не парюсь. |
я езжу на 240...очень рад что незалил 240 и не парюсь.
Антонио100
11 December 2012
Кто-то остается на старых прошивках 200 и 240 и не парится
А кто-то идет в ногу со временем и обкатывает последние официальные версии заводских прошивок но без шторок
Всем привет 14.12.2012 стал счастливым обладателем Mondeo Titanium Black:
Седан
Бензиновый двигатель
2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift. Сегодня завел на улице -27*С двигатель прогрелся но шторки так и не открылись,а на трассе когда гнал с Сургута были открыты. Машиной доволен как слон.
Andrei89:
|
Всем привет 14.12.2012 стал счастливым обладателем Mondeo Бензиновый двигатель 2.0 л (200 л.с.)Сегодня завел на улице -27*С двигатель прогрелся но шторки так и не открылись,а на трассе когда гнал с Сургута были открыты. |
А на трассе кто-то лежал на капоте и смотрел ?
Egor NWНет на капоте ни кто не лежал
просто знал про шторки на заправке мельком глянул были открыты. Вообще прикольная штука для севера
-Hendrix-
17 December 2012
Други, подскажите
У кого какой пробег?
-Hendrix-
у меня в районе 9000...
-Hendrix-
17 December 2012
Хочется понять кто скока проехал, как с надежностью и тд
dennis
17 December 2012
Сотрудники оф дилерств (разных, кроме продавцов , среди них инж гарантийный)) хором отговаривают от экобуста. Едет конечно он здорово.
dennis:
|
Сотрудники оф дилерств (разных, кроме продавцов , среди них инж гарантийный)) хором отговаривают от экобуста. Едет конечно он здорово. |
от дилерских сервисменов слышал обратное, что серьезных нареканий по данным моторам нет (за исключением той истории с патрубком воздуховода)
dennis
17 December 2012
У меня есть три форда, два куплены новыми, и еще было два купленных новыми . один аж из сша новым привезен был в 93году.
Мне форды очень нравятся, проехал на фордах чуть меньше миллиона км из них 300000 на дизельных эс максах. Есть и МБ новый (дизельный, недорогой). Данный мондео нужен на замену морально устаревшему М3 , который в месяц проезжал меньше тысячи километров , так что может и 2л механика.
Нужен без проблемный авто (как М3 выше описанный), чтоб по осени не думать о летней соляре в баке, о турбо паузе итд итп.
Были у меня опелевские метисы нексия и эсперо . Хуже эсперо машин у меня не было. Ломалось все , тазики на порядок надежней. Ступичные подшипники опель/оригинал менял раз в 25-45ткм, задние подшипники регулировал раз 5000км. Крышки трамблеров рассыпались в первую жару. ИТД ИТП, давно было, всего уж не припомню. Помню только запчасти брал опелевские оригинальные, ломались еще быстрей корейских.
Самые надежные мои форды Эскорт 1,9литра американец больше 200т миль, Эс макс 2тд 6мкпп проехал 200000км. Эс макс 2тд автомат езжу на нем, М3 меньше 100000,так что о надежности трудно говорить , но без проблемный точно. Самый геморройный ФФ 1 1,8 , бензонасос пресловутый и свечи (бензина не было нормального). C Max, так середнячок.