Привет ребят! Помогите пожалуйста сегодня после обеда появился свист где находится ремень думал подшипик какого ни будь ролика. Сейчас машину запустил по работала чуть чуть и вырубилась совсем пишит неисправности системы двигателя. Вообще не запускается зажигание включается и всё.
Оочень нужна распиновка разъема щитка приборов рестайл. Проблема в следующем:
Установил я приборку от рестайла и вот...
Вообщем смысл в том что на моем переключателе колесико бортовика крутится только в одну сторону (вверх) а надо в обе (вверх вниз), потому не могу прокрутить меню даже для того чтоб часы поставить на новой установленной приборке(
Поставил я новый переключатель (вверх вниз), все подсоединил, и вот он тот момент когда радости полные штаны))) вкл зажигание нахожу меню настроек, вхожу в него и о чудо — не работает положение вниз! короче как не работало так и не работает((( Думал заменой переключателя все ограничится а ннет!
Пока второй автомобиль был разобран решил посмотреть все ли у нас одинаково по проводам? оказалось что там 2 ряда проводков подходит в фишке, так вот у него 5 внизу и 3 вверху, а у меня 5 внизу и 2вверху 0_о, че за хрень? Не долго думая втыкаю проводок на то самое место где у меня его нет щелкаю переключателем вниз перемыкая к другим проводкам внизу (там где их 5)и оопа дальний моргнул, значит того самого проводка то у меня и нет который отвечает за переключение БК вниз) эксперимент конечно мог наверное и плачевно закончиться, но я был в такой злости что мне было все равно (какое то минутное помешательство типа — как так то? что тебе еще надо скотина!)))
Теперь я знаю что нет у меня в проводке того самого проводка который отвечает за переключение БК вниз… Ищу распиновку разъёма щитка приборов чтоб взять оттуда тот самый контакт и напрямую запустить его на переключатель (почему то мне кажется что он там есть))
semuale
9 November 2012
Help me please!!! Форд Си- Макс, 2004 г.в. двиг инж. 1.8- 119 л.с.
Суть проблемы: После непродолжительной стоянки с заведённым двигателем ( минут 30- 40 ) из под капота послышалось "завывание", так как время было позднее- под капотом ничего криминального не увидел и не унюхал. Отправился в дорогу домой ( км 2- 3) по ходу движения заплавали обороты, загорелось обозначение АКБ, на светофоре машина заглохла, с одного поворота ключа завелась, через 5 минут происходит та же ситуация, загорелась лампа и снова заглох, так я проехал ещё пару светофоров...
Когда до дома оставалось считанных 100 метров появились надписи "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ. РУЛ. УПР", "РЕЖИМ ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ", НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ" и загорелся значок ABS
Кое как доехал- таки до дома, оставил машину до утра. Утром не заводилась совсем, АКБ села "в ноль", унёс домой, зарядил,снова поставил, завелась, и опять через 5 минут выскочила вся индикация
Сейчас стоит под окнами у дома, не знаю на что и думать!!!
Поеду завтра скручивать генератор, его посмотрю...
Помогите кто чем может.
С уважением, Александр.
eletskii
9 November 2012
semualeЭто пробило диоды в мосту на генераторе.
Тема "Генератор"
Генератор
Berkut48ru
26 November 2012
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где я могу задать вопрос, о креплении обтекателя ветрового стекла!
Спасибо!
Здравствуйте, не знаю где задать вопрос. Пищит в салоне после чего двигатель глохнет, завожу снова без проблем но через некоторое время снова глохнет.
Доброе время суток... Что-то непонятное творится, пишу второй раз, сообщения куда-то исчезают... С-Мах 2005 год, 2 литра, Гиа... Проблема в следующем. На холодную двигатель заводится следующим образом: Вначале обычный дабл, двигатель заводится, работает 5-10 сек и резко глохнет. Так происходит иногда до 7-8 раз, но с каждым разом время работы двигателя увеличивается и доходит до 30-40 сек. После того как двиг прогреется до примерно 40 градусов, больше не глохнет и работает стабильно, обороты около 800... Если двиг теплый (стоял не более часа) симптомы теже, только двиг глохнет не резко, а начинают падать обороты 500-300-100 и глохнет... Если на холодную после дабла подержать педалькой газа обороты порядка 1000 оборотов в течение 1-2 мин, двиг не глохнет, и дальше работает ровно... Подскажите, может кто встречался с такой проблемой?... Кстати вначале все грешили на бензонасос - поменял, проблема осталась...
Litik778
5 December 2012
Здравствуйте! Помогите пожалуйста куда обратится чтоб купить На C-MAX б/у фонарь задний левый оригинал! Спасибо!!!
Привет! Не знаю где задать вопрос. При переключении с 1-й на 2-ю происходит зависание оборотов секунд на 7. На других передачах при переключении зависаний нет.
Проблема в соединениях с ГУРом
не знаю куда податься(
Привет всем. у меня фокус с-макс 1.8 бензин.2006. После замены задних(зад) саленблоков и пружин и амортиков не могут зделать развал-схождение К передку вопросов нет.Ест резину.Колеса стоят вот так / \
ММАМ
Подвеска : развал / схождение
Привет! При околонулевой температуре холодный движок очень плохо заводится - с 20-30 попытки. При температурах выше +5 и НИЖЕ -7 - без проблем. Подскажите, где искать косяк. Спасибо!
Nicolai579
11 December 2012
у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Вопрос, расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много? Интересно мнение именно владельцев c-maxа
Добрый день.
Подскажите где можно почитать про эксплуатацию С-MAX в мороз. Живу в Омске у нас сейчас -34. Движок 2.0 автомат. Загорелся чек но двигло работает отлично + загорелся ESP. Что может быть? всё плохо ?
Лысина
15 December 2012
Здраствуйте друзья прошу вашей помощи потекла рулевая рейка с левой стороны в чем причина и как её можно устранить?полностью замена рулевой рейки?или можно отремонтировать и можно ли самому,Заранее благодарю. FORD C-MAX 2006г двиг 1,8
Всем привет! Сегодня максик не завёлся поменял аккамулятор и свечи при запуске из выхлопной на снег вылетела чернота и через пять минут прогрева загорелся чекинжер двигатель работает ровно без перебоев что может быть и куда обратится? Спасибо!!!