Скорее всего оторвалась сама - подходил к машине спереди и ничего не заметил, проехал 30 км в спокойном режиме, при постановке на сигнализацию сразу бросилось в глаза черное пятно на серебристом бампере.
Звонил нескольким дилерам. Признавать гарантийным случаем не торопятся. Наверное буду чинить по страховке. Проблема такая: не могут найти код детали, чтобы ее заказать. Кто-нибудь знает, каким способом узнать этот код? Или может быть эта нашлепка вообще отдельно не заказывается? И как она крепится - на клею или на защелках? Это вопросы скорее к С-Маховодам, т.к. на ФФ2 я наверное первый попал.
kpr
16 August 2005
У кого есть омыватель фар
-Nautilus-
3 February 2007
Причем странность такая, что у всех замерзает именно левый омыватель, а правый работает.
Почему такая система непонятно
Nautilus1Я предполагаю, в связи с тем, что жидкость поступает сначала в правый, затем в левый...
Еще подметил, что правая фара отмывается лучше...
Nautilus1Связано с тем, что жидкость поступает сначала в правый, затем в левый...
Еще подметил, что правая фара отмывается лучше...
Х..я какая-то получилась
У меня Европейской сборки, поэтому всегда езжу с ближним светом, на предпродажке не отключили. Так вот, в этом режиме (автоматическое включение ближнего света), омыватель не включается. Поэтому , если ехать по темному на автомате, расхода воды на фары не будет.
У меня тоже есть омыватель фар.
Нареканий нет. В мороз не провоцировал.
да он как бы при -15 и ниже мне и не нужен был,
с дороги ничего не летело.
Люди! Извините за тупой вопрос, но я не понимаю периодичность и вообще логику работы омывателя фар! В салоне манагер сказал, что омыватель фар работает при 4-ех кратном нажатии на кнопку. Я обрадовался, что так здорово здесь придумано ( у друга в Субару омыватель фар срабатывает, если чуть передержишь кнопку омывателя лобового стекла) и что не придется лишний раз случайно его включать. Но! На деле все выглядит иначе. Такое ощущение, что электроника считает ВСЕ разы включения омывателя лобового: типа включил 2 раза омыватель стекла три часа назад и сейчас еще 2 раза включил и включается омыватель фар! Ну разве не глупость? Или я что-то не догоняю... Проясните, плиз.
если зажигание не выключалось, то да считает все включения
у меня "скандинавский свет", проблем с омывайкой фар ваще нет.
Надо фары помыть-включаю ближний и мою. Так что с.с. фича полезная даже очень.
омыватель полный отстой,ваще не отмывает так-игрушка
володимир:
|
омыватель полный отстой,ваще не отмывает так-игрушка |
Вы просто не умеете им пользоваться
Работает очень даже неплохо. Конечно фара не идеально чистая, но по крайней мере не покурвта толстым слоем грязи так, что совсем не светит.
омыватель полный отстой,ваще не отмывает так-игрушка если грязь засохла, то тоже плохо отмывает
Можно переключить на срабатывание от дальнего света.
НА Мондео омыватель фар срабатывает каждый раз при удержании кпопки более1 сек, что удобно при езде по трассе, т.к. одного "писка" хватает не каждый раз. На Фокусе (штатный хенон) конструкторы ФМК решили изгалиться - омыватель фар срабатывает только на каждом 4-ом нажатии на кнопку омывателя, т.е. не хватило одного "писка" - поливай чистое лобовое стекло еще 3 раза. К тому же на Фокусе, в отличие от того же Мондео, сами форсунки омывателей фар постоянно замерзают и отказываются прыскать( и это при использовании правильной незамерзайки!!!). Сервисмены утверждают, что это "болезнь", которая лечиться только теплой мойкой.
Лично меня омыватель со штатным ксеноном устраивают полностью.
straus
они и так брызгают во все стороны)
Вообще сделали бы омыватели, как на Камри - рога то есть.. Удобно, ничего не вылазит (соответственно нет этого хлипкого и замерзающего механизма)...